Умиротворение. Отчёты, фото...

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Сообщение [Fess] » 19 июн 2008 23:36

Так выкладывай!
Лучшая маскировка - это закуска!
Увидимся у кухни!!!
[Fess]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 май 2008 18:42
Откуда: Москва, Ясенево
Команда: Кухонный спецвзвод =)

Сообщение MrBond » 20 июн 2008 14:31

Их восемь, нас двое,
Расклад перед боем не наш,
(с) сами знаете хто

Римлянин был далеко не пацаном. Никаких шрамов через всю морду, фенечек, знаков различия непомерных глушителей в треть ствола клинящих передвижение всей группы в любых кустах. Тяжеловат. Или декурион или из той породы которым лишняя тяжесть не мешает. Давно одноцветное камуфло, все подогнано, подобрано, ничего лишнего.
Но сейчас казалось, что римлянин сам не понимает, что он делает. Он впал в ступор перед дорогой. Он хотел идти вперед но его что-то не пускало… Свернул влево на тропинку. Остановился. Оглянулся.

Рядом зашипел Шаман. – Иди, иди…
Дорогу пробивал тройной фугас способный хоть три раза продырявить римскую колесницу насквозь. Тропинка вдоль обочины была протоптана специально для особо ушлых римлян, что боятся ходить по дорогам, и была чиста как слеза девственницы… Пехота нам была не нужна, ни пять ни десять ни сто, нам нужна была колесница и только она.
Римлянин еще раз оглянулся и полез сквозь куст в полуметре от тропы. Зацепился сандалией за тросик управления.
Ка-бум!!!
Подрыв произошел в двух метрах, но фугас был направленный, поток осколков смел два дерева на противоположной стороне дороги, а откат ушел в обочину и вверх, не зацепив римлянина.
- Твою…
Римлянин, присел, оглянулся и перетек вперед, угу, похоже тот еще волчара. Впрочем перетек он аккурат в центральный фугас.
Бам!!!
Второй фугас был стандартный, но видимо сами римские боги отводили осколки от данного экземпляра…

Засаду на колесницу можно было считать сорванной, а нам терять было нечего. Переглянулись. Шаман перевел селектор на положение очередь, я сдернул маскировочную сетку с оптики.




Архангел нам скажет,
В раю будет туго…
(с) Аналогично

- Это че воопще? Это воопще че?
Обломикс, со всей силы пнул котел с борщом. Нога мертвого Галла свободно прошла сквозь дерьмовую римскую сталь и остатки скисшей гуманитарной помощи. Нас было четверо, и мы были мертвыми. Не знаю как у Римлян, а у нас мертвым не положено контактировать с живыми. Зато нам можно смотреть и слушать. Мы смотрели. И мы слушали.
- Это воопще че? Че это?
В ушах все стоял сдвоенный крик Старосты и Танькиса. Женщин распяли на краю деревни на наскоро сколоченных крестах. Достаточно далеко от ближайшей постройки, чтобы они не сгорели сразу, но достаточно близко, чтобы мясо обгорело до кости.
Если подойти к ним на пять локтей, то на краю слуха снова возникал захлебывающийся крик, а запах тлеющей плоти прошибал даже сюда, на сторону не-живых. Никогда не слышал про такое…
Шаман отвернулся от своей ученицы травницы. С девчонкой обошлись на удивление гуманно. Сначала ей перерезали глотку, а потом сделали… все остальное.
На площади лежало всего с десяток трупов. Два Галла срубленные очередью в самом начале, женщины и дети которых повытаскивали из хижин. А потом… В общем они тоже умирали тяжело...
Остальных согнали в общественный амбар, снаружи облили какой то клейкой пакостью и подожгли. Когда прогорела соломенная крыша, внутрь бросили две маленькие канистры с яркими маркировками на латинице, после чего сначала сильно полыхнуло, а потом стихли и крики.
- Тутатис…
- Это че воопще? Это че воопще? – Обломикс подскочил к Шаману намереваясь схватить его за грудки, но остановился и опять спросил совсем тихо, - Это че воопще?
Глаза у Обломикса, были совсем черные, а волосы стали совсем белые.

