Страница 1 из 7

Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 12:58
БОР[пдг ТИГР]
ЗАКРЫТИЕ СК 2014. Южный Гамбит

После начала операции по освобождению ранее захваченных противником территорий...

"Противник смог грамотно задействовать силы РЭБ для дезорганизации подразделений нашей армии. Ряд объектов противника удалось захватить, но из-за отсутствия взаимодействия мы получили укрепленные точки противника в нашем тылу, а некоторые из наших подразделений сильно продвинулись вперед и оказались в окружении. Для дальнейшей стабилизации обстановки предлагаю заблокировать УР противника, оказавшиеся в нашем тылу и сосредоточить усилия по деблокированию наших подразделений оказавшихся в окружении" - из доклада генерала 12 армии главнокомандующему армии Уралии...

"Нам удалось дезорганизовать атаку противника, мы вывели часть наших сил из-под огня, другие же направления усилили для предотвращения захвата по всему фронту. Благодаря нашему маневру, противник попал в окружение. Но силы его достаточно велики. Рекомендую немедленно начать атаку для уничтожения попавших в котел частей противника. Время работает на них." - Начальник южного штаба армии Мурмании, из доклада генштабу.

Расписание игры.

Заезд с 14.00 3го октября.
Общее построение 12.00 4го октября.
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 5го октября, или по выполнению основной игровой задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Торбеево.

Изображение

Добор до полигона на машине: http://www.straikbol.ru/index/poligon/torbeevo.-games-range-vpo-fatherland
На Яндекс карте: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.574064%2C37.688472~55.052431%2C37.926608&sll=37.999049%2C55.318596&sspn=1.840210%2C0.663311&rtm=atm&source=route&ll=37.999049%2C55.318596&spn=1.840210%2C0.663311&z=10&l=map

Деление сторон.
Уралия - 50%
Мурмания - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
В зачет будет идти время удержания точек.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Сценарий предусматривает полную победу одной из сторон раньше времени, если она захватит все точки, а потом захватит штаб противника.

Игровые объекты.

Помимо штабов сторон, на полигоне будет 8 игровых объектов. Часть из них укреплена, часть нет. На начало игры каждый из объектов принадлежит одному из блоков.
Объекты уже разделены между блоками жребием, в присутствии командиров сторон. Блоки могут меняться объектами до начала игры, но только внутри своей стороны.


Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует свои точки и штаб. Старт игры каждый блок стартует со своей точки. Вне блоковые команды стартуют с точки на усмотрение командования стороны. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Определение победителей.
Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон захватит все игровые объекты, игра переходит в финальную стадию. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм штаба соперников.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.

Ответственный за допуск техники на игру - Краз. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2717 Телефон для связи 89175ОООО45

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Допуск пиротехники.
Будет производиться в пристрелочной зоне с 9 до 11 в субботу. Просьба не опаздывать и приходить ближе к 9, т.к. до построения нужно всех успеть проверить.
Ответственный за допуск - Ptiz http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=12661

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 800р.
На полигоне - 1000р.
Региональные команды - 800р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут 2 поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.

Возможны дополнения.

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:03
Трацебацек
1) даты все же октябрь?
2) может стоит оставить классический вариант с мертвяком? 45 минут на отсидку?

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:06
БОР[пдг ТИГР]
1. Так точно, октябрь.
2. Возможно - предлагаю обсудить и решить этот вопрос на СК в сентябре. На сценарий это никак не повлияет.

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:24
Пират[Buffalo]
Бор, поправь, пожалуйста. до конца даты, а то закончим игру через 11 месяцев только :)
Или это развитие двухсуточной схемы? :))

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 13:33
БОР[пдг ТИГР]
Пират[Buffalo]
Спасибо, поправил)

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 17:54
Эд "СПЕКТР"
Будет ли для навигатора точки, карта полигона, как добраться?

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 19:13
БОР[пдг ТИГР]
Эд "СПЕКТР"
Да, само собой все это скоро появится.

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 20:09
Эд "СПЕКТР"
СПАСИБО!

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 20:20
САПОГ
Когда будет известно кто откуда начинает игру

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 20:53
БОР[пдг ТИГР]
САПОГ

Стартовые точки блоков уже известны но, вполне вероятно, командиры блоков на предварительных штабных собраниях решат переиграть их.

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 21:10
Ratter
Бор, я правильно понимаю, что игра задействует "ракетку" и территорию под ней?

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 00:19
БОР[пдг ТИГР]
Лучше один раз увидеть... :)

Обращаю внимание, что расположение блоков относительно точек было определено жребием в присутствии меня, командиров сторон, Авенгера и Олдмана.
Блоки могут поменяться местами внутри стороны, но только по взаимной договоренности. Итоговое расположение можно сохранить в тайне от противоположной стороны.

Изображение

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 01:30
Mozhay
Вау! Наша родная базочка... :flag:

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 14:52
Niek Raaf
Борь, вопрос следующий - на карте как неигровая зона отмечена местность, где на Новом мире и Европе находится жилой лагерь. Будет ли возможность сквозного (без ведения каких либо игровых действий) проезда игрового транспорта по дороге, проходящий через эту территорию? В противном случае исчезает возможность подъехать к своему штабу с тыла.

Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 15:11
Mozhay
Вдогонку к Ворону:
- где планируется размещать овердохрена машин(парковка) и жилой лагерь?
- будут ли задействованы под это сектора восточней осевой дороги?

Если конкретно: можно ли будет ставить жилой лагерь в квадратах Л8, Л9, М8 ?