Мы анализировали максимально доступное нам кол-во игр на предмет полноты фана, насыщенности собитиями и т.д.
Заметили, что в ряде игр происходила следующая ситуация:
часть игроков (как правило это игроки команд, наиболее близкие к командирам сторон) оказывается в гуще событий, но другая часть (молодые команды, малочисленные команды и т.д.) пролетает мимо, потому-что выполняет, с военной точки зрения, не менее важные задачи (охранение штабов , общее патрулирование тыла, организация пикетов, засад, схронов и т.д.) чем прямая атака противника, но с точки зрения ИГРЫ абсолютно не интересные задачи..
Мы постарались придумать систему мониторинга событий на полигоне, которая позволит "деражть руку на пульсе игры": управлять выходом людей из мертвяков, вводить игровые события, манипулировать балансом сил в конкретном месте и т.д.