- Тутатис. - Шаман пытался что-то сказать, но слова застряли в глотке и не могли вылезти наружу.
Шаман зашелся в кашле. Странно, мертвые вроде не умеют кашлять…
- Тутатис не забирает нас… Тутатис хочет, чтобы мы остались здесь…




Рассвета не видел, Но понял,
Вот-вот, и взойдет
(с)

Забавно, только сейчас, под самый конец. Мне тупому Галлу таки дошло, что такое все наши древние Дольмены, разбросанные по всей стране. Вся деревня думала - календарь, солнцестояние. Угу, раз в википедии написано, значит правда. Ни один идиот не задумался как при помощи дольмена определить угол солнца над горизонтом, если он стоит в самой дремучей части леса в самом глубоком овраге.
Это с кем же предки месились, если была необходимость в таком количестве мест силы?

Из самой большой деревни Галлов, нас осталось пятеро… Шаман развернул походный алтарь – современную версию наших Дольменов, или Бритских стоунхеджей, завел свою шайтан шарманку с Продиджи и принялся камлать.
Мы шли на римские позиции, умирали, возвращались, оживали, шли снова. Уже после второго оживления я перестал осознавать происходящее в полной мере. Двигался, стрелял, менял позицию, стрелял, умирал, оживал, двигался, менял позицию. Помню как рядом ложились ракеты. Помню как горел лес. Как полз по полю под прожекторами под самые римские вышки и метнул гранаты. Что-то шепотом кричал в рацию. Помню как мое тело решетили Римские скорострелки.
Мы ничего не сделали бы без соседей из Малой Аконитовки.
Когда в первый раз их увидел, то сразу понял что это свои. Потом понял что нет, это не свои, это такие же. После трех оживлений мы становились больше похожими на зомби из дешевого голливудского фильма. Но это уже было не важно.
Не знаю как и почему мы взяли бункер. Меня там не было. И когда Рим прейдет снова, а он обязательно прейдет, меня опять там не будет, но я буду где то недалеко, совсем рядом.


Рыбу, рыбу, покупайте свежую рыбу! :)
Молчать тоже надо уметь.
MrBond
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2008 19:03
Откуда: Москва
Команда: 2 Para C Coy & Strike 37

Сообщение Вермонт » 20 июн 2008 14:47

Ты что курил, приятель???

Что-то не помню, чтобы на полигоне творились ТАКИЕ зверства. Может, опдправишь рассказик, А? :evil:
HELL ON WHEELS
Только массовые расстрелы спасут республику
Вермонт

 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 30 окт 2007 01:10
Откуда: Москва
Команда: Nam SF Alpha 2

Сообщение MrBond » 20 июн 2008 15:07

Вермонт писал(а):Ты что курил, приятель???

Что-то не помню, чтобы на полигоне творились ТАКИЕ зверства. Может, опдправишь рассказик, А? :evil:


КАКИЕ зверства? :)
Молчать тоже надо уметь.
MrBond
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2008 19:03
Откуда: Москва
Команда: 2 Para C Coy & Strike 37

Сообщение CVD » 20 июн 2008 16:29

прикольные рассказы
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение Freyr » 21 июн 2008 14:46

2 MrBond: Потрясающе!! Мне очень понравилось! Личный респект и просьба продолжать и далее в том же духе!
Действительно, красиво и с интригой написано - раз, подключается ролевой момент вживания читателя - два, а в итоге, будто читатель сам оказывается там же и тогда же. ОТЛИЧНО!! :appl:
Who dares, wins
Freyr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 сен 2006 21:55
Откуда: Москва
Команда: 32 Engineer Regiment ("Desert Rats"), Great Britain

Сообщение mr.SHADOW » 22 июн 2008 12:20

Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 25 июн 2008 17:10

Отчет Нэли по игре Умиротворение 12-15 июня 2008 года. Полигон «Ракетная база». Организаторы: Бандит, Харон.

Не буду писать отчет по дням – что делали, куда бегали и кого убили. Попробую рассказать общую тему ведения боевых действий. Поскольку игра была реально долгой и насыщенной, а также, поскольку нам пришлось работать за партизан, то боевые действия велись сумбурно и от случая к случаю. Из серии – пойду повоюю – ну иди… А я пойду погуляю, разведаю – ну иди… А я пойду к федералам поем – иди – сходи…

Первую фишку, которую надо объяснить – это так называемая и не всем понравившаяся ролевая составляющая – Рим-Галлы.
Предыстория:
Мы с Ори сели и подумали, что три дня носится безыдейно по лесам, просто стреляя, взрывая и проч. будет скучно (проходили, знаем, что скучно). Поэтому решили внести небольшой креатив и ролевку для желающих, разумеется. И решили, что ни в коем случае не будем мусолить старую тему про немецких захватчиков и …далее по тексту… (объяснять не нужно никому?). И решили взять вообще нейтральную тему, смешную какую-нибудь. Так родились сумасшедшие галлы:
Историческая справка:
Нерон упал в ванну Архимеда и утонул…
Рим не пал.
История пошла другим путем.
Маленькая, но гордая галльская деревня решила не сдаваться все равно!
Развитие техники и истории шло своим путем и было наконец изобретено огнестрельное оружие, автоматы, пулеметы и гранаты с минами!
Рим – самая сильная, древняя, мудрая страна мира.
Одинокая и немного безумная галльская деревня решила, что сможет сама стать владыкой мира вместо Рима и заявила о своей независимости и вышла из-под патроната Римской империи. Рим решил убедительно убедить мирное население поменять свое решение и при необходимости оказать медицинскую и гуманитарную помощь.
Римские медики безуспешно работают над причиной такого недуга, но все их усилия пока тщетны. Поскольку все попавшие к ним в плен галлы начинают сочинять и читать совершенно неудобоваримые стихи.
Цель галлов: стать властителями мира вместо Рима.
Цель Рима – вылечить галлов.

Как видите – просто ввели интерес, изюминку в игру. Всем, кто не хотел в это играть – мы даже не дергали. Но данная идея позволила продержаться до конца и биться с вами на последних минутах не за абстрактное освобождение какой-то страны, а за ГОРДОСТЬ ГАЛЛЬСКОГО НАРОДА! Самоубеждение – половина победы! «Пепел Клаасса стучит в мое сердце…» и проч. в том же духе… Бандит и Харон не были против, они не сразу осознали – что такое сумасшедший галл. Он ведь и правде стволов и пуль не боится, он же уверен, что друиды и зелье его спасут… Правда не спасали, но это не мешает верить.
Кстати, на следующую игру, совершенно не обязательно, что модель поведения будет такая же… Скорее даже совсем другая!

Второе – по тактике ведение трехдневной нонстопной партизанской войны.
1. Силы малы, а сделать хочется так много. Итак, разведка. Малые боевые группы (максимально 6 человек). И мирные жители, которые ходят, играют, насилуют мозг и пытают странного. Таким образом информация поступала достаточно оперативно и достоверно.
2. По поводу информации. 3 стационарные базы и две мобильные. Одна стационарная и одна мобильная досталась Малой Аконитовке. Остальное в галльскую деревню. Дальше 1 стационарка отдана австралийцам, мобилку и последнюю стационарку прячем сами. Наша стационарка была прибита под столом в деревне, так, чтобы ящик легко открывался и его можно было потрогать. Поскольку мы не знали, что карточки надо прятать именно в ящик – прятали не далее 2 м от ящика на земле и на столе. Командиры не обладали никакой инфой. Все задания по прятанию и боевым операциям получали рядовые бойцы или командиры отделений. Это сработало. Последний допрос меня Бандитом, когда нашли наш ящик. Если бы он спросил рядом стоящую девушку – то и зарытую мобилку бы нашли и карточек больше взяли. Такая тактика была во всем. Ни я, ни Базиль не обладали информацией в полном объеме. И никто не знал, где спрятано оружие напарника и его часть карточек.
3. Про то, что мало страйкбола. Вам просто не повезло. Ну не могут мои ребята постоянно оживать и приносить карточки, если они ни в кого не стреляли. Регулярно обстреливали конвой, но серьезная операция по его взятию была запланирована на субботу. Мы как раз собирались его брать и собирали всех, но тут прибежали федералы, все нашли, всех убили и пришлось три часа восстанавливаться. А потом уже ночная фаза, которая была по плану решающей. Именно под нее копились карточки и не тратились практически. Также каждую ночь ходили к вам на базу воевать. Да не брали, но мы же приехали играть, а не побеждать вообще-то. Играть и доставлять своей игрой удовольствие противнику. Надеюсь, мы справились – старались как могли. Прошу учесть, что реально у меня не было возможности менять людей и постоянно атаковать, потому что мало сил и они реально раздроблены. С Аконитом связывались лишь посыльными. Мобилы и рации не работали с ними… Как настоящие партизаны.
4. Про подарки. Первый подарок Рассвет-Антитеррор, который поставил под удар спланированную ночную операцию партизан. Отодвинул ее реализацию минимум на час, в результате бойцы с ночи вернулись поздно, и не получилось второй атаки в 8 утра, как было запланировано. Но плюс 6 карточек. (Ножи рулят, Бонд молодец!, чертова яма, где я ногу повредила и не смогла сама пойти в последнюю ночь играть).
Второй подарок: Сильвер. Пистолет под полотенцем, ножи в рукавах, убитые партизаны тут же у ящика оживают, отрывая карточки жизни, прикрытие федералов из кустов человека 2 уходят живыми. Еще полюс фрагов 5, хотя у 1го или двух не было с собой карточек (решили чуть позже с Хароном и Бандитом). Понимаем, что жесть – решили уходить и быстро. Идея с походом к федералам для проведения несчастного обряда в тот момент была не очень удачна. Сейчас понимаю, что надо было гнать всех в лес к схронам и класть вокруг дороги к деревне – там было человек 15 партизан плюс гранаты, могли бы если не взять конвой, то потрепать основательно. Ну что же ошибка, намотаем на ус…
5. Снайпера у нас не было! Одиночный выстрел и передергивание затвора как можно громче! И опять одиночный и так далее.
6. Благодарности. Своим – все за игру и адекватность. За плакаты, за слаженность, за подчинение и поддержку. Противнику за выдержку и смелость. Харону и Бандиту за предоставленное счастье так хорошо поиграть в выходные. Алине – за еду и за войну тоже! Сафру – за ролевушку в тюрьме – спасибо за ножик! Всем за то, что весь негатив пожизненный после игры куда-то делся, и захотелось и дальше просто также приятно играть с друзьями! Ребята – вы все лучшие и я хочу с вами и дальше играть!
7. Извинения. Перед Бандитом и Хароном – за частую игру на грани правил. Вроде не нарушили, но можно было и не пользоваться лазейкой. Сорри, если напрягли, или огорчили – правда не хотели. Просто я слишком долго играла во Вьетнам, и не переключилась на другие неписанные правила.
Лично перед Бандитом: за гранату в окно машины (первый привод деревни за машиной в бункер). Боец понес заслуженное наказание и проникся неправильностью момента.
Лично перед Хароном за мирного дозорного на дороге при последней атаке на деревню (когда ящик нашли), за то, что зарезался и не остался на месте, а побежал наперегонки с атакой. Реально, ребят, прошу понять – адреналин в крови, так хочется предупредить своих, просто не соображаешь, что не прав. Опять же воспитательная беседа проведена со всей командой – постараемся подобных косяков не допускать.
Перед теми, кто не хотел играть в ролевуху, а пришлось. Сорри.
8. Вопросы: Кто сдал место нашего ящика?
9. Кобра. Как всегда никто до конца не знал, на кого она играла и против кого. За себя как обычно. Мы ее тоже допрашивали и мои даже хотели пристрелить. Отговорила. Опять же не доказали вину…Хорошая девочка… Только доверять ей не стоит, можешь не проснуться…
10. Перебежчик. Сняла с себя еще на игре все ответственность за данного человека и рекомендовала исключить его из игры, что и было сделано организаторами. Два грубых нарушения правил игры (оживание партизана на федеральной базе и несознанка). Человек оказался бескомандный, приехал с друзьями. На страйке первый раз. Если сможет показать себя в дальнейшем положительно – хорошо. А на нет и суда нет…
11. Победа-непобеда. Итог игры: федералы взяли 2 стационарные базы (одну нашу деревню сжигали 2 раза) из трех, не нашли обе мобильные. Убито огромное число партизан, пленен один доказанный партизанин. Мы: взяли 1 патронный ящик и федеральную базу, но за несколько минут до конца игры. Ни один конвой полностью не уничтожен и патронные ящики с них не похищены. Убито также огромное количество федералов. Итог всем ясен – база федералов без проблем отбивается обратно, война бесконечна. Так что нельзя четко выделить победившую или проигравшую сторону. Нельзя говорить и о полном контроле территории кем-либо на конец игры. Боевая ничья, бесконечная война. Мы взяли одну базу, но война не выиграна ни разу. Периодичность обмена боевыми победами очень радовала своей насыщенностью. Боевая ничья и только так! Сочувствую всем, кто не остался до конца! Эта была хорошая охота для всех!
12. Невнятность терминологии. Слово «задержан» отличается и очень сильно от слова «пленен». Во-первых, в плен можно брать, если у тебя есть оружие в руках и при соотношении на 1 больше того числа людей, что захватывается. Если условия соблюдены и человеку сказали слово «пленен» - вот тут он и не может рыпаться и обязан отвечать правдиво не все вопросы. Слово «задержан» - это совсем другое. Задержать может кто угодно и как угодно и кого угодно. Вот тут и есть возможность рыпаться с ножами и прочей бней нестроевой. Опять же – все это нужно будет четко согласовать перед следующей игрой обязательно! Это не повод для наездов, а повод на подумать и разобраться с терминологией точнее.
13. Конструктив. Первое – очень хочется, чтобы все грани, которые выявила эта игры (дырки, если угодно) были не то чтобы закрыты – нам не нужны правила на 50ти страницах, а обговорены. То есть провести работу над собой и своими ошибками (всем обязательно) и договориться, как мы все играем! Эта игра лично меня вернула на несколько лет назад, когда можно было отлично и весело поиграть с друзьями и расстаться после игры еще большими друзьями – для меня это главное!
Второе: Готовка. Предлагаю на следующую игру пригласить ролевой кабак (например с Нарковойн: Тину и Жива). За минимальное включение их в игровой процесс (договориться) они за реально небольшие деньги будут готовить. Таким образом, все бойцы будут играть, а не облизываться, глядя на уходящих на войну.
Третье. Узнать, сколько в Электрогорске (так поселок ближайший называется?) стоит газель с водилой на три дня с питанием обоих. Мне кажется, не сильно дорого, тем более если он будет работать например с 9 утра до 9 вечера (условно). Это для воды и приезда-отъезда игроков.
И последнее. Надо максимально расширять организаторскую группу введением технического персонала. Как не знаю. Надо собираться и думать… Всем, кто хочет, чтобы данный проект продолжался так же эффективно!

