Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение pashap » 10 июн 2009 18:10

Yogurt[BC] писал(а):ВНИМАНИЕ!
Больших палаток-казарм по разным причинам не будет! Федералы будут размещаться внутри ангара. Так что с собой им брать только пенки и спальники. Палатки нужно брать только для мирной деревни.

Постановка туристических палаток на территории базы запрещена - или на свой страх и риск?
pashap

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2008 23:29
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение mr.SHADOW » 10 июн 2009 18:43

Скорее на свой страх и риск. Места под постановку палаток хватает.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение Каптан » 10 июн 2009 22:51

Что по взносам для мирных жителей, питающихся у себя в деревне? Если будут то сколько?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение Shaitan [FNZ] » 11 июн 2009 06:56

А создать новый пост со всеми изменениями и дополнениями нельзя? Ибо тем, кто едет сегодня, думаю хотелось бы увидеть полную картину, а не по крупицам собирать всюду.
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве вовек,
Он был и будет, шалуном и прохиндеем.
Shaitan [FNZ]

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2008 19:41
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино
Команда: FN-Zug 1

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение Malysh[BC] » 11 июн 2009 09:25

Каптан писал(а):Что по взносам для мирных жителей, питающихся у себя в деревне? Если будут то сколько?


мирные не платят


pashap писал(а):
Yogurt[BC] писал(а):ВНИМАНИЕ!
Больших палаток-казарм по разным причинам не будет! Федералы будут размещаться внутри ангара. Так что с собой им брать только пенки и спальники. Палатки нужно брать только для мирной деревни.

Постановка туристических палаток на территории базы запрещена - или на свой страх и риск?



насколько я знаю - на самих 3 норах - запрещена, да и некуда их там. Мирная деревня - да, живет в палатках, партизаны - соответственно.
Для федералов брать с собой - никакого смысла. Живем в 3 норах, места там полно. 1 ночь - до игры - тож там. Утром отгоняем машины на начало полиигона и оттуда - в бой.
Если только после игры квасить кто останется....:))

и потом, в +30 палатка.....

Пенки берите потолще и помягче:)) бетон твердый.


Добор до места: Россия, Московская область, Сергиево-Посадский район, деревня Яковлево

Схемы добора:
1) Едете по Ярославскому шоссе до 86 км (километраж по табличкам верстовых столбов); съезд-поворот направо на Гальнево, проезжаете до Т-образного перекрестка; поворачиваете направо; проезжаете сквозь Гальнево, сквозь Истомино,упираетесь в Яковлево; основная дорога обходит Яковлево справа, движетесь по ней до Т-образного перекрестка; на нем налево; упираетесь в ворота полигона.


но лучше так ехать:

2) На пересечении Ярославского шоссе и А108 (Московское Большое Кольцо) съезжаете на А108 направо (в сторону Горьковского шоссе); перед Бабошево поворачиваете налево (на Гагино); едете прямо; не съезжая с асфальта и не сворачивая - упираетесь в ворота полигона.

download/file.php?id=292

Полигон «86-й км»
Московская область, Сергиево-Посадский район, деревня Яковлево
86-й км Ярославки (по столбам) – съезд с трассы на восток. Дальше до деревни Яковлево. Проезжаем справа от Яковлево, по левой руке ворота въезда на полигон.

Фото со спутника полигона (яндекс) по ссылки

Это ракетка, пересеченная местность, смешанный лес, почвы разные посередине полигона течет ручей вдоль протяженности базы.
Последний раз редактировалось Malysh[BC] 11 июн 2009 09:54, всего редактировалось 4 раз(а).
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение Malysh[BC] » 11 июн 2009 09:41

Shaitan [FNZ] писал(а):А создать новый пост со всеми изменениями и дополнениями нельзя? Ибо тем, кто едет сегодня, думаю хотелось бы увидеть полную картину, а не по крупицам собирать всюду.




Вот предварительно сведенный сценарий с учетом последних изменений.
Будет распечатано для командиров команд + надеюсь, для бойцов будет краткая памятка как себя вести по основным моментам.

