«Дикие гуси-2. Эвакуация»
1. Полигон: уточняется
2. Дата и время: 21 ноября 2009, с 12.00 до 21.00
3. Стоимость: 1000 руб. с человека (в них входит шеврон игры, Красный платок, ХИС, ИРП-Б, посредники, консультанты, оборудование полигона и т.д.)
4. Легенда:
Место действия: Одна из стран Европы, горный район.
В ходе операции по поиску и захвату командира наемников М-ра Смита объединенный контингент Миротворцев потерпел неудачу. База наемников была уничтожена, к сожалению взять в плен ни кого из наемников не получилось. Основная часть «Диких гусей» была уничтожена, но маленькой группе во главе с М-ром Смитом удалось скрыться.
В результате операции Миротворцам удалось захватить лабораторию и весь персонал во главе с профессором Семеновым. Для эвакуации Профессора, всех сотрудников и ящика с документацией по проводимым исследованиям была оставлена группа эвакуации. Однако из-за осложнившихся метеоусловий эвакуация была задержана…
Но Профессор с результатами исследований был очень нужен М-ру Смиту…
И так деление на стороны из расчета 150-200 игроков всего:
1. Группа эвакуации –20-25 человек (1 команда) с ограничением по боеприпасам: мах - 10 механ автоматчикам и 1 бункер пулеметчикам, 6-8 гранат на каждого, возможно наличие средств минирования и гранатометы – не более 10 выстрелов на каждый, после гибели-мертвяк и переход в стан Миротворцев, как следствие, снятие ограничений по боеприпасам.
2. «Дикие гуси» - 80-90 человек, ограничений нет;
3. Смешанный контингент миротворцев идущие на подмогу группе эвакуации – 70-80 человек, есть две единицы бронетехники, ограничений нет.
4. Профессор с сотрудниками лаборатории – 5-6 человек (игровые некомбатанты) при попадании – ранены, передвижение возможно либо при помощи другого сотрудника, либо бойца, ранение обозначается бинтом на обоих руках, могут бинтовать себя сами.
Задачи игры:
1. Группе эвакуации обеспечить безопасность Профессора и сохранить документацию размещенную по 3 ящикам до подхода Миротворцев, в случае невозможности, документацию уничтожить;
2. «Диким гусям» в кратчайшие сроки захватить группу эвакуации, Профессора и документы, организовать вывоз Профессора и документации. Разбиться на несколько групп, первая выводит Профессора, 2,3,4 выносит ящики с документами, 5 задерживает Миротворцев для обеспечения отхода;
3. Миротворцам выдвинуться к точке эвакуации, подавить вооруженное сопротивление противника, обеспечить безопасный отход и прикрытие группы сопровождающей Профессора и ящики.
В стане Гусей и Миротворцев есть "шпионы", которые могут докладывать обстановку своим "нанимателям", кол-во не обговаривается, в случае раскрытия могут гнать дэзинформацию.
Желающим попробовать свои силы в "шпионаже" просьба обращаться через личку к командирам сторон соответственно. Говорить своим сокомандникам и командирам о шпионаже воспрещается))))))))
Возможна радиоигра!
5. Мертвяк, общий для всех, выход из мертвяка каждые 30 минут по команде посредника, оживление в точках респа.
Ограничения по тюнингу:
Автоматы, карабины, авт.винтовки - не выше 150 м\с
Пулеметы - не выше 170 м\с
Гранаты - 6К, наполнитель любой
Дымы - любые
Гранатометы, минометы - по согласованию с оргами
Особые рекомендации:
В связи со слабыми ограничений по тюнингу (но не выше определенного Законодательством РФ) желательно наличие у игроков касок, бронежилетов, масок.
Официальный партнер игры
Условия поражения техники:
1. Подрыв одного управляемого заряда под машиной, поражена только техника, техника остается на месте подрыва 30 минут, все, кроме водителя обязаны покинуть машину.
2. Подрыв двух зеркально-направленных управляемых зарядов когда машина между ними, техника подбита, все кто сверху погибли, те кто внутри - немедленная эвакуация.
3. Подрыв 2 противотанковых гранат под днищем машины, все кто снаружи – немедленная эвакуация, те кто внутри – погиб.
4. Поражение из РПГ (только в случае отсутствия людей сверху!) одно попадание техника погибла, те кто внутри – немедленная эвакуация.
В случае взрыва ручной гранаты на броне погибшими считаются все, кто в этот момент находятся сверху, машина останавливается "погибшие" спешиваются и топают в мертвяк, техника продолжает движение или по обстановке.
Регистрироваться можно в этой теме по схеме:
1. Название команды
2. Камуфляж
3. Количество игроков (минимально – максимально)
4. Количество машин
5. Количество гостей
6. Предпочтения по стороне
7. Наличие игровой техники
либо
Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации любой команде, без объяснения причин!