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ИГРУ!!!!!!!!!!!!!!!!
ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!!!!!!!!!!!!!

Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Сообщение Kobra [A.I.M.] » 27 июн 2008 05:36

Нэли [2 Para C coy] писал(а):8. Вопросы: Кто сдал место нашего ящика?
9. Кобра. Как всегда никто до конца не знал, на кого она играла и против кого. За себя как обычно. Мы ее тоже допрашивали и мои даже хотели пристрелить. Отговорила. Опять же не доказали вину…Хорошая девочка… Только доверять ей не стоит, можешь не проснуться…


8. Я не сдавала.
9. Я не играла против или за.

Я играла по Галльскому сюжету, когда была в зеленом и устроила на базе федералов "истерику". Зря вы над безобидной мирной девушкой издевались...
Я играла "террористку №1" в черном камуфле, полностью повторив изображение с плаката. :bigredgun: Но здесь я играла для себя, просто было интересно прокатить такую линию. Наемники всегда думают прежде всего о себе. Так что тут я тоже была честна.


И на вашем допросе, и у федералов я отвечала честно, что знала. А то, что некоторые федералы задавали не те вопросы - не моя проблема. Я же не обязана выкладывать все, что знаю, только честно ответить на ЗАДАННЫЕ вопросы.

За пиар(можешь не проснуться…) - благодарю. :)
Если он уйдет - это навсегда,
Так что просто не дай ему уйти...
(с) Неизвестный Снайпер.
Kobra [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2008 08:38

Сообщение CVD » 27 июн 2008 08:55

Нэли [2 Para C coy]
за отчет зачет;-)
с Пенемюнде с интересом читаю, подход радует.
Прошу учесть, если проект будет продолжаться, я бы попробовал отыграть роль бродячего галльского актеришки, доставшего своими песнями всю комариную округу. Это к тому, что если у кого хватит таланта написать стихи сумасшедшего галла или стишки-галльские частушки, с удовольствием буду петь римлянам из леса. ибо есть некоторый потенциал. Ессно если успешно пройду предварительное прослушивание.


Бандит
Приношу извинения за двусмысленный жест - "креатив" попер-не остановишь.


Федералам
Было забавно наблюдать в ваших рядах двоих товарищей без очков и это при том, что в галльской деревушке была установлена железная очечная дисциплина.;-)
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 28 июн 2008 00:03

Думаю, что тематика галлов себя исчерпала. На следующую игру будет что-то другое.

Кобра - все понимаю, тебя отлично знаю - играешь супер как всегда.

И полностью согласна - правильно заданные вопросы - это главное!

Спасибо.
Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Сообщение Каптан » 28 июн 2008 01:34

Еще пленного взяли на 2й день, того кто грену кинул перед атакой на базу федералов, он был взят в плен, но уже секунд через 10 был лежачим расстрелян обезумевший толпой :grin:
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение ПаНаМа » 28 июн 2008 14:15

2 Нелли -не 6 карточек а 5 с нас срезали, группа не вся легла возле деревни )))))). А про того чёрта с ножами - наш косяк, просто мы тупили вспоминая правила, ибо за пару часов до вашей деревни мы накрыли аконитовку(по ходу её все таки) где завалили всех, потом нашил схрон но поднялись возмущения что мы завалили мирных и терь пытаемся фальсифицировать улики - приписать трупам "чужие" стволы, бла-бла-бла. Поэтому мы и вспоминали "мирны-немирный, убивать-класть мордой вниз-оставить"..... мы до штурма сидели минут 40 в 50 метрах от деревни в лесу и изучали правила на "правомерность завалится в гальскую деревню с вопросом а есть ли у вас оружие??" Да и станции как всегда сдохли в самый нужный момент. Поэтому Когда Роллтон появился у вас в деревне мы были ещё очень далеко на подходе, а когда его убили то соответственно не смогли сразу ответить и подавить огонь и вынести его. В общем косяки учли, если пустят на след игру, такого не повторится и что-нибуть ещё мы придумаем)))
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
------------------------------------------------------
ПаНаМа
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 окт 2006 13:53
Откуда: Лефортово, Москва
Команда: Рассвет-А, ВПО "Рассвет"

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 30 июн 2008 20:08

Вполне возможно, что ошиблась в счете... 5 так 5, мне показалось, что еще одну боец мой забрал...

Спасибо вам - все было супер! Лично я с удовольствием попрошу оргов пустить вас на следующую игру.

Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Сообщение bim6 » 02 июл 2008 00:53

а самом деле все было отлично.Мелкие шероховатости оставлись где то ,а количество положительных эмоций огромно.Единственно,если позвролят поучаствовать в последующих играх буду брать как минимум по два бункера на пулемет.а то имеющиеся несколько подустали.да и миниган заодно стоит попробовать.
Также хотелось бы отметить блестящую игру "галльской" стороны.На самом деле они победили,основательно перехватив инициативу и грамотно действуя тактически.Есть чему учиться.
Также хотелось бы выразить свою признательность всему "флеку" и Егерям.Ребята-с вами интересно.С большим удовольствием бы продолжил.
Ну и отдельное спасибо Бандиту и Харону.Несмотря ни на что-вы блестящие организаторы.Если в дальнейшем нужна какая-либо техническая помошь-смело обращайтесь.
Бога нет.Но наличие двух пулеметов допустимо
bim6

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 май 2008 22:08
Откуда: Москва
Команда: без команды

Пред.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron