Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Модератор: Wildcat

Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Gleb » 21 дек 2015 16:50

Румыния 2 «Магистраль»

Изображение

Об игре:

Игра является продолжением игр "Граница на замке", "Граница на замке 2", "Кабул в огне", "Румыния в огне" и представляет собой выдуманный конфликт, происходящий в Румынии в 2020 году. Это единственное условное допущение которое мы делаем. Во всём остальном, мы стараемся максимально передать атмосферу и реальности локального военного конфликта.
В своё время мы решили отойти от тематики игр по Афганистану, для упрощения допуска на игру людей готовых играть по правилам милсима, но не интересующихся Афганским антуражем.

Организаторы: Московский Милсим клуб

Дата проведения: 11-13 июня 2016 года
Начало в 00:00 11.06.2016
окончание в 02:00 13.06.2016

Место проведения: полигон Крепость
ДОБОР СВОИМ ХОДОМ -> http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=32781

Изображение

Основные особенности игры:
* 50 часов игры;
* отсутствие неигровых зон на полигоне для живых игроков.
Вы узнаете, что настоящая война - это тяжело.

Сюжет: Затихли бои на улицах многострадального Бухареста. Жизнь понемногу входит в мирное русло, голуби кружат над конной статуей генерала Утёсова.

Изображение

Контингент ООН покинул город, взяв под охрану нефтяные месторождения и транспортные коммуникации, обеспечивая вывоз ценного сырья в демократические страны.
Представители администрации в области и городе, укрепляют вертикаль власти либерально-гранатомётными перестрелками в спорах хозяйствующих субъектов.

Однако в глубине мирной ситуации зреет глубокое противостояние, глубоко коррумпированное руководство ООН, узурпировало право торговли, навязав местной власти покупателей нефти, по невероятно низким ценам, руководство «RAD oil Company», директор которой стал законно избранным мэром Бухареста, равно как и не менее законно избранный губернатор - глава Торгово-промышленного синдиката «Avenger and Surpat», категорически не довольны данным обстоятельством. Однако, суровая пята демократии в виде мощного контингента войск ООН, казалось бы не оставляет им выбора. Но ходят упорные слухи, что в городе появился представитель, некой третьей силы, готовый скупать нефтепродукты по более высоким ценам.
Бухарест наводнили агенты всевозможных разведок.
Да и отношения между миротворческими контингентами НАТО и РФ, тоже стали отдавать прохладой, не смотря на создание общего штаба контингента и присланного из Брюсселя командующего.

С туманной неуверенностью смотрят жители Румынии в своё будущее...

Размещение сторон на момент начала игры: контингент ООН, базируется на двух крупных базах за пределами города.
Местные жители делятся на две группировки: жителей города, с основной базой в Бухаресте, и жителей области, живущих в деревнях.
ЧВК получили контракт на охрану аэропорта.
В городе по прежнему работает чайная и редакция скандально известной самой правдивой газеты «Gazeta».

Стороны конфликта:

ООН

Находятся на момент начала игры на следующих точках: база НАТО, база РФ, Буровая вышка, Нефтеперерабатывающий завод, Блокпосты №1 и №2

Задачи:
1. Доставка конвоев с нефтью с буровой через Нефтеперерабатывающий завод на Аэродром. Необходимо доставлять не менее 3 (трёх) конвоев за 1 (один) день.
2. Контроль над ключевыми точками, прикрытыми базами и блок постами.
3. Главной и основной задачей контингента является сохранение ситуации в регионе без изменений.

Военная прокуратура

Базируется на базах ООН, имеет представительство в городе.
Задачи - контроль над деятельностью контингента ООН, недопущение террора местного населения. Разведка, шпионаж в целях сохранения стабильности в стране.
Имеют право верховной судебной власти над бойцами ООН, а также выдают санкции на большинство войсковых операций, за исключением конвоев с нефтью.

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ

Делятся на три фракции:
Областные - контролируют поставку персонала на Нефтеперерабатывающий завод и формально им владеют, живут в поселениях, в лесной части полигона. Глава фракции Губернатор (ходят слухи о том что именно он ведает чёрным рынком и поставками оружия).
Задачи фракции - захват верховной власти в регионе, выдавливание ООН из страны и контроль над экспортом нефти
Городские- контролируют поставку персонала на Буровую вышку. Живут в городе.
Задачи фракции - захват верховной власти в регионе, выдавливание ООН из страны и контроль над экспортом нефти
Экстремисты - геноцид ООН: "Оккупанты вон из страны, вся власть румынам!"
Регистрация за фракцию закрыта, только по приглашению командира фракции.

Основной задачей для всех фракций является выдворение сил ООН из страны любыми силами.

Все фракции друг с другом конкурируют, но не обязаны враждовать.

ЧВК

Базируются на Аэродроме. Задачи - охрана Аэродрома, выполнение контрактов. Имеют генеральный контракт с ООН, не могут открыто вступать в конфронтацию с силами ООН. В случае доказанной конфронтации с силами ООН, могут быть лишены лицензии и вынуждены будут перейти на нелегальное положение.

Полиция

Базируются в Мэрии. Задачи - охрана мэра и поддержания правопорядка в стране.

Журналисты – основная задача, освещение событий игры, могут влиять на действия сторон подавая информацию под тем или иным углом зрения. В зависимости от формирования «общественного мнения» организаторы будут давать те или иные вводные.
Сторона может кардинально влиять на ход игры продавая информацию и снятые кадры или ролики. Ведёт онлайн репортаж о всех событиях игры в специальной группе в соц. сети которую могут читать все участники игры.
Выпускает прямо на игре печатное издание с актуальной информацией.

Игровые объекты

Рынок - сердце города. На рынке бурлит жизнь города, там расположены чайные, кафэ, казино, кальянная, контора по найму ЧВК, прессцентр, контора нефтедобывающей компании, куда военные могут обратиться за наймом инженеров, блок пост ЧВК, для поддержания правопорядка.

Чайные, шашлычные, кальянные
В чайных игроки могут за ИГРОВЫЕ деньги выпить ароматного чая, съесть восточных сладостей, получить кипяток. Возможно заработать немного игровых денег выполняя указания владельца чайной или узнать полезную информацию. Часть пакетных задач будет введена через чайные.

Госпиталь - там местные жители могут получить медицинскую помощь (как игровую так и реальную), при столь частой хвори в зоне вооружённого конфликта, как острый радикулит из-за пулевого ранения.
Возможно будет действовать такая платная услуга как выезд реанимобиля - медицинская помощь может быть оказана не в госпитале, а по месту ранения. Но очень дорого.

Буровая вышка добывает нефть из сланцев. Для работы буровой, необходимо доставить на неё инженера (живого) и через 1 час вышка станет доступен 1 баррель нефтеносного грунта, который надо доставить на Нефтеперерабатывающий завод. Может быть уничтожен специальным Зарядом. Может быть восстановлен военным или гражданским инженером за 3 (три) часа.

Нефтеперерабатывающий завод - выделяет нефть из нефтеносного грунта. Для его функционирования требуется инженер (живой) и за 1 час завод производит 1 баррель нефти.
Может быть уничтожен специальным Зарядом. Может быть восстановлен военным или гражданским инженером (время ремонта 3 часа).

Аэродром - ворота в страну, сюда привозят нефть для отправки в Большой Мир, сюда прилетают все важные персоны. Регулярные рейсы за нефтью прилетают дважды в сутки. Возможны экстренные рейсы для ВИП персон. Сторона контролирующая объект может решать принимать самолёты или нет.

Стрелять по используемым на игре квадрокоптерам и вертолёту НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ! Проблемы будут уже пожизнёвые...

ОРГШТАБ - не игровая территория, на ней базируются орги и орговский транспорт. На территории оргштаба игроки не могут находится без веских причин и обязаны покинуть его территорию по требованию оргов. "Убийство" на территории ОРГШТАБА невозможно.

Экономика - на игре ходят игровые деньги. За них можно купить оружие, поиграть в казино, поесть в чайхане, купить сигарет (стоимость в реальных деньгах + стоимость в игровых), подкупить должностное лицо и т.п.
Игроки могут зарабатывать деньги всеми доступными способами ОРГИ ПРИВЕТСТВУЮТ И ОДОБРЯЮТ открытие игроками всевозможных экономических объектов.
Разрешается оказание игровых услуг за реальные деньги, для компенсации вывезшим объект игрокам их расходов..
Но в игровом казино игра на реальные деньги запрещена, только на игровые. В казино реальными деньгами может взиматься только плата за вход.


Ввод оружия в игру

Вооружёнными входят в игру только военнослужащие ООН, операторы ЧВК и сотрудники полиции.
Введённым в игру считается только то оружие, которое помечено специальным маркером. Снятие маркера с оружия, означает его изъятие или уничтожение.
Получить маркер можно у ответственного за введение в игру оружия, для этого надо принести привод представителю в указанное им место и заплатив игровые деньги, купить оружейную пломбу, которую сам представитель тут же крепит на привод.
ОРУЖИЕ С УБИТЫХ СНИМАТЬ МОЖНО И НУЖНО (сами привода изымать запрещается, подразумевается снятие маркера с оружия, позволяющая ввести в игру свой привод). Срыв пломбы означает вывод оружия из игры.
Сорванную пломбу можно надеть на собственное оружие и ввести таким образом в игру.

