Анклавы 6. Ночь с 1 на 2 декабря 2018. Gamer

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

Анклавы 6. Ночь с 1 на 2 декабря 2018. Gamer

Сообщение Хедин » 02 ноя 2018 16:33

Страйкбольно-ролевая игра “Анклавы 6” проект клуба Gamer и творческой группы роты Бельгия.

Игра состоится в ночь с 01.12 на 02.12. 2018г. в клубе Gamer г. Москва, м. Волгоградский пр-т, Волгоградский пр-т. 32, стр.13

Стоимости участия 1500 руб. Ветеранам Анклавов и Иногородним (не из Москвы и М.О.) - 1200руб.

Изображение

Все подробности - в группе игры https://vk.com/club155547995 Там же и регистрация. Хотя зарегистрироваться можно и в этой теме.

Мы не планируем устраивать action с ураганной стрельбой. Напротив мы ждем тех игроков, которым интересно погружение в мир игры, понимание и сознательные действия в рамках правил и индивидуальных заданий. Мудростью и хитростью уходить от открытых конфликтов. В одежде и манерах соответствовать направлению клана.



Что нового? Это новый Эволюционный виток. Возврат к Единой службе безопасности. Новые задания для кланов, индивидуальные задания для вне клановых игровых персонажей. Ограничение по боеприпасу для мирных жителей анклавов. Обновленная и более продуманная Локация ЧайХона. Орг. Группа тщательно планирует учесть все нюансы с прошлых игр. Анклавы эволюционируют. Будет очень много нового.

Главы кланов заранее получат задание к игре

На игре будет действовать новая система ранений:

Локации и вакансии:

Корпоративная территория – контролируется Службой Безопасности Анклавов (СБА, безы). 12-15 человек.

КПЗ и Основная тюрьма контролируется- Объединенным Комитетом Расследований (ОКР, федералы). 6-7 человек.

ЧайХона – Кофе, Чай, Кальян, Поединки на ножах, Ставки.

Аравия – территория, заселенная преимущественно выходцами с ближнего востока 5-6 человек. + 2-4 ролевых персонажей не входящих в клан.

Занзибар – территория Католического Вуду – 5-6 человек. + 2-4 ролевых персонажей не входящих в клан.

Колыма – вольная территория с большим представительством славян – 5-6 человек + 2-4 ролевых персонажей не входящих в клан.

Урус – территория заселенная выходцами с юга России – 5-6 человек + 2-4 ролевых персонажей не входящих в клан.

Болото – абсолютно интернациональная территория – 5-6 человек. + 2-4 ролевых персонажей не входящих в клан.

Ролевые персонажи 6-12 чел.

На игре планируется ограничение 70-75 человек. Регистрироваться можно как командами, так и одиночками, однако одиночка должен состоять в команде проходящей фильтр орг. Группы Gamer.

Детали движка

Анклавы – сосредоточение вольностей и в то же время жесткий контроль со стороны Безов. Жизнь в анклаве – это постоянная борьба за существование. Жителям анклава (для самообороны от криминальных элементов) разрешено ношение ножей, короткоствольного огнестрельного оружия, а в некоторых случаях и полуавтоматического оружия.

Местные власти обеспечивают работой 50-60% жителей анклава. Часть жителей выполняет работу для СБА, ОКР, ЧайХоны, остальным приходится жить на пособие. Возможно, именно безработица толкает мирных граждан на преступления, вооруженные восстания, торговлю оружием…

Цели сторон:

1.Служба Безопасности Анклавов – максимально контролировать порядок, пресекать любые криминальные действия. Расследовать произошедших преступлений. Действовать согласно уставу.

С.Б.А. – не имеют права открывать огонь друг по другу. Не проводят зачистку локации и карательные экспедиций. Стараются задержать нарушителей живыми и доставить в участок..

2. Объединенным Комитетом Расследований – Руководит допросами и другими действами от КПЗ до Тюрьмы. Под руководством СБА.

3. Судья – выносит меру наказания за преступления.

4. Ролевые персонажи – с душою отыграть свою роль. По итогам игры будут выбраны 3 лучших персонажа.

5.Жители анклава - Достичь максимального обогащения группы, в составе которой игрок вышел на игру. Всеми возможными способами.

6.ЧайХона – продать как можно больше товаров и услуг.

Скрытые роли:

1. Консорциум Транснациональных Перевозчиков (Консорциум, Контрабандисты) 5 человек в разных группах (в том числе среди СБА/ОКР). Нелегально доставляют на территории боеприпасы, гранаты, медикаменты и прочее. Каждый игровой день, в одной из заранее известных контрабандистам точек, появляется посылка и пакетное задание, контрабандисты могут реализовать посылку самостоятельно, или разыграть её любым другим способом. Контрабандисты изначально не знают друг про друга и должны найтись на игре самостоятельно.

