Румыния в огне 17-19 июля 2015 года
Добавлено: 31 янв 2015 22:41
Румыния в огне
Страйкбольная игра с ролевым элементом.
Игра является продолжением игр "Граница на замке 2" и "Кабул в огне"
Фотографии с прошлой игры можно увидеть здесь http://vk.com/album-83564524_208715751
Сценарий находится в стадии доработки и обсуждения
РЕГИСТРАЦИЯ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30620
Дата проведения: 17-19 июля 2015 года. Начало игры 21:00 17.07.15, окончание 12:00 19.07.15
Организаторы: Московский Милсим клуб. Главорги Wildcat и Глеб.
Правила проведения игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30438
Правила с наглядными комментариями: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=31044
Полигон: Крепость http://vk.com/club56946612
Как добраться: http://teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/
Карта полигона:
2020-й год, подогреваемые спецслужбами и госдепом США, религиозные противоречия, усугубляемые мировым экономическим кризисом, привели Румынию на грань гражданской, межрелигиозной войны. Местные жители-христиане и приезжие мусульмане, готовы вцепиться друг другу в горло.
Пришедший к власти, в результате пятого за год государственного «демократического» переворота президент страны, больше озабочен как угодить заокеанским хозяевам, чем ситуацией внутри страны.
Ситуация усугубляется наличием в стране богатых месторождений нефти.
В ходе сессии ООН усиленно муссируется вопрос о вводе в страну миротворческого контингента, поговаривает что сводная группировка даже уже сформирована и буквально сидит в самолётах, ожидая только резолюции совета безопасности.
И поэтому громом среди ясного неба прозвучало известие о захвате центрального телецентра Бухареста, группой не известных экстремистов.
Власти страны по тревоге поднимают группу антитеррора, ещё не зная что именно этого и ждут... а впрочем дальнейшее вы узнаете сами.
Стороны:
1. Миротворческий контингент ООН (антураж армий НАТО, РФ, Китая или любой страны члена ООН).
2. Местное население - Мусульмане
3. Местное население - Христиане + полиция
4. ЧВК №1
5. ЧВК №2
6. Независимая и не подкупная пресса (требования к антуражу ).
7. Бандиты - сторона вне сторон.
Дислокация сторон на момент начала игры:
ООН - на аэродроме возле города;
местные жители - в городе, в своих кварталах;
ЧВК - в городе на охране стратегических объектов.
Задачи сторон:
ООН
1. Установление контроля над городом, разграничение враждующих сторон.
2. Организация добычи и закупки нефти.
3. Формирование органов власти (мэр города, полиция)
4. Установление контроля над ключевыми объектами в городе.
Местные жители – борются за контроль над городом. Могут добывать нефть и зарабатывать этим деньги продавая её ООН. Могут за деньги нанимать ЧВК. Основным критерием победы стороны будет являться количество стратегических объектов которые сторона будет контролировать на момент окончания игры.
ЧВК – основная задача заработок денег больше чем конкуренты. Нанимаются к местным жителям. Максимальный срок контракта 2 часа. Не могут 2 (два) раза подряд наниматься к одной и той же стороне, если ЧВК не хочет наниматься к другой стороне, они могут не заключать контракт 2 часа, а потом подписывают новый.
Журналисты – основная задача, освещение событий игры, могут влиять на действия сторон подавая информацию под тем или иным углом зрения. В зависимости от формирования «общественного мнения» организаторы будут давать те или иные вводные.
Сторона может кардинально влиять на ход игры продавая информацию и снятые кадры или ролики. Ведёт онлайн репортаж о всех событиях игры в специальной группе в соц. сети которую могут читать все участники игры.
Выпускает прямо на игре печатное издание с актуальной информацией.
Бандиты - основная задача, заработок денег, в отличии от ЧВК невозможно нанять по контракту, но можно попытаться "договориться" на свой страх и риск. Антураж мирного населения любой из сторон.
Игровые объекты:
Стратегические объекты
1. Нефтяные шахты, 3 шт. для выработки бочки нефти, необходимо заполнить бочку для нефти богатым сланцем грунтом. (Бочка и лопата к шахте прилагаются) и доставить на нефтеперерабатывающий завод. А затем продать на базу ООН.
2. Госпиталь для мирных и ЧВК. Расположен в городе, может контролироваться любой из сторон, с помощью оборудования госпиталя, используя лекарства производимые на фабрике можно лечить раненных.
3. Медицинская фабрика производит перевязочные средства для полевой медицины (бинты) и для госпиталя (лекарства), может контролироваться любой из сторон.
4. Нефтеперерабатывающий завод, перерабатывает нефть сырец, что в 2 (два) раза увеличивает её стоимость, может забрать сторона контролирующая объект.
5. Электростанция, может в 2 (два) раза ускорить КПД любого из стратегических объектов, по усмотрению контролирующей её стороны.
Рынок - сердце города. На рынке бурлит жизнь города, там расположена лавка торговца оружием, у которого местные жители могут купить оружие, чайные мусульман и христиан, конторы по найму обеих ЧВК, прессцентр, конторы нефтедобывающих компаний, куда военные могут обратиться за наймом инженеров, блок пост военных, для поддержания правопорядка.
Чайные
В чайных игроки могут за ИГРОВЫЕ деньги выпить ароматного чая, съесть восточных сладостей, получить кипяток. Возможно заработать немного игровых денег выполняя указания владельца чайной или узнать полезную информацию. Часть пакетных задач будет введена через чайные.
Тактические объекты
Мобильные госпитали ООН
Ими обладают только войска ООН. Обозначены на местности белым флагом с красным крестом и кофром с мед.оборудованием).
Могут быть уничтожены (повален флаг) или захвачены (унесён флаг И медицинский кофр).
Ввод оружия в игру
Вооружёнными входят в игру только военнослужащие ООН, операторы ЧВК и сотрудники полиции.
Введённым в игру считается только то оружие, которое помечено специальным маркером. Снятие маркера с оружия, означает его изъятие или уничтожение.
Получить маркер можно у ответственного за введение в игру оружия (Хогорд - торговец оружием на рынке для местных жителей или оружейники на базах ООН и ЧВК), получив маркер или сняв его с "трупа" убитого врага, игрок может ввести в игру свой привод.
МОЖНО И НУЖНО СНИМАТЬ ОРУЖИЕ С УБИТЫХ (сами привода изымать запрещается, подразумевается снятие маркера с оружия, позволяющая ввести в игру свой привод).
Вооружёнными входят в игру только военнослужащие ООН, операторы ЧВК и сотрудники полиции.
У "убитого" игрока все оружейные маркеры становятся недействительными и подлежат сдаче оружейникам.
Оружие БЕЗ МАРКЕРА не может быть использовано в игре.
Холодное оружие не нуждается в маркировке для введения в игру, но в случае маркировки жёлтым скотчем, считается из игры выведенным. Вводится обратно в игру тем же способом что и «огнестрельное».
Обыск, плен и задержание
Может быть двух видов:
1. По реальности, то есть всё по суровой правде жизни, вплоть до анального досмотра.
2. Игровой, когда игрок обязан сдать всё запрещённое и не пытаться бежать в случае плена.
По умолчанию действующим является реалистичный вариант, но по требованию игрока должен быть задействован игровой.
Ранения
По правилам Милсима
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30438
Мертвяк
В госпиталях сторон (ООН на базах, если база в бою или занята противником то на аэродроме / парковке, местные в городском госпитале, местные могут отъигрывать мирных жителей, ЧВК в госпитале или у себя на базе).
После окончательной смерти, время до оживления 1 час.
Тюны
Болтовки 200 м/с.
Автоматические привода не выше 150 м/с (10 мс+)
В зданиях запрещено использовать тюн выше 120 м/с
Взносы
700 руб.
Для регионалов (жителей не Москвы и Московской области) 450 руб.
Обеспечение
Обеспечение водой, едой и прочими благами цивилизации целиком и полностью ложится на плечи игроков.
Возможно будет выпить чая и получить кипяток в чайных.
В игре будет "сейф зона", где смогут отдохнуть в неигровом режиме (в ночное время) игроки не боевых задач (боевые подруги, пресса, тех персонал). Обозначена киперной лентой. В ней запрещено снимать очки, однако запрещается стрелять в неё, кидать гранаты или вести игру в пределах зоны.
Страйкбольная игра с ролевым элементом.
Игра является продолжением игр "Граница на замке 2" и "Кабул в огне"
Фотографии с прошлой игры можно увидеть здесь http://vk.com/album-83564524_208715751
Сценарий находится в стадии доработки и обсуждения
РЕГИСТРАЦИЯ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30620
Дата проведения: 17-19 июля 2015 года. Начало игры 21:00 17.07.15, окончание 12:00 19.07.15
Организаторы: Московский Милсим клуб. Главорги Wildcat и Глеб.
Правила проведения игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30438
Правила с наглядными комментариями: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=31044
Полигон: Крепость http://vk.com/club56946612
Как добраться: http://teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/
Карта полигона:
2020-й год, подогреваемые спецслужбами и госдепом США, религиозные противоречия, усугубляемые мировым экономическим кризисом, привели Румынию на грань гражданской, межрелигиозной войны. Местные жители-христиане и приезжие мусульмане, готовы вцепиться друг другу в горло.
Пришедший к власти, в результате пятого за год государственного «демократического» переворота президент страны, больше озабочен как угодить заокеанским хозяевам, чем ситуацией внутри страны.
Ситуация усугубляется наличием в стране богатых месторождений нефти.
В ходе сессии ООН усиленно муссируется вопрос о вводе в страну миротворческого контингента, поговаривает что сводная группировка даже уже сформирована и буквально сидит в самолётах, ожидая только резолюции совета безопасности.
И поэтому громом среди ясного неба прозвучало известие о захвате центрального телецентра Бухареста, группой не известных экстремистов.
Власти страны по тревоге поднимают группу антитеррора, ещё не зная что именно этого и ждут... а впрочем дальнейшее вы узнаете сами.
Стороны:
1. Миротворческий контингент ООН (антураж армий НАТО, РФ, Китая или любой страны члена ООН).
2. Местное население - Мусульмане
3. Местное население - Христиане + полиция
4. ЧВК №1
5. ЧВК №2
6. Независимая и не подкупная пресса (требования к антуражу ).
7. Бандиты - сторона вне сторон.
Дислокация сторон на момент начала игры:
ООН - на аэродроме возле города;
местные жители - в городе, в своих кварталах;
ЧВК - в городе на охране стратегических объектов.
Задачи сторон:
ООН
1. Установление контроля над городом, разграничение враждующих сторон.
2. Организация добычи и закупки нефти.
3. Формирование органов власти (мэр города, полиция)
4. Установление контроля над ключевыми объектами в городе.
Местные жители – борются за контроль над городом. Могут добывать нефть и зарабатывать этим деньги продавая её ООН. Могут за деньги нанимать ЧВК. Основным критерием победы стороны будет являться количество стратегических объектов которые сторона будет контролировать на момент окончания игры.
ЧВК – основная задача заработок денег больше чем конкуренты. Нанимаются к местным жителям. Максимальный срок контракта 2 часа. Не могут 2 (два) раза подряд наниматься к одной и той же стороне, если ЧВК не хочет наниматься к другой стороне, они могут не заключать контракт 2 часа, а потом подписывают новый.
Журналисты – основная задача, освещение событий игры, могут влиять на действия сторон подавая информацию под тем или иным углом зрения. В зависимости от формирования «общественного мнения» организаторы будут давать те или иные вводные.
Сторона может кардинально влиять на ход игры продавая информацию и снятые кадры или ролики. Ведёт онлайн репортаж о всех событиях игры в специальной группе в соц. сети которую могут читать все участники игры.
Выпускает прямо на игре печатное издание с актуальной информацией.
Бандиты - основная задача, заработок денег, в отличии от ЧВК невозможно нанять по контракту, но можно попытаться "договориться" на свой страх и риск. Антураж мирного населения любой из сторон.
Игровые объекты:
Стратегические объекты
1. Нефтяные шахты, 3 шт. для выработки бочки нефти, необходимо заполнить бочку для нефти богатым сланцем грунтом. (Бочка и лопата к шахте прилагаются) и доставить на нефтеперерабатывающий завод. А затем продать на базу ООН.
2. Госпиталь для мирных и ЧВК. Расположен в городе, может контролироваться любой из сторон, с помощью оборудования госпиталя, используя лекарства производимые на фабрике можно лечить раненных.
3. Медицинская фабрика производит перевязочные средства для полевой медицины (бинты) и для госпиталя (лекарства), может контролироваться любой из сторон.
4. Нефтеперерабатывающий завод, перерабатывает нефть сырец, что в 2 (два) раза увеличивает её стоимость, может забрать сторона контролирующая объект.
5. Электростанция, может в 2 (два) раза ускорить КПД любого из стратегических объектов, по усмотрению контролирующей её стороны.
Рынок - сердце города. На рынке бурлит жизнь города, там расположена лавка торговца оружием, у которого местные жители могут купить оружие, чайные мусульман и христиан, конторы по найму обеих ЧВК, прессцентр, конторы нефтедобывающих компаний, куда военные могут обратиться за наймом инженеров, блок пост военных, для поддержания правопорядка.
Чайные
В чайных игроки могут за ИГРОВЫЕ деньги выпить ароматного чая, съесть восточных сладостей, получить кипяток. Возможно заработать немного игровых денег выполняя указания владельца чайной или узнать полезную информацию. Часть пакетных задач будет введена через чайные.
Тактические объекты
Мобильные госпитали ООН
Ими обладают только войска ООН. Обозначены на местности белым флагом с красным крестом и кофром с мед.оборудованием).
Могут быть уничтожены (повален флаг) или захвачены (унесён флаг И медицинский кофр).
Ввод оружия в игру
Вооружёнными входят в игру только военнослужащие ООН, операторы ЧВК и сотрудники полиции.
Введённым в игру считается только то оружие, которое помечено специальным маркером. Снятие маркера с оружия, означает его изъятие или уничтожение.
Получить маркер можно у ответственного за введение в игру оружия (Хогорд - торговец оружием на рынке для местных жителей или оружейники на базах ООН и ЧВК), получив маркер или сняв его с "трупа" убитого врага, игрок может ввести в игру свой привод.
МОЖНО И НУЖНО СНИМАТЬ ОРУЖИЕ С УБИТЫХ (сами привода изымать запрещается, подразумевается снятие маркера с оружия, позволяющая ввести в игру свой привод).
Вооружёнными входят в игру только военнослужащие ООН, операторы ЧВК и сотрудники полиции.
У "убитого" игрока все оружейные маркеры становятся недействительными и подлежат сдаче оружейникам.
Оружие БЕЗ МАРКЕРА не может быть использовано в игре.
Холодное оружие не нуждается в маркировке для введения в игру, но в случае маркировки жёлтым скотчем, считается из игры выведенным. Вводится обратно в игру тем же способом что и «огнестрельное».
Обыск, плен и задержание
Может быть двух видов:
1. По реальности, то есть всё по суровой правде жизни, вплоть до анального досмотра.
2. Игровой, когда игрок обязан сдать всё запрещённое и не пытаться бежать в случае плена.
По умолчанию действующим является реалистичный вариант, но по требованию игрока должен быть задействован игровой.
Ранения
По правилам Милсима
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30438
Мертвяк
В госпиталях сторон (ООН на базах, если база в бою или занята противником то на аэродроме / парковке, местные в городском госпитале, местные могут отъигрывать мирных жителей, ЧВК в госпитале или у себя на базе).
После окончательной смерти, время до оживления 1 час.
Тюны
Болтовки 200 м/с.
Автоматические привода не выше 150 м/с (10 мс+)
В зданиях запрещено использовать тюн выше 120 м/с
Взносы
700 руб.
Для регионалов (жителей не Москвы и Московской области) 450 руб.
Обеспечение
Обеспечение водой, едой и прочими благами цивилизации целиком и полностью ложится на плечи игроков.
Возможно будет выпить чая и получить кипяток в чайных.
В игре будет "сейф зона", где смогут отдохнуть в неигровом режиме (в ночное время) игроки не боевых задач (боевые подруги, пресса, тех персонал). Обозначена киперной лентой. В ней запрещено снимать очки, однако запрещается стрелять в неё, кидать гранаты или вести игру в пределах зоны.