Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Модераторы: NicK [Wild Geese], Bormotun, BOBB [G.I.]

Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Сообщение NicK [Wild Geese] » 15 янв 2015 16:21

Изображение

Волюнтаристская политика Федерального Резервного Банка США привела к тому, что доллар, как основная международная валюта, превратился в бумагу.

Правительство США объявило себя неплатёжеспособным перед:
- своими кредиторами (вызвав глобальный финансовый кризис);
- центробанками (вызвав валютный кризис);
- своими гражданами (вызвав эпический социальный кризис).

Как следствие, в мире осталось лишь одно надёжное денежное средство – золото...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

phpBB [video]


Количество участников: 200+

Игроки делятся на шесть групп:

Сторона Желтые - 60 человек;
Сторона Синие - 60 человек;
Сторона Зеленые - 60 человек;
Сторона Желтые - 10 человек;
Сторона Синие - 10 человек;
Сторона Зеленые - 10 человек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задачи
- Первые три группы (с 1 по 3 – далее Основные силы Сторон) должны обеспечить доставку как можно большего количества Золотоносных самородков (далее Самородков) на Большую землю.

- Вторые три группы (с 4 по 6 – далее РДГ) должны найти и с помощью гаджета «Электронный ключ индентификации Свой/Чужой» (далее Электронный ключ) соединиться с Основными силами своей Стороны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общая карта острова
Изображение

Движок игры
Основные силы Сторон начинают игру на своих Базах¹* (мертвяк стационарный - 30 минут без учёта времени пути, респ у любого живого игрока своей Стороны; БК неограничен, перезарядка только в мертвяке или на Базе).

Основные силы имеют:
1. По одному деревянному патронному ящику (далее Ящик-1);
Изображение

2. По одному металлическому патронному ящику (далее Ящик-2);
Изображение

3. Электронный ключ, цвет которого соответствует цвету своей Стороны;
Изображение

4. Одну карту полигона на которой отражена только своя База (на интерактивной карте тоже будет только своя База + маячки своих команд);
Изображение

5. Гаджет Ключ подрыва Порта²* противника (далее Ключ подрыва).
Изображение

РДГ начинают игру с индивидуальных точек входа на полигон (мертвяк ходячий – 20 минут, респ по истечению времени; БК только то, что забито в механах, перезарядка отсутствует).

РДГ имеют:
1. Одну карту на которой обозначена только точка входа на полигон:
2. Запечатанный конверт для Командующего с игровыми картами своей Стороны (на которых обозначены своя База, Рудники³* и свой Порт);
3. Электронный ключ, цвет которого соответствует цвету своей Стороны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¹*База – стационарный объект, на котором присутствуют:
1. Ноутбук с Интерактивной картой⁴* системы мониторинга, СКАЙП’ом и Ведомостью результатов обогащения Самородков⁵* (на рабочем столе);
Изображение

2. Гаджет Самоликвидатор, с подключенными к нему петардой и дымом.
Изображение

²*Порт – стационарный объект, с которого отправляются добытые Самородки на Большую землю. Он обозначен отмаркированным деревом (киперной лентой и цветным скотчем).

³*Рудник – стационарный объект (всего 6), на котором присутствуют:
- Гаджет Электронный флаг (далее Флаг) с подключёнными к нему петардой и дымом;
Изображение

- Большой деревянный ящик, внутри которого будут находиться пронумерованные Самородки;
Изображение

- Маркер и табельный лист (прикреплен к крышке ящика изнутри). В нём игрок, изымающий камень из ящика, вписывает:
1. Время изъятия;
2. Номер камня;
3. Свой Ник;
4.Свою Команду.

⁴*Интерактивная карта - прерогатива Командующего Стороной.
На Интерактивной карте изначально будут отражены:
- своя База;
- маячки команд своей Стороны, (кроме своей РДГ);

Изображение

Далее, после прихода на Базу своей РДГ на Интерактивную карту будут добавлены:
- маячок РДГ;
- золотоносные Рудники;
- свой Порт;
- маячок Катера⁶* (при входе в акваторию Порта).

Изображение

⁵*Ведомость результатов обогащения Самородков – это папка на рабочем столе ноутбука с пронумерованными и запароленными файлами. Как только Самородок доставляется на Базу, Командующий сообщает оргам по СКАЙП’у номер камня, а в ответ получает пароль файла с идентичным номером. Открыв таким образом файл, Командующий получает число от 10 до 90, которое соответствует весовому содержанию золота в этом Самородке. Чем выше сумма этих чисел к концу игры, тем больше шансов победить в игре.

⁶*Катер (с неубиваемым посредником) служит для транспортировки добытых Самородков на Большую землю. Вызывается Командующим Стороной. Время прибытия не менее 30 минут. Время транспортирования не чаще, чем один раз в 6 часов.
Катер может быть «уничтожен». На его борту находится гаджет Подрывная машинка №7 (далее ПМ-7), с подключёнными к нему петардой и дымом.
Изображение

Активируется таймер обратного отсчёта ПМ-7 автоматически (с подачей светового и звукового сигналов), если в радиусе 40-50 метров от него будет находиться противник с Ключом подрыва.

При обнулении времени на таймере ПМ-7, происходит задымление и подрыв петарды. Вследствие чего Катер, и все находящиеся на его борту, считаются уничтоженными.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ от организаторов
1. Переносить Самородки от Рудников на Базу можно и в Ящике-1, и в Ящике-2, с той лишь разницей, что Ящик-1 транспортируется двумя бойцами, а Ящик-2 – одним.
Переносить Самородки от Базы в Порт можно только в Ящике-1.
Если любой из этих ящиков противник сумел захватить, то он обязан немедленно доставить его на свою Базу и только там извлечь Самородки - и все! Пользоваться ящиками как дополнительными контейнерами для транспортировки своих Самородков, он не может. Соответственно, если Сторона "потеряла" свои ящики, она может вернуть их, только предприняв удачный штурм Базы противника. При этом она может загрузить любое количество Самородков, в любое количество ящиков, находящихся в этот момент на захваченной Базе, с одним условием - крышки должны быть закрыты (без чрезмерных усилий …и фанатизма). Т.е. при удачном штурме Базы противника, можно унести такое количество Самородков, которое влезет в ящики, оказавшиеся в наличии.

2. Изначально значок любого Рудника на Интерактивной карте белый. Но как только нагора условно поднимают очередной самородок, значок становится красным. Это служит сигналом, что любой боец по команде своего Командующего может изъять один Самородок из ящика на Руднике, не забыв при этом заполнить табельный лист на крышке ящика.

3. Время, когда тот или иной Рудник будет выдавать Самородки нагора, будет доводиться до каждого Командующего индивидуально оргами по СКАЙП’у (с графическим дублированием этой информации на Интерактивной карте).

4. Любой игрок может запустить таймер цвета своей Стороны на Флаге, если он хочет уничтожить Рудник. А может и не запускать. Иными словами, останавливать можно таймер любой Стороны, а запускать только свой.

5. База считается захваченной, если произошёл подрыв и задымление Самоликвидатора. Его активация происходит вводом координат данной Базы (А15, В15 или С16). Если защитникам Базы удалось остановить Самоликвидатор вводом тех же координат, только в обратном порядке (51А, 51В или 61С), то захват Базы не засчитывается.
Удачный захват Базы противника актуален на протяжении всей игры. Кроме меркантильного обогащения чужими Самородками, он также позволяет получить возможность мониторить перемещение ЛС захваченной Базы в течение двух часов на своём ноутбуке.

6.1. Захват Порта противника актуален только в момент подхода Катера, с целью не допустить погрузки на него Самородков. Сам по себе захват и удержание Порта бонусов не даёт.

6.2. Катер отправляется оргами по первому требованию Командующего (через СКАЙП) неограниченное количество раз в пределах времени игры, с интервалом не менее 6 часов. Время прибытия ~30 минут. Транспортировать Самородки в Порт нужно в Ящике-1.

6.3. Алгоритм действий: Примерно через 30 минут после вызова, Катер причаливает к берегу и швартуется.
I. Порт чист от Противника, из Ящика 1 в Катер загружают Самородки:
1. Через 30 минут он отплывает с Самородками;
2. До истечении 30 минут появляется Противник ПМ-7 активируется:

А) До истечении 30 минут Противнику не удаётся прорваться к Катеру, он отплывает, время на ПМ-7 останавливается и при последующих штурмах старт таймера начинается со времени остановки;

Б) До истечении 30 минут Противник захватывает Катер:

а) дожидается обнуление таймера ПМ-7 (подрыв Катера), перегружает Самородки в Ящик 1 (в свой или захваченный при штурме Порта) и возвращается на свою Базу;

б) не дожидается подрыва Катера, перегружает Самородки в Ящик 1 (в свой или захваченный при штурме Порта) и возвращается на свою Базу;

в) но у него нет Ящика 1 – выгружает на берег Самородки из Катера и организует его охранение (пока не принесут Ящик 1).

II. Если Порт захвачен Противником или в этом районе идёт бой, ПМ-7 начинает или продолжает обратный отсчёт времени:
1. Самородки удаётся погрузить на Катер, и через 30 минут он отплывает;
2. Самородки не удаётся погрузить на Катер, и через 30 минут он отплывает;

6.4. Если катер с золотом сдетанирует после того как отчалит, то он отплывает от берега на 30 метров и становится на прикол – задача противника достать золото. Если за 30 минут противник не подогнал свой катер и не перегрузил золото, катер считается отремонтированным, а находящиеся в нём игроки ожившими (местом респа является сам катер).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гаджеты
- До игры с каждой командой будет произведён подробный практический ликбез по всем игровым устройствам.
- Запрещено: маскировать, прятать, завешивать, перемещать, разминировать устройства, если это не предусмотрено сценарием.
- В случае, если нет понимания как работает устройство, обратитесь к Командующему на штабном канале – он проинструктирует.
Изображение
NicK [Wild Geese]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 июл 2010 09:52
Откуда: МО
Команда: Дикие Гуси

Re: Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Сообщение NicK [Wild Geese] » 16 янв 2015 13:22

Для улучшения контроля и качества игры командующих сторон предосталяют организаторы.

У каждой из трёх стороны по два командующего (командир и заместитель).
Это люди, которые в теме: хорошо знают правила, сценарий и работу электронного реквизита.
Командующие сторон обладают правом разрешать конфликтные ситуации и недопонимания среди игроков, а так же уполномочены исключить игрока (команду) своей стороны из игры за неадекватное поведение и нарушение правил игры.
Для оперативного решения возможных конфликтов командующие всех сторон имеют экстренную связь между собой.

Командующие не в курсе расположения ключевых точек противника, а так же иной ценной для стороны информации.
Изображение
NicK [Wild Geese]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 июл 2010 09:52
Откуда: МО
Команда: Дикие Гуси

Re: Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Сообщение Silent » 20 янв 2015 15:17

Добрый день, БК у РДГ не пополняется НИКОГДА, или же после их прихода на свою базу, они играют по условиям общих сил? поменяется ли у них способ респауна после прибытия на свою базу?
Каким образом будут определяться составы РДГ, будет ли для желающих отдельная тема заявок?
Что будет если катер сдетанирует после того как отплыл? что случится с золотом?
В сценарии указаны патронные ящики, правильно ли я понял, это те же самые ящики в которых нужно переность золото?
Если у бойца РДГ в рюкзаке лежат заряженные механы (не в подсумках), может ли он их использовать как часть БК?
Правильно ли я понимаю, что на механах должна играть только бойцы РДГ? Если в составе РДГ есть пулемёт, может ли он взять 1 или 2 короба, или ограничение на механы на него тоже распростаняется?
Игра будет проходить по правилам СК? интересуют ограничения по тюненгу, будет ли замер перед игрой?