2. Ролевые персонажи – выполняют заранее согласованные задачи. Могут параллельно по собственной воле или будучи в плену выполнять просьбы (приказы) кланов локации.

Медикаменты, легальные и не легальные средства многофункционального применения.

1. Бинты – только для медиков. (полная информация в правилах ранения).

2. Сыворотка правды (Зеленый шприц) количество на игре 30-40 шт. – единственный способ определить скрытую роль игрока или получить от него правдивый ответ на один любой вопрос.

3. Регенератор (Красный шприц) количество на игре 10-16 шт. – использует любой человек, заменяет лечение медиком при ранении. Через 2 минуты после применения, раненый считается 100% здоровым, распространитель - Консорциум, Комиссия, СБА.

4. Экспериментальная сыворотка №2020 (Яд) (Пурпурный шприц) количество на игре 12 шт. Через 2 минуты после применения, раненый считается 100% здоровым на 5 минут, но затем умирает, распространитель - Консорциум, ОКР.

5. Парализатор (Желтый шприц) количество на игре 10-15 шт. Сразу после применения человек на 5 минут парализован и должен оставаться на том месте, где к нему применили препарат, переносить парализованного можно, распространитель - Консорциум, ОКР.

6. Порошок Зомби (Светло серый шприц) количество на игре 5 шт. распространитель – Вуду. Сразу после применения жертва обязана выполнить одно любое Задание: Подорваться в назначенном месте в нужное время, убить кого-либо, передать информацию или вещи, рассказать стихи перед зданием СБА и застрелиться. После выполнения задания человек на 5 минут парализован, дальше действует нормально, если еще жив.

7. Альфа Радий (Светящийся разными цветами шприц в футляре) количество на игре 1-2 шт. При инициации все кто приближаются к Альфа Радию ближе 5 метров (шагов) получают смертельную дозу облучения, теряют голос, через 5 мин умирают. В отличие от других медикаментов Альфа Радий для инициации не надо выдавливать из шприца, надо просто вынуть шприц из контейнера. Инициирующий Альфа Радий также попадает под воздействие и умирает через 5 минут, распространитель – Консорциум.

Ранения

СБА, ОКР, Дед, Клан ветеранов СБА. Антиквар, Олово, Дед, кандидаты в Мэры локации. .- т.е. все персонажи в бронниках – первое попадание игрок замирает на 15 секунд. Второе попадание - ранен ( пять минут на оказание первой помощи.) ( не успел- смерть). Попадание в перебинтованного – смерть. Каждое утро медики имеют права снимать бинты. В таком случае игрок полностью здоров.

Для всех остальных играков. .- т.е. все персонажи без бронникав – первое - ранен ( пять минут на оказание первой помощи.) ( не успел- смерть). Попадание в перебинтованного – смерть. Каждое утро медики имеют права снимать бинты. В таком случае игрок полностью здоров.

Легальная работа

- Официальная работа – 2-3 вакансии на клан;

- Временные вакансии (наем Безами и т.д.);

- Получение компенсации за необоснованные действия Безов;

- Получение пособия на восстановление здоровья;

- Получение выплат по страховкам.

- Участие в исбирательной компании.

Нелегальная Работа

- Выполнение - криминальных пакеток;

- Ограбление инкассатора, банка, торговцев, С.Б.А. и О.К.Р, мирных жителей;

- Захват территории и контроль над ней;

- Контрабанда

Временные интервалы игрового процесса. Каждый час игры приравнивается к одному дню. Игровой день разбит на три фазы: Утро-день 01-20 минут каждого часа. День-вечер с 21-40 минуту каждого часа. Ночь – с 41-59 минуту каждого часа

Жители территорий Анклавов. Каждая территория 8-10 человек. Жители выходят на игровую локацию за 5 минут до начала игры. Каждая группировка начинает игру из своего игрового дома, распределение домов по желанию и согласованию с орг. Группой.

В игровом доме каждый клан будет ждать: Стол, ручка, пластиковый ящик/мешок для сброса излишков и улик на 59 минуте каждого часа, подарок от организаторов.

Размещение:

СБА - на базе СБА

ОКР располагаются с СБА и на Локации Тюрьма.

Кланы – по жребию

Ролевые персонажи- по распределению организаторов.

ЧайХона расположена на третьем этаже, где всем игрокам разрешено использовать только холодное оружие. На лестницах ведущих на третий этаж (ради безопасности игроков) любые боевые столкновения запрещены совсем. На третьем этаже будут предусмотрены столы для складирования оружия. На территории ЧайХоны все сделки, нападения и другие криминальные действия разрешены только с разрешения хозяина ЧайХоны.

С.Б.А. и О.К.Р. могут работать и проводить задержания в ЧайХоне только с разрешения хозяина.

Список Вакансий:

Медик

на игре планируется 5-6 медиков. 2-3 Медика у С.Б.А. и О.К.Р., 3 гражданских медика из разных кланов. Медики СБА и ОКР работают круглосуточно, гражданские медики работают треть дня (утро/день/ночь), время работы прописано в сценарии каждого клана. В рабочие время медики лечат раненых бесплатно, в нерабочее - за деньги. Стандартная цена 200 Евро, но в некоторых случаях она может быть увеличена или уменьшена по усмотрению медика.

Бинт накладывается на место ранения 2 минуты, после которых раненый считается полностью выздоровевшим. В редких случаях возможны осложнения, карточки осложнений в небольшом количестве будут у медиков, прочитайте и выполняйте то, что в ней написано.

Гражданскому медику в рабочее время запрещено оказывать сопротивление силам правопорядка.

Медик должен иметь при себе бинты и шприц, бинты для лечения раненых, пустой шприц медик оставляет на месте своей условной смерти. (Убийство медика для выполнения пакетного задания считается выполненным только при предоставлении шприца). Не медик, имеющий при себе шприц медика, может быть обвинён в убийстве медика.

Банкир

Время работы День (с 20 до 40 каждого часа) Банкиры работают в помещении СБА и ОКР. Каждое утро банкир получает от организаторов 2 конверта. 1. Первый конверт помечен желтым скотчем и содержит деньги для выдачи компенсаций и страховок, этот конверт не воруют, как и деньги из него. Если у банкира не хватило денег, он обращается к организаторам за дополнительной суммой. 2. Второй конверт помечен синим скотчем – именно из него можно воровать деньги (или сам конверт). При ограблении банкир имеет право на оборону. Банкир может сам украсть синий конверт, со всеми вытекающими последствиями. В случае кражи или ограбления Безы/Федералы имеют право стрелять на поражение. 3. Компенсации и страховка выплачиваются на основании предъявленного документа.

Курьер

Время работы утро-вечер (с 0 до 40 каждого часа или до выполнения плана). Задача разнести конверты с заработной платой по локациям. Каждому клану свой пакет с деньгами. По завершению доставок курьер может вернуться в клан раньше окончания рабочего времени. Курьер имеет право на оборону. Курьер не может оказывать сопротивление полиции в рабочие время. Курьер работает на госбанк. Его вознаграждение учитывается в 1000 Евро, которые выдают каждый день утром.

Торговец боеприпасами

Время работы утро-день (с 0 до 20 каждого часа) Торговец осуществляет торговлю боеприпасами на рынке. Каждое утро он получает боеприпасы от организаторов в контейнерах малых и больших. Цена на них фиксирована. Малый контейнер - 400 Евро, большой контейнер - 600 Евро. Продает всем, кто платит.

Торговец фруктами

Время работы с утро-день (с 0 до 20 каждого часа) Торговец осуществляет торговлю фруктами на рынке. В начале игры торговец получает часть фруктов от организаторов, далее каждый день по не многу в течение 5 дней. Торгует четко по фиксированной цене 100 Евро за штуку. Продает всем, кто платит. Вся выручка передается старшему клана. При ограблении имеет право на оборону. В случае условной смерти оставляет товар на месте (т.е. на рынке).

Торговец ВУДУ

Время работы не ограничено. За деньги может провести обряд оживления (бессмертия). За один день можно провести 6 обрядов на продажу, но не более двух на одной территории, 7-й обряд по четным дням проводит для членов клана Занзибар. Оплата фиксирована 400 Евро. Вся выручка передается старшему клана. Работает честно. Если взял предоплату, то сделка будет выполнена 100%.

Пчеловод

Проводит курс лечения пчелами. Два сеанса по одному укусу в день. Если СБА или ОКР не поймают пациента до шестого сеанса. Можно получить компенсацию за покусы пчел 1500 Евро. Укусы делают только на правую руку. В любом месте – от пальцев до локтя. Один сеанс 100 Евро. Вся выручка передается старшему клана. В случае поимки пациента с укусами от 1-5. Наказание тюрьма. Один День.

Торговец чистой водой

Время работы утро-день-вечер (с 0 до 39 каждого часа) Торговец осуществляет торговлю водой. Вся выручка передается старшему клана, продает всем, кто платит. Одна бутылка воды 200 Евро.

Ночной сторож Анклавов

Работающий сторожем в Анклавах ходит с 41 по 59 минуту каждого дня по улицам, стучит в колотушку и говорит: "Спите жители Анклавов, в Анклавах все спокойно". Если вдруг в зале где сторож - порядок нарушен. Сторож уходит в другой зал и гремит там. Доводя до всех, где беспорядок.

Страховщик

Время работы – утро-день-вечер (с 0 до 39 каждого часа). Страховщик ежедневно может продавать по 5 полисов. Но не более двух страховых полисов на один клан в день. Полис действует до наступления страхового случая. У каждого полиса есть два отрывных талона с номером. После каждой сделки нужно передавать талоны банкирам. Даже если Страховщика убьют талоны банкирам он должен отдать. Стоимость полиса фиксирована 200 Евро (страховка на жизнь), 400 Евро ( страховка на имущество). Вся выручка передается старшему клана.

Редактор социального блога Анклавы России.

Собирает информацию. Ведет блог.

Электрик

Продает фонари и батарейки кланам. По 100 Евро за 3 шт. Фонарики по 200 Евро Вся выручка передается старшему клана.

Экономика, или откуда берутся деньги.

С.Б.А.- за свой тяжелый труд получают денежное вознаграждение от государства, собирают добровольные пожертвование с подконтрольных территорий. Вы платите - мы охраняем. Вы не платите - может случиться всякое. Лучше платить.

О.К.Р.- финансируется полностью за счет государства. Взятки не берут. Но могут пойти на встречу случайно оступившемуся простому жителю Анклавов. За небольшое вознаграждение.

Все доходы и задания С.Б.А. и О.К.Р. будут сбалансированы 50/50.

Мирное население + Ролевые персонажи.

На старте все кланы-ветераны получат 10% от наличных денег собранных на Анклавах 4.

За два дня до старта каждый клан получит индивидуальный пакет заданий, за которые будут начисляться балы (приравненные к Евро).

Каждому клану достанется один торговец и 1-2 вакансии от государства.

За работу на государственных должностях – каждый клан будет получать 1000 Евро в день.

Работа торговцев не будет облагаться налогом от С.Б.А. или О.К.Р. Но стоимость товара и услуги у каждого клана будет указана в индивидуальном пакете заданий. Завышать и понижать цены нельзя.

При этом стоимость ценной информации или оплата по найму не регулируется организаторами.

Наем на работу мирных жителей по контракту осуществляют С.Б.А. и О.К.Р. – не более 3 наемников единовременно. ЧайХона не более 4 наемников единовременно. Антиквар – не более 6 наемников единовременно. Судья- не более 3 наемников единовременно. Дед верхолазки – не более 3 наемников единовременно.

Наем возможен при взаимном интересе сторон.

Нанятый на службу не может стрелять в работодателя, предавать работодателя и обворовывать роботодателя нельзя до конца времени найма.

Еще одна возможность быть на волне – страховка. Каждая страховка в случае наступления страхового случая принесет деньги владельцу полиса.

Чайхона - За вполне умеренную плату можно заказать воду, чай, сладости, кальян. Отдохнуть. Посмотреть на поединок гладиаторов анклавов (бой на ножах). Вызвать на бой недруга с разрешение хозяина ЧайХоны. Купить или продать информацию.

Чайхона – доход за счет продажи товара и услуг. По очень умеренным ценам.

100 Евро - стакан чая/кофе + немножко покушать сладости к чаю.

100 Евро - покушать поплотнее.

200 Евро - покурить кальян.

1000 Евро - весь клан весь игровой день (1 час реального времени) ест и пьет что пожелает.
Метро 9. Опасный сюрприз. Шемякинский замок 15.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35242


Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Анклавы 6. Ночь с 1 на 2 декабря 2018. Gamer

Сообщение Хедин » 15 ноя 2018 14:34

Регистрация на текущий момент

СК СЛЕДОПЫТ
Занзибар 2-3
Урус 0-1
Ролевые персонажи 3-3
Мутабор 5-6
СБА 2-3

Марлон
Занзибар 2-3

Зевс
Ветераны СБА 5-6
Ролевые персонажи 1-2

Серп
Аравия 5-5
Бобры 4-4
Ролевые персонажи 1-2

СК " NORTH mercenary"
Колыма 4-5

Yety
Болото 5-5



Ищем - 6-10 человек в СБА
4-5 человек на территорию Урус
4-5 человек в тюрьму ОКР
Метро 9. Опасный сюрприз. Шемякинский замок 15.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35242


Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Анклавы 6. Ночь с 1 на 2 декабря 2018. Gamer

Сообщение Хедин » 28 ноя 2018 17:51

Изображение

Уже в эти выходные. Осталась пара вакансий. Если у кого свободна ночь с 1 на 2 - добро пожаловать в наше традиционное безумие.
Метро 9. Опасный сюрприз. Шемякинский замок 15.12.18 http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35242


Творческие планы орг.группы на 2019 год http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=259&t=35266
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron