Название игры:
Ночные Манёвры 3.
Дата проведения:
Ночь с 12 на 13 декабря 2009 года.
Старт игры: 22.00 12 декабря
Конец игры: 6.00 13 декабря
Предигровое построение в 20.00 12 декабря
Финальное построение в 8.00 13 декабря.
Место проведения:
Будет доведено посредством личного сообщения.
Организаторы:
Члены команд Woodcats, SSG "Vidar", Legion. Контактное лицо - Sava, личка, ася либо 8-926-134-3003
Сумма взноса на игру:
Взносов нет.
Прочая информация:
К участию в игре приглашаются все участники предыдущих "Ночных манёвров" и новые участники, заявки просьба отправлять личным сообщением.
Каждому участнику необходимо иметь 4 химических источника света любого цвета и размера.
Сценарий.
Основной упор в мероприятии делается на действия малых групп в условиях лесистой местности в ночное время суток. Главной задачей команд от 4 до 6 человек является поиск и эвакуация различных предметов в самостоятельно оборудованный схрон.
Предметы будут иметь специальную маркировку и будут изначально расставлены организаторами на точках, координаты которых будут сообщаться на определённой частоте в определённые промежутки времени. Схрон оборудуется силами групп, допустимы любые методы маскировки а также минирование своего схрона, в случае обнаружения схрон может быть разграблен противником. Извлечение предметов организаторами производится в конце игры, и начисляются очки только за предметы лежащие в схроне. Схрон может быть только один, в случае разграбления схрон может быть заново организован в другом месте.
Каждый человек в команде может нести только один предмет. При поражении предмет сбрасывается и может быть подобран другими игроками. Также во время игры в условное время командам могут быть выданы дополнительные задания, за которые также можно будет получить очки.
Каждый игрок на момент старта мероприятия. Будет иметь фиксированное количество "жизней", соответствующее числу ХИСов . При поражении игрок должен активировать ХИС и положить на месте своей «смерти». Противник может поднять ХИС, за сданные в конце игры «скальпы» начисляются очки, сокомандники убитого права поднимать ХИС не имеют. ХИСы будут отмаркированы. Разрешается делиться неактивироваными ХИСами. В случае потери всех ХИСов игрок завершает мероприятие и отправляется в жилой лагерь. Чужие «скальпы» при поражении не сбрасываются, маскировка света «скальпов» - забота самого игрока.
Мертвяк общий, отсидка 40 минут. Оживание происходит в 10 метрах от своего схрона. Если схрон разграблен, а новый еще не оборудован, разрешается ожить около разграбленного схрона.
Перед началом игры будет проведена жеребьёвка, в результате которой будут розданы «штрафы» (уменьшение «жизней» для всей команды, запрет на использование разгрузочных жилетов, ограничение боезапаса и прочие весвёлости).
Возможно наличие организаторских сил противодействия. Силы противодействия "скальпов" не имеют, забирать чужие "скальпы" также не могут.
По окончанию игры будет подведён итог и объявлена команда-победитель.