Так же вопрос, будет ли еще сбор ролевиков для некоего деления и знакомства до игры?
И еще коварный вопрос, чай\кофе с собой можно взять(ибо без воды их все равно не заварить

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay
Каптан писал(а):Правильно я понимаю, что для размещения на станции можно брать кемпинговое оборудование в том кол-ве, которое я смогу унести, за исключением воды\пищи\газа\батареек(возобновляемых ресурсов)?
Этого не требуется по сценарию. Вы все из разных городских бомбоубежищ.Так же вопрос, будет ли еще сбор ролевиков для некоего деления и знакомства до игры?
Нет. Это относится к продуктам, которые с собой брать нельзя.И еще коварный вопрос, чай\кофе с собой можно взять(ибо без воды их все равно не заварить).
Каптан писал(а):и еще, если красный хис носится при смерти и обозначает убитого, то у игрока должно быть либо 2 красных хиса (1 оставляет), либо у вооруженного красный и синий (синий оставляет).
Это как у вас фишка ляжет.Каптан писал(а):Какое примерно кол-во человек в одной общине планируется?
Глуховский должен уже на этой неделе назначить.И когда более точная дата игры будет?
Так было ДО эвакуации из города.Каптан писал(а):Есть некая логическая не состыковка. По сценарию с другими общинами мы не воюем,
Уверен?устраняем только нелюдей(у них только ножи). Тогда зачем привода и стрельба очередями, монстры с ножами на вооруженных не полезут.
Ну, это решат сами наемники по результатам ваших с ними переговоров.Единственное против кого можно направить-наемники, НО мы днем наверх не ходим(глазкам бо-бо) а ночью они еще не вступят в игру, следовательно наемники сами полезут к нам вниз по какому то квесту?
Ваши шары. Куда их эффективнее тратить решайте сами.Или все таки нелюдь из автоматов расстреливать?
Ну, если найдешь тех, кому эти тушки будут интересны, то почему бы и нет.Каптан писал(а):Вот квест придумал, каждый нелюдь носит хис белый(любой цвет кроме красного и синего), бросает на месте гибели, эти хисы можно сдавать "ученым" (типа исследования проводить) и получать некие плюшки за сдачу "тела".
Безумству храбрых поем мы песню...Так же можно сделать добывания артефактов нелюдей (которые в их логове хранятся) и получения очень хороших плюшек от ученых за это ( риск огромный и патроны дорогие, да и логово искать нужно).
Нет данных.Вопрос-нелюдь поражается по общим правилам-1 шар или касание резиновым ножом?
Wildcat писал(а):С момента входа в игру вы будете ПОЛНОСТЬЮ автономны.
Wildcat писал(а):Нет данных.Вопрос-нелюдь поражается по общим правилам-1 шар или касание резиновым ножом?Их физиология неизучена...
kerrik писал(а):Wildcat писал(а):С момента входа в игру вы будете ПОЛНОСТЬЮ автономны.
Распишите плз механизм добывания пропитания. Откуда провизия вообще будет браться в игре? Ну там игровой магазин, меняться у фракций, или орги будут вешать банки с консервами
на импровизированные деревья из арматуры. типа железные яблони-мутанты =)
Нужные вам данные можно добыть только при непосредственном общении с нелюдью.Нет данных.Вопрос-нелюдь поражается по общим правилам-1 шар или касание резиновым ножом?Их физиология неизучена...
Данные о физиологии несчастных нелюдей будут добываться в процессе игры? каким образом?
Я предельно конкретен, в пределах возможного.Wildcat, прошу вас, хватит говорить загадками =)
Лучше мигающий или будете сами заслонять его свет рукой раз в секудну.Wildcat писал(а):Кстати, а подойдет не мигающий красный фонарик? или нужен только мигающий?
Все вопросы выживания лежат на только на выживших.Каптан писал(а):Роль ученых, для которых важна информация о нелюдях могут взять на себя орги(возможно уже квесты есть соответствующие?).
Да.Пара вопросов возникла.
1 Хис оставляется на месте гибели как некий трофей для убившего?
По желанию.Можно подбирать красные\синие хисы с подстреленных(либо убитых нелюдьми )?
По желанию.Можно забирать хисы своих убитых товарищей?
Очень желательно. Проверено на себе.2 На территория своей станции обязательно в каске находиться, или одевать ее на выход в туннели?
Можно.3 Можно психологически(по ролевому) давить на конкурентов с целью получения от них необходимого, угрожать некиемыми санкциями по отношению к их общине и прочему?
Wildcat писал(а):Раненого можно спасти, сделав ему в течение 2 минут перевязку (бинтование в течение 2 минут!), а затем требуется лечение (~1 час) в стационаре, иначе наступает «смерть».
Wildcat писал(а):kerrik писал(а):Wildcat писал(а):С момента входа в игру вы будете ПОЛНОСТЬЮ автономны.
Распишите плз механизм добывания пропитания. Откуда провизия вообще будет браться в игре? Ну там игровой магазин, меняться у фракций, или орги будут вешать банки с консервами
на импровизированные деревья из арматуры. типа железные яблони-мутанты =)
Читали книгу "Метро 2033"? Там всё описано.
Вернуться в Игры по приглашению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3