Умиротворение 2009 - проект сценария.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Умиротворение 2009 - проект сценария.

Сообщение Bandit » 11 янв 2009 01:37

Сценарий «Умиротворение» ver 3.0
Организаторы "Black Company" и "Германские парашютисты"

Игра приватная - организаторы оставляют за собой право недопуска на игру без объяснения причин.

*** игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2008 годах ***

Предисловие.

Данный сценарий является исключительным в практике российских страйкбольных игр поскольку предполагает продолжительность игры превышающую двое суток. В связи с переносами выходных и праздничных дней в этом году планируемая продолжительность игры СОСТАВИТ ТРОЕ СУТОК! Сценарий позволяет командам участникам как вступать в игру позднее ее начала, так и заканчивать игру до времени ее официального завершения. Однако основная смысловая нагрузка сценария заключена в необходимости моделирования длительной войсковой операции, а не краткосрочных спецопераций.

Сценарий.

1. Деление сторон
Участвуют две стороны : во первых войска местной самообороны, далее повстанцы ( П ), которые на начальный момент контролируют территорию полигона за исключением центральной базы федералов. Во вторых оккупационные войска, далее федералы (Ф), которые на начальный момент малыми силами занимают центральную базу, а основные силы находятся за территорией полигона и имеют своей задачей захватить полигон, укрепить свою базу, развернуть инфраструктуру и провести ряд политических акций. Соотношение сил П/Ф примерно 1/4.
На начало игры, базу удерживает малая группа (~1/5 от численности партизан) ограниченная в боеприпасах. (Бойцы в блокированную группу выбираются на основании случайного жребия)
Мирные жители: вне установленной квоты партизан на игре может присутствовать неограниченное количество мирных жителей. Для них запрещено хранение, ношение и применение ЛЮБОГО оружия кроме “холодного” или страйкбольного длинноствольного оружия с дульной энергией не более 0.8 Дж (стандартная «база») и конструктивной невозможностью ведения автоматического огня.
Некомбатанты: на игру допускаются некомбатанты, которые являются мирным населением и располагаются в жилом городке, расположенном рядом с центральной базой Ф. Данная территория обнесена киперкой и является ограниченно игровой(ниже разъяснено).

2. Задачи сторон
П – в связи с их малочисленностью задачей повстанцев является ведение диверсионной деятельности против Ф и срыв проводимых ими мероприятий.
Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории - захватить контроль над определенными ключевыми объектами на территории полигона, организовать блок-посты, контролирующие важнейшие перекрестки.
II – оборудование Главной Военной Базы
На которой должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С
III – без ограничений по времени
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу

Необязательные акции:
IV - Визиты Прессы, Главнокомандующего , Президента.. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.

3. Условия игры
3.1 Общие моменты
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта. Повстанцы имеют на своих базах ограниченные запасы еды, у каждого из повстанцев есть оговоренное количество боеприпасов. Каждый федерал носит при себе не только карточку оживания(КО, см. ниже), но и небольшой запас еды, выдаваемые ему при входе на полигон. КО убитый федерал обязан отдать на месте гибели, а запас еды отдает по своему усмотрению, но если не отдает добровольно, то автоматически согласен на обыск повстанцами и изъятие ВСЕХ найденных съестных припасов, а не только выданных организаторами. Федералы для обеспечения своей жизнедеятельности ОБЯЗАНЫ регулярно проводить конвои. Доставка съестных припасов и боекомплекта производится только из метрополии. После доставки из метрополии на центральный склад припасы могут быть перераспределены по желанию федералов. Повстанцы могут как перехватывать и грабить конвои, так и снимать припасы с убитых федералов. КО содержит 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 500 шаров; при "обналичке" 4 автоматчиков получает по 100 шаров, 2-е снайперов по 50 или в любых других пропорциях, но в сумме 500.
В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению(еда, питье). Федералы могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы, то договориться, что рюкзаки являются неигровыми объектами: федералам запрещено их досматривать и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов(введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.

Повстанцам будет выдано 2-3 комплекта оборудования для организации временных баз(см. правила оживания), которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности. Соответственно оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений.

3.2 Поражение и отсидка
Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие - Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом.

Мирный житель – любой невооруженный (автоматы, пистолеты , винтовки, гранаты, мины и т.д. являются оружием. Нож является оружием только если удерживается в руках) игрок считается мирным жителем. Если П успел спрятать оружие и Ф не могут его обнаружить в течении 10 мин, то он также считается мирным жителем. Предъявленное оружие должно быть честно опознано П, если обнаруженное оружие действительно принадлежит ему. Обнаружение у игрока стороны П трофейной КО автоматически определяет его как повстанца. Наличие у задержанного радиостанции не является прямым доказательством вины, но может быть "изъята"(см. ниже). Пораженный мирный находится на месте своей гибели 2 часа. Пораженный мирный может звать на помощь, не сообщая никакой информации по тактическому положению вокруг. Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения, если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении мирный находится 15 минут. Из госпиталя мирный выходит живым и получает Аптечку Первой Помощи (АПП – реальный перевязочный пакет), передавать которую он не имеет права никому другому и которое дает право на единовременное оживление им не более 2 игроков любого статуса(мирного, повстанца или федерала), находящихся на расстоянии не более 2м от него. Оказание медпомощи – реальное перевязывание не менее чем половиной пакета пораженного игрока. При последующем поражении вылеченного мирного АПП уничтожается.
- Оказание медпомощи повстанцу отсидевшему 15 минут на месте поражения¬¬ –помощь может быть оказано в любом месте, после чего повстанец возвращается на базу и оживает там мгновенно.
- Оказание помощи повстанцу в течении 15 минут после поражения – повстанец оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим повстанцем и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания, однако если такие действия будут обнаружены Федералами, то этот мирный переходит в статус Повстанца.
-Оказание помощи мирному на месте поражения – мирный исцеляется на месте мгновенно не получая никаких бонусов.
- Оказание помощи федералу в течении 2 часов после поражения – федерал оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим федералом и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания. Если у него уже отсутствует КО, то Федерал вынужден будет вернуться на точку входа на полигон для получения новой КО, после чего входит в игру на общих основаниях.

При поражении мирного Федералами и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте поражения мирный может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале либо через Корреспондентов и получить АПП + бонусную карточку – Свидетельство о Смерти (СоС), дающую право оживления по правилам КО, но без пополнения боеприпасов. Переноска данной карточки не является свидетельством причастности к Повстанцам, может быть активирована только на базе Повстанцев. Может переноситься только живым игроком. Может передаваться от игрока игроку. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу.
****
Все мирные, пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами.

При поражении мирного Повстанцами он отбывает 2 часа на месте поражения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.


Федералы – убитый отбывает два часа на месте поражения, после чего возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В тоже время Ф могут эвакуировать своего убитого в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона.

Карточка Оживания (КО) – у каждого Ф имеется при себе КО которая может быть у него забрана игроком стороны П в течении 2х часов после его поражения, если не была произведена его эвакуация Ф. Одна КО дает возможность мгновенного оживания для 5 игроков стороны П. Если по истечении 2-х часов КО не была забрана П, то она остается у Ф. КО может переносится только ЖИВЫМ партизаном и хранится или у партизана или внутри ящика-хранилища действующей базы. При смерти партизана ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать КО на местности, они должны быть оставлены строго на месте смерти партизана.

Повстанцы - время отсидки 15 минут на месте гибели + 2 часа на базе повстанцев. При отсидке на базе повстанцев пораженные повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы и не покидать базу до конца отсидки. При наличии Карточки Оживания (далее КО) Повстанец может вернуться в игру сразу по активации КО на базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно(т.е. 5 оживаний могут быть как угодно разнесены по времени).

** В случае эвакуации раненого Повстанца на базу с места поражения в течении 15 минут с момента поражения со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого время отсидки на базе уменьшается до 15 минут, при этом одевать повязку на раненого должен доставивший его боец.

*** Обсуждается возможность эвакуации раненых повстанцев с базы но со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого.

**** Успехи медицины – в течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть арестован и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях и вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час.

Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.

3.3 Пленение, задержание, обыск и изъятие
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Пленение – производится по правилам страйкбола - несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен", при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Реально связывать или использовать наручники. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами)
Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.
Повстанец, чья вина доказана, обязан честно и без утайки отвечать на все вопросы федералов, при этом ему дается право на "стойкость при допросе" - 30 минут, по прошествии которых он все таки обязан "расколоться". У федералов есть право воздействовать на повстанца для уменьшения данного времени, но без фанатизма. Задержание повстанцев производится на неопределенный срок(до освобождения, до расстрела и т.д.). Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов. Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия.

Обыск - либо обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни. Просьба к повстанцам: проявляйте все таки разумную умеренность в маскировке запрещенных предметов.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты» Ф у П. При этом физически предметы не забираются, но П не может их использовать. Ф на особо охраняемых территориях могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.

3.4 Правила оборудования базы Повстанцев.

- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения КО и СоС и лечебных повязок который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Отбывающий время Повстанец обязан по прибытии на базу достать из ящика повязку и одеть себе на голову, только после этого начинать отсчет времени. Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия убрать повязку в ящик и только после этого повстанец считается ожившим. ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО! Оживающие с применением КО, СоС должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике. Оживающий после применения АПП оставляет в ящике использованный перевязочный пакет.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Комплекты мобильных баз могут применяться в любой комбинации при выполнении условия наличия установленной палатки и ящика в ней. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.

** Транспортировка раненых между базами – транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. В случае если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим и должен 15 минут находиться на месте смерти и по отбытии оставить лечебную повязку на месте смерти, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. Лечебные повязки могут перемещаться только в ящике из комплекта базы.


4. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры 2+ суток - с 10:00 12.06.2009 по 16.00 14.06.2007. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений., единственное – нужен четко работающий Штаб с Командующим. Это не суточный рывок – это немножко войны долгой и изнуряющей… И кроме эффективной стрельбы нужен еще и надежный тыл.

5. Взносы
Пока не определены – будет зависеть от того, что из планируемых нововведений будет реализовываться. Скорее всего размер взносов будет выше прошлогодних.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Bandit » 11 янв 2009 01:39

Просьба делать комментарии только по делу - ваши предложения и замечания по сценарию. Если Вас данная игра не привлекает, то просто ничего не пишите.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Команданте » 11 янв 2009 02:35

Напишу в личку - были мысли по долгой войне...
Мешки с песком - для блокпостов.
Будут ли на полегоне здания? Техника?
Отработка длинных конвоев?

Логично было бы предусмотреть передачу части информации повстанцам из штаба федералов (мы же отрабатываем первую чеченскую кампанию?)
"обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни".
Предлагаю слово ЛИБО убрать.
Процедуры взятия и обмена на продовольствиеи оружие заложников предусмотреть.
Процедуру допроса пленных изменить. "Повстанец, чья вина доказана, обязан честно и без утайки отвечать на все вопросы федералов, при этом ему дается право на "стойкость при допросе" - 30 минут, по прошествии которых он все таки обязан "расколоться". У федералов есть право воздействовать на повстанца для уменьшения данного времени, но без фанатизма. Задержание повстанцев производится на неопределенный срок(до освобождения, до расстрела и т.д.)".
Проблема с пленом в том, что повстанцы собственно с оружием, и последний патрон - себе, что лучше, чем плен.
Тогда надо для проведения мероприятий по пленным формировать ВКР, комендатуры захваченных под контроль районов, собственно всю полевую структуру... Инженерные войска тоже :) Блокпосты строить.
Ну и собственно трехдневка предполагала бы некое выделение командиров групп, единоначалие, звания... Хотя бы у федералов. Просто к концу первого все начнет перепутываться.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение Catz » 11 янв 2009 02:38

laskokot, вы простите на прошлых играх серии были? Как-бы это разруливается нормальным командованием стороны и адекватностью игроков.
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение Каптан » 11 янв 2009 03:38

Имхо, надо правила упрощать. Мозг закипел по прочтению. В принципе, правила прошлого года, с небольшими доработками, вполне себе гуд.
И, броники, не нужен такой бонус по гранатам. Вместо этого время для бойцов в бронике+каске сократить, либо другие плюшки.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Кайси[Jaegertruppe] » 11 янв 2009 03:46

1) Возможно ли будет для оборудования базы использовать наработки проекта "Колючка"?
http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?t=12036
2) Не воспользуются ли повстанцы АПП так же, как КО на игре 2008 года?
АПП будет возвращать их в игру, КО снабжать боекомплектом и все это будет в 300 метрах от базы федералов, как и га прошлой игре. Или я что-то не так понял?
Железом и Кровью!
Кайси[Jaegertruppe]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 11 окт 2006 04:44
Откуда: Moskau
Команда: Jägertruppe - Егеря

Сообщение Dead [PzPiBtl803] » 11 янв 2009 08:35

Можно воспользоваться "сывороткой правды", т.е. карточки, имеющиеся в ограниченном количестве у Ф и уничтожаемые при применении - имитируют укол, после которого пленный колется моментально и обязан отвечать только правду.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Недоволен — выступай, Выступаешь — критикуй, Критикуешь — предлагай, Предлагаешь — делай сам!
Dead [PzPiBtl803]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 окт 2007 18:45
Откуда: ЦФО
Команда: PzPiBtl-803

Сообщение Haron » 11 янв 2009 09:55

laskokot писал(а):Мешки с песком - для блокпостов.


Основная проблема - трудоемкость. Укрытие на 3 человек - более 100 мешков. Готовы поучаствовать? Орги при всем желании не смогут за разумные деньги своими силами построить массовые укрепления на 100+ человек.


laskokot писал(а):Будут ли на полегоне здания? Техника?


Техника будет обязательно. Здания будут тоже, но хочу напомнить, что здание зданию рознь, многоэтажные недострои - это вряд ли.

laskokot писал(а):Отработка длинных конвоев?


Проводка конвоев - это повседневные занятия федералов, на этом строится их жизнеобеспечение. Что такое длинный конвой я лично не понял.

laskokot писал(а):Логично было бы предусмотреть передачу части информации повстанцам из штаба федералов (мы же отрабатываем первую чеченскую кампанию?)


Мы НЕ отыгрываем ни первую чеченскую ни тридцать пятую сицилийскую и вообще никакую конкретно операцию, мы просто моделируем ситуацию с которой сталкивается ЛЮБАЯ армия, наводящая порядок на отведенной ей территории после смуты. Учитывая ту атмосферу, которая сложилась на базе федералов к концу прошедшей игры я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что отыщутся желающие на роль шпиона, а заставлять кого-либо не считаю возможным.

laskokot писал(а):"обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни".
Предлагаю слово ЛИБО убрать.


Кратко: если не согласен на настоящий обыск (девушка, например), то сдавай честно, все что есть. Было обкатано на предыдущих играх и радикальных проблем не вызвало. Небольшие шероховатости будут пофиксены в данной версии правил.

laskokot писал(а):Процедуры взятия и обмена на продовольствиеи оружие заложников предусмотреть.


И как вы себе это представляете в реальности? Партизаны, которые не придерживаются правила "не сри где живешь" естественного отбора не выдерживают самыми первыми. Партизанщина возможна только при поддержке мирного населения - азбучная истина. Захватив федерала партизаны могут попытаться его обменять на некие блага для себя, правилами это не запрещается. Могут попробовать и мирных обменивать на патроны и продовольствие, только с чего вы взяли, что федералы будут за каждого мирного драться как за маму родную? Они отлично понимают, что то что они дадут в выкупе вернется к ним "воздушной почтой".

laskokot писал(а):
Процедуру допроса пленных изменить. "Повстанец, чья вина доказана, обязан честно и без утайки отвечать на все вопросы федералов, при этом ему дается право на "стойкость при допросе" - 30 минут, по прошествии которых он все таки обязан "расколоться". У федералов есть право воздействовать на повстанца для уменьшения данного времени, но без фанатизма. Задержание повстанцев производится на неопределенный срок(до освобождения, до расстрела и т.д.)".
Проблема с пленом в том, что повстанцы собственно с оружием, и последний патрон - себе, что лучше, чем плен.


А и в жизни также. Захватить ценного пленного - это ООООЧЧЧЕЕНЬ непростая задача. Послушайте сообщения из той же Чечни - берут в основном трупы. А чтобы повстанцы не злоупотребляли самоубийством и берегли шкурку - см. пункт "чудеса медицины".

laskokot писал(а):Тогда надо для проведения мероприятий по пленным формировать ВКР, комендатуры захваченных под контроль районов, собственно всю полевую структуру... Инженерные войска тоже :) Блокпосты строить.


В идеале да. Но можем не осилить - партизаны на все это сложа руки глядеть не будут.


laskokot писал(а):
Ну и собственно трехдневка предполагала бы некое выделение командиров групп, единоначалие, звания... Хотя бы у федералов. Просто к концу первого все начнет перепутываться.


Зрите в корень! :grin:
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение Haron » 11 янв 2009 10:04

Каптан писал(а):Имхо, надо правила упрощать. Мозг закипел по прочтению. В принципе, правила прошлого года, с небольшими доработками, вполне себе гуд.
И, броники, не нужен такой бонус по гранатам. Вместо этого время для бойцов в бронике+каске сократить, либо другие плюшки.


Вот потому и выложены они сейчас, чтобы все могли осмыслить к игре 8)

Что именно кажется сложным для понимания? для каждой из ролей правила вполне естественны, как нам кажется. Почему защита от осколков не нужна? В реале ведь они защищают от большинства осколков. Временем отсидки не вариант, поскольку для оживления все равно надо сгонять конвой на границу.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение mr.SHADOW » 11 янв 2009 10:06

Други, а полигон тот же?

P.S. Мы всеми силами постараемся выехать пораньше, как в прошлый раз, и помоч с обустройством базы и другими игровыми моментами.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Haron » 11 янв 2009 10:19

Кайси[Jaegertruppe] писал(а):1) Возможно ли будет для оборудования базы использовать наработки проекта "Колючка"?
http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?t=12036


Планируем использовать. Инженерные сооружения пока что не обсуждались, как ты мог заметить. :grr:

Кайси[Jaegertruppe] писал(а):2) Не воспользуются ли повстанцы АПП так же, как КО на игре 2008 года?
АПП будет возвращать их в игру, КО снабжать боекомплектом и все это будет в 300 метрах от базы федералов, как и га прошлой игре. Или я что-то не так понял?


Ключевым моментом АПП является его ненакапливаемость и непередаваемость от одного к другому, а если вы стреляете мирное население почем зря и оно готово рисковать 2-х часовой отсидкой для помощи повстанцам, то вероятно имеет к этому основания. Использовать АПП так эффективно как КО не получится в принципе, поскольку быстро кончаются и при смерти уничтожается.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение Haron » 11 янв 2009 10:23

Дед [PzPiBtl803] писал(а):Можно воспользоваться "сывороткой правды", т.е. карточки, имеющиеся в ограниченном количестве у Ф и уничтожаемые при применении - имитируют укол, после которого пленный колется моментально и обязан отвечать только правду.


Медикаментозный допрос в реале может провести качественно только специалист, а не рядовой срочной службы, так что не вижу оснований, ну разве что в госпитале, а госпиталь планируется не чисто военный, так что вроде как западло такие штучки в нем держать.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение Haron » 11 янв 2009 10:25

mr.SHADOW писал(а):Други, а полигон тот же?

P.S. Мы всеми силами постараемся выехать пораньше, как в прошлый раз, и помоч с обустройством базы и другими игровыми моментами.


За полигон пока что рано говорить, сам понимаешь. Прежний рассматривается как один из вариантов.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Сообщение Yogurt[BC] » 11 янв 2009 10:38

Haron [FschPzAbw 272] писал(а):
Дед [PzPiBtl803] писал(а):Можно воспользоваться "сывороткой правды", т.е. карточки, имеющиеся в ограниченном количестве у Ф и уничтожаемые при применении - имитируют укол, после которого пленный колется моментально и обязан отвечать только правду.


Медикаментозный допрос в реале может провести качественно только специалист, а не рядовой срочной службы, так что не вижу оснований, ну разве что в госпитале, а госпиталь планируется не чисто военный, так что вроде как западло такие штучки в нем держать.


Кому-то не понравились безумный доктор и добрый дядя следователь? :grr:


Есть некоторые мысли по ограждениям и комендатуре. После внутреннего обсуждения вынесем на всеобщее.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Malysh[BC] » 11 янв 2009 11:14

Haron [FschPzAbw 272] писал(а):
Дед [PzPiBtl803] писал(а):Можно воспользоваться "сывороткой правды", т.е. карточки, имеющиеся в ограниченном количестве у Ф и уничтожаемые при применении - имитируют укол, после которого пленный колется моментально и обязан отвечать только правду.


Медикаментозный допрос в реале может провести качественно только специалист, а не рядовой срочной службы, так что не вижу оснований, ну разве что в госпитале, а госпиталь планируется не чисто военный, так что вроде как западло такие штучки в нем держать.



Сафра мало? :smile:

Кроме шуток, есть 2 проблемы:
1. Партизаны нихрена не боятся. Игровая смерть для них - пустой звук. Это не правильно. У меня только 1 средство воздействия на пленного - засунуть на 2 часа стоя в камеру с комарами, но это ж негуманно! Начинают сразу стул просить, выпустить и пр. и пр.

2. Само задержание надо продумать (пожизневая фиксация или идеальная) После приколов Ори я - за пожизневую, но это опять же негуманно...

Как работать?

Надо придумать для партизан некий страшный жупел, которого они будут реально бояться, иначе вся оперативно - следственная работа псу под хвост. Проще сразу расстрелять.


Про колючку - есть мвысль обнести лагерь колючим забором, преодоление которого возможно только через ворота с кпп либо путем подрыва (граната).
Иначе опять ставить забор из людей и всю игру торчать в карауле.
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49