"Прорыв" Итоги

Модератор: Wildcat

"Прорыв" Итоги

Сообщение Gleb » 03 апр 2016 11:18

"ПРОРЫВ" ИТОГИ ОТ ОРГОВ

Общий итог: сторона НАТО проиграла игру ДО её начала, банально не приехав. На момент начала игры в строю было 15 НАТОвцев против 70 Русских. Поэтому орги для баланса оказались вынуждены перекинуть всю цифрофлору за сторону Оборона.

В итоге численность сторон примерно выровнялась, но сторона Десант представляла собой монолит сыгранных команд, а сторона Оборона, сборную солянку.

Дневная фаза Командиры сторон Трацебацек (Германские парашютисты) Вайлдкет (РАД)

Как результат сторона Десант захватила и уничтожила 2 точки из 3-х, последнюю точку сторона Оборона героически смогла удержать до конца игры.

Ночная фаза Командиры сторону Ветер (РАД) Юнат (МСК Вихрь)

Сторона Оборона на ночь осталось 20 человек.
Сторона Десант не смогла внятно доложить численность, примерно 40 человек.

Сторона Десант получила задачу провести конвой с важным грузом, посетив две из трёх контрольных точек.

В итоге на 23.30 сторона Десант выбила две трети ЛС стороны Оборона, захватила госпиталь стороны Оборона, лишив тех возможности респиться на главной базе стороны и оказывать мед помощь, и удерживала 2 из трёх контрольных точек, также удерживая контейнер.

Дальше к сожалению произошёл серьёзный сбой взаимодействия между командованием стороны Десант и оргами, совершенно неожиданно командование поставило оргов перед фактом что оно убывает с полигона, при этом не сумев внятно сформулировать кто принимает командование из оставшихся бойцов и их численность. В дальнейшем произошла цепная реакция, когда сторона Оборона приняла предложение оргов досрочно закончить игру за окончательный вердикт и известила остатки своих об окончании игры. Остановить после этого слив бойцов уже не представилось возможным.

Орг группа приносит свои извинения всем готовым продолжать игру за эту чехарду и сделает выводы дабы избежать подобных накладок в дальнейшем.

На момент окончания игры полностью сохранили боеспособность и готовы были дальше воевать сборная MARSOC и НВПО "МЕЧЪ", МСК Климат и их личному составу, а также другим готовым играть до утра бойцам орг группа приносит свои извинения за этот сбой.

Присудить однозначную победу какой то из сторон орги не могут, однако стоит признать что сторона Десант всю игру имела значительное моральное преимущество и все шансы на победу в ночной фазе.
Учитывая же что сторона НАТО проиграла игру ДО её начала, банально не заехав я думаю безоговорочно можно сказать что на этой игре победили команды в камуфляже РФ.
Спасибо всем кто приехал и стойко превозмогал.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Вайт » 03 апр 2016 12:39

ого....
Страйкбол для нас, не Страйкбол для вас. (с) Вайт
Вайт
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:16
Откуда: Москва>ЮАО
Команда: CK BEAR [2-9]

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Ветер [РАД] » 04 апр 2016 09:44

"Мы контролируем точки, убили почти всех, доминируем на полигоне... Но ящик никуда не понесем. Стремно." :)

Докладываю по результатам стороны "Оборона".

Реальные потери - 12 человек из 26, госпиталь на момент игры был в переходной стадии штурма, точка была кратковременно занята обороной (был дан общий респ), и потом уже отбита назад подоспевшим десантом при поддержке недобитков из окопов со стороны оврага; БОХР Ж170 (Марсоки) отрицает занятие точки противником, а значит, возможность респиться на точке у нас все-таки была, хотя этот момент не было вовремя прояснен на вводной.

Несмотря на некоторые моменты (не)взаимодействия с оргштабом, а также отсутствие мотивации выносить ящик из базы стороны Десант)) считаю игру удавшейся. Участники получили бесценный опыт "что такое война" и именно милсимного формата, а что главное - опыт или фан - тут еще вопрос :)

Оргам спасибо за усилия, искренне прошу не переживать за первый блин (ибо, проработать детальный план игры на мало людей на таком полигоне и в таких условиях без полученного позавчера опыта, не смог бы, наверное, никто), и, я надеюсь, что весенне-зимние-осенние игры такого же плана все еще будут проводиться.

Камуфляжам НАТО, которые работали со мной - Марсоки, сборная Америки, Вольфрам, немцы - вы все большие молодцы, надеюсь, еще поработаем вместе :)
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение плюшевый » 04 апр 2016 13:31

Всем огромное спасибо за игру, особенное спасибо ребятам которые феерично умирали, а не поднимали тупо тряпки и уходили, хотя таких почти не было...
итог : Я кайфанул :519:
плюшевый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2014 00:24
Команда: 1 Msob, Marsoc

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение -144- Никита » 05 апр 2016 01:17

Выскажусь и я.
Орёл, командир СК 146 РДГ СпН, на игре сторона десанта.

Хочу поблагодарить всех приехавших на игру в такую погоду. Отдельное спасибо командам "Климат", "Полярный и "Гиперборей", парни, без вас было бы куда скучнее.
Итак... погода с утра стояла великолепная для игр формата милсим, она же сохранялась весь день. Немного опечалило утром число наших противников меньшее, чем обещано. Но в целом ничто не предвещало беды.
Напомню читающим, что командующим стороной десанта был выбран Вайлдкэт (СК РАД), а организатором, присутствовавшим на игре - Глеб (Die Boardingkompanie). Также напомню, что взнос на игру составлял 500 рублей. Собственно, на этом хорошее у меня кончается.

Игра началась не с общего построения, а с беготни командиров команд стороны РФ по полигону с целью собрать всех бойцов и вывести их на стартовую точку, которая была определена как "перекресток". На минуточку, до этого десант уже побывал на полигоне и занял одну из укрепленных позиций, от которой сторона НАТО отказалась, сложив на ней свои вещи. Все бойцы РФ были собраны и отправлены на этот "перекресток". Вопрос: по сценарию десант должен занимать позиции с боем, а не тусоваться на них ещё до начала игры, где соответствие сценарию и где наш обещанный бой за позицию?

На этом перекрестке был проведен т.н. "брифинг", где мне и моим людям было приказано снова выдвигаться на уже занятую нами позицию и, цитирую" "Организовать там оборону". Вопрос: а в чём смысл действа сего? И как можно организовать оборону силами 5 человек, а именно столько было у меня под началом.
Дальше силы РФ были разделены на две группы. Первая группа, к которой чуть позже отнесли и нас, не имела никаких сведений о том, где и как будет работать вторая, между командами первой группы не была налажена связь, командирам приходилось самим искать способы наладить её, также не были распределены зоны ответственности команд на полигоне. Это и есть работа командующего стороной, почему она не была проделана?

Дальнейшую игру, вплоть до окончания ночной фазы можно охарактеризовать, как беспорядочное метание по полигону. Это то, чему я был свидетелем, это работа первой группы, про вторую не в курсе, говорю только за себя.
На первом этапе мы были отправлены Вайлдом на "Прочесывание леса и организацию засад" с целью "потрепать противника". Район наших предполагаемых действий был указан весьма приблизительно, конечная цель действий не указывалась, районы действий дружественных команд аналогично. От прямых вопросов вроде: "До какого рубежа нам доходить?" или "Кто пойдёт с нами?" командующий нашей стороной уклонялся, вплоть до прерывания с нами беседы.

