После начала операции по освобождению ранее захваченных противником территорий...
"Противник смог грамотно задействовать силы РЭБ для дезорганизации подразделений нашей армии. Ряд объектов противника удалось захватить, но из-за отсутствия взаимодействия мы получили укрепленные точки противника в нашем тылу, а некоторые из наших подразделений сильно продвинулись вперед и оказались в окружении. Для дальнейшей стабилизации обстановки предлагаю заблокировать УР противника, оказавшиеся в нашем тылу и сосредоточить усилия по деблокированию наших подразделений оказавшихся в окружении" - из доклада генерала 12 армии главнокомандующему армии Уралии...
"Нам удалось дезорганизовать атаку противника, мы вывели часть наших сил из-под огня, другие же направления усилили для предотвращения захвата по всему фронту. Благодаря нашему маневру, противник попал в окружение. Но силы его достаточно велики. Рекомендую немедленно начать атаку для уничтожения попавших в котел частей противника. Время работает на них." - Начальник южного штаба армии Мурмании, из доклада генштабу.
Расписание игры.
Заезд с 14.00 3го октября. Общее построение 12.00 4го октября. Начало игры 14.00 Окончание игры - 12.00 5го октября, или по выполнению основной игровой задачи. Итоговое построение - через час после окончания игры.
Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами. В зачет будет идти время удержания точек. Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями. Сценарий предусматривает полную победу одной из сторон раньше времени, если она захватит все точки, а потом захватит штаб противника.
Игровые объекты.
Помимо штабов сторон, на полигоне будет 8 игровых объектов. Часть из них укреплена, часть нет. На начало игры каждый из объектов принадлежит одному из блоков. Объекты уже разделены между блоками жребием, в присутствии командиров сторон. Блоки могут меняться объектами до начала игры, но только внутри своей стороны.
Начало игры. На начало игры каждая из сторон контролирует свои точки и штаб. Старт игры каждый блок стартует со своей точки. Вне блоковые команды стартуют с точки на усмотрение командования стороны. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.
Мобильные госпитали. Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк). Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Определение победителей. Победить можно двумя способами. Победой по очкам и полной победой. В случае, если одна из сторон захватит все игровые объекты, игра переходит в финальную стадию. В этом случае оповещаются командиры сторон о том, что игровые объекты больше не приносят баллов, и основная задача теперь — штурм штаба соперников.
Использование техники на игре. В соответствии с правилами СК. Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам. Для автоматов, полуавтоматов — только механы. Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы. Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы. Для пистолетов — нет ограничения по магазинам. Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. На начало игры можно зарядить все магазины. Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Стоимость игры. Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 800р. На полигоне - 1000р. Региональные команды - 800р. на полигоне. Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит: Аренда полигона. Подготовка полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Индивидуальные карты. Оборудование стоянки и лагеря. Оборудование мертвяков. Чай, кофе, печенье в мертвяке. Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки) Дрова. Вода. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медик. Вывоз мусора. Сувенирная продукция.
Допуск на игру. Допуск на игру по регламенту СК. Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут 2 поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Возможны дополнения.
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 13:03
Трацебацек
1) даты все же октябрь? 2) может стоит оставить классический вариант с мертвяком? 45 минут на отсидку?
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 13:06
БОР[пдг ТИГР]
1. Так точно, октябрь. 2. Возможно - предлагаю обсудить и решить этот вопрос на СК в сентябре. На сценарий это никак не повлияет.
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 13:24
Пират[Buffalo]
Бор, поправь, пожалуйста. до конца даты, а то закончим игру через 11 месяцев только Или это развитие двухсуточной схемы? )
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 13:33
БОР[пдг ТИГР]
Пират[Buffalo] Спасибо, поправил)
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 17:54
Эд "СПЕКТР"
Будет ли для навигатора точки, карта полигона, как добраться?
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 19:13
БОР[пдг ТИГР]
Эд "СПЕКТР" Да, само собой все это скоро появится.
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 20:09
Эд "СПЕКТР"
СПАСИБО!
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 20:20
САПОГ
Когда будет известно кто откуда начинает игру
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 20:53
БОР[пдг ТИГР]
САПОГ
Стартовые точки блоков уже известны но, вполне вероятно, командиры блоков на предварительных штабных собраниях решат переиграть их.
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2014 21:10
Ratter
Бор, я правильно понимаю, что игра задействует "ракетку" и территорию под ней?
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 26 авг 2014 00:19
БОР[пдг ТИГР]
Лучше один раз увидеть...
Обращаю внимание, что расположение блоков относительно точек было определено жребием в присутствии меня, командиров сторон, Авенгера и Олдмана. Блоки могут поменяться местами внутри стороны, но только по взаимной договоренности. Итоговое расположение можно сохранить в тайне от противоположной стороны.
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 26 авг 2014 01:30
Mozhay
Вау! Наша родная базочка...
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 26 авг 2014 14:52
Niek Raaf
Борь, вопрос следующий - на карте как неигровая зона отмечена местность, где на Новом мире и Европе находится жилой лагерь. Будет ли возможность сквозного (без ведения каких либо игровых действий) проезда игрового транспорта по дороге, проходящий через эту территорию? В противном случае исчезает возможность подъехать к своему штабу с тыла.
Re: Сценарий Закрытия СК 2014. Обсуждение
Добавлено: 26 авг 2014 15:11
Mozhay
Вдогонку к Ворону: - где планируется размещать овердохрена машин(парковка) и жилой лагерь? - будут ли задействованы под это сектора восточней осевой дороги?
Если конкретно: можно ли будет ставить жилой лагерь в квадратах Л8, Л9, М8 ?