Война и Мир-2. Наступление. (Вариант сценария на Открытие)

Война и Мир-2. Наступление. (Вариант сценария на Открытие)

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 фев 2016 15:52

Открытие СК 2016.

Изображение

Война и Мир-2. Наступление.


Несмотря на все усилия миротворческого контингента эскалации избежать не удалось. Временное перемирие закончилось , и вновь разгорелись масштабные боевые действияпо всей территории зоны конфликта. Международное сообщество , расписавшись в собственном бессилии что либо изменить , спешно вывело "голубые каски" и приготовилось повесить всю вину за происходящее на проигравшую сторону. Ни Север , ни Юг проигравшими быть не хотели , и на начальном этапе новой фазы войны глубокими тыловыми ударами смогли захватить по плацдарму на территории противника. Тем не менее , над тем что ранее было "нейтральной полосой" ни одна из сторон не смогла пока что установить доминирующего контроля , а ведь именно здесь и определится победитель в данном противостоянии. Обе стороны начинают масштабное наступление...

Сценарий - Бор и Авенгер
Полигон - Шабе и S.T.A.R.S.
Помощь в организации - Русский блок, Блок ПП и Оргштаб СК.


Полигон игры - Ступино.

Изображение

Стороны конфликта:

Север - 50%
Юг - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК

Стороны на начало стороны обладают двумя точками :
Штаб стороны ( на своей территории , неподалёку от стационарного мертвяка стороны)
Опорный пункт ( захваченный плацдарм на территории противника)
Более никаких точек на полигоне на начало игры НЕТ.

Основные задачи сторон
-Удерживать свой штаб и опорный пункт
-Захватить вражеский опорный пункт
-Развить наступление, обеспечить контроль территории.
-Вывести средства усиления на ударные позиции для нанесения ракетного удара по штабу противника.
- После нанесения 2 ударов по штабу противника возможен штурм штаба.

В определённое время командиры сторон будут получать конверты, в которых будет указан квадрат на полигоне который нужно захватить и удержать определенное время. Конверты выдаются по порядку, сначала зеленые, потом желтые, потом красные. В конвертах в случайном порядке указаны точки (соответствующие цвету конверта). Как только сторона захватывает точку, информация об этом автоматически доводится до стороны противника, для того чтобы он имел возможность и время, подготовить ответные действия.

Зеленые точки.
После захвата первой (зеленой) точки, сторона получает 1 балл. Через час она должна поставить на точке мобильный госпиталь(+ 1 балл). Через час она получает еще один балл и может вскрыть оранжевый конверт.

Оранжевые точки.
После захвата оранжевой точки сторона получает 2 балла. Через час она должна доставить на точку из штаба БОЛЬШОЙ ящик с боеприпасами. Получает еще 2 балла. Если сторона удерживает точку еще час, она получает еще 2 балла и возможность открыть красный конверт.

Красные точки.
После захвата красной точки, сторона получает 3 балла. После часа удержания она может развернуть систему залпового огня, доставленную из штаба, и получить таким образом еще 3 балла. Еще час удержания даст возможность произвести залп по штабу противника и получить еще 3 балла.

Если залп произведен, эта миссия считается выполненной, необходимо доставить все оборудование (систему залпового огня, зарядный ящик и флаг респ) на базу. После этого сторона снова получает (уже другой) зеленый конверт.

Обязательным условием продвижения с жёлтой точки на красную является отсутсвие активной жёлтой точки у противника.
Обязательным условием нанесения ракетного удара по штабу, является отсутсвие активной красной точки у противника.
Обязательное условие выполнения всей миссии - необходимость сохранения контроля над всеми тремя точками (зеленая, оранжевая и красная) до выполнения залпа по противнику. Если какую-то из точек захватывает противник, то миссия прерывается и сторона получает задачу или восстановить контроль над утраченной точкой в течении часа, или через час получает новый конверт того же цвета, точку которого захватил противник.

Конверты могут выдаваться не чаще, чем каждые 2 часа. Для ориентира по времени будет взят каждый четный или нечетный час (в зависимости от времени начала игры).

Контроль удержания точек будет осуществляться с помощью электронных устройств учета захвата и посредников.

Подведение итогов.

Стороны получают баллы следующими способами.

1. Удержание опорных пунктов - линейная задача, за один час удержания 0,5 балла.
2. Цветные точки. Механизм начисления баллов указан выше.
3. Дополнительные задания. Будут выдаваться в фиолетовых конвертах, в основном это будут разведывательно-диверсионные задачи, от 1 до 3 баллов за выполненное задание в зависимости от сложности.
4. Текущие задачи. Захват флага-респа -1 балл. Захват цветной точки противника - 1 балл. Захват чужого патронного ящика - 1 балл. Захват флага в штабе противника - 3 балла(единоразово).

Определение победителя.

1. Победа по очкам - та сторона, которая к концу игры наберет больше баллов, побеждает.
2. Если одна из сторон будет существенно превосходить другую и выполнит 2 залпа по штабу противника, будет контролировать оба опорных пункта, то она получит финальную задачу на штурм штаба противника. В случае удачного штурма, стороне засчитывается победа, игра заканчивается раньше.

Мертвяки.

У каждой стороны будет стационарный мертвяк, обозначенный на карте красным крестом. Отсидка 30 минут, оживание при выходе. Противнику запрещено подходить ближе чем на 50 метров к стационарному мертвяку.

Мобильный госпиталь будет выдан каждой стороне, ставить его можно в любой точке полигона, но не ближе 100м. к игровому объекту (в т.ч. и текущему конвертному заданию. Если флаг уничтожит (захватит) противник, сторона получит новый через 2 часа. Переносить флаг после установки нельзя. Можно снять его, отнести в штаб и через час можно использовать снова.

Тактический госпиталь может быть установлен на зеленой точке, которую сторона получила в зеленом конверте и захватила. Его так же может захватить и уничтожить противник. Новый можно будет поставить, если в течении часа вернуть точку, или уже на новой точке из нового конверта.

И в мобильном и в тактическом госпитале, отсидка так же 30 минут за киперной лентой, не ближе 30м. от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку, дойти и дотронуться до флага. После этого можно вести бой.

Для снятия флага госпиталя, достаточно подойти к нему живым и сорвать его.

Перезарядка и ограничения боеприпасов.

Игра только на механах.
Допуск по тюнам в соответствии с правилами СК.

Заряжаться можно:
1. В штабе стороны.
2. У Большого патронного ящика на оранжевой точке.
3. У обычного патронного ящика. Выдается по 3 на сторону.

Допуск на игру.

В соответствии с регламентом СК.

Материальное обеспечение игры.

1. Полигон.
Обустройство точек, обустройство штабов сторон игровыми армейскими палатками (по 10 палаток на штаб).
2. Жилой лагерь.
Туалеты, вода, дрова, контейнеры для вывоза мусора.
3. Медицина.
4. Игровой реквизит.
Электронные точки захвата, повязки велкро для всех игроков. ВОЗМОЖНО игровая техника.
5. Обустройство мертвяков.
Тенты, свет, кипяток, чай, кофе, печеньки. СТУЛЬЯ! :D
6. Сувенирная продукция.
Магниты всем игрокам, футболки за отдельные деньги.

Стоимость.
В зависимости от доп опций, от 800-1000 до 1000-1200.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Открытие 2016. Тендер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1