На этом же этапе игры мы получили задание "Дойти до определённой точки на полигоне, где расположены позиции противника, выбить его оттуда, занять оборону и продержаться полтора часа, после чего ввести в действие пиротехнику (обыкновенный салют), тем самым имитировав уничтожение позиций, и отойти на базу". Нам обещали прислать смену, но время её подхода не указывалось.
По факту никаких позиций противника на точке не было, как и самого противника. Выйдя туда, мы обнаружили дружественную команду. Смену нам не прислали. "Заряд" предназначенный для "подрыва" представлял собой пластмассовую водопроводную трубу длиной примерно 30-40 см, заклененную с двух сторон изолентой (!), внутри трубы болтался (!) салют.
Прождав полтора часа, мы активировали пиротехнику, но увы, не дождались даже зрелища - салют подлетел вверх от силы метров на 5. По возвращении на базу Вайлдом была предъявлена нам претензия в плане "Почему салюта не было видно?". Вопрос, конечно, закономерный, но только в случае если его задают вежливо, а не хамским тоном. (А ведь, как известно, страйкбол - игра друзей)

Второй этап игры - ещё больший хаос и метания. Непоследовательные задачи, поиски противника чуть ли не всей стороной (смысл поисков не ясен), в результате мясорубка лоб в лоб, неоправданные потери, плюс к этому отсутствие охранения на занятой десантом позиции, как результат очень удачная диверсия группы противника.
Перед самым началом ночной фазы Вайлд отказался давать внятные объяснения, что будет дальше на игре и снова ушёл от ответа.

Третий этап игры, ночной. В 20.00 закончилась дневная фаза игры, некоторые команды уехали, но теперь никто не озаботился подсчётом наших сил. В 21.00 началась ночная фаза.
Первоначально, ещё на этапе обсуждения сценария ночная фаза планировалась до 10.00 (утра) 03.04.16. На самой игре было организатором объявлено новое время окончания: 5 часов утра. На деле же ночная фаза длилась до 23.30 02.04.16.
Ночная фаза представляла из себя одно пакетное задание, а конкретно: сводной группе поручалось взять некий сейф, снабжённый меткой, и пронести его через три точки на полигоне, при выходе на каждую из них предписывалось выстрелить в воздух салютом (точно таким же в точно такой же водопроводной трубе), после чего ждать 10 минут, при необходимости отбиваться от противника, ищущего сейф, после чего уносить сейф на новую точку.
Что такое этот сейф не понимает никто, то ли "бомба", то ли ящик с боеприпасами, то ли ещё что, нам не объясняли. Также возникает вопрос: "А в чём смысл задания? Если эти точки под противником, то нужно сразу взрывать и уходить, и зачем тогда сейф, взорвать можно и так? Если сейф - "бомба", то зачем три точки, зачем взрывать на каждой их них и на каждой ждать противника? Смысл-то в чём?"

По ходу дела выяснилось, что сейф - это самый простой оружейный сейф. Без ручек. Зато с фонарем. Который через каждые 50 метров отваливается (Фонарь типо затем, чтобы противник мог сей обнаружить. А то ночью, знаете ли, на полигоне так мало фонарей, нипочём не спутать!). А ещё сейф не закрывается. Нести его можно только кверху крышкой, а то лежащая внутри пиротехника вываливается.
Более смешного подобия бомбы мне встречать раньше не доводилось.

Кроме того, первая точка - это позиции, занятые десантом (Нам предлагают взрывать своих?), вторая точка - уже известная нам дневная точка подрыва салюта (Нам предлагают вторично уничтожить уничтоженное?) и третья точка вообще на дальнем краю полигона, где не воевал никто и что там подрывать, спрашивается?

Вот так выглядит игра от моего лица.
Добавлю также, что на игре отсутствовала идентификация "свой-чужой", у команд не было элементарно цветного скотча, в результате на нашей стороне было не менее шести случаев открытия дружественного огня, а уж вопрос по радиосвязи "Вы можете определить кто это?" и отрицательный ответ - чуть ли не самые популярные на этой игре.
Также, игровая территория не была обнесена игровой разметкой, проще говоря, строительной лентой, киперкой. И хуже этого только то, что ею не был огорожен мертвяк!

Подводя итоги скажу:
1. На игре со стороны оргштаба царили абсолютный непрофессионализм, некомпетентность и раздолбайство, не побоюсь этого слова.
2. Сценарий не то, что не был продуман до конца, а похоже, что сочинялся на ходу. Школьные уроки природоведения и то интересней.
3. Матчасть игры: раздолбанный сейф (причём не купленный, а взятый в пользование по словам самого Глеба), не менее раздолбанный фонарь на сейфе, 4 куска водопроводной трубы, 4 едва летящих салюта, метр-два изоленты и распечатанные на половинке (!) листа А4 правила ранений для каждого игрока.
Я думаю, читающие представляют себе примерную стоимость перечисленного. И тысячи рублей не наберётся, если исключить сейф, а даже если оставить, будет две тысячи с копейками, красная цена всему этому. Зато с каждого игрока организаторы брали по 500 рублей, а по свидетельству самих оргов на игре присутствовало не менее 85 человек. Т.е. на круг выходит около 42 500 рублей. Спрашивается, куда подевались наши вложения в игру, если полигоне не платный, едой и водой игроков не обеспечивали, разметкой территории и личной идентификацией бойцов сторон также не озаботились, военной техники на игре не было, врачей и ремонта приводов также. Куда подевались деньги?

Пожалуй, у меня всё. Всем добра!
-144- Никита

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014 16:27
Команда: 146 РДГ СпН

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Gleb » 05 апр 2016 09:06

Каков слог.

Прежде чем ответить у меня будут три вопроса:

1. Как вы вообще попали на игру? В списке прошедших тестовую игру и допущенных на игры клуба ваша команда не состоит, равно как и в членах клуба, команда СК 146 РДГ СпН на игру регистрировалась под поручительством НО на игре у меня о приезде не отметилась и взносы не сдавала, то есть уже изначально становится понятно что вы обманули оргов и других игроков выйдя на игру никого не уведомив о своём присутствии на игре.
2. Читали ли вы вообще правила и сценарий игры? Получили ли вы перед игрой вводные от оргов, карты и памятки по правилам игры?
3. Вы вообще в курсе куда вы ехали и какие традиции на наших играх, принципы маркировки и обеспечения?

Ну собственно читая ваш текст я и так могу сказать, ничего вы не читали, милейший вы нелегально пролезли на игру Милсим клуба, а не орг группы ЗЛО.

В итоге мы имеем команду не легально проникшую на игру, не имеющую не малейшего представления о том что вообще происходит, не включённую в командную вертикаль и не имеющую даже начальных вводных.
Мило правда?

Так что могу дать универсальный ответ всем кто решит повторить подвиг этой суровой команды (СпН РДГ всё таки): господа если вы решили нарушить правило нашего клуба "Это игра друзей построенная на доверии" и пролезть на игру в обход оргов (что в общем то да не сложно, как и обойти КПП на любой игре), вы делаете это зря, вам будет на наших играх не интересно.
(А вопрос "Где деньги Зин?" от команды взносы не сдававшей вообще шедеврален).

А да, ещё маленькая пометка: взносы сдало 38 человек, то есть сторона НАТО и команды оргов, зато команда МСК Вихрь которая за предоставление полигона была освобождена от взносов, выросла в численности до примерно 60 человек, судя по визуальному осмотру на полигоне. Орги конечно скромно промолчали, но теперь уж я думаю сказать можно :)))
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение vlad » 05 апр 2016 11:30

Спасибо за игру !
Машинку по взрывали, померзли, постреляли.
Свой фан получили.
Ждем следующей игры )))
vlad
Аватара пользователя

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 20:22
Команда: EX29 (msot0029)

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Трацебацек » 05 апр 2016 11:31

Глеб, видишь? А я тебе говорил, давай сейф опечатаем. А ты мне что? "Они не дебилы, догадаются, все ок будет"
Вот тебе и ок.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Ветер [РАД] » 05 апр 2016 12:14

-144- Никита писал(а):
Добавлю также, что на игре отсутствовала идентификация "свой-чужой", у команд не было элементарно цветного скотча, в результате на нашей стороне было не менее шести случаев открытия дружественного огня, а уж вопрос по радиосвязи "Вы можете определить кто это?" и отрицательный ответ - чуть ли не самые популярные на этой игре.
Также, игровая территория не была обнесена игровой разметкой, проще говоря, строительной лентой, киперкой.

