Закрытие СК 2015. Сценарий.

Модератор: Хедин

Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 11:18

***
Это была славная история. История героизма и мужества. История веры и предательства. История, написанная потом и кровью. История Родезии.
Мы запомним 1979 год, когда этой истории пришел конец.
Почти четверть века мы бились в одиночку с половиной мира, и мы устали. От потерь, изоляции, непрекращающейся войны. Войны за право быть свободными.
Нам обещают конец кровопролития. Мирную жизнь, покой. Нас предадут. Но мы узнаем об этом и пожнем суровые плоды нашей усталости чуть позже. А сейчас грядут всеобщие выборы. Мы даем нашей изнывающей стране шанс. Шанс, которым она никогда не воспользуется. Но мы пока не ведаем, что творим.


Изображение

Родезия II: День выборов
v. 3.3

Деление или кого можно встретить на полигоне:
• племя Матабеле (ЗАПУ) ~ 33% - жёлтые повязки;
• племя Шона (ЗАНУ) ~ 33% - синие повязки;
• лояльные фермеры и RDF ~ 33% - без повязок;
• наблюдатели ООН - группа из числа организаторов (посредники в поле);
• советники командиров сторон (посредники при командирах сторон) - из числа организаторов;

Игровые объекты:
• по 3 деревень на каждое из племён;
• 2 города - Солсбери и Булавайо, где будут открыты избирательные участки
Игровые предметы:
• агитационные листовки - номерные листы А4 с неким текстом агитации за конкретного кандидата;
• коробки с бюллетенями ;
• зарядные ящики - стандартное исполнение;
• флаг-респы - белый флаг с красным крестом, при установке маркируется скотчем своей стороны на древке, сразу под флагом;
• электронные устройства для голосования.

Игра делится на фазы:
• Агитация (7 часов) 15:00-22:00;
• Подготовка к выборам (7 часов) 22:00-5:00;
• Выборы (7 часов) 05:00-12:00.

Основные задачи сторон:

• провести предвыборную агитацию;
• подготовить избирательные участки и зарегистрировать своих кандидатов;
• привести к победе на выборах своего кандидата;
• при совсем неблагоприятных раскладах сорвать выборы.


Фаза 1 - агитация местного населения.

У каждой стороны есть свой кандидат (он же, совершенно случайно, командир стороны), за которого сторона и агитирует. Процесс агитации в Африке незамысловат: захватить точку и наклеить на информационном стенде в её центре листовку своего кандидата.
На начало игры стороны имеют листовки в неограниченном количестве. Свои деревни и города под агитацию попасть не могут. Листовки могут переноситься любым бойцом. После размещение листовки на стенде на ней указывается время вывешивания. В конце стадии с помощью листовок подсчитывается время агитации чужой стороной в конкретной деревне. Срывать чужие листовки запрещено. Свои листовки сторона вешает поверх старых. Если отбита своя деревня, поверх чужой листовки наносится белый лист с указанием времени прекращения чужой агитации. За контроль своей деревни очки не начисляются.
Задача сторон на фазу 1:

• проводить агитацию чужих деревень (осуществляя их захват).


Фаза 2 - Подготовка к выборам

Раз в час на участки доставляются коробки с бюллетенями Коробки размещаются в специально промаркированных местах для голосования. Коробки могут похищаться племенами – в этом случае похищенная коробка должна быть перенесена в деревню, находящуюся под контролем племени. В деревне коробка должна находится строго под информационным стендом. Очки за похищенные/удержанные коробки фиксируются на момент окончания фазы 2. Коробка может переносится только двумя бойцами. Переносящие коробку не имеют права открывать огонь. Коробки запрещается прятать вне деревень и городов. В случае отсутствия у стороны под контролем деревни коробку можно оставить в контролируемом городе. В случае если оба города захвачены племенами, коробки доставляются в мобильную миссию ООН откуда могут быть расхищены любой стороной. Место мобильной миссии изначально неизвестно и может меняться. Если один город под контролем лояльного населения а один под контролем племен одна коробка доставляется в миссию, а одна в город занятый фермерами. В случае если фермеры не контролирую ни один город но имеют коробки, они могут хранить их в своем предвыборном штабе. Как только город отвоеван коробки обязательно перевезти туда.

