Страйкбольная игра с элементами выживания.
Игра не является логическим продолжением первой и переносится в другую часть региона.
Но надеемся сохранить дух и атмосферу первой нашей игры. Ознакомиться с фото и видео материалами по игре можно в группе( vk.com/chernorossia_milsim ). Там же будет продублирована регистрации и основная информация по игре.
Дата проведения 12-13 сентября.
12 сентября
11:00 построение.
12:00 начало игры каждая сторона со своей точки входа.
13 сентября.
15:00-16:00 конец игры и финальное построение. Или если все выдохнуться то раньше.
Организаторы игры: Хогорд(СК Мельница), Тосс(СК Резонанс).
Полигон: Пансионат "Голубое озеро"
Широта 55°34′34″N (55.576182)
Долгота 36°36′50″E (36.613957)
Добор на авто: https://maps.yandex.ru/?source=serp_navig&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&sll=36.421831%2C55.916528&sspn=1.976166%2C0.524433&ll=36.621750%2C55.571448&z=14&ol=geo&oll=36.572266%2C55.577770&l=sat%2Cskl&rtext=55.681199%2C37.415092~55.576391%2C36.614496&rtt=auto
Добор своим ходом: С белорусского вокзала до странции Чапаевка. Далее вдоль путей километр до озера и еще 500 метров на юг по берегу озера.
Карта полигона:
Введение:
Место действия район города Шарошпатак. Время примерно 2018 год.
После фактического уничтожения государственных институтов на территории Чернороссии вся территория заполнилась разного рода группировками этническими, бывшими военными или бандитами. Раздобыть оружие в странах, где не действует закон, кроме закона силы не составляет труда. Но через какое-то время умнейшие лидеры поняли, что сила это не все. Нужно обслуживать транспорт, нужно лечить раненых, а для этого нужны специалисты механики, медики, слесари и тд. Многие специалисты уже погибли, а за тех немногих, что еще остались живые ведется постоянная борьба. Так же как и за необходимые им ресурсы.
Стороны:
1. Местные бандформирования, отряды самообороны, бывшие военные или даже объединения честных военных компаний(Количество сторон будет зависеть от количества заявок)
2. Местные жители к ним же относятся фотокорреспонденты.
Старт сторон для каждой стороны будет свой.
Задачи и цели сторон:
I. Местные бандформирования.
1. Контроль максимального количества стратегических точек.
2. Привлечение максимального количества мирных жителей к себе.
3. Пополнение ограниченных ресурсов и добыча новых(патроны, топливо, медикаменты).
II. Мирные жители:
1. Выживание любой ценой.
2. Помощь одной из сторон, которая будет лояльна и заинтересована.
3. Добыча материалов для создания бонусов для стороны.
4. Максимально скрытое перемещение по полигону, помните вы прожили несколько месяцев, а может быть и лет в охваченной гражданской войной территории и вы не спешите выходить на контакт с кем бы то ни было.
За дополнительной информацией для желающих отыграть мирного жителя, пишите в ЛС мне или Хогу.
Игровые объекты:
1. Точка входа в игру. У каждой стороны своя точка входа в игру, именно через нее возвращаются мертвые в игру, а так же начинают стороны. Будет обозначена киперной лентой. Ночью красным фонарем мигающим. Так же помечена на карте полигона.
2. Временная база стороны. Пользоваться бонусами можно будет или на месте создания или на базе стороны. Бонусы можно будет похищать с баз. База может выглядеть как угодно. Можете выкопать землянку, поставить палатку или просто посреди поля или в здании поставить флаг. Перенос флага считается переносом временной базы, может производиться только после уничтожения базы(Похищением флага и сдачей его оргу на своей точке входа).
3. Стол для производства патронов. Это место, где механик сможет собирать патроны. Собранные патроны можно будет использовать или на месте или донести ящик на базу. Ящик используется только один раз. Стол нельзя переносить до тех пор пока его не переработали в патронный ящик, после этого его может переносить любая сторона, кроме мирных.
4. Яма для починки автомобилей.
Только на ней можно починить автомобиль, выведенный из строя. Для этого необходим лояльный механик и пол часа времени на починку.
5. Разрушенный госпиталь и аптечные киоски.
Места, где можно найти медикаменты необходимые медику для лечения раненых.
Игровой реквизит:
1. Патронный ящик(ящик с маркировкой “Патронный ящик”).
Ящик используется один раз, дает возможность зарядить полный боекомплект всем бойцам, которые находятся в 10 метрах возле него. После использования забирается организаторами для перезагрузки.
Для создания ящика с патронами, нужны:
а. Капсули.
б. Гильзы.
в. Порох.
Создается, на оружейном столе.
2. Сумка с медикаментами. Это набор медикаментов на все случаи жизни. Сумку использует врач, для ускорения лечения ранений. Легкие ранения лечатся путем разматывания бинта, с конечностей раненого, в течении 5-7 минут. Тяжелые ранения переводятся в легкие в течении 10 минут при использовании аптечки из сумки, аптечка уничтожается. В сумке до 10 аптечек.
Для создания сумки с медикаментами, нужно:
а. Бинты.
б. Обезболивающее.
в. Спирт.
3. Патронная карточка(должна висеть на шее или элементе снаряжения в доступном месте). У каждого бойца будет патронная карточка со случайным числом, при эвакуации убитого, или тяжело раненого, эту карту можно взять и зарядиться около него, обозначенным на карте количеством магазинов. После этого игрок может выдвигаться к своей точке входа. То есть тяжелораненый, переходит в состояние убит.
4. Оружейный стол(патронный ящик с маркировкой на “Оружейный стол”).
После того как к столу подошел мирный механик с капселями, гильзами и порохом, он в течении 15 минут создает патронный ящик. До создания патронного ящика оружейный стол переносить нельзя. После создания его может переносить любая сторона, кроме мирных.
Помните раненый игрок входит в игру гораздо быстрей, чем умерший (
Тяжелораненый восстанавливается в лагере стороны через 40 минут после того как его туда эвакуировали.
Легкораненый восстанавливается в лагере стороны через 15 минут после того как его туда эвакуировали, или он сам смог до туда добраться.
Медик с медицинской сумкой может лечить раненых в поле.
Любое попадание в мирного выводит его из строя, падает на землю одевает красную тряпку ждет конца боя. Затем уходит в определенный квадрат и становится полностью нейтральным для всех сторон, до тех пор пока его кто то не привлечет к себе.
Мертвяк:
Мертвяк находится в точке входа. Время мертвяка 2 часа. Спустя два часа человек может войти в игру с половиной имеющегося у него боезапаса. Даже если, он умер с полными механами, половину разряжает.
У мирных жителей будет несколько входов в игру, после смерти об этих точках им будет сообщено отдельно перед игрой.
Тюны:
Болтовки: 200 м/c
Автоматические привода не выше 150 м/c(+-10) в задниях до 130 м/с
Взносы на игру:
Для боевиков: 500р собираются командирами команд и передаются организаторам.
Для мирных: пока думаем, как мотивировать.
Обеспечение:
Вода, еда, дрова ложатся полностью на плечи игроков.
Будет организовано место для уставших, не вытянувших игру, за пределами полигона. Но выход из данной зоны на полигон будет запрещен.
В данной зоне можно будет поставить свои палатки и отдохнуть, дожидаясь развязки.
Инфомацрия дублируется сюда на группы игры ( http://vk.com/chernorossia_milsim ), а так же на группу клуба ( http://vk.com/milsimclub )