Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Сообщение Malysh[BC] » 24 мар 2009 12:20

Kyle писал(а):Обязать резать "колючку" только настоящими ножницами для её резки? :smile:
Будет и антуражно и весело. И кому-то придется эти ножницы с собой таскать.

Только не уверен, что такие ножницы могут резать веревку.


да пофиг чем.
главное, чтоб преодоление колючки занимало не менее 10-15 минут в непосредственном контакте с нею.
как это обеспечить - хз...
ставить рядом маршала с часами вряд ли верно.
поэтому и предлагаю - только подрывом.
навтречу может выйти дежурная группа.
а через 2 минуты в другом конце базы после опять же подрыва - начнется основная атака :))

Просто от колючки, которую можно просто за минуту перерезать и пройти толку вообще никакого. Да и реальный периметр из колючки быстро не пройдешь полюбому, если тихо резать прооволоку хоть спец. ножницами.
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Kyle » 24 мар 2009 12:52

10-15 минут - не слишком ли просто для Федералов?

ИМХО - минут 5-7 как максимум для однослойного забора. Как раз чтоб "пережевать" веревку, которая имитирует колючую проволоку, ножницами для металла.

А у Федералов - патрули периметра (цикл которых ещё надо вычислить), наблюдатели и просто бдительность. Иначе - это какой-то курорт, а не горячая точка. Партизане чтоб войти должны сначала постучать... :grin:
Kyle
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007 14:42
Откуда: Москва
Команда: 4./FschJgBtl 313

Сообщение Yogurt[BC] » 24 мар 2009 13:15

Kyle писал(а):10-15 минут - не слишком ли просто для Федералов?

ИМХО - минут 5-7 как максимум для однослойного забора. Как раз чтоб "пережевать" веревку, которая имитирует колючую проволоку, ножницами для металла.


Не вопрос. 5-10 мин думаю вполне достаточно. Хочется услышать однозначный ответ: можно ли ее использовать вообще. И, если можно, то способ преодоления:
или тихо, но долго
или быстро, но громко
или оба варианта.
и исходя из этого федералы будут строить свою тактику охраны базы.


А у Федералов - патрули периметра (цикл которых ещё надо вычислить), наблюдатели и просто бдительность. Иначе - это какой-то курорт, а не горячая точка. Партизане чтоб войти должны сначала постучать... :grin:


ага. и патрули. и сменная дежурная группа. и возможные вышки по периметру. и куча других интересных задумок. Можно даже дать это федералам как доп. задание: хотите спокойствия? - оборудуйте периметр. :grr: Это займет часть ЛС и даст простор для диверсий.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Kyle » 24 мар 2009 13:52

Преодолевать "колючку" ИМХО надо просто - тихо проползти в дырку в ней. А вот сделать дырку - можно разными способами:
1. Найти дырку оставленную федералами и пролезть в неё (сами виноваты)
2. Тихонько прорезать дырку ножницами, предварительно вычислив периодичность патрулей, воспользовавшись каким-то отвлекающим фактором (теракт у ворот базы и т.п.). Может быть сделать это в несколько заходов - т.е. сначала прорезать дыру и отойти. Потом, подготовившись - вернуться и пролезть. А федералам - доп. задача - следить за целостностью периметра.
3. Взорвать забор к едрени матери :smile: подняв на ноги весь гарнизон.

Все это именно что займет людей и сделает игру интереснее и разнообразнее.
Kyle
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007 14:42
Откуда: Москва
Команда: 4./FschJgBtl 313

Сообщение Yogurt[BC] » 24 мар 2009 14:23

Kyle писал(а):Все это именно что займет людей и сделает игру интереснее и разнообразнее.


именно. Это даст возможность организовать охрану базы малыми силами, а не держать весь немаленький гарнизон "под ружьем" и срываться всей толпой при малейшем шуме. А высвобожденные бойцы могут лишний раз конвой сводить, сходить в "увал" в мирную деревню или просто выспаться :n/s:

+ хоть какой-то шанс для блок-постов. Без ограждений и укреплений удаленную точку малыми силами долгое время не удержишь - это будет слишком легкая добыча для повстанцев и бессмысленная трата сил и ресурсов для федералов.

ждем ответа "вождей" :527:
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Shaitan [FNZ] » 25 мар 2009 20:48

У меня вопрос ещё один возник. А ограничение по магазинам будут? Надеюсь если и будут, то как обычно, 1 бункер и механ сколько влезет.
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве вовек,
Он был и будет, шалуном и прохиндеем.
Shaitan [FNZ]

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2008 19:41
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино
Команда: FN-Zug 1

Сообщение ISKANDER » 27 мар 2009 15:02

Предлагаю без бункеров вообще. Только с механами. :grr:
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение Каптан » 27 мар 2009 18:30

предложение интересное, вот только захотят ли?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение ISKANDER » 27 мар 2009 20:10

Оргам нужно провести опрос. "Рамштайн "показал, что отказ от бункеров делает игру более реалистичной. Не буду голословным, если скажу, что всем участникам игры в Ногинске понравилось играть без бункеров. А участников было много.
Умиротворение по сценарию , уже почти тянет на милсим.Можно попробовать ввести ограничение на боезапас.Мне кажеться будет здорово.
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение Ambal » 29 мар 2009 17:39

Хотел бы предложить оргам еще один маленький момент в сценарий, который не осложнит его, но привнесет антуражу и игровых моментов. Предлагаю предусмотреть обмен пленными между сторонами, в реале ведь имеет место быть. Страна ведь не бросает своих героев "Ф" !? :grin: Как сделать решите сами. Думаю ввести :n/s: и проводить переговоры для данных действий.
Ambal
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 21:56
Откуда: МО, Электросталь
Команда: Black Company

Сообщение RNCAvenger » 29 мар 2009 17:59

Амбал , мне кажется это тот элемент , который не обязательно обговаривать правилами... В случае подобной необходимости вс решится само собой в поле.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Сообщение ISKANDER » 29 мар 2009 20:31

RNCAvenger писал(а):Амбал , мне кажется это тот элемент , который не обязательно обговаривать правилами... В случае подобной необходимости вс решится само собой в поле.


Не согласен.Обьясню. В большенстве игр статус военнопленного вообще размыт и относителен.Во первых взять в плен игрока очень и очень трудно.Во вторых , если это удается, то потом не знают что с ним делать.Чаще всего "расстреливают" и бедолага бредет в свой мертвяк оживать. Амбал предложил вариант, когда взятого в плен игрока можно обменять.Но это если есть на кого. Предлагаю вариант.Если взят пленный, то его можно обменять на другого пленного а так же на патроны,на еду, на убитого игрока команды захватившего пленного( если сторона противника забирает пленного, то из мертвяка тут же выходит игрок той команды которая пленного меняет независимо от времени которое он там отсидел. "Уьитый"игрок может вернуться хоть с полпути в мертвяк) Что это даст? Во первых стимул не "расстреливать" пленных.Во вторых различным разведротам и спецназам специализирующимся на глубинной разведке и тихой охоте, будет чем заняться в тылу у противника. Например таким сложным и филигранным занятием как взятием "языка". Мне кажется сама мысль , что тебя могут взять в плен, добавит адриналина в игру. Особенно в ночное время,когда народ начинает расслабляться 8)
Поддерживаю идею с пленными двумя руками.
В качестве предложения: :527:
Взятый в плен игрок, дабы избежать споров и травм ,не имеет правa предпринимать попытку к бегству если его ноги "связаны"( один оборот скотча или просто веревки без затяжки!!.Просто обозначить) В случае если связывание не обозначено, игрок имеет право предпринять попытку к бегству из плена,что само по себе предаст игре драйва, а игрокам возможность мобилизовать и применить все свои навыки.
Последний раз редактировалось ISKANDER 29 мар 2009 22:35, всего редактировалось 1 раз.
"вот пуля пролетела и... ага"
ISKANDER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 май 2008 09:45
Команда: "Северный Альянс"

Сообщение Ambal » 29 мар 2009 20:43

RNCAvenger писал(а):Амбал , мне кажется это тот элемент , который не обязательно обговаривать правилами... В случае подобной необходимости вс решится само собой в поле.


ну в принципе согласен с тобой, это частности, но как бы допустимо обсуждение, чтобы стороны были "в курсе". Хотя экспромт (в рамках разумного) тоже интересен.

а также полностью согласен с Искандером ))) Зачем пленить если он потом не нужен. Даешь максимум пользы! ... допустим тема видеоматериалов деятельности сторон для СМИ... Подразумевается ведь что повстанцы скорее кровожадные экстремисты, чем Робин Гуды. Поэтому допустим ролик показательной казни :gun: плененного федерала (в случае несогласия на обмен пленными, да и вообще зачем лишняя обуза 8), кормить, охранять... ) должен быть оценен "желтыми" СМИ (и соответственно вознагражден "спонсорами" - прямая польза от пленного :idea2: ). :grr: не подумайте только что я такой )))) просто фантазия разыгралась.
Ambal
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 21:56
Откуда: МО, Электросталь
Команда: Black Company

Сообщение mr.SHADOW » 30 мар 2009 11:30

Оставьте, пожалуйста, магазины в покое. В сценарии чётко прописаны ограничения на шары. Читайте внимательнее. А механы или бункера чисто индивидуально.

Да и вообще, перед тем как что-либо написать не мешало бы и изучить данный вопрос. В нашем случае прочесть сценарий или информацию по предлагаемому к применению проекту (например про колючку). И сразу часть вопрососв отпадёт сама собой.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Haron » 30 мар 2009 14:50

Колючка будет, но никаких взрывов обязательных на преодоление, конечно, не будет, хотите сигнальные примочки вешать - welcome, но колючка не должна сама себя защищать. В жизни оставленная без присмотра колючка преодолевается на раз, так чем мы хуже?

Затея с пленными не противоречит правилам и потому вносить туда еще и это нет никакого смысла, применять голову никто не запрещает, а даже наоборот! Если партизане захватят пленного, то федералы, конечно, своего постараются вытащить, в том числе и обменом.

Ambal писал(а): Даешь максимум пользы! ... допустим тема видеоматериалов деятельности сторон для СМИ... Подразумевается ведь что повстанцы скорее кровожадные экстремисты, чем Робин Гуды. Поэтому допустим ролик показательной казни :gun: плененного федерала (в случае несогласия на обмен пленными, да и вообще зачем лишняя обуза 8), кормить, охранять... ) должен быть оценен "желтыми" СМИ (и соответственно вознагражден "спонсорами" - прямая польза от пленного :idea2: ). :grr: не подумайте только что я такой )))) просто фантазия разыгралась.

Вооооот! :grin: Фантазия заработала! И это правильно! :grin:


Магазины не будут регламентироваться. Хотите играть только с механами - никто не будет вас насильно заставлять использовать бункера, так почему бункероносцев надо обязательно через колено переламывать? Лично я считаю, что бункер - это некая компенсация за то, что одиночным прицельным выстрелом красавца за 60 метров снять - редкая удача.
Haron
Аватара пользователя

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2005 10:07
Откуда: Москва
Команда: Черный Песец

Пред.След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron