Сценарий "Спасти полсотни первого". Обсуждение.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Сценарий "Спасти полсотни первого". Обсуждение.

Сообщение Совет директоров » 20 май 2009 11:17

Подготовлен первый сценарий. Вывешивается для ознакомления и обсуждения.
ИГРА-27 июня.
Полигон подобран, это заброшенная позиция ПВО, в 50 км от МКАД, по Ярославскому шоссе, чудное место, куча насыпных холмов, половина из которых- бункера. Базой советов будет бетонный ангар в окружении земляного вала. весь полигон пересечен узкими бетонными дорожками.
Техника: один УАЗ, два ГАЗ-66, один МТЛБ.

Сейчас самое главное- определиться с количеством участников.

Итак.....

«Спасти полсотни первого»

В небе над границей с Пакистаном, в провинции Кунар, в районе н.п. Биркот, мятежниками из ПЗРК «Стингер», при выполнении боевой задачи был сбит тактический разведчик Су-17Р с совсекретной разведывательной аппаратурой на борту, пилотируемый командиром авиационного полка, имеющим позывной «полсотни первый» . Пилот катапультировался и приземлился в горах, в районе, плотно контролируемом «духами», забрав с собой результаты технической разведки. Пока ему удается не попасть в плен. Постоянно передвигаясь, пилот каждые пол часа выходит в эфир, передавая свои координаты поисковым группам.
Летчики такого ранга еще не попадали в руки к мятежникам. Однако, пока им не известен статус сбитого пилота.
Исходные положения сторон:

«Полсотни первый» скрываясь от контролирующих территорию моджахедов, постоянно передвигается, каждые пол часа передавая в эфир свои координаты. Духам убивать пилота нельзя, брать только живым (совкам разумеется тем более))).


«Советы»:не желая допускать утечки информации о статусе сбитого пилота, командованием принято решение поиск производить малыми разведгруппами до 6 человек, выбрасываемыми в местах выхода пилота в эфир. Такими же силами «советам» необходимо установить точное место падения самолета и снять с обломков сбитого самолета совсекретную аппаратуру раньше моджахедов. В виду сложного рельефа местности (сплошные горы с тонкой ниточкой серпантина между горными кишлаками) для эвакуации разведгрупп, пилота и аппаратуры по горной дороге к дальнему блокпосту будет пущена бронеколонна. За день она пройдет к блоку и обратно, к вечеру повторит маршрут. Группам, выполнившим свою задачу, необходимо будет выйти к серпантину в момент прохождения колонны и загрузиться в нее практически на ходу.
Доп. миссии «Советов»: силами разведгрупп «гасить» караваны «духов». За захваченный ПЗРК «Стингер»- суперприз!!!

Моджахеды еще не зная важность пилота, ведут его розыск небольшими группами по 12-15 человек, патрулируя район, и одновременно занимаются повседневной рутиной: водят караваны с оружием, наркотой и прочим контрабасом.
Паки- коммандос пакистанской армии. Позднее по утечке из афганских спецслужб духам и пакам станет известно о миссии «полсотни первого», после чего в район поисков зайдут коммандос тремя группами по 8-10 человек.
Как это все будет выглядеть на полигоне:
Планируемое кол-во участников: 120. Деление по сторонам: половина- советы, половина –духи и паки.
Два лагеря:
-лагерь СА и правительственных сил ДРА (с общим мертвяком)
-укрепленный учебный лагерь вооруженной опозиции с кучкой пакистанских (и не только) инструкторов-коммандос.
На полигоне на каждой стороне будут находиться по 3-4 посредника для разруливания непоняток и вывода с полигона нарушителей.
10 ч. 00 мин.- Общее построение, постановка задач. Выдвижение на бескрайние просторы полигона «полсотни первого».
10 ч. 15 мин.- Начало. Расхождение сторон по своим основным базам.
10 ч. 30 мин.- Из баз на полигон начинается выдвижение групп «советов» и моджахедов. «Совки» развозятся в различные точки грузовиком (типа выброска с вертушки) с периодичностью каждые 10 минут группами не более 6 человек. Грузовик не обстреливается «духами». Духи также развозятся со своей базы каждые 15 минут группами не более 12-15 человек. В процессе игры группам категорически нельзя объединяться свыше 6 человек для совков, свыше 15 человек для духов. В случае выявления таких фактов посредники буду отправлять нарушителей сразу же в мертвяк. Объединение свыше лимита станет возможным лишь для тех, кто обнаружил пилота либо аппаратуру, для их защиты и вывода на свою базу.
В 13 часов бронеколонна (состоит из пары-тройки единиц армейской техники и 15 бойцов) пройдет по строго определенному маршруту петлей по полигону, из конца в конец, в 16 часов повторит маршрут. В случае нападения на колонну/остановки для подъема на борт бойцов РГ, бойцы из состава колонны не имеют права отходить от машин далее 5 метров. Колонна может быть обстреляна, и считаться уничтоженной только в случае гибели всех бойцов колонны, но лишь при остановке и выхода всех бойцов из под брони.

Задачей разведгрупп совков будет найти к этим двум проходам:
1. «полсотни первого»
2. Обломки самолета и снять с них совсекретную аппаратуру
И вывести пилота и аппаратуру к маршруту прохождения колонны для эвакуации. Доставка пилота/аппаратуры на базу "советов" своим ходом запрещена.
Второстепенной задачей РГ является уничтожение караванов духов и захват ПЗРК «Стингер»

Задачей духов являются:
1. Прочесывание района в поисках пилота и обломков самолета, для последующего их доставления в базовый лагерь.
2. Проведение каждый час каравана с контрабасом из пункта А в пункт Б.

Так как за голову пилота и аппаратуру паками объявлено огромное вознаграждение, моджахеды из разных групп могут пытаться отбить трофеи друг у друга.

Задачей пакистанских коммандос до 14 часов является нахождение в базовом лагере моджахедов для его обороны (ну и типа для тренировки духов), после 14 часов выход на поиск пилота/аппаратуры.

В случае захвата пилота/аппаратуры моджахедами и доставления их в базовый лагерь, «советы» смогут лишь один раз атаковать его всеми силами. В случае провала штурма пилот/аппаратура безвозвратно уходят на территорию Пакистана.

19 часов - окончание, построение с награждением. Если основные задачи какая либо сторона выполнит раньше, игра не прекращается. Таскайте караваны, находитесь в свободном поиске, в общем - действуйте!

Ограничений по боеприпасам нет.
Мертвяк- общий, сидеть 30 минут, затем ждать возможности попадания в очередную формируемую группу.

Уже однозначно есть на выбор три полигона с техникой в московском регионе. Сейчас прикидываем че-по-чем, решаем оргвопросы, в т.ч. с точной датой проведения.

Что нужно от заинтересовавшихся: отметиться здесь http://www.healthgroup.ru/forum/viewtopic.php?t=237, здесь высказать пожелания/предложения.
Отдельно нужны заявки на посредников и самую ключевую фигуру игры- «полсотни первого».
Условия допуска: соответствие по снаряжению/оружию той эпохе и выбранной стороне, адекватность. Организаторы оставляют за собой право отказать лицам, заявившимся на игру, но не соответствующим указанным условиям.
ПО АНТУРАЖУ:
это не реконструкция, допускаются реплики, новоделы и вещи, очень похожие. Но не как не появившиеся однозначно позже (типа акупата или G-36)
Совет директоров
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2008 09:29



Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56