После начала операции по освобождению ранее захваченных противником территорий...
"Противник смог грамотно задействовать силы РЭБ для дезорганизации подразделений нашей армии. Ряд объектов противника удалось захватить, но из-за отсутствия взаимодействия мы получили укрепленные точки противника в нашем тылу, а некоторые из наших подразделений сильно продвинулись вперед и оказались в окружении. Для дальнейшей стабилизации обстановки предлагаю заблокировать УР противника, оказавшиеся в нашем тылу и сосредоточить усилия по деблокированию наших подразделений оказавшихся в окружении" - из доклада генерала 12 армии главнокомандующему армии Уралии...
"Нам удалось дезорганизовать атаку противника, мы вывели часть наших сил из-под огня, другие же направления усилили для предотвращения захвата по всему фронту. Благодаря нашему маневру, противник попал в окружение. Но силы его достаточно велики. Рекомендую немедленно начать атаку для уничтожения попавших в котел частей противника. Время работает на них." - Начальник южного штаба армии Мурмании, из доклада генштабу.
Расписание игры.
Заезд с 14.00 3го октября.
Общее построение 12.00 4го октября.
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 5го октября, или по выполнению основной игровой задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Торбеево.

Добор до полигона на машине: http://www.straikbol.ru/index/poligon/torbeevo.-games-range-vpo-fatherland
На Яндекс карте: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.574064%2C37.688472~55.052431%2C37.926608&sll=37.999049%2C55.318596&sspn=1.840210%2C0.663311&rtm=atm&source=route&ll=37.999049%2C55.318596&spn=1.840210%2C0.663311&z=10&l=map
Деление сторон.
Уралия - 50%
Мурмания - 50%
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
В зачет будет идти время удержания точек.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Сценарий предусматривает полную победу одной из сторон раньше времени, если она захватит все точки, а потом захватит штаб противника.
Игровые объекты.
Помимо штабов сторон, на полигоне будет 8 игровых объектов. Часть из них укреплена, часть нет. На начало игры каждый из объектов принадлежит одному из блоков.
Объекты уже разделены между блоками жребием, в присутствии командиров сторон. Блоки могут меняться объектами до начала игры, но только внутри своей стороны.
Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует свои точки и штаб. Старт игры каждый блок стартует со своей точки. Вне блоковые команды стартуют с точки на усмотрение командования стороны. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Определение победителей.
Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон захватит все игровые объекты, игра переходит в финальную стадию. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм штаба соперников.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.
Ответственный за допуск техники на игру - Краз. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2717 Телефон для связи 89175ОООО45
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Допуск пиротехники.
Будет производиться в пристрелочной зоне с 9 до 11 в субботу. Просьба не опаздывать и приходить ближе к 9, т.к. до построения нужно всех успеть проверить.
Ответственный за допуск - Ptiz http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=12661
Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 800р.
На полигоне - 1000р.
Региональные команды - 800р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут 2 поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Возможны дополнения.