Скотч для идентификации на милсим игре? :)
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение scorpion[FAS] » 05 апр 2016 12:31

А когда-то на всех играх было деление по камуфлу, и все знали расцветки. И элементарные пароли для определения свой/чужой придумать могли.
scorpion[FAS]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 фев 2006 12:06
Откуда: Москва
Команда: 11 LMB/Marlons

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Трацебацек » 05 апр 2016 12:33

scorpion[FAS] писал(а):А когда-то на всех играх было деление по камуфлу, и все знали расцветки. И элементарные пароли для определения свой/чужой придумать могли.


На этой игре было деление - Нато+пиксель против всех остальных камо РФ.
Тут даже думать не надо было.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение scorpion[FAS] » 05 апр 2016 12:42

Да, я про это прочитал. Собственно, посыл к этому и сводился :D
scorpion[FAS]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 фев 2006 12:06
Откуда: Москва
Команда: 11 LMB/Marlons

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Toss » 05 апр 2016 13:01

scorpion[FAS] писал(а):А когда-то на всех играх было деление по камуфлу, и все знали расцветки. И элементарные пароли для определения свой/чужой придумать могли.

Активно пользовались в тылу, выкашиваю людей не вкуривающих что мы не свои. Кстати у многих в том числе и сороне горки были желтые повязски свои.
Toss
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2014 12:53
Откуда: Мос. обл. г. Дзержинсикй
Команда: СК Резонанс

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Кочук » 05 апр 2016 13:34

Gleb писал(а):Каков слог.

Прежде чем ответить у меня будут три вопроса:

1. Как вы вообще попали на игру? В списке прошедших тестовую игру и допущенных на игры клуба ваша команда не состоит, равно как и в членах клуба, команда СК 146 РДГ СпН на игру регистрировалась под поручительством НО на игре у меня о приезде не отметилась и взносы не сдавала, то есть уже изначально становится понятно что вы обманули оргов и других игроков выйдя на игру никого не уведомив о своём присутствии на игре.
2. Читали ли вы вообще правила и сценарий игры? Получили ли вы перед игрой вводные от оргов, карты и памятки по правилам игры?
3. Вы вообще в курсе куда вы ехали и какие традиции на наших играх, принципы маркировки и обеспечения?

Ну собственно читая ваш текст я и так могу сказать, ничего вы не читали, милейший вы нелегально пролезли на игру Милсим клуба, а не орг группы ЗЛО.

В итоге мы имеем команду не легально проникшую на игру, не имеющую не малейшего представления о том что вообще происходит, не включённую в командную вертикаль и не имеющую даже начальных вводных.
Мило правда?

Так что могу дать универсальный ответ всем кто решит повторить подвиг этой суровой команды (СпН РДГ всё таки): господа если вы решили нарушить правило нашего клуба "Это игра друзей построенная на доверии" и пролезть на игру в обход оргов (что в общем то да не сложно, как и обойти КПП на любой игре), вы делаете это зря, вам будет на наших играх не интересно.
(А вопрос "Где деньги Зин?" от команды взносы не сдававшей вообще шедеврален).

А да, ещё маленькая пометка: взносы сдало 38 человек, то есть сторона НАТО и команды оргов, зато команда МСК Вихрь которая за предоставление полигона была освобождена от взносов, выросла в численности до примерно 60 человек, судя по визуальному осмотру на полигоне. Орги конечно скромно промолчали, но теперь уж я думаю сказать можно :)))


Взносы мы сдавали ещё с самого утра, на перекрёстке, сразу же после того, как поздоровались со всеми. Материальное подтверждение тому то, что мы получили на руки эдакие брошюрки с подробными описаниями ранений и картой полигона на обороте.
О организации я приведу в пример один хорошо запомнившейся момент игры. Ночная фаза. Мы доблестно бегали по лесам от точки к точке с ящиком, фонарь от которого уже даже скотч не удерживал и выключался он просто на постоянной основе. Около последней точки нарвавшись на противника и умерев мы вынуждены были оставить ящик. Сидя в мертвяке мы узнаём о том, что игра закончена, победившей стороны нет. Волна негодования со стороны всех, кто сидел на нашей базе была отправлена в радиоэфир. И что же мы слышим? Нам присудят победу только в случае если мы найдём этот ящик и принесём его обратно вам, мило правда? То есть вам было лень не только сходить за ящиком, но и объективно оценить действия каждой стороны на протяжении всех фаз.
"Читали ли вы вообще правила и сценарий игры? Получили ли вы перед игрой вводные от оргов, карты и памятки по правилам игры?"
Правила и сценарий игры, которые мы читали на форуме сильно отличались от того, что мы получили на самой игре, перед игрой мы, как сказано выше, получили только карты. Внятных вводных мы так и не смогли услышать.
"Вы вообще в курсе куда вы ехали и какие традиции на наших играх, принципы маркировки и обеспечения? "
Встречный вопрос: на ваших играх в традициях дезорганизация с последующим обвинениями команды, которая просто высказывает своё мнение о игре?

Ах да, скрин списка, который выкладывали именно вы. Вы противоречите сами себе, говорите о том, что мы нелегально попали на игру, но при этом подтверждаете то, что мы регистрировались под поручительством. Значит, если нарушение правил допуска на игру и было, то было оно допущено с вашей стороны.
"Так что могу дать универсальный ответ всем кто решит повторить подвиг этой суровой команды (СпН РДГ всё таки)"
А ваши насмешки над командной и её статусом лично для меня звучат оскорбительно. Хотя думаю, что не стоит воспринимать ваши высказывания всерьёз, ведь вы и за них нести ответственность не будете.
Кочук

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2016 01:56
Команда: 146 РДГ СпН

Re: "Прорыв" Итоги

Сообщение Ветер [РАД] » 05 апр 2016 17:26

В целях повышения понимания у стороны Десант, что происходило ночью, выкладываю скрипт ночной фазы со стороны Оборона.

Подробная численность личного состава по подразделениям:
1) Марсоки+MSOT - 3 +1 - "Группа 1"
2) Вольфрам - 6 - "Группа 2"
3) Сборная американцев - 5 - "Группа 3"
4) 6 FschPzAbwBtl + Boarding (сборная немцев) - 6 - "Комендатура" (К)
6) Лихолес - 3 - "Разведотделение" (Р)
7) РАД - 3 - "ГБР"

Карта боя:
Изображение

Толстые стрелки - рубежи поражения, пунктир - перемещения. Красные - оборона, синие - Десант.

Приблизительный тайминг:

20.00: Выдана взводная частота, проведен сбор командиров, получена вводная от оргов по численности сторон и балансу, обьявлено начало ночной фазы.

20.15: Группа 1 получает приказ занять район точки в квадрате Ж170, Группа 3 получает приказ занять Ж 160, и сопроводить группу Разведки до этой точки, Группа 2 получает приказ перекрыть дорогу к обьекту и наш фланг;

20.20: Разведка начинает щупать район, обозначенный черным кружком.

20.30: Все подразделения на своих позициях, на базе назначен комендантское подразделение, определена ГБР.

20.40: Какие-то товарищи решили прогулятся до нашей базы и назад с фонарями, закрывающими маячки. К счастью, Группа 2 определила наличие минимум одного мертвого, а то бы мы спалились к чертовой матери :) На всякий случай, выставляю ГБР с собой во главе на позицию перед базой.

21.00: Доклад от разведки - база противника в предполагаемом месте не найдена.

21.30: На нашу базу идет группа из 12 человек через позицию Группы 2. Приказываю пропустить. Завязывается бой у базы, ГБР атакует противника в спину. Противник практически полностью уничтожен, но ввиду наличия пионерского костра на позиции а также стелс-навыков штурмующих, на базу совершается просачивание недобитков. Завязывается бой в окопах, и его выигрывают, с переменным успехом.

21.45: Из группы 3 выделяется 2 человека с ПНВ, зам. ком. базы дает им приказ прочесать подлесок. Противника в окрестностях не обнаружено.

22.00: Подлесок чист, но база все-таки пала, видимо, не было верно выставлено боевое охранение, и их тихо зачистили через окопы в секторах 12-13 го дерева, в которых практически никого не сидело. Группа 2 получает приказ отходить на погреться, и заодно пощупать, че за херня на базе. Их встречают огнем. Группа 3 выдвигается на контроль дороги на позицию группы 2.

22.10: Разведка нащупала базу противника. И как раз вовремя - с базы понесли нечто похожее(?) ящик. Несунов обстреляли, и заставили откатиться назад на базу под огнем. Противник начал прочесывать лес, разведка отходит.

22.20: Группа 1 засекает большую группу противника, идущую к точке, и уничтожает ее мастерски организованной засадой, потери противника до 20 человек, среди группы потерь нет :twisted:

22.30: Разведка кидает гранату в костер на вражеской базе. :twisted:

22.40: На ГБР с леса выдвинулось подкрепление противника, через брешь в обороне в районе бывшей позиции группы 3. Шансов удержаться на невыгодной местности у ГБР нет. принято решение штурмовать базу, занятую врагом. Группу 3 решено не снимать для отражения удара, ввиду вероятности проноса ящика по дороге на занятую противником точку.

22.45: ГБР просачивается на базу, вырубает боевое охранение на вышке, начинает досмотр окопов. Касаюсь флага у костра, обьявляю общий респ, но тут...

23.00: Базу начинают обстреливать с внешнего периметра, попутно как по команде активизируются недобитки внутри периметра. Зазевавшихся респанувшихся, некоторые из которых 20 секунд назад мирно посапывали у костра, убивают перекрестным огнем. Также имеет место быть моя ошибка в тактике, т.к. вокруг костра было слишком много разных камуфляжей, и ради обьявления респа пришлось громко крикнуть, обьявив всех убитыми, и следственно - спалить всю движуху.

23.10: Планируем отход убитых на респ на точке группы 1, но тут принимается решение о конце игры.

Ситуация на момент окончания игры:
1) суммарно стороной оборона ночью набито до 40 фрагов, потери личного состава составили 12 человек, включая половину группы 2, комендатуру и ГБР.
2) Наиболее боеспособные рабочие группировки на ключевых направлениях, включая разведку, сохранены, тактическая инициатива не потеряна.
3) За нами одна точка на Ж160-170, респ под вялым штурмом с обоих сторон.
4) Выноса с базы Десанта ящика с фонариком не зафиксировано.

Резюме:
Сторона Десант играла, если так можно выразиться, грубой силой, и достигла в этом серьезных успехов. Сторона Обороны имела техническое преимущество по ПНВ, и удачно играла маневровой сеткой, за счет чего нанесла стороне Десант весомые потери, фактически, лишив их возможности открыто перемещаться по полигону большими группами. Безусловным успехом стороны Десант необходимо считать блестящий стелс-штурм респа, правда, как выяснилось, костер действовал усыпляюще не только на оборону, что кончилось отбитием респа назад, но своевременно отправленные подкрепления, и стелс-пихоты в окопах, с которыми, очевидно, была связь, не дали нам триумфануть))

Обе стороны, в итоге, на мой взгляд, отыграли более чем достойно и однозначно стоили друг друга. По игровому балансу в этом плане вообще вопросов нет.

И только не говорите мне, что в этом партизанском милсим-аду вы умудрились не пофаниться!))
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

След.

Вернуться в Московский Милсим-клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7