Методика замера игрового оружия

кураторы: Питон, Димон

Методика замера игрового оружия

Сообщение Dimon » 29 май 2014 02:10

Предложения сюда. Пост будет обновлен моим предложением.
Изображение
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать, получают истинное удовольствие, а остальные злобно им завидуют!
Dimon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Franz » 29 май 2014 10:52

1. Отменить регистрацию на въезде в жилой лагерь (я сейчас о том, что сейчас приезжающая команда регистрируется обычно при въезде на полигон, привода практически у всех где-то в машине или даже у товарищей или их просто нет - планировали купить утром в магазине и т.д.)
2. Регистрация перед входом в игру. Так как на традиционное КПП столько ресурсов, как сейчас, уже не понадобится - их можно перекинуть на регистрацию перед игрой.
3. Сперва регистрация игрока, который затем переходит на пункт замера. Коридор или типа того. Сперва замер, а потом регистрация - нельзя.
4. Пункт замера представляет собой стол, на нём коробка с шарами, заряженные уже механы/бункера (АК, эМка, гэха - ну их же штук 10 разновидностей основных, можно даже привязать их к столу), забитый шарами лоадер.
5. Процесс замера: игрок вставляет орговский магазин, 3-5 раз бахает через хрон. Орг смотрит показания и выдаёт пломбу (хоть наклейка, хоть что угодно - не суть). В случае, если у игрока какой-то экзотический привод или пистолет - игрок забивает орговские шары (5-7 штук достаточно) в свой магазин.

Всё.

Орг не должен знать тонкостей приводов и делать вывод куда что клеить и как запретить игроку сменить пружину/залить другой газ и тому подобное. Не нужно думать над подделками пломб. Всё это сделать можно, особенно если у человека есть специальные знания, оборудование и умысел.

Отдельно нужно подумать что делать со "снайперками/марксманками". Стоит ли заморачиваться и придумывать что-то персональное?
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение RNCAvenger » 29 май 2014 12:11

И в жилой лагерь у нас будут заезжать все кому не лень.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Mozhay » 29 май 2014 12:15

Да всё как всегда оставить. Только перед выходом на полигон поставить контролирующего, что бы проверял наличие маркировки.
Ну и хрон ему дать, на всякий случай.
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Javert » 29 май 2014 12:17

Franz писал(а):Орг не должен знать тонкостей приводов и делать вывод куда что клеить и как запретить игроку сменить пружину/залить другой газ и тому подобное. Не нужно думать над подделками пломб. Всё это сделать можно, особенно если у человека есть специальные знания, оборудование и умысел.


Орг должен знать всё! В том числе и как скрутить в 0 хоп перед замером! Ни на одной игре, никогда, никто на замерах не проверял хоп-ап! А это сводит все замеры и ограничения к *уям.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Franz » 29 май 2014 12:25

Javert Жав, а я считаю, что это лишнее. Это уже "охота на ведьм" - можно не только хоп, а, например, на выходе какой бугорок соорудить. Орг, может, и должен знать (кому?), но таких оргов не напасёшься же. Какая сейчас на БИ численность команды игротехов?А сколько из них сдаст зачёт на знание тонкостей устройства приводов (разных систем) и РЕгламентов одновременно?

Не стоит усложнять.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Dutch » 29 май 2014 12:38

Инициатива ...инициатора.
Кто будте мерить всем привода?
Предлагаю группе инициативных, выдвинувших данный вопрос в обсуждение первый год самолично заняться процессом замера и тд, а главное прописать регламент проведения данного мероприятия, чтобы все были ознакомлены заранее.
Иными словами, к Закрытию 2014 года проработать все вопросы, а вот весь 2015 год инициативная группа будет на своих добровольных началах предоставлять такой сервис на всех ОИ СК.
Это если все примут.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Javert » 29 май 2014 12:41

Franz писал(а):Не стоит усложнять.


Тогда вообще не стоит морочиться со всей этой фигнёй, маркировка, замеры, правила по длине писюна... Ибо задушить шарик хопом самый простой, самый эффективны и самый доступный способ снизить скорость вылета, причем снизить радикально! Например на одном приводе у меня 135 на втором 150, хоп-апом душатся на 95-100 и 110-115.
Вопрос:
-Зачем всё это мозготраханье если я пройду хронометраж как нефиг делать? :)


Dutch писал(а):Инициатива ... инициатора.
Кто будте мерить всем привода?
Предлагаю группе инициативных, выдвинувших данный вопрос в обсуждение первый год самолично заняться процессом замера и тд, а главное прописать регламент проведения данного мероприятия, чтобы все были ознакомлены заранее.
Иными словами, к Закрытию 2014 года проработать все вопросы, а вот весь 2015 год инициативная группа будет на своих добровольных началах предоставлять такой сервис на всех ОИ СК.
Это если все примут.


Шикарное предложение! Подпишусь под каждым словом!
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Эйс » 30 май 2014 10:43

А может быть нам уже нужны "контролеры"? :roll:
На больших мероприятиях - так или иначе, участвуют посредники (не обсуждаем нужны-не нужны)

Выдать каждому пакет шаров и хрон не так уж сложно. Полномочия - спонтанный замер любого юзернейма, основываясь на произволе посредника - в моменты затишья перед боем, в мертвяке и т.п. Не сплошной замер, а именно случайный - человек 30 за всю игру. И жесткие меры к командам, которые попадутся на не соблюдении правил.
"Эту фиолетовую, с горохом, я кину в "друзей", а вот эту синюю со стеклом кину вон в того гандона чтобы запомнил..."(С) :)
Эйс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 дек 2005 20:59
Команда: st10

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Javert » 30 май 2014 10:57

Эйс писал(а):А может быть нам уже нужны "контролеры"? :roll:
На больших мероприятиях - так или иначе, участвуют посредники (не обсуждаем нужны-не нужны)

Выдать каждому пакет шаров и хрон не так уж сложно. Полномочия - спонтанный замер любого юзернейма, основываясь на произволе посредника - в моменты затишья перед боем, в мертвяке и т.п. Не сплошной замер, а именно случайный - человек 30 за всю игру. И жесткие меры к командам, которые попадутся на не соблюдении правил.


Еще посредникам надо выдать технически прокачанный мозг. Ну или хотя бы показать как крутить хоп на каждом конкретном приводе. Хотя хоп можно залочить, что бы не скручивался в 0. Можно иметь специально обученный, корявый магазин, с которого из-за перекоса будет свистеть и ронять скорость. Выдать посредникам пучок магазинов? А еще можно, если цилиндр с дыркой впихнуть туда кусочек пластика, чтобы трением притормозить поршень. А еще... Продолжать?
Фильтр! И проверенные команды, которые сами погонят на пинках из своих рядов овертюнщика. Больше вариантов нет. Все эти предложения бред!
Мы играем на честность, вот давайте и играть с честными друзьями. Остальных во вконтактик и к Борисычу.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Pevec-RUS » 30 май 2014 11:02

Эйс писал(а):А может быть нам уже нужны "контролеры"? :roll:
На больших мероприятиях - так или иначе, участвуют посредники (не обсуждаем нужны-не нужны)

Выдать каждому пакет шаров и хрон не так уж сложно. Полномочия - спонтанный замер любого юзернейма, основываясь на произволе посредника - в моменты затишья перед боем, в мертвяке и т.п. Не сплошной замер, а именно случайный - человек 30 за всю игру. И жесткие меры к командам, которые попадутся на не соблюдении правил.


Вот это самое простое и легко исполнимое предложение. На самом деле помимо рации пакет шаров и хрон не сильно в весе прибавят, и да любого персонажа лучше мертвого с красной тряпкой (не будет кричать мол я на спец.операции а ты меня тут дергаешь и демаскируешь) подзывает орг и говорит: - Друх давай замеримся? И все вопрос решен, орг пишет в блокноте команду, позывной и данные после замера. При этом на привод оргом вешается пластиковый хомут любого цвета (который заранее был оговорен оргами, чтобы ушлые зеленые человеки этих хомутов заранее не прикупили). Все привод промаркирован, рандомный замер есть, данные зафиксированы.
Не по Хуану было сомбреро...
Pevec-RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 мар 2010 18:23
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Ладога" (ОРГ "Туман")

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Эйс » 30 май 2014 11:17

Еще посредникам надо выдать технически прокачанный мозг. Ну или хотя бы показать как крутить хоп на каждом конкретном приводе. Хотя хоп можно залочить, что бы не скручивался в 0. Можно иметь специально обученный, корявый магазин, с которого из-за перекоса будет свистеть и ронять скорость. Выдать посредникам пучок магазинов? А еще можно, если цилиндр с дыркой впихнуть туда кусочек пластика, чтобы трением притормозить поршень. А еще... Продолжать?

1.Замер проходит в процессе игры, замеряется привод в том виде, в котором он применяется по оппонентам, с той самой пружиной, положением клапана и магазином.
добавлено. 2.Вариант контролеров не заменяет собой фильтр ни в коем случае, он его только дополняет в плане неотвратимости наказания.

Pevec-RUS писал(а):Вот это самое простое и легко исполнимое предложение. На самом деле помимо рации пакет шаров и хрон не сильно в весе прибавят, и да любого персонажа лучше мертвого с красной тряпкой (не будет кричать мол я на спец.операции а ты меня тут дергаешь и демаскируешь) подзывает орг и говорит: - Друх давай замеримся? И все вопрос решен, орг пишет в блокноте команду, позывной и данные после замера. При этом на привод оргом вешается пластиковый хомут любого цвета (который заранее был оговорен оргами, чтобы ушлые зеленые человеки этих хомутов заранее не прикупили). Все привод промаркирован, рандомный замер есть, данные зафиксированы.

Все проще - никаких блокнотов, никаких хомутов и т.п. Не прошел замер или отказался от него - наболт с пляжа, и друзей своих забери.
"Эту фиолетовую, с горохом, я кину в "друзей", а вот эту синюю со стеклом кину вон в того гандона чтобы запомнил..."(С) :)
Эйс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 дек 2005 20:59
Команда: st10

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение BOBB [G.I.] » 30 май 2014 11:29

ЛЮДИ перетащите сюда уже то что я пишу тут:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=265&t=29222&p=272727#p272727
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
BOBB [G.I.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 28 сен 2005 15:12
Команда: G.I.

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Javert » 30 май 2014 11:35

Эйс писал(а):1.Замер проходит в процессе игры, замеряется привод в том виде, в котором он применяется по оппонентам, с той самой пружиной, положением клапана и магазином.
добавлено. 2.Вариант контролеров не заменяет собой фильтр ни в коем случае, он его только дополняет в плане неотвратимости наказания.


Садись два.
Так замерять нельзя! Настроенный хоп, особенно под тяжелые шары, значительно снижает скорость вылета шарика. Очень значительно.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Методика замера игрового оружия

Сообщение Эйс » 30 май 2014 12:22

Javert писал(а):
Эйс писал(а):1.Замер проходит в процессе игры, замеряется привод в том виде, в котором он применяется по оппонентам, с той самой пружиной, положением клапана и магазином.
добавлено. 2.Вариант контролеров не заменяет собой фильтр ни в коем случае, он его только дополняет в плане неотвратимости наказания.


Садись два.
Так замерять нельзя! Настроенный хоп, особенно под тяжелые шары, значительно снижает скорость вылета шарика. Очень значительно.

Ок, хоп можно выкрутить в ноль. Еще замечания?
"Эту фиолетовую, с горохом, я кину в "друзей", а вот эту синюю со стеклом кину вон в того гандона чтобы запомнил..."(С) :)
Эйс
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 04 дек 2005 20:59
Команда: st10

След.

Вернуться в Проработка тех. стороны проекта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2