Умиротворение 2009 - проект сценария.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Сообщение Команданте » 11 янв 2009 12:08

"Надо придумать для партизан некий страшный жупел, которого они будут реально бояться, иначе вся оперативно - следственная работа псу под хвост. Проще сразу расстрелять."
"Выжыгание мозга" - и кстати, переход бандформирований в созданные для них батальон "Восторг", занимающийся техническими работами, строительством и хозяйством.
Ну ладно, улыбнуло...
На самом деле есть проблемы занятости в мертвяке, и их надо было бы решить принудительными хозработами... и пленных туда же...
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение Haron » 11 янв 2009 12:11

Malysh[BC] писал(а):
Сафра мало? :smile:



Каждому патрулю придадим по Сафру? Не уверен что он придет в восторг от идеи наделать из него сотню маленьких сафрят. А если он сидит в базе, то оперативность очень сильно увеличить нельзя.


Malysh[BC] писал(а):Кроме шуток, есть 2 проблемы:
1. Партизаны нихрена не боятся. Игровая смерть для них - пустой звук. Это не правильно. У меня только 1 средство воздействия на пленного - засунуть на 2 часа стоя в камеру с комарами, но это ж негуманно! Начинают сразу стул просить, выпустить и пр. и пр.


Во-первых ты путаешь партизан и мирных, как мне кажется, во-вторых в реале партизаны тоже предпочитают помереть а не в плен попасть. В-третьих "чудеса медицины" поставят крест на массовом использовании такой тактики, поскольку тогда довольно быстро у федералов в руках будет ценный "язык" - ну первый помер, ну второй, ну третий, но на четвертом-то повезет!

Malysh[BC] писал(а):2. Само задержание надо продумать (пожизневая фиксация или идеальная) После приколов Ори я - за пожизневую, но это опять же негуманно...

Как работать?


Однозначно надо какой-то знак, который будут носить мирные и повстанцы, который определяет как его вязать-допрашивать и который нельзя менять в процессе задержания, боя и прочего соприкосновения. Грубо - есть значек "честный пионэр" все действия только словами, а уж если нет, то не жалуйся! И комары в таком случае - это практически верх гуманизма!!! 8)


Malysh[BC] писал(а):Надо придумать для партизан некий страшный жупел, которого они будут реально бояться, иначе вся оперативно - следственная работа псу под хвост. Проще сразу расстрелять.


Да если его изобличили как повстанца и захватили живьем, его позиция хуже не придумаешь, ну покочевряжится полчасика и усе, приехали майн либе! Дальше только чистая правда и ничего кроме правды!

Malysh[BC] писал(а):Про колючку - есть мвысль обнести лагерь колючим забором, преодоление которого возможно только через ворота с кпп либо путем подрыва (граната).
Иначе опять ставить забор из людей и всю игру торчать в карауле.



Может еще противотанковую колючку со встроенным ПЗРК изобретем?! :hah:
Не надо! Реальную колючку вполне по силам преодолеть с пассатижами, так почему эту нельзя? А укрепления/заграждения сами по себе не защищают никогда, только снижают потребности в дежурных силах.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение Malysh[BC] » 11 янв 2009 13:18

Haron [FschPzAbw 272] писал(а):
Malysh[BC] писал(а): в реале партизаны тоже предпочитают помереть а не в плен попасть.

Да если его изобличили как повстанца и захватили живьем, его позиция хуже не придумаешь, ну покочевряжится полчасика и усе, приехали майн либе! Дальше только чистая правда и ничего кроме правды!
.


ага щазззззззззззззззззззззззз
то-то они кололись на прошлой игре, как же...

в реале все обычно сразу очень сговорчивые, как тока понимают, скока лет турма сидеть.
А там им даж предложить в обмен на сотрудничество нечего.
все что можно было в прошлый раз добиться от партизан - расстреляйте меня, да я к своим пойду.


Haron [FschPzAbw 272] писал(а):
Malysh[BC] писал(а):Не надо! Реальную колючку вполне по силам преодолеть с пассатижами, так почему эту нельзя? А укрепления/заграждения сами по себе не защищают никогда, только снижают потребности в дежурных силах.


именно.
я вот не готов большую часть игры стоять в карауле. Мне это просто неинтересно. Я играть хочу.

при заборе можно обойтись 4 людьми - 2 на главном входе, 1 на вышке, 1 на 2-м входе. по 2 часа в сутки дежурить - и базу можно полностью закрыть силами 48 бойцов.
При этом останется время на рейды, задачи, еду, отдых и пр.

без забора - мы все будем вместо игры караульной службой заниматься как в прошлый раз.
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Borman » 11 янв 2009 13:33

2 Бандит и Харон: в очередной раз пропихиваю мысль о необходимости не тупо склада боеприпасов, а полноценного оружейного склада для контингента базы. На базе только ножи/табельное оружие. Вооружаются только наряды и разводящий. Общее вооружение только по тревоге. Это даст и пратизанам больше шансов и потребует большей бдительности дозоров и скоординированности лагеря в целом.
Необходимо налаживать четкую работу комендатуры. Контроль входа/выхода команд и одиночек на объект, без самоходов. Распределяет силы командующий совместно с комендантом, последний следит в первую очередь за наличием контингента на базе и не допускает оставление базы без охраны. Два кандидата на посменную работу (12ч навскидку) прилагаются
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Сообщение Yogurt[BC] » 11 янв 2009 13:51

Borman писал(а): Необходимо налаживать четкую работу комендатуры. Контроль входа/выхода команд и одиночек на объект, без самоходов. Распределяет силы командующий совместно с комендантом, последний следит в первую очередь за наличием контингента на базе и не допускает оставление базы без охраны.


