dmitrij писал(а): P/s: Мне лично, как сотруднику страйкбольного магазина ограничение на тюны невыгодно ...

Как сотрудник - сотруднику...
Практически ВСЕ ЭПО - не предназначены ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ И КОНСТРУКТИВНО для "скорости" выше чем 80 М\с ...
Почему?
Да потому что 90% этих ЭПО -
"внутри" клоны старых добрых ЭПО от "Токио Маруи"...
Даже те ЭПО которые по просьбе продавцов изначально "переделаны под 140" - имеют все те же самые "гирбоксы" и "электрическую контактную группу" - что прототип... А те которые имеют "микропереключатель" - так же, ибо маркировка на нем - НЕ БОЛЕЕ 16 А - что означает - максимальный ток 16 Ампер...
А это ток который как раз соответствует работе при 80й пружитне
Оставшиеся "проценты" ЭПО - грешат кучей недоделок и слабостей...
Ибо "разработано" - не для игр на "нашем" - "открытом воздухе"... Да еще с такой интенсивностью - КА У НАС!
Так что как "продавец-продавцу" И "Техник-продавцу" - смею утверждать - что любое из заявленных к рассмотрению ЭПО - требует неприменной "доделки" даже для случая с использованием пружины 130...
Можно сколько угодно умиляться "вечным и дешевым цимам, дибоям ИТП , со 140" - но факт останется фактом... Эта безграмотная технически, эконом версия ЭПО - вся прелесть которой - быстрое наполнение рынка, за счет падения качества в угоду дешевизне...
Никак не отразится на продажах снижение "скорости" - если просто грамотно и ответственно торговать - а не втюхивать дешовку и выходящие "за правила" модели, под эгидой "супер решения для всех", в целях быстрого личного обогащения...
Я не раз говорил и могу повторить еще раз - разница в ЭПО с НОРМАЛЬНЫМ а не "нищебродским" тюнингом под пружину 120 и 150 ...
В этой самой пружине и в аккумуляторной батарее...
Так что ваши деньги - это просто грамотное разъяснение этой простой истины...
А не втюхивание дешового "супер ЭПО" или "пистолета на СО", превышающего все мыслимые и нет рамки правил под эгидой мол из него всех запобедяешь ...
(как уже задолбало чинить эти супер пупер самораспадающиесмя ломанины, крривые, и косые уже от "рождения"...)
То что "нет денег у клиента" на нормальный привод и тюнинг, это - это не повод отрицать очевидное.
И уж тем более - разводить полемику о несчастных бедных студентах и выходцах с "неимущих окраин"...
Снижение "скоростей" - приведет только к более надежной работе ЭПО, и тому что у вас будут более охотно покупать запасные части и сопутствующие товары - на них кстати и больше заработаете...
Тем более что "китайчиги" - уже давно не так дешевы - ибо возить их из "Милитариста" (я ведь помню кого видел у поезда Москва-Киев - тех, кто потом писал "новое поступление товара" , "только у нас Цима АК 140" ...) - давно перестали