Сценарий «Умиротворение» ver 3.1
Организаторы "Black Company" и "Германские парашютисты"

Предисловие.
Игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2008 годах с 10:00 12.06.2009 по 16.00 14.06.2007. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений

Сценарий.
1. Участвуют три стороны :
• войска местной самообороны, далее повстанцы (П) – могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку.
• оккупационные войска, далее федералы (Ф).
• мирные жители (М), - им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией более 0,8 Дж (стандартная база), не имеющей конструктивной возможности автоматической стрельбы.
(«Охотничье»)
На игру допускаются некомбатанты, которые являются мирными и располагаются в жилом городке, расположенном рядом с центральной базой Ф.
ВАЖНО!!! ИГРОВОЙ СТАТУС – все игроки, не являющиеся федералами, независимо от роли по которой они приехали на игру (повстанец/мирный) в зависимости от ситуации могут оказаться как в статусе повстанца, так и в статусе мирного. Игрок по умолчанию находится в статусе мирного, до тех пор пока он не будет уличен федералами, как повстанец. Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления федералами истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные мирному в данной ситуации. Запрещенными вещами являются: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ (машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида, магазины к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, КО. Рации не являются запрещенными, но могут быть изъяты. СоС не являются запрещенным предметом, но не подлежат изъятию только у игрока, получившего его. Мирный (по роли) также может перейти в статус повстанца, если попался с запрещенными предметами или будет уличен в оказании мед. помощи повстанцам.
Федералам дается 15 минут на поиск доказательств причастности подстреленного игрока и 2 часа для задержанного на принадлежность к повстанцам. Предъявленные запрещенные предметы должно быть честно опознано П, если действительно принадлежат ему.

2. На начало игры, обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта.
Базу удерживает малая группа федералов (~1/5 от численности повстанцев) ограниченная в боеприпасах. (Бойцы в блокированную группу выбираются на основании случайного жребия), остальные силы федералов находятся на точке входа федеральных сил со всей техникой.
На начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта. База считается разграбленной и не содержит никаких запасов. Путь пополнения боеприпасов, продовольствия и ГСМ – конвои.
Повстанцы контролируют весь остальной полигон. На начало игры у каждого партизана находится по 1000 шаров. Партизаны могут переносить игровые шары ТОЛЬКО в пакетах, лоудерах и магазинах. Пакеты с шарами, не введенными в игру, маркируются синим скотчем. Шары в карманах россыпью (в разумных пределах) считаются случайно просыпанными и не являются доказательством причастности к партизанам. При выходе живого партизана за границы полигона к посреднику, партизан получает 500 шаров.

3. Задачи сторон
Ф - Основные задачи:
I - захват территории - захватить ключевые объекты, организовать блокпосты, контролирующие важнейшие перекрестки.
II – оборудование Главной Военной Базы («Три норы») и ее надежная защита.
На Базе должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
При уничтожении базы ГСМ партизанами прерывается энергоснабжение базы (выключается генератор) и прекращается выезд машин федералов на полигон до провода конвоя в Метрополию за ГСМ.
и без ограничений по времени - Радиоточка и Госпиталь
Необязательные акции:
IV - Визиты Федеральной Прессы, Главнокомандующего , Президента. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.
П – ведение диверсионной деятельности против Ф и срыв проводимых ими мероприятий. Фиксация противоправных действий федеральных сил и своих военных достижений в виде фото-видео материалов и переправка этих материалов «за кордон».
М. – просто живут )
Ограниченно игровая территория – обнесенная киперной лентой территория, на которой возможно нахождение Мирных (некомбатантов), в т.ч. без защитных очков, поэтому на этой территории и через ее территорию запрещена стрельба и инициация пиротехники, в т.ч. без поражающего элемента. На этой территории разрешено пользоваться холодным оружием и имитацией подрывных зарядов (без реального подрыва), которыми обозначается уничтожение объектов на этой территории. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.
Журналисты являются мирными, пока не доказана причастность к повстанцам. Они обязаны получить у федералов аккредитацию для работы.
Изъятая/разбитая фото и видеокамера маркируется синим скотчем и вводится обратно в игру после выхода владельца за пределы полигона (получил новую из Метрополии). Все камеры находящиеся на полигоне считаются игровыми. Передача материалов "за кордон" отыгрывается фотографированием/видеосъемкой посредника при передаче. После чего материал предшествующий этим кадрам считается переданным и стертым с носителя.

4. Условия игры
4.1 Бонусные карты - КО и СоС.
Карточка Оживания (КО носится каждым федералом в обязательном порядке (в виде документов - книжки с имперскими орлами) и содержит:
- 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 500 шаров; при "обналичке" 4 автоматчика получают по 100 шаров, 2-е снайперов по 50 или в любых других пропорциях, но в сумме 500.
- содержит 5 купонов на мгновенное оживание, которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе.
Свидетельство о смерти (СоС) выдаваемое несправедливо убитому Мирному, действует так же как и КО, за исключением того, что не дает пополнения боеприпасов.
КО, а равно и СоС могут переноситься только живым игроком. Каждый федерал носит при себе не только КО, но и небольшой запас еды, выдаваемые ему при входе на полигон. Запас еды отдает по своему усмотрению, но если не отдает добровольно, то автоматически согласен на обыск повстанцами и изъятие ВСЕХ найденных съестных припасов, а не только выданных организаторами.
При поражении Ф его могут «обобрать», изъяв КО и еду, если раненого вовремя не эвакуируют его с места поражения в госпиталь. Прятать бонусные карты на местности строго запрещено.
После изъятия КО раненный федерал считается убитым и досиживает положенное время, но не может звать на помощь
Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование базы повстанцев. При разгроме базы федералами – изымаются.

4.2 Общие моменты
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта. Доставка продовольствия, ГСМ и боекомплекта производится только из метрополии, воды и топлива из местных источников или метрополии.
Федералам запрещено пересекать условленные границы полигона даже для преследования повстанцев, кроме случая входа «умершего» федерала в игру.
В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению (еда, питье).
Повстанцам будет выдано 2-3 комплекта оборудования для организации временных баз(см. ниже), которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности. Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений. Под контролем самых сильных соединений повстанцев есть небольшой запас оружия и боеприпасов. Пути пополнения ресурсов – доставка «из-за кордона» и захват у федералов. Также повстанцы могут перехватывать и грабить конвои. У повстанцев есть возможность получать продовольствие, боеприпасы и оружие через спонсорскую помощь «за кордоном». Ресурсы выдаются в обмен на компрометирующие федералов материалы и материалы, доказывающие военные успехи повстанцев, доставленные посреднику «за кордон» (определенное место вблизи границ полигона, но не на полигоне).
При оживании на базе повстанец не получает никакого оружия кроме холодного и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов повстанцев, либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения, либо через посредника, для чего ему придется сходить «за кордон». За значительные успехи повстанцам может быть предоставлен ящик с оружием/боеприпасами (квотой на оные), который представляет из себя ящик приблизительными размерами 100х40х60 см. и весом не менее 40 кг., при этом его ценность будет значительна.
Федералы могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы. Неигровые (уничтоженные, изъятые) вещи, а так же личные неигровые рюкзаки игроков маркируются хорошо различимым СИНИМ скотчем. Изъятый/уничтоженный привод обматывается скотчем вместе с магазином.: федералам запрещено их досматривать и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов (введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.

4.3 Поражение и отсидка
Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие - Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом. Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих.
ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно звать на помощь в течение 15 минут.
Если игрок не эвакуирован - отсидел свои 2 часа на месте гибели и топает оживать. Только тогда он одевает красную повязку или фонарь. Днем допустимо одеть повязку сразу после поражения, если не хочется получать шары (по желанию), фонари же использовать недопустимо – включают только при уходе на оживание.
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты. Оглушенный боец может быть добит ножом. Бойца в каске оглушить нельзя.
При оглушении боец 3 минуты не может звать на помощь. Т.е. хотите снять часового по тихому - оглушить, прирезать, забрать КО и хавчик, тихо уйти. На все - 3 минуты.

Игрок в статусе мирного находится на месте поражения 2 часа. Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения, если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении мирный находится 15 минут. Из госпиталя мирный выходит живым и получает Аптечку Первой Помощи (АПП). При поражении мирного Федералами и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте поражения мирный может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале либо через Корреспондентов и получить АПП + СоС. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. Все мирные, пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами. При поражении мирного Повстанцами он отбывает 2 часа на месте поражения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.

Федералы – пораженный отбывает 2 часа на месте поражения, в течении которых у него могут потребовать КО и паек, после чего «умирает». В то же время Ф могут эвакуировать своего пораженного, в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона, если лечение в госпитале было неудачным или неполным или до Госпиталя не успел доехать(см. пункт 4.4)

Повстанцы - время отсидки 15 минут на месте поражения + 2 часа на базе повстанцев. Повстанцы могут эвакуировать пораженного Повстанца на базу с места поражения в течении 15 минут с момента поражения до доставки на базу со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого. В этом случае время отсидки на базе уменьшается до 15 минут, при этом одевать повязку на раненого должен доставивший его боец.
Также в течении 15 минут после поражения может быть эвакуирован Федералами в госпиталь(см. п 4.4). При отсидке на базе повстанцев пораженные повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы. Отбывающий время Повстанец обязан по прибытии на базу достать из ящика(см. п. 4.6) повязку и одеть себе на голову, только после этого начинать отсчет времени. Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия убрать повязку в ящик и только после этого повстанец считается ожившим. ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО! При наличии КО Повстанец может вернуться в игру сразу по активации КО на действующей базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно (т.е. 5 оживаний могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО, СоС должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике. Оживающий, после применения АПП (см. п. 4.4) оставляет в ящике использованный перевязочный пакет. Эвакуация между базами – строгий отыгрыш «тяжелого», кроме того транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. В случае если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает», при этом лечебная повязка считается уничтоженной.

Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.

4.4 «Чудеса медицины»
В течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть вылечен и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях сразу и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час. В течение этого часа его можно допрашивать.
Подстреленный мирный – лечится с вероятностью 100%, если в течение 15 минут после ранения он эвакуирован для доставки в госпиталь.

Правила применения АПП:
АПП – реальный перевязочный пакет, передавать который владелец не имеет права никому другому и который дает право на единовременное оживление им не более 2 игроков любого статуса (мирного, повстанца или федерала), находящихся на расстоянии не более 2м друг от друга. Оказание медпомощи – реальное перевязывание не менее чем половиной пакета пораженного игрока. При последующем поражении вылеченного мирного АПП уничтожается.

- Оказание медпомощи повстанцу, отсидевшему 15 минут на месте поражения¬¬ –помощь может быть оказана в любом месте, после чего повстанец возвращается на базу и оживает там мгновенно.
- Оказание помощи повстанцу в течении 15 минут после поражения – повстанец оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим повстанцем и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания, однако если такие действия будут обнаружены Федералами, то этот мирный переходит в статус Повстанца.
-Оказание помощи мирному на месте поражения – мирный исцеляется на месте мгновенно не получая никаких бонусов.
- Оказание помощи федералу в течении 2 часов после поражения – федерал оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим федералом и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания. Если у него уже отсутствует КО, то Федерал вынужден будет вернуться на точку входа на полигон для получения новой КО, после чего входит в игру на общих основаниях.

4.5 Пленение, задержание, обыск и изъятие
Пленение – производится по правилам страйкбола - несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен", при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Связывать пожизненно или использовать наручники кроме случаев маркировки желтой повязкой. Таких пленять и обыскивать – по игровому. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами)
Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.

Повстанец, чья вина доказана, подвергается допросу - при этом допрос проводится строго следователем и строго на базе. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится. Задержание повстанца производится на неопределенный срок (до освобождения, до расстрела и т.д.). Захваченный в плен повстанец каждый час имеет шанс 1/6 умереть от дурного обращения в плену и тоски по свободе. Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов. Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия.

Обыск - либо обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни. Для каждого из подходов должен быть знак на одежде установленного образца, однозначно показывающий как обыскивать данного игрока и менять этот знак в процессе контакта с федералами запрещено - Знаком, указывающим что с игроком нужно обращаться по-игровому, служит ЖЕЛТАЯ хорошо заметная повязка. Просьба к повстанцам: проявляйте все таки разумную умеренность в маскировке запрещенных предметов.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты» Ф. При этом физически предметы не забираются, но П не может их использовать. «Изъятые» предметы будут маркироваться синим бумажным скочем. Ф на особо охраняемых территориях могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.

4.6 Правила оборудования базы Повстанцев.
- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения КО и СоС и лечебных повязок который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Комплекты мобильных баз могут применяться в любой комбинации(ящик от одного комплекта, палатка от другого) при выполнении условия наличия установленной палатки и ящика в ней. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Пред.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7