У "убитого" игрока если его оружейную пломбу не сорвали, оружие сохраняется.
Оружие БЕЗ МАРКЕРА не может быть использовано в игре.
Холодное оружие не нуждается в маркировке для введения в игру, но в случае маркировки жёлтым скотчем, считается из игры выведенным. Вводится обратно в игру тем же способом что и «огнестрельное».
"Мины", "Гранаты" и т.п. чиповке не подлежат, если для их активации не требуется пусковое устройство.

Обыск, плен и задержание
Может быть двух видов:
1. По реальности, то есть всё по суровой правде жизни, вплоть до анального досмотра.
2. Игровой, когда игрок обязан сдать всё запрещённое и не пытаться бежать в случае плена.
По умолчанию действующим является реалистичный вариант, но по требованию игрока должен быть задействован игровой.

Ранения по правилам Милсима -> http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30438
Тут с картинками -> http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=31044

Мертвяк
После ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ "смерти", игрок отбывает штрафное время - 2 часа и полностью забывает все обстоятельства ДО и ВО ВРЕМЯ "смерти".

ООН - в мертвяке ООН, в не игровой территории (на парковке) респ производится на аэродроме, имитируя прибытие подкреплений из центра.

Госпиталя ООН, размещаются на базах контингента, должны быть оборудованы места для размещения раненных (принесённые раненные, не могут покидать место лечения), должны быть промаркированы белым флагом с красным крестом, а также для лечения необходимо наличие медика. (Без госпиталя медик помощь оказывать не может, а госпиталь без медика, если медик убит, лечение невозможно).
Окончательно "убитые" военные, отсиживают 2 часа в центральном госпитале (в городе), что бы не мешать играть остальным игрокам и не деморализовывать своим праздным видом живых.

Местные - в городском госпитале ИЛИ могут отыгрывать МИРНЫХ (невооружённых и не имеющих права использовать любое оружие), "убитый" местный житель, может перейти в статус играющего мирного, только после того как отлежит положенный срок в виде "трупа" (20 минут) и покинет зону активных игровых действий. (Может уйти спать в палатку). Игрок отыгрывающий мирного жителя, может быть повторно убит (время отбытия в не боевом статусе при этом не обнуляется).

ЧВК - в городском госпитале или мертвяке ООН.

Местные "убитые" МОГУТ вести жизнь чисто мирных обывателей (запрещена боевая активность).

ТЮНЫ
Болтовки - до 200 м/с.
Автоматические привода - не выше 150 м/с (+/- 10 м/с)
В зданиях запрещено использовать тюнинг выше 120 м/с.

ВЗНОСЫ
1000 руб. для Москвичей и Московской области.
600 руб. для регионалов.

СКИДКИ

- владельцы игровых, внедорожных, антуражно выглядящих транспортных средств - для владельца, БЕСПЛАТНО;
- командиры фракций контингентов ООН, командир ЧВК, мэр Бухареста, Губернатор, Банкир, военный прокурор, а также по 2 (два) человека на каждого командира стороны (члены штаба, обязаны поддерживать круглосуточную связь с оргами) - БЕСПЛАТНО;
- Фотографы, журналисты, репортёры - БЕСПЛАТНО;
- главный врач игрового госпиталя и 2 его зама - БЕСПЛАТНО (запрещена боевая активность);
- игроки приехавшие за МИРНЫХ жителей - - БЕСПЛАТНО (запрещена боевая активность).

Информация по сценарию будет дополнятся, по итогам встреч командиров посвященных обсуждению сценария.

Небольшое дополнение для всех игроков

Камрады, я бы хотел обратиться ко всем кто ещё не был на играх данной серии.

1. Парни это не классический страйк, это милсим. Если вы на обычной суточной игре уходите спать в жилой лагерь потому что устали или промокли, вам НЕ НАДО к нам ехать.
2. Если у вас нет навыка организации лагеря, питания и проживания без платок и кухни в мертвяке вам НЕ НАДО к нам ехать.
3. Если у вас нет тентов, лагерного инвентаря, умения сварить кашу из топора, вы не любите спать в обнимку с автоматом и у вас не стальные яйца, вам тоже НЕ НАДО ехать на эту игру.

У нас на играх люди ломают ноги, теряют сознание от переутомления, ловят глюки в караулах, носят для своего фана боевую броню и полновесные штурмовые щиты, роют полнопрофильные ДОТы с накатом из брёвен, строят казармы с нарами и печками. К примеру на оборудование только базы ООН в прошлом году игроки потратили порядка 30 тыс рублей.

У вас всё время игры не будет возможности уйти спать, есть и срать в не игровое пространство, вас в ЛЮБОЙ момент могут "подстрелить", закинуть гранату в спальник, взять в плен, если вы не успеете сказать "по игровому" вас скрутят и положат мордой на асфальт, после чего проведут такой обыск что мало не покажется. На игре хватает действующих сотрудников спецподразделений, действующих предельно реалистично.

Трижды подумайте надо ли вам это!
Последний раз редактировалось Gleb 05 июн 2016 20:37, всего редактировалось 7 раз(а).
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Утёс » 21 дек 2015 18:40

В голос!!!

Сергей Кужугетович уже дал разнарядку на отправку контингента в неспокойный Бухарест.
В Бурденко меня подправили после неудачной попытки ангажированной террористами представительницы прессы убить меня ножом на площади Бухареста.
Рота Быстрого Десантирования готова к выполнению любых задач в любом месте в любое время!
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Gleb » 10 янв 2016 22:51

Итоги собрания командиров 10.01.16

1. Основой игры является противостояние местных жителей Румынии (разделённых на две конкурирующие, но не обязательно постоянно враждебные друг другу фракции) и контингента ООН (разделённого на контингенты РФ и НАТО, не конкурирующие, под единым командованием).
Задача местных: изгнание контингента ООН с территории Румынии или отстранение их от контроля над нефтяными месторождениями и нефтеперерабатывающими заводами. Задача ООН: сохранить контроль над нефтью.
Поводом для начала активной конфронтации является прибытие инженеров, из за которых местные окончательно теряют даже минимальный контроль над нефтяной сферой.
2. В игру вводится новая фракция: чрезвычайное представительство ООН, сочетающее функции военной прокуратуры, особого отдела и контрразведки. Оно является третейским институтом для споров между силами ООН и местными жителями, обладая правом контроля над деятельностью контингента, с целью не допускать откровенного беспредела ООН.
3. Всё мирное население может заниматься любой торговой деятельностью на территории полигона, с целью заработка игровой валюты (казино, кальянные, чайные и т.п.)
4. Продажа "оружия" будет производится строго централизованно, у игрового персонажа, ответственного за криминалитет :)
5. Отказ от рекомендательных мер по "закосу" мирных под мусульман. За сторону Местные жители можно выходить в любом виде, однако рекомендуется избегать камуфляжа, если вы не хотите регулярно быть застреленными или задержанными, как подозрительная личность.
Рекомендованный внешний вид: гражданка.
6. Вводятся следующие льготы по взносам:
- Команды приехавшие отстраивать свои расположения перед игрой (заранее с оргами согласуется план строительных работ и при выполнении оного действует скидка) получают скидку 150 руб. на каждого бойца команды.
- Владельцы внедорожных, антуражно выглядящих игровых транспортных средств - БЕСПЛАТНО
- Командиры фракций контингентов ООН, командир ЧВК, мэр Бухареста, Губернатор, Глава экстремистов, Военный прокурор, а также по 2 человека на каждого командира стороны (члены штаба) БЕСПЛАТНО.
- Журналисты, фотографы и видео операторы БЕСПЛАТНО
- Сотрудники игрового госпиталя БЕСПЛАТНО (запрещена боевая активность).
7. Вводится поощрительная программа местного бизнеса: все команды организовавшие на игре общественно полезные увеселительные заведения (казино, бордели, канальные, чайные и т.п.) получают от орггруппы финансовые субсидии на организацию оных (выплаты после игры, при желании что то организовать, необходимо заранее согласовать это культурное мероприятие с оргами).
8. Заросшая борщевиком часть полигона выводится из игры.
9. ЛЮБОЙ алкоголь на полигоне во время игры приравнивается к игровым "наркотикам" и соответственно может быть безвозвратно изъят полицией, контингентом ООН и силами нац гвардии. Состояние алкогольного опьянения приравнивается к "наркотическому опьянению" и карается 4 часовыми исправительными работами.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Gleb » 11 янв 2016 15:05

Внесены изменения в первый пост, выложены задачи сторон и основные правила игры.

Назначены командиры сторон:

ООН - общее командование из Брюсселя, Глеб "Boardingkompanie", Утёс "МСК Беркут" (контингент РФ), и Трацебацек "Германские парашютисты" (контингент НАТО)
Военная прокуратура - Пума "Претория"
ЧВК - Чиз "Багровое солнце"
Областные - Авенгер "Таволга"
Городские - Ветер "РАД"
Экстремисты - МЕСТО ВАКАНТНО
Пресса - Пикассо "MSOT 0029"
Полиция - Зордог "Лаурегиль" (если согласится)
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Gleb » 11 янв 2016 21:34

Открыта регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=32139&p=294272#p294272

Напомню что часть фракций лимитирована по количеству, так что лучше столбить их заранее, дабы не было обид.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение RNCAvenger » 12 янв 2016 13:44

Про область - сторона по факту будет состоять из 3.5 мини сторон (все номинально явно или тайно подчиняются Губернатору)
1) Ближайшее окружение губернатора - это товарищи которым интересней всего ролеплей на данной игре. Помощники , советники и прочие роли , которые можете сами себе придумать (по согласованию ) .
2) Нацгвардия (подчиняется так же губернатору , теоретически сотрудничаем с миротворцами :) ). Достаточно небольшое подразделение формируемой румынской армии. Разрешено полное снаряжение , нахождение с оружием , будет своя военная база с оружейкой (возможно совместим с резиденцией губернатора) . Обозначение - ближе к игре доведу , скорей всего какие нить повязки. В нацгвардию уже в процессе игры так же могут попробовать записаться городские жители .
3) "Мирные" областные жители. Желательный антураж - бандюки как на прошлой Румынии (абидасы, биты, монтировки и всё такое). В прочее время обычная партизанщина как и у городских)
Соответсвенно кто регистрируется за область , в личку пишите чем именно хотите заниматься на игре. Так как фракция всё таки одна -можно делить команду по всем трём ролям , в зависимости от предпочтений конкретных игроков.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Loengrinsky » 13 фев 2016 18:59

А правда что кОпрал Мастерсон или в просто Андрей, будет командовать стороной ООН?
Loengrinsky

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2013 00:20
Команда: нет

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Gleb » 13 фев 2016 23:16

Loengrinsky писал(а):А правда что кОпрал Мастерсон или в просто Андрей, будет командовать стороной ООН?


Читаем на два поста выше http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=32075&view=unread#p294256 кто кем командует.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Захар » 21 фев 2016 17:32

Прошу не матюкать))
в правилах написанно: Болтовки 200 м/с.,автоматические привода не выше 150 м/с (10 мс+).
Свд аег с одиночным огнем относится к автоматическому приводу или допускается на равне с болтовками до 200м/с?
Захар

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016 17:30
Команда: ОМД Витязь

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Toss » 21 фев 2016 18:31

Захар писал(а):Прошу не матюкать))
в правилах написанно: Болтовки 200 м/с.,автоматические привода не выше 150 м/с (10 мс+).
Свд аег с одиночным огнем относится к автоматическому приводу или допускается на равне с болтовками до 200м/с?

Болтовка спринга или что то где надо передергивать затвор что бы стрельнуть.
Toss
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2014 12:53
Откуда: Мос. обл. г. Дзержинсикй
Команда: СК Резонанс

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение ветер » 21 фев 2016 20:31

Принципиально перпедёргтвание или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одиночный огонь?
ветер

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:58
Команда: климат

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Захар » 21 фев 2016 22:28

ну вот, а я думал меня одного этот вопрос мучает.... орги, напишите какая скорость разрешена на данной игре для винтовок типа СВД AEG и подобного действия (одиночного огня, с невозможностью по конструкции вести автоматический огонь)
Захар

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016 17:30
Команда: ОМД Витязь

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Gleb » 22 фев 2016 15:27

Тюн выше 150 мс разрешён ТОЛЬКО для винтовок в которых для произведения выстрела необходимо вручную передёрнуть затвор.
Всё что стреляет без передёргивания должно иметь тюн не выше 150 мс +5 погрешность.

Стрельба в зданиях, из зданий, только из приводов не выше 120 мс. Стрелять в здания из тюна выше 120 с дистанции ближе 10 метров также запрещается.

Сейчас идёт формирование правил по ВВД.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение Maestro67 » 24 фев 2016 01:13

Не совсем понятна функция военной прокуратуры и принципы ее действия в отношении шпионажа и разведки.
В связи с этим возникло два вопроса.
1. Каким образом и чьими силами будет осуществляться разведка?
2. Механизм шпионажа?
Maestro67

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 июн 2010 22:49
Команда: С.К. Смоленск

Re: Румыния в огне 2 «Магистраль». 11-13 июня 2016 года

Сообщение RNCAvenger » 24 фев 2016 01:16

Как хотите. Переодеваете кого нить в форму противника и вперед. Подкупаете кого нить в стане противника - и опять таки вперед. Зачем тут что то прописывать ?
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

След.

Вернуться в Московский Милсим-клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1