Маркировка допущенного игрового оружия

кураторы: Питон, Димон

Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Dimon » 29 май 2014 02:09

Предложения по маркировке допущенного игрового оружия.
Изображение
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать, получают истинное удовольствие, а остальные злобно им завидуют!
Dimon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение SPINDLE » 29 май 2014 08:07

Путь размышления:
Надо чтобы маркировка не портила внешний вид (антураж) привода, посему должна быть незаметна.
Предложение:
Нанесение знака флюорисцентным (светящимся при освещении ультрафиолетом) бесцветным маркером. Малююююююсенький карманный ультрафиолетовый фонарик стоит во всяких ширпотреб лавках (таким фонариком проверяют подлинность купюр) стоит 100р. И оргам или комиссарам купить его труда составить не должно.
Проблемма: В случае предъявы к игроку придётся вызывать орга или коммисара, или самому такой фонарик таскать. С другой стороны, это проще чем таскать хронограф.
Да, я понимаю что можно и самому маркером намалякать на приводе, но так же можно незамысловато подделать почти всё что можно предложить в рамках нашего хобби.

Альтернатива. Обязать оргов печатать на каждую игру бумажки примерно такого смысла:

Данный игрок прошёл хронометраж с приводом _________________
Таскать бумажку ссобой до конца игры.
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Наган » 29 май 2014 08:55

Как вариан опечатывать гир в ствольной коробке, не позваляя сменить пружину на игре с указанием номинальной скорости на пломбе.

Снаружи не видно, при возникновении спорной ситуации легко открывается крышка ствольной коробки и проверяется целостность пломбы.

При исправности привода возможно применение привода без переклейки пломбы на дальнейших мероприятиях, унифицировать так сказать
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение SPINDLE » 29 май 2014 08:57

Наганыч. Это у тебя на АК легко гир достать. А вот на G-хе немецкой например.....это целуй процесс....
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Наган » 29 май 2014 09:02

Опечатывать саму ствольную коробку, или узел, без разъединения которого невозможно сменить пружину.

Пломба нужна не большая, чтото вроде товарного ценника, но с прорезями, если оргам закупать, то там рублей по "ничего" они будут стоить.
Видно ее не будет в плане антуража. А кому надо - подойдут и посмотрят. Найти оптимальное расположение пломбы на каждом приводе, той же духовушке (не позволяя сменить давление системы) не сложно.
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение lion205 » 29 май 2014 09:13

Наган писал(а):Опечатывать саму ствольную коробку, или узел, без разъединения которого невозможно сменить пружину.

Пломба нужна не большая, чтото вроде товарного ценника, но с прорезями, если оргам закупать, то там рублей по "ничего" они будут стоить.
Видно ее не будет в плане антуража. А кому надо - подойдут и посмотрят. Найти оптимальное расположение пломбы на каждом приводе, той же духовушке (не позволяя сменить давление системы) не сложно.

а ПТВ как опечатывать? там цилиндр с пружиной отдельно. устанавливается в ствольную коробку. проушин нет. замена цилиндра занимает 5 секунд. замена пружины в целиндре занимает минуту и легко делается в поле.
места под опечатывание вообще нет т.к. проектировалось все на совесть и без зазоров.
Человек может все, если хочет....
lion205
Аватара пользователя

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2010 19:18
Откуда: Москва
Команда: МСК "Центурия"

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Наган » 29 май 2014 09:35

На М серии верхний и нижний рессивер или пин можно опечатать.
Вот газовый калашмат уже негде опечатывать :)
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Торин » 29 май 2014 09:41

А теперь фантасты опишите процесс пломбирования на игре over 1000 человек :)

1. Забить нужные шары
2. Провести замер
3. Провести опечатывание

Даже при очень отлаженном процессе займет около 2 минут на человека с одним приводом
С учетом того что обычно имеют еще минимум один про запас + 1-2 минуты еще

В час пропускная способность 1 проверяющего - до 25 человек
Замерять надо всех поголовно, иначе это профанация

Итого около 40 часов на замеры 1 человеком (это если процесс непрерывен и идет без сбоев)
Ну или 40 человек с 40 комплектами оборудования.

Второй вопрос организационный - добровольная явка на хронометраж и пломбирование или беготня проверяющих за всеми. На построение часами собираются, а тут еще один фактор :)
Последний раз редактировалось Торин 29 май 2014 10:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Mozhay » 29 май 2014 09:50

Чёта нафантазировали...
Нет ничего проще и понятней чем крашенные нейлоновые стяжки.
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Franz » 29 май 2014 10:25

Торин, я лично видел процесс на игре с несколькими тысячами участников. Регистрация-получение довольствия (ID/майка)-хрон. На всё... Нууу... Минут 10-15, бОльшая часть из готовых на очередь.
Перед хроном орги дают бункера-механки на самые распространённые привода, стоит ящик с шарами.

Конечно же, - постояв рядом минут 10 и понаблюдав за процессом можно без особых хлопот найти обход системы.

Но - что важно - система предотвратит нарушение по незнанию. Ты будешь знать, что у тебя привод такой-то и тебе нельзя то-то (маркировка цветная, означает "без ограничений"/"нельзя в здания"/итп). Отговорки типа "а я же не знал... взял не тот привод... это мой запасной... мне товарищ пробегающий мимо дал..." уже не катят. Если замечен овертюн - это однозначно сознательное нарушение.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Franz » 29 май 2014 10:27

Маркеры были - обычные наклейки цветные. На принтере поверх логотип игры.

Мы никогда не сможем перекрыть все варианты для хитрожопых. Привод - частная собственность, неподконтрольная оргам.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Торин » 29 май 2014 10:52

Франц, единственная причина ужесточать - защита как раз от хотрожопых

Сам же пишешь что можно обойти любую систему.

Вот и ответь на вопрос - какое соотношение реально незнавших про тюн (нарушение по незнанию) и тех кто сознательно тянет на игру овертюн и готов пойти в том числе на обман/обход системы. И стоят ли того трудозатраты в данном случае?
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение SPINDLE » 29 май 2014 10:55

Торин писал(а):Франц, единственная причина ужесточать - защита как раз от хотрожопых

Сам же пишешь что можно обойти любую систему.

Вот и ответь на вопрос - какое соотношение реально незнавших про тюн (нарушение по незнанию) и тех кто сознательно тянет на игру овертюн и готов пойти в том числе на обман/обход системы.


В таком случае наказывать команду, дабы переложить ответственность за контролем на командиров, фактически.

НО ТОВАРИЩИ, тема не про это, а про то как маркировать.

Для меня главное чтобы маркировка не была видна. Поэтому я бы госовал против наклеечек и стяжек.
aka Скрипач
Набор в команду Волкодавы
http://волкодавы-мск.рф
SPINDLE

 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 дек 2008 19:38
Откуда: Москва
Команда: Волкодавы [Русский блок]

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение Торин » 29 май 2014 10:58

Согласен, тема не про то, но смысл сказанного в том, что маркировать нет смысла, ибо смысла нет
А командную ответственность никто не отменял, только сначала поймай овертюнера (хоть с пломбой, хоть без) в поле, не на замере, а именно в в поле.
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Re: Маркировка допущенного игрового оружия

Сообщение dmitrij » 29 май 2014 11:12

Тотальный хрон не такая большая проблема, сам занимался этим на нескольких играх-тысячниках, за 3-4 часа 5 человек спокойно справляются + посредникам и маршалам простейшие хроны для выборочной проверки в поле. После 2-3 пойманных количество хитрожепых быстро сойдет на нет.
Лучшее место для маркировки - шейка приклада/пистолетная рукоятка, там маркер не особо заметен и надежно держится. Цветов достаточно 3-х: до 120, до 160 и больше 160(только одиночка). Цвета лучьше всего черный, серый и коричневый - они не бросаются в глаза.
Все что я пишу - мое личное мнение, не претендующее на непогрешимость.
dmitrij

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 ноя 2007 16:25
Откуда: Москва
Команда: Black Company

След.

Вернуться в Проработка тех. стороны проекта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5