п.с. все вопросы для понимания игровой механики.
С нами бог и дед мороз =)
Silent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2006 11:14
Откуда: г Люберцы
Команда: F. A. S.

Re: Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Сообщение NicK [Wild Geese] » 20 янв 2015 21:55

БК у РДГ не пополняется до момента соединения с Основными силами своей Стороны (до приход на свою Базу), далее по общим Правилам. Условия оживления (респ) - в том числе.
Каким образом будут определяться составы РДГ, будет ли для желающих отдельная тема заявок?

Пожелания при регистрации приветствуются, но окончательное решение будет принято организаторами после закрытия регистрации и деления сторон. При этом команды, которые начинают игру как РДГ, после соединения с оновными силами этот статус теряют и работают на усмотрение командующего на общих условиях без каких-либо приоритетов.
Что будет если катер сдетанирует после того как отплыл? что случится с золотом?

Катер отплывает от берега на 30 метров и становится на прикол – задача противника достать золото. Если без фанатизма, то давайте оставим лишь один способ – с катера на катер. Если за 30 минут противник не подогнал свой катер и не перегрузил золото, катер считается отремонтированным, а находящиеся в нём игроки ожившими (местом респа является сам катер).
В сценарии указаны патронные ящики, правильно ли я понял, это те же самые ящики в которых нужно переность золото?

В сценарии указано три типа ящиков. В двух (патронных) можно переносить золото. Разница между ними, что в один входит больше (деревянный, переносится двумя игроками), в другой – меньше (металлический переносится одним игроком). Есть ещё третий тип – Большой деревянный ящик – он никуда не переносится, это Рудник.
Если у бойца РДГ в рюкзаке лежат заряженные механы (не в подсумках), может ли он их использовать как часть БК?
Правильно ли я понимаю, что на механах должна играть только бойцы РДГ? Если в составе РДГ есть пулемёт, может ли он взять 1 или 2 короба, или ограничение на механы на него тоже распростаняется?

На счёт механ в рюкзаке – разумеется можно.
Мы планируем запретить бункера, то есть на механах должны играть все, не только РДГ. Пулемётчик РДГ может взять с собой бесконечное кол-во коробов, главное туда шары не досыпать.
Игра будет проходить по правилам СК? интересуют ограничения по тюненгу, будет ли замер перед игрой?

Игра будет проходить по правилам СК с изменениями. Например, на игре будет засчитываться попадание в оружие для снижения уровня подозрений в несознанке. И с точки зрения логики нам кажется это правильным.
Хрон будет обязателен для всех.
Изображение
NicK [Wild Geese]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 июл 2010 09:52
Откуда: МО
Команда: Дикие Гуси

Re: Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Сообщение Silent » 21 янв 2015 14:13

NicK [Wild Geese] писал(а):Игра будет проходить по правилам СК с изменениями. Например, на игре будет засчитываться попадание в оружие для снижения уровня подозрений в несознанке. И с точки зрения логики нам кажется это правильным.
Хрон будет обязателен для всех.

Где можно прочитать полный список измений относительно правил СК, по которым будет проходить игра? Или же вы его позже опубликуете в этой теме?
С нами бог и дед мороз =)
Silent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2006 11:14
Откуда: г Люберцы
Команда: F. A. S.

Re: Сценарий: Карельская ночь 2 "Дым над водой"

Сообщение NicK [Wild Geese] » 21 янв 2015 21:07

Silent, кардинальных изменений не будет.
Пока основные моменты, это механы и попадание в оружие.

Фразой "с изменениями" мы как бы оставляем за собой право что-то менять относительно правил СК к данной игре. Но ещё раз уточню, что никаких серьёзных изменений не предполагается.
Изображение
NicK [Wild Geese]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 13 июл 2010 09:52
Откуда: МО
Команда: Дикие Гуси


Вернуться в Карельская ночь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6