Согласна. За самовольное оставление базы - в дисбат на хозработы. Коменданту - комендантский взвод для поддержания порядка в лагере. + Четко расписанный график дежурств команд в караулах. Чтоб не было: нужно 2 человека на КПП - идут те, кто не вовремя на глаза попался.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Malysh[BC] » 11 янв 2009 13:58

Да, чуть не забыл...
за косяки - давать наряды вне очереди.
что б было кому хозработами занимаццо.
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Borman » 11 янв 2009 14:08

да это даже не нарядов вне очереди ради. Чуть в кустах стрельба - весь контингент со страху кто в атаку, кто в противополжную сторону. Командующий тоже любит перебдеть: чуть только надо кого выкурить, сразу всю базу туда нагоняет. Полуофф: база остается с голым задом, заходите товарищи аборигены.
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Сообщение Yogurt[BC] » 11 янв 2009 14:52

это у нас уже пошла организация жизни базы - тема для отдельного (м.б. закрытого?) обсуждения. :n/s:
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Borman » 11 янв 2009 15:18

не-не, это именно игровой момент, а не хозобепечение, которое действительно не требуется здесь обсуждать. Такой же игровой момент, как и любой другой блокпост/Гамбургер-хилл. Пароли и явки ведь не обсуждаем)
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Сообщение Malysh[BC] » 11 янв 2009 16:04

Borman писал(а):да это даже не нарядов вне очереди ради. Чуть в кустах стрельба - весь контингент со страху кто в атаку, кто в противополжную сторону. Командующий тоже любит перебдеть: чуть только надо кого выкурить, сразу всю базу туда нагоняет. Полуофф: база остается с голым задом, заходите товарищи аборигены.


это называется боевое расписание.
кто, где, куда и как должен рвать во время тревоги.

ИМХО должен продумывать комендант наряду с графиком смены караулов.
Комендант должен быть с опытом, ессно.
В крайняк я помогу чем смогу.
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Forsher » 12 янв 2009 12:17

оч. понравилось '08
хочется уточнить следующие моменты:

1) "Федералы для обеспечения своей жизнедеятельности ОБЯЗАНЫ регулярно проводить конвои."

на предыдущем тоже был такой момент - однако по факту конвои ходили только за водой и на оживление.

Дабы усложнить игру для федералов, которые сидят на еде, воде и генераторе, рядом с лагерем (в отличие от многоуважаемых партизан в лесу с комарами) предлагаю жилой лагерь, организуемый по приезде на игру сделать отличным от (а также удаленным) базы федералов.

2) АПП, СоС, КО - не многовато ли карточек ?.. Путаница будет наверняка

3) "Успехи медицины" - господа это уже из области AD&D. кубик там кидать и прочее :smile:
Live free,
Die proud,
Have fun,
Play LOUD
Forsher
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 окт 2007 11:15
Команда: SEKM, Морпехи Бундесвера

Сообщение ПаНаМа » 12 янв 2009 13:13

08 было от души)))) старые правила вполне себе жизнеспособны, делать надо немного проще их.....я вот сейчас не понял по медицине. что за перки 1/6 и 1/3??? как они расчитываться будут? т.е. федерал будучи в госпитале 6 раз 5 из них умрёт?? чёт это не госпиталь, а мясникоая какая-то. вполне более логично, что у федералов уровень медицины поставлен лучше чем у партизан в яме с комарами....как расчитывать вероятность выживания в госпитале, когда ты туда впервые попадаешь?? выкидывать на кубиках чтоли? Колличество партизан -можно их будет больше или как то активней они будут чтоли??? просто места там знатные(если тот же полигон), можно было кромешный терор устраивать, а было не очень активно. я понимаю, что партизанская война это не сталинград, но когда федералы от нечего делать уже сами идут жечь деревню "мирнИй жЫтЭл" это тоже ни фига не хорошо.

ПС. а можно в этот раз, если нас возьмут, мы за партизан будем???? :n/s: :smile:
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
------------------------------------------------------
ПаНаМа
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 окт 2006 13:53
Откуда: Лефортово, Москва
Команда: Рассвет-А, ВПО "Рассвет"

Сообщение RNCAvenger » 12 янв 2009 15:11

Имхо имеет смысл сделать для партизан дополнительный стимул нападать на конвои , блок посты и прочее. А то по прошлому году - это у них скорее развлечение было , нежели реальная необходимость (вода с тушёнкой как то не прокатили).

Какой стимул? Можно например в условия сценария им вписать что то вроде " в день дложны уничтожатся 2 федеральных конвоя, иначе прекратится "спонсорская помощь" на борьбу за независимость" ...
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Сообщение Каптан » 12 янв 2009 15:33

Предлагаю носимую еду убрать.
Можно заменить на игровые деньги-у каждого солдата с собой 100 баксов(1 бумажкой).
Стоимость питания в столовой для МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ-100баксов(1 человек имеет не более 3х разового питания в день).
Мирные приходят, и за бабки питаются в столовой.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Borman » 12 янв 2009 16:38

Может не надо делать страйкбол с элементами ролевого гниения в окопах и кормления комаров в ролевку-вассермановку с элементами страйкбола? :/
Чувствую себя Прометеем.
За грехи прикован к Утёсу, и он же мне еще и печень клюет.
Borman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 июн 2007 14:36
Команда: 6/FschPzAbwBtl 272

Пред.След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19