Страница 1 из 2

Чернороссии II. Осада 12-13 сентября(ОТМЕНЕНА)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015 19:06
Toss
Чернороссия II. Осада.
Страйкбольная игра с элементами выживания.
Изображение
Игра не является логическим продолжением первой и переносится в другую часть региона.
Но надеемся сохранить дух и атмосферу первой нашей игры. Ознакомиться с фото и видео материалами по игре можно в группе( vk.com/chernorossia_milsim ). Там же будет продублирована регистрации и основная информация по игре.

РЕГИСТРАЦИЯ

Дата проведения 12-13 сентября.
12 сентября
11:00 построение.
12:00 начало игры каждая сторона со своей точки входа.
13 сентября.
15:00-16:00 конец игры и финальное построение. Или если все выдохнуться то раньше.

Организаторы игры: Хогорд(СК Мельница), Тосс(СК Резонанс).

Полигон: Пансионат "Голубое озеро"
Широта 55°34′34″N (55.576182)
Долгота 36°36′50″E (36.613957)


Добор на авто: https://maps.yandex.ru/?source=serp_navig&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&sll=36.421831%2C55.916528&sspn=1.976166%2C0.524433&ll=36.621750%2C55.571448&z=14&ol=geo&oll=36.572266%2C55.577770&l=sat%2Cskl&rtext=55.681199%2C37.415092~55.576391%2C36.614496&rtt=auto

Добор своим ходом: С белорусского вокзала до странции Чапаевка. Далее вдоль путей километр до озера и еще 500 метров на юг по берегу озера.

Карта полигона:
Изображение



Правила проведения игры

Правила MilSim с наглядными комментариями


Введение:
Место действия район города Шарошпатак. Время примерно 2018 год.
После фактического уничтожения государственных институтов на территории Чернороссии вся территория заполнилась разного рода группировками этническими, бывшими военными или бандитами. Раздобыть оружие в странах, где не действует закон, кроме закона силы не составляет труда. Но через какое-то время умнейшие лидеры поняли, что сила это не все. Нужно обслуживать транспорт, нужно лечить раненых, а для этого нужны специалисты механики, медики, слесари и тд. Многие специалисты уже погибли, а за тех немногих, что еще остались живые ведется постоянная борьба. Так же как и за необходимые им ресурсы.

Стороны:
1. Местные бандформирования, отряды самообороны, бывшие военные или даже объединения честных военных компаний(Количество сторон будет зависеть от количества заявок)
2. Местные жители к ним же относятся фотокорреспонденты.
Старт сторон для каждой стороны будет свой.

Задачи и цели сторон:
I. Местные бандформирования.
1. Контроль максимального количества стратегических точек.
2. Привлечение максимального количества мирных жителей к себе.
3. Пополнение ограниченных ресурсов и добыча новых(патроны, топливо, медикаменты).

II. Мирные жители:
1. Выживание любой ценой.
2. Помощь одной из сторон, которая будет лояльна и заинтересована.
3. Добыча материалов для создания бонусов для стороны.
4. Максимально скрытое перемещение по полигону, помните вы прожили несколько месяцев, а может быть и лет в охваченной гражданской войной территории и вы не спешите выходить на контакт с кем бы то ни было.
За дополнительной информацией для желающих отыграть мирного жителя, пишите в ЛС мне или Хогу.

Игровые объекты:
1. Точка входа в игру. У каждой стороны своя точка входа в игру, именно через нее возвращаются мертвые в игру, а так же начинают стороны. Будет обозначена киперной лентой. Ночью красным фонарем мигающим. Так же помечена на карте полигона.

2. Временная база стороны. Пользоваться бонусами можно будет или на месте создания или на базе стороны. Бонусы можно будет похищать с баз. База может выглядеть как угодно. Можете выкопать землянку, поставить палатку или просто посреди поля или в здании поставить флаг. Перенос флага считается переносом временной базы, может производиться только после уничтожения базы(Похищением флага и сдачей его оргу на своей точке входа).

3. Стол для производства патронов. Это место, где механик сможет собирать патроны. Собранные патроны можно будет использовать или на месте или донести ящик на базу. Ящик используется только один раз. Стол нельзя переносить до тех пор пока его не переработали в патронный ящик, после этого его может переносить любая сторона, кроме мирных.

4. Яма для починки автомобилей.
Только на ней можно починить автомобиль, выведенный из строя. Для этого необходим лояльный механик и пол часа времени на починку.

5. Разрушенный госпиталь и аптечные киоски.
Места, где можно найти медикаменты необходимые медику для лечения раненых.

Игровой реквизит:
1. Патронный ящик(ящик с маркировкой “Патронный ящик”).
Ящик используется один раз, дает возможность зарядить полный боекомплект всем бойцам, которые находятся в 10 метрах возле него. После использования забирается организаторами для перезагрузки.
Для создания ящика с патронами, нужны:
а. Капсули.
б. Гильзы.
в. Порох.
Создается, на оружейном столе.

2. Сумка с медикаментами. Это набор медикаментов на все случаи жизни. Сумку использует врач, для ускорения лечения ранений. Легкие ранения лечатся путем разматывания бинта, с конечностей раненого, в течении 5-7 минут. Тяжелые ранения переводятся в легкие в течении 10 минут при использовании аптечки из сумки, аптечка уничтожается. В сумке до 10 аптечек.
Для создания сумки с медикаментами, нужно:
а. Бинты.
б. Обезболивающее.
в. Спирт.

3. Патронная карточка(должна висеть на шее или элементе снаряжения в доступном месте). У каждого бойца будет патронная карточка со случайным числом, при эвакуации убитого, или тяжело раненого, эту карту можно взять и зарядиться около него, обозначенным на карте количеством магазинов. После этого игрок может выдвигаться к своей точке входа. То есть тяжелораненый, переходит в состояние убит.

4. Оружейный стол(патронный ящик с маркировкой на “Оружейный стол”).
После того как к столу подошел мирный механик с капселями, гильзами и порохом, он в течении 15 минут создает патронный ящик. До создания патронного ящика оружейный стол переносить нельзя. После создания его может переносить любая сторона, кроме мирных.

Помните раненый игрок входит в игру гораздо быстрей, чем умерший ( Ранения по правилам милсима ). Эвакуируйте своих бойцов не оставляйте их на поле боя.
Тяжелораненый восстанавливается в лагере стороны через 40 минут после того как его туда эвакуировали.
Легкораненый восстанавливается в лагере стороны через 15 минут после того как его туда эвакуировали, или он сам смог до туда добраться.
Медик с медицинской сумкой может лечить раненых в поле.

Любое попадание в мирного выводит его из строя, падает на землю одевает красную тряпку ждет конца боя. Затем уходит в определенный квадрат и становится полностью нейтральным для всех сторон, до тех пор пока его кто то не привлечет к себе.

Мертвяк:
Мертвяк находится в точке входа. Время мертвяка 2 часа. Спустя два часа человек может войти в игру с половиной имеющегося у него боезапаса. Даже если, он умер с полными механами, половину разряжает.

У мирных жителей будет несколько входов в игру, после смерти об этих точках им будет сообщено отдельно перед игрой.

Тюны:
Болтовки: 200 м/c
Автоматические привода не выше 150 м/c(+-10) в задниях до 130 м/с

Взносы на игру:
Для боевиков: 500р собираются командирами команд и передаются организаторам.
Для мирных: пока думаем, как мотивировать.

Обеспечение:
Вода, еда, дрова ложатся полностью на плечи игроков.
Будет организовано место для уставших, не вытянувших игру, за пределами полигона. Но выход из данной зоны на полигон будет запрещен.
В данной зоне можно будет поставить свои палатки и отдохнуть, дожидаясь развязки.


Инфомацрия дублируется сюда на группы игры ( http://vk.com/chernorossia_milsim ), а так же на группу клуба ( http://vk.com/milsimclub )

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015 21:29
Hogord
Информация об игре обнавлена

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 12:04
HFlBerkut
Toss писал(а):Чернороссии II. Осада.
Страйкбольная игра с элементами выживания.
4. Окружений стол(сам ящик).
Время создания 15 минут. Может использоваться или на месте создания или на базе стороны. Инженер не может нести ящик.

Оружейный?
Toss писал(а):Мертвяк:
Мертвяк находится в точке входа. Время мертвяка 2 часа. Спустя два часа человек может войти в игру с половиной имеющегося у него боезапаса. Даже если, он умер с полными механами, половину разряжает или просто не использует.

Может стоит убрать формулировку "просто не использует", от греха подальше?

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 13:46
Хозяин (ХОЗ)
Toss писал(а):

Правила проведения игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273..

Правила с наглядными комментариями: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273..

Указанные темы- не существуют.

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 16:49
Toss
Хозяин (ХОЗ) писал(а):
Toss писал(а):

Правила проведения игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273..

Правила с наглядными комментариями: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273..

Указанные темы- не существуют.

HFlBerkut писал(а):
Toss писал(а):Чернороссии II. Осада.
Страйкбольная игра с элементами выживания.
4. Окружений стол(сам ящик).
Время создания 15 минут. Может использоваться или на месте создания или на базе стороны. Инженер не может нести ящик.

Оружейный?
Toss писал(а):Мертвяк:
Мертвяк находится в точке входа. Время мертвяка 2 часа. Спустя два часа человек может войти в игру с половиной имеющегося у него боезапаса. Даже если, он умер с полными механами, половину разряжает или просто не использует.

Может стоит убрать формулировку "просто не использует", от греха подальше?


Внесены дополнительные пояснения и мелкие правки.

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 17:48
HFlBerkut
Toss писал(а):Чернороссии II. Осада.

Мертвяк:
Мертвяк находится в точке входа. Время мертвяка 2 часа. Спустя два часа человек может войти в игру с половиной имеющегося у него боезапаса. Даже если, он умер с полными механами, половину разряжает.

Позвольте 2 вопроса:
1) Кто будет контролировать "разрядку половины имеющегося БК"?
2) Что делать, если боец попал в мертвяк полностью "пустой" и механы изначально пусты?

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 22:34
Hogord
HFlBerkut писал(а):
Toss писал(а):Чернороссии II. Осада.

Мертвяк:
Мертвяк находится в точке входа. Время мертвяка 2 часа. Спустя два часа человек может войти в игру с половиной имеющегося у него боезапаса. Даже если, он умер с полными механами, половину разряжает.

Позвольте 2 вопроса:
1) Кто будет контролировать "разрядку половины имеющегося БК"?
2) Что делать, если боец попал в мертвяк полностью "пустой" и механы изначально пусты?


Если боец попал в мертвяк полностью пустой то он заряжает половину механ при выходе из мертвяка. Контролировать будет посредник в мертвяке, а вообще у нас игра друзей и игра на честность.

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015 12:26
Утёс
А чо так сложно-то все?

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015 13:35
Hogord
Утёс писал(а):А чо так сложно-то все?

Что бы играть интересней было

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015 22:45
Ветер [РАД]
Мужики, присоединяюсь к мнению Утеса - сложность сведет многие игровые процессы на нет; чем больше правил - тем выше вероятность, что они будут нарушены. На игре, угорая в атаке, о ранениях забывают часто, не то что все эти тонкости... Хорошо, если половина комсостава команд поймет, че, куда и как, и в чем вообще цель игры + методика победы КРОМЕ банального гоп-стопа. Если он планируется как основной элемент игры - окей, вопрос снимается)

Предлагаю - оружейные карточки и патронные карточки номиналом: N механ/1 бункер к пулику/полная зарядка всего БК игрока. Игровые же ресурсы вводить, не относящиеся к войне непосредственно, например, что-то типа нефти, или квестов принеси/продай, за которые можно получить бабос, который, в свою очередь - потратить либо на оружие и патроны, либо на квесты/или что-то еще. Это реально крутая тема, и ее реально надо развивать.

В противном случае (опять же, чисто мнение), мне кажется, что:
1) Выстраиваются слишком сложные логические цепочки, которые легко может разрушить гибель любого персонажа. Чем меньше удельная управляемая единица на игре (племя, банда - 5-10 чел), тем проще должны быть цепочки, иначе беда.
2) Исходя из этого, для малочисленных команд игра малореальна - они просто не обеспечат свой жизненный цикл; в рамках же стороны - на это нужно большое оргов, но тогда не получится самобытности.
3) Часть людей (особливо мелких группировок), в случае любых осложнений тупо не выйдет из мертвяка до конца игры, как ПОЧТИ произошло со стороной Мусульман на крайней игре.

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015 11:00
ormr
Было бы неплохо, для мирных сделать что то типа карточек профессий, чтоб они выходя из мертвяка были механиками, медиками, оружейниками и т.д. и постоянно менялись. А у банд не было их в принципе. У банд будут медикаменты, а медиков нет, все для патронов, а оружейника нет и т.д.. Тогда тупо стрелять мирных не будет желания. И еще, если профессий будет меньше чем банд, им придется бороться за таких нужных людей, действовать аккуратно и заманивать их печенками.

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015 13:07
vlad
ormr писал(а):Было бы неплохо, для мирных сделать что то типа карточек профессий, чтоб они выходя из мертвяка были механиками, медиками, оружейниками и т.д. и постоянно менялись. А у банд не было их в принципе. У банд будут медикаменты, а медиков нет, все для патронов, а оружейника нет и т.д.. Тогда тупо стрелять мирных не будет желания. И еще, если профессий будет меньше чем банд, им придется бороться за таких нужных людей, действовать аккуратно и заманивать их печенками.


Хорошая идея

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 13:58
Toss
Ветер [РАД] писал(а):Мужики, присоединяюсь к мнению Утеса - сложность сведет многие игровые процессы на нет; чем больше правил - тем выше вероятность, что они будут нарушены. На игре, угорая в атаке, о ранениях забывают часто, не то что все эти тонкости... Хорошо, если половина комсостава команд поймет, че, куда и как, и в чем вообще цель игры + методика победы КРОМЕ банального гоп-стопа. Если он планируется как основной элемент игры - окей, вопрос снимается)

Предлагаю - оружейные карточки и патронные карточки номиналом: N механ/1 бункер к пулику/полная зарядка всего БК игрока. Игровые же ресурсы вводить, не относящиеся к войне непосредственно, например, что-то типа нефти, или квестов принеси/продай, за которые можно получить бабос, который, в свою очередь - потратить либо на оружие и патроны, либо на квесты/или что-то еще. Это реально крутая тема, и ее реально надо развивать.

В противном случае (опять же, чисто мнение), мне кажется, что:
1) Выстраиваются слишком сложные логические цепочки, которые легко может разрушить гибель любого персонажа. Чем меньше удельная управляемая единица на игре (племя, банда - 5-10 чел), тем проще должны быть цепочки, иначе беда.
2) Исходя из этого, для малочисленных команд игра малореальна - они просто не обеспечат свой жизненный цикл; в рамках же стороны - на это нужно большое оргов, но тогда не получится самобытности.
3) Часть людей (особливо мелких группировок), в случае любых осложнений тупо не выйдет из мертвяка до конца игры, как ПОЧТИ произошло со стороной Мусульман на крайней игре.

Извиняюсь за задержку. Империя и работа не давала возможности ответить оперативно.
По порядку:
Игра как минимум не про угарания в атаке. Потому что ограничения по боезапасу у всех сторон конфликта присутствует именно для этого. Игра про выживание в суровых условиях недокомплекта боеприпасов и попытками выровнять эту ситуацию путем нахождения местных аборигенов и не брезговать убитыми противниками. Тут у людей будет дилемма. потратить сколько то механ на эвакуацию раненого и поживиться с него, или оставить его умирать и отстреливать менее богатых на шары противников. Точно такая же дилемма будет и с открытием огня по противнику в различных условиях.
Мы надеемся, что это игра про планирование операций, разведку местности и только после взвешивания “всех за и против”, растраты n-го количества магазинов с человека, активная деятельность. Тот кто бездумно высадит весь боезапас в первом же контакте, будет потом вынужден скрываться по полигону от более экономичных противников.
Так же выше описана и цель игры, планирование, разведка, контроль территории, борьба за зоны влияния. Гоп-стопить по факту и не кого. Если под понятием гоп-стопа подразумевается эвакуация бойцов как своих, так и чужих для получения боезапаса то да это одна из концепций игры. Не подставляйся сам, не оставляй раненых, эвакуируй и снимай как с врагов так и своих магазины. Это один из способов пополнить боезапас.
Второй с помощью мирного жителя которого нужно найти и захватить живым, а он соберет все необходимое для ящика или за него соберет сторона. А у других сторон, тогда появляется цель убить мирного, который дает вкусные ништяки противнику и попытаться его перехватить после его реса на свою сторону.
Теперь о зарядных карточках и квестах. От зарядных карточек отказались сознательно, вместо них у каждого человека бирка с циферкой(количество механ которые около него можно зарядить от 2 до 6). Эвакуированный контролирует зарядку у того, кто его эвакуировал. Что бы они не зарядились по 10 механ, вместо 6 на всех, или 2 на всех. Так же как и мирный контролирует зарядку у ящика, после чего сообщает оргам откуда его можно забрать для перезапуска квеста.
Опять же игра не про квесты и без глубокой ролевой системы, мирные фактически будут помощниками организаторов и доверенные лица, будут помогать контролировать процесс игры, если будет совсем беда с патронами, то мирные сообщат оргам и возможно вкинем патроны или хотя бы часть боезапаса дадим зарядить.
Сложные логические цепочки специально построены таким образом, что бы потеря одного человека была трагедией для стороны его потерявшего, что на наш взгляд должно привезти к глубокому планированию своих действий, а не бежать сломя голову на амбразуру. Собственно мертвяк в 2 часа тоже способствует вдумчивой игре.
Для маленьких команд у нас есть несколько вариантов существования.
1. Объединяться в блоки с дружественными командами и играть тем же блоком в 30 человек. Да это будет менее эффективно, чем сыгранный блок старый, но это будет интересный опыт.
2. Зарегаться как есть и быть аналогом ДРГ, тоест срать всем сторонам по мелочи. Малочисленность состава в данном случае скорей плюс, чем минус.
По снабжению же, всегда можно снабжаться с помощью засад, или если будут желающие побегать без лагеря чисто ДРГ будем работать с ними по принципу выполнили задачу получили по пятку магазинов не выполнили и пустые пришли, сидите в мертвяке и потом с половиной комплекта идите снова в рейд.
Первый вариант для нас как для организаторов предпочительне, второй требует хорошей подготовки команды и уровня игры.
3. Игра как раз про то что бы всеми возможными способами попытаться не сделать так что бы всю игру сидеть в мертвяке. А для этого нужно планировать свои действия и не лезть на рожон.

ormr писал(а):Было бы неплохо, для мирных сделать что то типа карточек профессий, чтоб они выходя из мертвяка были механиками, медиками, оружейниками и т.д. и постоянно менялись. А у банд не было их в принципе. У банд будут медикаменты, а медиков нет, все для патронов, а оружейника нет и т.д.. Тогда тупо стрелять мирных не будет желания. И еще, если профессий будет меньше чем банд, им придется бороться за таких нужных людей, действовать аккуратно и заманивать их печенками.

У нас будет очень мало мирных, скорей всего они будут универсальными мастерами, и медик, и патроны собрать при наличии всех индигридиентов, и механики.
У банд и так нет медиков, механиков и инженеров. Единственно что могут перевязываться бинтом и стабилизировать тяжелораненых. Медик с сумкой нужен для ускореного восстановления, без механика не починить авто, а без инженера не собрать патроны даже при наличии всех индигридиентов. Индигридиенты могут собирать все стороны как мирные так и не мирные, но только мирные могут с ними взаимодействовать.

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 21:07
Gleb
Тосс а ты не боишься что при вечной нехватке боеприпасов, народ просто банально забьёт на ограничения?

Re: Чернороссии II. Осада 12-13 сентября

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 22:16
Toss
Gleb писал(а):Тосс а ты не боишься что при вечной нехватке боеприпасов, народ просто банально забьёт на ограничения?

Мы расчитываем на сознательность игроков :) Игра друзей же. К тому же это одна из фич игры на наш вгляд.