Задачи племён на фазу 2:
• провести рейды в города с целью захвата коробок с бюллетенями;
• проводить рейды по деревням другого племени в целях захвата похищенных коробок с бюллетенями;

Задачи лояльного населения на фазу 2:
• не допустить хищения коробок с бюллетенями;
• по возможности, проводить рейды по деревням в целях обнаружения похищенных коробок с бюллетенями.



Фаза 3 - голосование.

В каждом из 2 городов находится электронное устройство контроля точки. Сторона контролирующая участок «производит голосование». Устройство автоматически учитывает время каждой контролирующей стороны. Захват осуществляется путем нажатия кнопки своего цвета. Совокупное время удержания переводится в игровые очки.

Задачи сторон на фазу 3:
• захватить и как можно дольше удерживать города.
• по захвату города переключить устройство учёта на свою сторону


Особенности движка

Старт игры
Стороны начинают на своих деревнях и городах. Возрождаются на избирательных штабах, мобильных респах, рядом с командиром стороны (должно произойти касание – знамени, флагреспа, командира). В случае отсутствия таковых через 100 метров по выходу из своего мертвяка.


Предвыборный штаб

Сразу после начала игры на территории одной из контролируемых деревень сторонам племен необходимо установить флаг стороны. Такая деревня считается предвыборным штабом. Командир стороны не обязан находится в штабе, однако за утерю штабного знамени начисляются очки стороне, захватившей знамя. Штаб считается потерянным после того как знамя «уронено» или схвачено. После падения или захвата знамя считается трофеем и может переносится даже мертвым игроком. Такое знамя доставляется в штаб стороны и передается оргам. Предвыборный штаб является местом «перезарядки» респов. После потери штабного знамени новое выдается не ранее чем через час, а респы в это время «перезаряжаются» в мертвяке.
Предвыборный штаб «фермеров и RDF» может находится в любом месте полигона, однако переноситься может только после его взятия противником.


Ограничение боеприпасов.

Согласно решению СК, игра проводится на механах. Исключение составляют пулеметы, для которых разрешено использование двух магазинов высокой емкости (бункеров, бубнов, коробов).
Дозарядка проводится в мертвяках и рядом с патронными ящиками. Сторона «Лояльные фермеры и RDF» может заряжаться так же в городах/избирательных участках.

Мертвяки.

В игре присутствуют 3 стационарных мертвяка – Мервяк Шона - район квадрата з2, Матабеле - в4, RDF - д6. Отсидка 30 минут.

Мобильные респы.
Стороны шона и матабеле получают на старте игры по 2 мобильных респа. Допускается установка обоих одновременно. Установленный респ перемещать нельзя. Для переустановки (перезарядки) респа его нужно вернуть в свой предвыборный штаб, и продержать его там 1 час. В случае потери мобильного респа следующий выдается организаторами не ранее, чем через 2 часа, и по отдельной заявке командира стороны.
Сторона «фермеры и RDF» имеет 2 мобильных респа. Установленный респ перемещать нельзя. Для переустановки респа его нужно вернуть в свой предвыборный штаб силами любого живого игрока. Сразу после этого он может быть выставлен в другом месте. В случае потери респа следующий выдается организаторами не ранее, чем через 30 минут.
Захваченные мобильные респы сдаются организаторам в орг штаб.
Мобильные респы, полученные в результате выполнения задачи «Контрабанда», являются одноразовыми. После установки перемещать их уже нельзя. Отбивать и сдавать организаторам можно.
Рядом с респом разрешено устанавливать мобильный мертвяк. Респ нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном мервяке снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от него. Отсидка 20 минут. Для оживания нужно выйти за киперку дойти до респа и коснуться его.


Список дополнительных миссий.

«Контрабанда» (действует всю игру)
Формально, сверхдержавы присутствуют в стране только в виде советников. На самом деле, группы спецназа соответствующих стран нередко доставляли местным племенам оружие, боеприпасы и медикаменты, а то и предоставляли инструкторов. Периодически организаторы будут назначать советникам рандеву в рандомных точках полигона с целью ввода в игру: зарядных ящиков и флаг-респов. Точки рандеву будут сливаться командирам других сторон через неопределённый интервал времени.
Задачи племён: доставить в одну из деревень вводимое в игру усиление исключительно силами спецназа. Команды, которые будут играть за спецназ определяются заранее и сообщаются организаторам. Если миссия выполнена не силами спецназа усиление стороне выдается, но очки не засчитываются.
Задачи лояльного населения: по возможности, перехватить контрабандные грузы и использовать в своих целях.

«Геноцид» (действует всю игру).
Уничтожение флаг-респа противника осуществляется по стандартным правилам. Дойти, вытащить и положить на землю. С этого момента флаг респ может быть доставлен любым бойцом (живым или мёртвым) к командиру стороны. Посетители мобильного мертвяка отправляются в стационарный мертвяк стороны. От командира стороны до миссии ООН флаг доставляется только живым конвоем в любое удобное время. Использовать уничтоженный флаг-респ в своих целях запрещено.
Задачи сторон:
• захватить установленный флаг респ любой стороны противника;
• доставить уничтоженный флаг респ организаторам (начисляются очки).

«Регистрация кандидатов» (вводится в фазе 2)
Кандидаты приглашаются в мобильную миссию ООН лично и по графику, который определяется жребием. На явку даётся 1,5 часа. За явку даются бонусы, за неявку штрафы. Местонахождение миссии будет сообщатся непосредственно командующим в процессе игры.

«Вычёркиваем» (вводится в минимум в фазе 2)
Уникальный шанс - убрать одного из конкурентов с доски самым доступным в Африке способом: убить. Как известно, выборы будут считаться сорванными, если останется только один кандидат. Если из трёх не станет одного, то расклад шансов на победу ощутимо меняется. Убитый(ые) во время этой миссии командир(ы) сторон(ы) не участвуют в выборах. При убийстве двух из трёх кандидатов - выборы считаются сорванными и переносятся на неопределённый срок. У каждого из командиров сторон есть возможность пережить 2 покушения (смерти) на 3 раз он считается убитым окончательно и с выборов снимается (командование стороной по-прежнему остается на нем, но за контроль точек сторона очков не получает, остальные способы получения очков работают ).
Задачи сторон:
• убить командира одной из сторон 3 раза (при смерти двух из трёх командиров игра заканчивается ничьей);
• не допустить убийства своего командира


Карта полигона. Версия 2.0

Изображение
Хайрез https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/11222097_535653889923228_7797870453670419998_o.jpg
___________________________________________________________________________


Общие вопросы http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=278&t=31527
Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=278&t=31529
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Bestiya » 19 авг 2015 11:28

Хедин, вопросы-замечания сюда?
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 11:30

Bestiya писал(а):Хедин, вопросы-замечания сюда?


Да, естественно.
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Трацебацек » 19 авг 2015 12:13

Альтернативные варианты будут?
Или этот сценарий окончательный и максимум это корректировки его?
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Mozhay » 19 авг 2015 12:14

Хедин писал(а):• племя Матабеле (ЗАПУ) ~ 40% - жёлтые повязки;
• племя Шона (ЗАНУ) ~ 40% - синие повязки;

У меня тут уже л/с переобозвал стороны как "Зануды" и "Зал*пы". :)

ПыСы: А так - интересный сценарий. Ново, свежо... Надо обдумать...
Последний раз редактировалось Mozhay 19 авг 2015 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 12:15

Трацебацек писал(а):Альтернативные варианты будут?
Или этот сценарий окончательный и максимум это корректировки его?


Это безальтернативный вариант, но его рабочаяя версия которую можно править в разные стороны.
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Mozhay » 19 авг 2015 12:22

А по датам уже вроде была какая-то конкретика?
Или до офиц.информации оно ещё не дотягивало?
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 12:52

Mozhay писал(а):А по датам уже вроде была какая-то конкретика?
Или до офиц.информации оно ещё не дотягивало?


Насытил темы перекрестными ссылками. Дата и прочие подробности не сценарного характера в "Общих вопросах" )
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение RNCAvenger » 19 авг 2015 16:45

1. При всём уважении - это не сценарий для Закрытия.

По пунктам
1) Сценарий крутиться вокруг убийства комстороны - это однозначно жирный минус , ведущий к глухой обороне и долгим поискам потенциальных кандидатов.
2) Много точек
3) На сборе речь шла о трёх симетричных сторонах и отсутсвии игротехнических. Или группы спецназа - не более чем "спецназ " сторон как на последних играх , советники - обычные посредники , а "лояльные фермеры" - так же играющая сторона с равными адачами?
4) многие игроки видят в сценарии ролевые элементы. Мне понятно что оно всё игротехническое , и просто называется соответсвующе , а по факту это обычные задания без какой либо ролёвки , но поверь - это поймут далеко не все и многих отпугнёт. Вспомни сколько споров было вокруг одного навания "миротворцы" на Открытии .
5) много точек.
6) Общая сложность осмысления в целом. У нас игроки на масштабных играх правила мертвяка то прочитать толком не могут , а тут такое)

В общем вангую что многие просто не пойдут играть с таким сценарием.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 17:21

1. Все сайд миссии вводятся оргами. Кроме Геноцида. Миссия "вычеркиваем" существует на тот случай если стороны захотят закончить пораньше.
2. Факт - по этому поводу реально будем уменьшать.
3. О 3 симметричных не шла. 3 стороны играющих на победу. Спецназ не более чем спецназ для пары миссий, советники просто посредники, фермеры и RDF сторона которая будет пытаться выиграть.
4. См. укороченный сценарий.
5. )
6. См. укороченный сценарий. Он будет дополнятся.
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Кедр » 19 авг 2015 17:23

ИМХО - сценарий для групп не больше 300-400 человек, любящих ролевку. А для Закрытия слишком много пунктов, выборы какие то... Парни - мы вроде как пиу-пиу едим в количестве 1500 человек, а не проводить миротворческие миссии.
Ролевки и так все лето были, каждый 2й сценарий у оргов чуть ли не в милсим превращается.
Я не доктор, я апостол Петр!
Кедр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 сен 2009 09:25
Откуда: Дмитров
Команда: СК "Мираж" [Сводная рота]

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 17:39

Кедр писал(а):ИМХО - сценарий для групп не больше 300-400 человек, любящих ролевку. А для Закрытия слишком много пунктов, выборы какие то... Парни - мы вроде как пиу-пиу едим в количестве 1500 человек, а не проводить миротворческие миссии.
Ролевки и так все лето были, каждый 2й сценарий у оргов чуть ли не в милсим превращается.


На закрытие воюет последнее время около 800 человек :)
Ролевки в сценарии никакой - просто 3 фазы, и по одной глобальной задаче на фазу. Все.
Краткий сценарий будет добавляться. Мне очевидно, что народ не вчитывается. Не знал, что все так плохо.
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение RNCAvenger » 19 авг 2015 17:43

Хедин , если миссия "вычеркиваем" для досрочного окончания игры , то к чему там пункты про то что сторона не сможет участвовать в выборах?

В общем предложения :
- убрать или сместить на конец игры задачу с убийствами комсторон.
- сократить количество точек до 3 на сторону.
- подумать над терминологией задач. Достаточно многим это важно в плане атмосферы. И если они будут тащить на точки бомбы , а не листовки - для них это уже будет гораздо лучше.Притом что задача по факту та же самая.

Позже еще подкину , это самые очевидные пункты)
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Bestiya » 19 авг 2015 17:47

- сократить количество точек до 3 на сторону.

2-х. Двух точек на сторону.
Предвыборный штаб и избирательный участок.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2015 17:52

RNCAvenger писал(а):Хедин , если миссия "вычеркиваем" для досрочного окончания игры , то к чему там пункты про то что сторона не сможет участвовать в выборах?

В общем предложения :
- убрать или сместить на конец игры задачу с убийствами комсторон.
- сократить количество точек до 3 на сторону.
- подумать над терминологией задач. Достаточно многим это важно в плане атмосферы. И если они будут тащить на точки бомбы , а не листовки - для них это уже будет гораздо лучше.Притом что задача по факту та же самая.

Позже еще подкину , это самые очевидные пункты)


К тому что игра заканчивается если окончательно убиты 2 командира. Если нет, то сторона продолжает функционирование.

По предложениям.

По "вычеркиваем" - подчеркну, миссия стабилизационная и может быть вообще не запущена.
По точкам - однозначно да.
По терминологии задач - подумаем
2022 #игрыХедина
29.01 - Алькатрас https://vk.com/alkatrazairsoft
26.02 - Эпоха мертвых
19.03 - Весенний Ксенус
09.04 - Белфаст
14.05 - Новый проект: Brotherhood: L.A.
09.07 - Летний Ксенус
27.08 - Кровавые Алмазы
17.09 - Братва
22.10 - Осенний Ксенус
19.11- Ледяной ад
10.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

След.

Вернуться в Закрытие 2015. Родезия II. День выборов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron