Страница 1 из 8

ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 00:04
БОР[пдг ТИГР]
1-2 мая. ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир.

Изображение

В конфликте между Севером и Югом наступило непрочное перемирие. Между противоборствующими сторонами была создана демилитаризованная зона (далее "нейтральная полоса"), на которую был введён миротворческий контингент. Тем не менее стороны прекрасно осознают, что перемирие временное , и делают всё что бы продолжение боевых действий началось для них с более выгодных позиций.

Расписание игры.

Заезд с 14.00 30го апреля.
Общее построение 12.00 1 мая.
Начало игры 14.00 1 мая.
Окончание игры - 12.00 2го мая, или досрочно, в случае захвата одной из сторон полностью контроля над территорией.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Ступино.

Изображение

Добор: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=274&t=30906

Стороны
Россия - 40 % белые повязки
НАТО - 40 % зеленые повязки
Миротворцы - 20 % синие повязки

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Игра разделена на две фазы
до 22.00 - "перемирие", сторонам запрещено удерживать вражеские обьекты находящиеся за пределами "нейтральной полосы"
после 22.00 - "война" - все ограничения снимаются

Большие стороны на начало игры обладают двумя точками (Штаб стороны и Опорный пункт) каждая.
Миротворцы на начало игры располагаются где угодно в "нейтральной полосе" , кроме того, контролируют точку "лагерь миротворцев" не обладающую никакой стратегической ценностью для больших сторон (удержание запрещено)

На нетральной полосе расположены четыре объекта представляющие стратегическую ценность

1) Топливное хранилище
2) Ремонтный цех
3) Нефтяная вышка
4) Вышка радиосвязи


Задачи сторон

На стадии "Перемирия"

Россия и НАТО
- В течении действия перемирия обеспечить себе стратегическое преимущество путём захвата и удержания обьектов на нетральной полосе

Миротворцам
- Поддерживать мир в демилитаризованной зоне, не допуская нахождения на ней любых военизированных формирований.

На стадии война

Россия и НАТО
- Добиться решающей победы над противником путём захвата всех обьектов контролируемых противником

Миротворцы
- Силой принудить стороны к миру
- Не допустить решающей военной победы (захвата всех точек) одной из сторон . При этом "дипломатия" в любом виде - запрещена.

Определение победителей.
За каждую минуту удержания любой точки (кроме чужого штаба и опорного пункта во время перемирия) начисляется 1 балл. За час начисляется 60 баллов.
В конце игры будет подведен подсчет общего времени удержания объектов. И добавлено дополнительное время, которое можно будет заработать, выполняя дополнительные задания. В каждом задании будет указано сколько дополнительных баллов принесет его выполнение.

Есть вероятность полной досрочной победы одной из сторон. Это возможно только после начала стадии Война, в случае если одна из крупных сторон теряет контроль над всеми точками.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника -допуск в соответсвии с правилами СК
Ответственный за допуск http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=12661

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 800р.
На полигоне - 1000р.
Региональные команды - 800р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Согласование полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут двух поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Команда-кандидат в СК должна указать одного поручителя.

Возможны дополнения.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 00:50
Dutch
через 3 часа полигон поделиться по прямой 5-11 часов, миротворцы будут в свое удовольствие бегать на любую точку, смысл деления на 2 отрезка игру - никакого. Вариант - заполнить фишки и зависимости от владения типами точек в ДМЗ + РТ заменить на артиллерию, которая раз в час - полчаса может наносить удар по точкам, кроме штаба, при условии удержания на момент выстрела орудий, не обязательно точки, но для этого, нужно накопить определенное количество запасов + иметь цифровые коды/координаты с той точки по которой производят обстрел, смена этих кодов раз в три часа организаторами. Коды - столб, 100-150 брус с 4 листами с буквенноцифровым кодом.
Принятие кодов фиксируется оригами, получасовая готовность артиллерии к артналету - оргами сообщается штабу противника, считайте вторая сторона замечала сканирование и наведение.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 00:55
RNCAvenger
Dutch писал(а):через 3 часа полигон поделиться по прямой 5-11 часов, миротворцы будут в свое удовольствие бегать на любую точку, смысл деления на 2 отрезка игру - никакого


Смысл в том , что бы народ хотя бы первую половину игры не сидел на попах ровно на точках , куда никто не придёт. Банальная динамика сценария. Миротворцы для того же в основном - обеспечивать динамику , при этом следить во второй фазе что б не было повторения прошлогоднего Открытия (те игры в одни ворота).
В общем завтра на сборе поговорим , эта тема не для того.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 01:07
Dutch
Жень, по условию, повторение закрывашки 08 года, люди возьмут до 22 одну точку, облагородят ее, Регулятора будут долбить противника с их 3мя точками, в 22 проведут ротацию и сядут ровно на 3 точках за серьезной оборонной.
Все игра слита, и Вы ее сами проиграли как организаторы.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 01:09
Dutch
И все будут тянуть на победу по допам

Правки в постах - грамматика, с калькулятора пишу

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 01:16
Dutch
Ну и чисто логически, условие для МС: запрет на выход за территорию ДМЗ, только для выполнения пакеток.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 01:31
RNCAvenger
Если из сценария не понятно - за удержание точек капают очки. Поэтому сторона которая сядет на трёх точках - будет в явном преимуществе. Система подсчета очков будет доведена комсторон для планирования.
Если же вдруг одна из сторон при этом таки решит всей толпой сесть на одной точке и кроме как укреплять её (проигрывая при этом игру) , больше ничего не делать - тут какой сценарий не пиши - всё идиотизм получится.
Кроме того во второй фазе две из четырёх точек в дем зоне будут убраны из игры. В сценарии этого нет , поскольку происходить это будет "игровым" образом по доп задачам , но особым сюрпризом являтся тоже не будет (собственно ещё на СК доводилось при изложении концепта).

Ну и чисто логически, условие для МС: запрет на выход за территорию ДМЗ, только для выполнения пакеток.


На первой фазе да. Во второй ограничения снимаются.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 02:36
Mozhay
Извините, дяденьки...
Можно короткую "реплику из зала"?

Кто-то оф.уполномочил Вову Марлона пилить оргов "от лица всей песочницы" или здесь только у него припадок "все полимеры просрали, всё пропало"?
Это уже вторая тема, где кроме Вовы никого нету.

Нам тут из далека нашей губернии сильно кажется что "на вход в эту бочку с мёдом, пчёл с мёдом уже пару дней как нет, но одна особо рьяная уже 16 раз (или 17 - уже сбился со счёту постов) летит с ложкой дёгтя."
И при всей грамотности вопросов Вовы, я не видел его заявку-тендер на проведение "Открытия СК".
Думается, большую часть вопросов можно было бы в личке задать, или тут цель не в "решении вопросов" а в "самих постах"? 8)

Надо отдать должное Эвенджеру, - он всё граматно парирует. :flag:

ПыСы: Со всем Уважением к обоим дискутирующим. 8)

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 07:05
Dutch
Можай, можно просто забить и отыграть Закрытие 08 еще раз, но у нас на дворе 15 год, и количество поху...в зашкаливает
И да, мне интересно во что будет играть моя команда, потому как просто пыщ-пыщ можно везде, а хочется придуманного пыщ-пыщ-пыщ.

Жень, ты верно подметил, обсуждалось на СК, тогда встречные вопросы: почему тема создана в Генштабе, а не в комнате Открытия2015; почему текстовка не соответствует озвученному, как ты указал, на СК.

И мне просто интересно, выкладывать в ночь перед СК важной информации это будет входить в тренд или как?
Постепенно скатываемся в Асс, судя по тенденциям, особливо читая Можая, его можно перефразировать, Генштаба все сделает нам защитить, чего ты в него тыкаешь и беспокоишь, пусть дает только даты. Один в один Асс.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 09:15
Голицын
А можно узнать что это за Важная информация, которая появилась перед СК???

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 09:53
Pastor
Боря, а жилой лагерь в какой стороне и в каком удалении, я просто не понял?

убрал вопрос, спасибо БОРе. =)

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 15:49
Gnom [BUFFALO]
Бор, присоединюсь к Пастору на предмет пожизнёвки:
-вода примерно в каком объёме на человека?
-дрова будут только "уплоченые" или можно будет как в том году дозаказать?
-выдача входящего в билет (дрова-вода) с какого числа?
-до начала игры можно ли на своей стороне (штаб, опорный) сбросить снарягу, переночевать, копать укрепления? Ну и в целом пошататься по полигону (напр. по своей половине)
-добиралово до полигона заодно можно :oops:

По игре:
-удержание точек даёт одинаковое количество баллов или будет дифференциация (что-то даёт 1 балл в час, что-то два и т.д.)?
-предполагается ли в дальнейшем доразвить значение 4-х точек на нейтральной полосе? Напр., захват радиовышки позволяет стороне глушить каналы связи противника и т.д.

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 16:53
Romba [D.S.F]
Присоединюсь с вопросом о жилом лагере

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 16:57
Утёс
Что, Ром - не знаешь куда жОлтую палатку ставить? :)

Re: ОТКРЫТИЕ СК 2015. Война и Мир. Сценарий, обсуждение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 23:18
Pastor
Убрал вопрос. Спасибо БОРе. =)