Страница 2 из 5

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 17:55
Хедин
И да апдейчен короткий сценарий. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=278&t=31530

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 20:26
Леонид [Север]
Родезия ? ) Ступино ? ) нет повода не ... поиграть ! :)
Выборы, выборы ... ...

А можно, чуть попроще .... рубилово и кто победил того и кандидат выиграл, портрет с танцами и салютом на финальном построении,
Вот так вот просто и безвкусно, но кроваво и по-африкански.

Самый краткий сценарий (прочтет каждый)
Захват (время захвата) избирательных участков идет в зачет времени сторон.
Участков днем 3 (всего) , ночью 2 (всего), плюс избирательные "штабы" сторон.

Просто Родезия №1 в "избирательном" антураже. :beer: + щпецназ и пограбить кОрОваны

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 09:05
Хедин
Коллеги, до воскресенья покидаю обсуждение (по уважительной причине - провожу игру). Очень жажду увидеть всю палитру мнений. На СК еще раз попытаюсь рассказать о своем виденье сценария (очень прошу быть заинтересованных командиров). Обменяемся мнениями, попытаемся через компромиссы придти к консенсусу.

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 11:31
DustDevil
Bestiya писал(а):
- сократить количество точек до 3 на сторону.

2-х. Двух точек на сторону.
Предвыборный штаб и избирательный участок.


Бесь, избирательные участки есть вообще только у одной стороны. У фермеров. И это туда доставляются ящики в второй фазе.

На самом деле, сценарий прост как веник, но написано все очень трудно для понимания, я тоже много что понял только после третьего прочтения.
Переписать бы более развернуто сценарные фазы короткими предложениями и убрать дублирующии наименования одной сущности. Ферма = избирательный участок. Вот и давайте оставим только участки.

ИМХО - сильно надо править баланс по количеству народа у фермеров. А то вся вторая фаза превратиться в игру "приди прогулочным шагом на ближайшую фермерскую точку и забери там то, что плохо лежит". Если не понятно, уточняю: если участков будет несколько, то самой маленькой стороне (20% игроков) придется бить силы на оборону каждого. А большие стороны будут туда приходить табуном, равным почти всей фермерской стороне (к примеру половина из 40% ходит, вторая половина сторожит свое).

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 11:45
Bestiya
Даст, мне абсолютно все равно как будут называться точки.
Главное чтобы их было как можно меньше!

Потому что еще ни одно закрытие на моей памяти (с 2007 года) с большим количеством точек хорошо не проходило, все всегда упиралось в них, родимых.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с)

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 11:51
DustDevil
Все было понято неправильно, удалено нафиг.

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 01:05
RNCAvenger
Вопросы по существу сценария


1)С какой переодичностью можно "агитировать" одну и ту же деревню. В том смысле что есть ли какая пауза между агитацией , или можно фактически захватить одну деревню и лепить листовки одну поверх другой. Или подсчёт балов идёт как и во второй фазе за листовки на момент окончания фазы?
2) Задачи лояльного населения на фазу 1? Правильно понимаю что та же агитация как у остальных сторон минус удержание своих ферм?
3)На всякий случай вопрос , захваченная вражеская деревня считается "своей" или нет? В том смысле что можно ли одновременно и захватить деревню , и проводить в ней агитацию. А то мало ли)) То же самое со второй фазой - можно ли коробки хранить в захваченной деревне , или обязательно тащить в свои искомые владения ?
4) Фермы (избирательные участки) лояльного населения во второй фазе имеет смысл захватывать и удерживать или нет? В задачах племён только деревни написаны , однако в задачах лояльного населения есть пункт про удержание избирательных участков.
5)
Уничтожение флаг-респа противника осуществляется по стандартным правилам. Дойти, вытащить и положить на землю. С этого момента флаг респ может быть доставлен любым бойцом (живым или мёртвым) к командиру стороны.

Тут не вопрос а просто просьба - уточните в тексте что флаг доставляет сторона которая флаг уронила, а не та , которой он принадлежал) А то у нас по всякому бывает , и не все вчитываются в сценарий , тем более доп задачи)

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 18:35
monakh [Delta]
Демократия канонерок в действии? Может упростить до ...идите туда и всех отдемократизируйте...несколько раз!))?

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 21:00
Хедин
RNCAvenger писал(а):Вопросы по существу сценария


1)С какой переодичностью можно "агитировать" одну и ту же деревню. В том смысле что есть ли какая пауза между агитацией , или можно фактически захватить одну деревню и лепить листовки одну поверх другой. Или подсчёт балов идёт как и во второй фазе за листовки на момент окончания фазы?

Паузы нет. Листовка повешена, время на листовке указанно - агитация ведется.

2) Задачи лояльного населения на фазу 1? Правильно понимаю что та же агитация как у остальных сторон минус удержание своих ферм?

Верно

3)На всякий случай вопрос , захваченная вражеская деревня считается "своей" или нет? В том смысле что можно ли одновременно и захватить деревню , и проводить в ней агитацию. А то мало ли)) То же самое со второй фазой - можно ли коробки хранить в захваченной деревне , или обязательно тащить в свои искомые владения ?

Нет. "Свои" деревни это те с которых сторона стартует. В них агитировать нельзя. В них нужно не давать агитировать другим. С коробками другая история. Их можно оттаскивать в любую контролируемую деревню.

4) Фермы (избирательные участки) лояльного населения во второй фазе имеет смысл захватывать и удерживать или нет? В задачах племён только деревни написаны , однако в задачах лояльного населения есть пункт про удержание избирательных участков.

Очков за захват ферм не дается. Лояльному населению логично удерживать фермы для того что бы получать коробки с бюллетенями.
5)
Уничтожение флаг-респа противника осуществляется по стандартным правилам. Дойти, вытащить и положить на землю. С этого момента флаг респ может быть доставлен любым бойцом (живым или мёртвым) к командиру стороны.

Тут не вопрос а просто просьба - уточните в тексте что флаг доставляет сторона которая флаг уронила, а не та , которой он принадлежал) А то у нас по всякому бывает , и не все вчитываются в сценарий , тем более доп задачи)


Флаг роняет сторона противника. Соответственно они и доставляют флаг.


Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015 08:21
DustDevil
Хедин писал(а):
RNCAvenger писал(а):Вопросы по существу сценария

1)С какой переодичностью можно "агитировать" одну и ту же деревню. В том смысле что есть ли какая пауза между агитацией , или можно фактически захватить одну деревню и лепить листовки одну поверх другой. Или подсчёт балов идёт как и во второй фазе за листовки на момент окончания фазы?

Паузы нет. Листовка повешена, время на листовке указанно - агитация ведется.


Я с вашего позволения переформулирую вопрос: за что начисляются очки? За факт наличия листовок в количестве, или за время, когда они висели на верху стека (по факту - за время контроля точки)?
Если первый вариант, то можно ли за 5 минут до конца фазы отжать деревню противника и приколотить туда ВСЕ 100500 листовок стороны (как мы понимаем, вариант - не фонтан), если второй вариант, то... То печаль... Игра скатится в унылое сидение на точках.

Единственным адекватным способом реализовать такую "агитацию" было бы:
1. Нельзя вешать листовку на стенд деревни, если на вершине "стека" находится не белый лист. За каждую размещенную листовку на стенде чужой деревни сторона получает очки.
2. За каждые (вписать нужный промежуток времени), в течении которых в деревне стороны велась агитация другой стороной (на вершине "стека" находился НЕ белый лист), сторона получает штрафные очки.

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015 22:32
dEmon
Всё же имхо для БОИ много наворочено в сценарий. Для бои что попроще бы надо. С другой стороны надо приучать к сложным сценариям. Короче палка о двух концах. Плюс надо учесть, что БОИ всё же больше фестиваль и многих на поле будет не видать. Я не собираюсь кривить душой, сам тоже приезжаю повидать друзей, которые редко выезжают и играю на БОИ не так много, редко выхожу ночью. Всё же больше фест и так для многих. Выкладываюсь на других играх, в том числе и на ОИ. Господа орги, вы не забудьте про это. А сложный сценарий, удалённость общего лагеря от мертвяков только усугубят дела. Перед ночной фазой люди всё равно пойдут в лагерь переодеться, шары трассерные взять,утеплиться и пр и многие просто могут обратно не пойти. Я не пытаюсь кому то, что то указывать, просто высказываю своё мнение. Труд оргов неблагодарен по определению, знаю это со времен пейнта, хоть и краем участвовал. Оргам удачи и увидимся на игре!

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015 11:56
Хедин
Добавлена обновленная версия сценария (3.3)
Добавлена карта полигона согласно версии сценария (1.0)

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015 12:06
Dutch
Цвета повязок стоит сменить, не забывайте про изменение цвета в желтых линзах.

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015 12:10
Хедин
Dutch писал(а):Цвета повязок стоит сменить, не забывайте про изменение цвета в желтых линзах.



Будут синие, желтые и без повязок.

Re: Закрытие СК 2015. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015 12:19
DustDevil
На начало игры стороны имеют листовки в неограниченном количестве. Свои деревни и города под агитацию попасть не могут. Листовки могут переноситься любым бойцом. После размещение листовки на стенде на ней указывается время вывешивания. Срывать чужие листовки запрещено. Свои листовки сторона вешает поверх старых. Если отбита своя деревня, поверх чужой листовки наносится белый лист. За контроль своей деревни очки не начисляются.


Хедин, опять такая же фигня как и раньше. Если читать "дословно", побеждает в фазе сторона, у которой "неограниченное количество" окажется больше.