"Восьмой спецотдел" и орггруппа airsoft.ru приглашают на приватную игру в субботу, 21 ноября.
Цели игры - "обкатать" сценарий с ранениями.
Территориально ~70 км от МКАД по Н-Риге, новый полигон. Резервный полигон - Гребеньки (недалеко).
Игровой сценарий (разместим через пару дней) предполагает штурм и оборону зданий. Наиболее вероятен "зеркальный" сценарий.
Стоимость - 0 руб/чел. Регистрация ограничена. Общее количество - до 150 человек.
Регистрируемся здесь:
1. Название команды
2. Количество игроков
3. Количество а/м
Деление по "цветовой дифференциации штанов" (читай - по камуфляжу) будет применяться весьма условно, главное - предпочтения команд играть друг с другом.
Каждому игроку будут выданы цветные ленточки в зависимости от принадлежности к стороне. Игра с ранеными.
Доставки не будет. Недалеко ж/д станция.
Ограничение по тюнингу внутри зданий ЖЕСТКО ограничено - 130 м/с. Будем делать замеры всего, что не только стреляет, но и хоть чуть шевелится
Применение черных и т.п. дымов категорически(!) запрещено.
За допуск команд и игроков на игру отвечает Леонид (Север).
Сценарий
Концептуальная задача для стороны - захват и удержание всех игровых зданий и сооружений.
Возможно два начала - в зависимости от полигона:
1-ый сценарий (для п/л в р-не д. Гребеньки) На начало игры до 20% от численности стороны занимают по одному зданию "в тылу противника".
2-ой сценарий (для нового полигона)На начало игры осуществляется рассадка в "хаотичном" порядке противников по зданиям.
Организаторы:
Восьмой спецотдел, Блок "Север", орггруппа "airsoft.ru"
Расстановка сил
А - 50%
Б – 50%
Расписание
Дата проведения – 21 ноября 2009 года
Время начала (построение) – 10-00
Время окончания – 15-00
Сюжет
ГОСПИТАЛИ («мертвятники»)
Госпиталь для обеих сторон один. Время нахождения:
20 минут – для всех
Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки.
В случае нахождения контрольной точки в здании, которое активно штурмуется, вход в такое здание после «отсидки» в госпитале запрещен.
Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут после поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится - 5 (пять) минут!
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище (не менее 5-ти полных оборотов бинта). «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком с помощью ИПП (бинта). Количество медиков ограничено – 1 медик на 10 игроков. Каждый боец обязан иметь при себе 1 ИПП (бинт).
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях, а также не корректируют действия остальных членов команды.
6. После "перевязки" считается полностью здоровым и продолжает игру как все.
7. Раненых добивать нельзя.
8. "Медик" может иметь при себе дополнительно до 5 (пяти) ИПП.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ
На одного бойца - один(!) стандартный «бункер» ИЛИ неограниченное количество «механ»!
Гранаты и растяжки без ограничений, после допуска у ответственного.
Обоймы к пистолетам без ограничений.
Дозарядка шарами возможна только:
- у контрольных точек,
- в госпитале («мертвятнике»)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
1. Ограничение по тюнингу на "лесную фазу" применяются согласно правилам страйкбола.
2. Ограничение по тюнингу внутри зданий - 130 м/с на выходе из ствола(!). При этом максимальный вес шарика - 0,2 гр! Игроки с пулеметами, снайперскими винтовками, тюнингом свыше 130 м/с внутри зданий НЕ стреляют и осуществляют ТОЛЬКО внешнее прикрытие с улицы (внутрь НЕ входят).
В качестве варианта для игроков с высоким тюнингом - второй привод с собой.
3. Главное. Будьте уважительны друг к другу! Не следует стараться специально "уничтожить" противника выстрелом в голову. И не надо в ответ на дружелюбное к себе отношение изображать из себя "маклауда". Как показывает практика, в зданиях эффективная дистанция страйкбольного боя вполне перекрывается пистолетным выстрелом!
Регистрация - до четверга.