Две сильные армейские группировки «Северная» и «Южная» ведут между собой войну, за право контроля над морским портом. Но им пока не владеет ни одна из них. Каждая из группировок просит своих союзников выслать ей мощную диверсионную группу и союзники обоих сторон соглашаются и высылают….. Что будет дальше из группировок ни кто не знает, но каждая надеется на свой успех!
Два города: Северный и Южный. В каждом из них три точки, обозначенные цифрами 1; 2; 3. Эти точки должны быть уничтожены. Для каждой из сторон высылаются по одной диверсионной группе. По прибытии в заданный квадрат организаторы сообщают об этом командирам сторон и обе стороны высылают группу ликвидации (места высадки известны только противникам). В это время диверсанты направляют каждый в свой город посыльного с конвертом, в котором указа их частота, канал для связи и время выхода из своего города конвоя с ВИПом для эвакуации и квадрат. (ком. сторон не известно в каком месте высадилась их группа), а сами действуют самостоятельно. Если посыльного убивают он передает конверт противнику и тем становится известно о каналах связи и выхода конвоя и в какой квадрат (конверт имеет право вскрывать только ком. стороны в обоих случаях, когда посыльный его донес до соего ком. и при попадании конверта к противнику). Но диверсанты не могут взорвать точки в городе противника т.к. у них нет данных о том в какой последовательности их взрывать (1,2,3 или 3,1,2) за каждую не верно взорванную точку - штрафные очки. О последовательности знает только ком. стороны, у него будет конверт с данными, который он вскроет в указанное время. По этому посыльный должен дойти до своего города, отдать свой конверт и получить данные по точкам противника, затем сообщить своей группе любым способом. Точки могут уничтожить не только диверсанты, но и любая мобильная группа после получения координат от к/с. Если конверт не донесли сторона получает штрафные очки, а конвой выйдет все равно в определенное время по сигналу оргов и в этом случае преимущество будет у другой стороны, т.к. она будет знать маршрут движения и точку эвакуации из добытого конверта.
Заряжаться можно только в своем городе, но в определенное время будет выходить независимый конвой с боеприпасами. Его можно атаковать всем, а он имеет право отбиваться. Конвои все движутся строго по дороге, если есть развилка он вправе выбрать любую дорогу. Если конвой отбился он возвращается на дорогу и продолжает движение. Если независимый конвой разбит, ставится флаг и сторона победителей может заряжаться еще и у флага.(флаг не переносить) зарядка действует в течении одного часа. Его можно отбивать но так же оставлять на месте (смена власти), а время перезарядки не изменится. ПРИМЕР: прошло 35мин. после захвата и другая сторона его отбила то им остается 25мин. Через некоторое время пойдет другой такой же конвой. Сдесь так же даются очки за конвой и удержания зарядки, а так же штрафные очки за потерю зарядки. О выходе независимого конвоя будет сообщаться обоим сторонам одновременно.
ВИП не имеет право без сопровождения двигаться дальше. Если ВИП погибает атакующей стороне – штрафные очки. Нужно взять в плен и доставить к себе на базу – большой бонус будет. Если ВИПа сторона довела до точки, то сразу подают сигнал ракетой – задание выполнено. (бонус получен).
Побеждает та сторона, у кого больше очков.
Ограничения по боеприпасам:
1. 800 шаров на человека (бункер на 650ш.+1механа)
2. Пулемет (один бункер 2500ш.)
3. Пиротехника- ограничений нет
4. Дымы- так же без ограничений.
5. Зарядка только в городе или у флага разбитого конвоя.
У каждой стороны свой мертвяк примерно на расстоянии 500м от города. Время отсидки 20мин. оживание только в городе. Время на выполнения заданий не ограничено, но за каждое не выполненное задание штрафные очки.
Игра приватная, бесплатная. Основу обоих сторон составят Русский блок и Лесной блок. Так же приглашаются команды СК.
Для других команд необходим один поручитель от СК. Питания, чая и кофе в мертвяках не будет. Воды тоже. Доставки на полигон так же не будет, но возможны машины оргов по договоренности доставят.
Полигон находится в Софрино точнее Цернское по Ярославскому ш-се, где проходили игры: Лаптев и Аляска 1,2.
[color=red]Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ[/color]
Карта полигона (Спасибо Несту из пдг ТИГР):
http://img9.imageshack.us/img9/5172/cer ... 00dpi2.jpg
Проезд:
http://maps.google.ru/maps?daddr=%D0%9C ... 8&z=9&om=1
Построение в 10ч.30мин., начало игры в 12ч.00мин., окончание в 19ч.00мин.
Всем приятной игры ждем Вас!
Регистрация в этой же теме или в личку:
1. Название команды.
2. численность.
3. камуфляж.
4. контакт представителя.
Вопросы тут же, или в личку.