Конкурсы в игровую фазу Открытия

Так как страйкбол у каждого свой , орггруппа решила провести ряд околострайкбольных состязаний , которые позволят отобразить предпочтения конкретных игроков , и в то же время принести пользу стороне в баллах.
1. Скоростное свёртывание с полигона. Соревнование начинается спустя три часа после начала игры. Задача - как можно быстрей выйти из игры , свернуть лагерь и убыть с полигона. Убывать на личном автотранспорте разрешается через игровую территорию , так как мероприятие напрямую влияет на исход игры - и важно что бы игроки вашей стороны видели ваш вклад в общее дело. По баллу за каждые 50 человек. Сторона , с которой быстрей всего убудет 20 процентов л/с получит 5 дополнительных балов.
2. Воины-призраки. Некоторые из нас считают что командиры в страйкболе это закомлексованые товарищи , которые сами нихрена не умеют , а только тешат своё ЧСВ. И правильно. Покажите всем насколько вы индивидуальны , пропадите вообще из инфопространства своего командования стороны. За каждую команду , о действиях которой комстороны в конце игры сможет сказать "ни я ни ротный понятия не имеем что они делали и где были" сторона получит дополнительный призовой бал. Если при этом присутсвуют инцинденты с френдифайрем , возможно начисление дополнительных баллов (обсуждается индивидуально).
3. Соревнование по самому мужскому виду спорта. Естетсвенно речь о литрболе. Зачёт идёт только во время игры , и только на территории жилого лагеря . За каждый выпитый литр 40 градусных напитков (для прочих существует соответсвующая пропорция) стороне начисляется один бал. Та сторона , которая употребит больше другой - получит бонусные 5 балов.
4. Взять противника измором и скукой. Очень простая номинация. За каждые 10 процентов недочёта игроков на полигоне ночью - сторона получает призовой бал. В зачёт идут только оставшиеся в жилом лагере , уехавшие с полигона проходят по конкурсу "1".
5. Отдельный конкурс для командиров . Построй непробиваемую оборону на заранее обозначенных рубежах. Задача , - как можно сильней укрепить личным составом оборону точек , в данный отрезок времени не представляющих интереса для противника (например в силу сценарных ограничений) . Ведь без крепкого тыла не бывает победы. За каждые 50 человек на такой точке -сторона получает +1 бал.
6. Плодотворный отдых. Опять очень простой конкурс , с большим потенциалом набора баллов. Необходимо как можно дольше отдыхать в мертвяке . За каждых пять (ПЯТЬ) бойцов отсидевших в мертвяке час и более (в один заход естественно) , сторона получает призовой балл.
Пока всё. Если у кого ещё возникнут какие идеи - добавляйте.
1. Скоростное свёртывание с полигона. Соревнование начинается спустя три часа после начала игры. Задача - как можно быстрей выйти из игры , свернуть лагерь и убыть с полигона. Убывать на личном автотранспорте разрешается через игровую территорию , так как мероприятие напрямую влияет на исход игры - и важно что бы игроки вашей стороны видели ваш вклад в общее дело. По баллу за каждые 50 человек. Сторона , с которой быстрей всего убудет 20 процентов л/с получит 5 дополнительных балов.
2. Воины-призраки. Некоторые из нас считают что командиры в страйкболе это закомлексованые товарищи , которые сами нихрена не умеют , а только тешат своё ЧСВ. И правильно. Покажите всем насколько вы индивидуальны , пропадите вообще из инфопространства своего командования стороны. За каждую команду , о действиях которой комстороны в конце игры сможет сказать "ни я ни ротный понятия не имеем что они делали и где были" сторона получит дополнительный призовой бал. Если при этом присутсвуют инцинденты с френдифайрем , возможно начисление дополнительных баллов (обсуждается индивидуально).
3. Соревнование по самому мужскому виду спорта. Естетсвенно речь о литрболе. Зачёт идёт только во время игры , и только на территории жилого лагеря . За каждый выпитый литр 40 градусных напитков (для прочих существует соответсвующая пропорция) стороне начисляется один бал. Та сторона , которая употребит больше другой - получит бонусные 5 балов.
4. Взять противника измором и скукой. Очень простая номинация. За каждые 10 процентов недочёта игроков на полигоне ночью - сторона получает призовой бал. В зачёт идут только оставшиеся в жилом лагере , уехавшие с полигона проходят по конкурсу "1".
5. Отдельный конкурс для командиров . Построй непробиваемую оборону на заранее обозначенных рубежах. Задача , - как можно сильней укрепить личным составом оборону точек , в данный отрезок времени не представляющих интереса для противника (например в силу сценарных ограничений) . Ведь без крепкого тыла не бывает победы. За каждые 50 человек на такой точке -сторона получает +1 бал.
6. Плодотворный отдых. Опять очень простой конкурс , с большим потенциалом набора баллов. Необходимо как можно дольше отдыхать в мертвяке . За каждых пять (ПЯТЬ) бойцов отсидевших в мертвяке час и более (в один заход естественно) , сторона получает призовой балл.
Пока всё. Если у кого ещё возникнут какие идеи - добавляйте.