Африка-3: Линия Связи. 16-18 июля. БелГора, Воскресен-ий р-н

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Африка-3: Линия Связи. 16-18 июля. БелГора, Воскресен-ий р-н

Сообщение _Яр_ » 15 июн 2010 22:53

Изображение

ВИДЕОАНОНС

Что: Страйкбольная игра с элементами реконструкции по событиям Пограничной войны в ЮАР 75-83 гг. Африка-3: «Линия связи»
Где: Заброшенный фосфоритный карьер под г. Воскресенском (90 км от МКАД)
Когда: 16-18 июля 2010 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и блок «Подэкватором»
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., arey@nightmail.ru, ICQ: 216-624-671, 8(916)565-85-32)
Для кого: Для реконструкторов данного региона и периода, для просто заинтересованных темой и для ВСЕХ кто согласен выполнить требования по антуражу.
Почем:
- на полигоне - 1000 рублей
- до 3 июля - 800 рублей
- иногородним - 500 рублей
- жителям других государств – бесплатно
- специальный "реконструкторский" бонус. Если игроки, которые моделируют негритянское подразделение, красятся под негров, то они платят взнос на 100 рублей меньше.

Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 200 рублей по любой из позиций!

Скидки не суммируются!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

ОБ ИГРЕ НА РОДЖЕР-6

ОРГМОМЕНТЫ

Сервис: Согласованный полигон, крытый мертвяк, горячие питание, дрова, вода, посредники, укрепления и фортификации, игровые предметы.
ДопСервис: Традиционный бар «BUFFALO», магазин (привода, шары, значки), прокат приводов (по предварительной заявке).
Сувенирная продукция: Значок, каждому участнику игры.
Техничка: Бесплатный ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей).
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: Быстрая зарядка Ni-Mh, Ni-Ca, Li-Po аккумуляторов, зарядка радиостанций "Kenwood", розетка для подключения зарядки других радиостанций.

ПРЕДИСТОРИЯ

Начало Пограничной войны датируется 14 октября 1975 года, когда войска ЮАР вошли на территорию Анголы. Но активные действия начались 12 ноября когда колонна южноафриканских войск «Зулу» перешла в наступление. За 20 дней южноафриканские войска продвинулись на более чем 700 км вглубь вражеской территории и остановились практически под Луандой – столицей Анголы.
Выдвинувшейся вперед сводный отряд обнаружил в одном из квадратов повышенную активность бойцов ФАПЛА под командованием капитана Альтумбо. Из Претории тут же поступил приказ укрепится на местности, создав временную базу. А дальше совершая рейдовую разведку выяснить, что замышляет противник. И помешать ему…

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

В целом деление сторон на игре для большего удобства происходит на два блока – «Северные» и «Южные». При этом, «Северные», грубо говоря, это про-советски настроенные силы – ангольцы из ФАПЛА, кубинцы, боевики СВАПО. «Южные» - те группировки которых не устраивало присутствие «советской власти» в регионе – ВС ЮАР, ВС Родезии, ВС Заир, УНИТА. В игре делается некоторое сознательное отступление от исторических реалий направленных в сторону улучшения игры.

"Южные" (ЮАР) - 45%
- ВС ЮАР (SADF)
- УНИТА (UNITA)
- ВС Родезии (RDF)
- ВС Заира (ZDF)
- ВС Ю-З Африки (SWATF)

"Северные" (Ангола) - 45%
- ФАПЛА (FAPLA)
- ВС Кубы (FAR)
- СВАПО (SWAPO)

"Против всех" (ФНЛА) - 10%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

16 июля
Заезд с 12.00
14.30 – Выход сторон на выбор, создание и укрепление баз (Для стороны «Северные» - по желанию)
18.00 – начало работы бара (вход для представителей команд блока «Подэкватором» только по увольнительной от командира)
3.00 - отбой
17 июля
13.00 – построение
13.30 – выход на позиции
14.00 – начало игры
18 июля
13.00 – окончание игры
13.30 – финальное построение
14.00 – отъезд

ИСТОРИЯ

В декабре 1975 года главная задача, которая стояла перед капитаном ФАПЛА Альтумбой Злобным – это уничтожение базы УНИТА, обосновавшейся практически под стенами Луанды. Для этого ему была выделена минометная батарея СВАПО. Проблема состояла в том, что для наведения минометов на базу следовало сначала занять наблюдательный бункер и с него сообщать данные о целях для минометов. Ситуация осложнялась тем, что передвижения войск ФАПЛА привлекли в район ВС ЮАР, которые основали там секретную базу и явно планировали оказать поддержку УНИТА и как следствие, сорвать планы ФАПЛА. В частности, они обладали оборудованием для радиоперехвата переговоров между бункером и базой ФАПЛА и могли заблаговременно предупреждать УНИТА о минометном обстреле. Поэтому было принято решение протянуть телефонную линию связи между бункером, который должны были занять ВС Кубы и минометной батареей СВАПО.
Одновременно с этим в регионе появляются остатки разбитых частей ФНЛА, которые потерпели поражение во время бунта в Заире и теперь горят желанием отомстить всем участникам конфликта!

СЦЕНАРИЙ

1. Войска, занявшие наблюдательный бункер, начиная с 15.00 и до 00.00, передают по полевому телефону раз в час координаты целей в расположение минометной батареи, которая наносит по этим целям удар.
Северные за каждый минометный залп по целям УНИТА получают 1 очко
Южные за каждый минометный залп по целям ФАПЛА получают 2 очка
Северные за нахождение секретной базы ВС ЮАР получают 2 очка
Северные за взятие секретной базы ВС ЮАР получают 3 очка (это действие можно совершить только один раз)
Северные за удержание секретной базы ВС ЮАР в течение 4 часов получают 3 очка
Южные за удержание своей секретной базы до 00.00 получают 6 очков
Южные за отбивание своей секретной базы, взятой Северными, получают 3 очка


2. С 00.00 ожидается начало активного продвижения колонны Зулу дальше на Луанду, для этого важно контролировать центральную дорогу (на карте обозначена желтым).
Сторона удерживающая дорогу (то есть контролирующая определенную точку дороги) на состояние 6.00 получает 5 очков и переходит в стадию Штурм.

3. Если центральная дорога на состояние 6.00 принадлежит Южным, то они продолжают продвижение колоны Зулу и ставят перед собой цель уничтожить базу ФАПЛА – последний оплот защиты Луанды. Если же центральная дорога принадлежит Северным, то перед ними стоит задача отбросить вражеский войска для чего им следует уничтожить базу УНИТА.
Сторона, которая в 6.00 контролирует центральную дорогу должна захватить вражескую базу. Если база противника на состояние 12.00 принадлежит им, то они получают 5 очков, если нет, то противник получает 5 очков.

Ночная общая СПЕЦМИССИЯ (действует с 00.00 до 6.00):
На базе УНИТА и на базе ФАПЛА по периметру установлены антенны системы радиоэлектронного подавления. Их следует охранять от захвата и похищения противником, одновременно стараясь захватить и похитить антенны на вражеской базе и перенести на свою.
Наличие антенн на периметре базы на состояние 6.00 – приносит стороне 0,5 очк за каждую.
Если одна из сторон теряет все антенны на состояние 6.00 – то в следующей фазе игры они не могут пользоваться рациями!!!



ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

База ВС ЮАР
Основная база юаровцев на игре. Она же секретная база. Здесь хранится кусачки для перекусывания телефонного кабеля. На ней обязательно должен быть флаг на древке не менее 2 метров вышиной, несколько деревянных ящиков и по периметру не менее 4 стрелковых ячеек как минимум для стрельбы с колена. Бойцы стороны оживают здесь после мертвятника, прикоснувшись к древку флага (или по желанию на базе УНИТА). База считается захваченной, если опрокинуто древко с ЮАРовским флагом. Если база захвачена до 00.00, то бойцы Северных удерживают ее в течение 4 часов даже если наступило 12 ночи. После удержания базы в течение 4 часов они должны покинуть периметр базы. За это время Южные имеют возможность отбить ее обратно (восстановить древко с флагом). По наступлению 12 ночи командование стороны Южных (если база не захвачена Северными) принимает решение либо эвакуировать базу (перенести древко с флагом и все атрибуты на базу УНИТА), либо продолжить использовать ее как дополнительный респаун. Никаких очков за взятие и удержание после 12 ночи эта база не приносит.

База ФАПЛА
Основная база ФАПЛА на игре. На ней обязательно должен быть флаг на древке не менее 2 метров вышиной. Бойцы стороны Северные оживают здесь после мертвятника, прикоснувшись к древку флага. Если база захвачена, то они оживают, отойдя на 200 метров от мертвятника в любом направлении.
База считается захваченной, если опрокинуто древко с флагом ФАПЛА. Захват и удержание базы в течение часа приносит Южным 1 очко. После они должны покинуть периметр базы и начинать следующий штурм не ранее, чем через 1 час.

База УНИТА
Основная база боевиков УНИТА на игре. На ней обязательно должен быть флаг на древке не менее 2 метров вышиной. Бойцы стороны Южных оживают здесь после мертвятника, прикоснувшись к древку флага. Если база захвачена, то они оживают, либо на базе ВС ЮАР (если она не захвачена), либо отойдя на 200 метров от мертвятника в любом направлении.
База считается захваченной, если опрокинуто древко с флагом УНИТА. Захват и удержание базы в течение часа приносит Северным 1 очко. После они должны покинуть периметр базы и начинать следующий штурм не ранее, чем через 1 час.

Минометная батарея СВАПО
Расположение минометной батареи неподалеку от базы ФАПЛА. На ней обязательно должен быть флаг на древке не менее 2 метров вышиной и модели минометов. Раз в час (с 15.00 до 00.00) дает залп по целям, если получает их координаты из наблюдательного бункера. Считается захваченной, если флаг батареи опрокинут. Для перезахвата надо поставить флаг на место.

Наблюдательный бункер ВС Кубы
Бункер между позициями ФАПЛА и УНИТА. На нем обязательно должен быть флаг на древке не менее 2 метров вышиной. Раз в час бойцы могут считать координаты с табличек на контрольных точках (см. подробнее пункт «Контрольные точки») и передать их на минометную батарею по линии связи для нанесения удара. Считается захваченным, если флаг бункера опрокинут. Для перезахвата надо поставить флаг на место.
ЭТИ ДАННЫЕ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ!!! ЛИЧНО С БОЙЦОМ ИЛИ ПО РАДИОКАНАЛУ КООРДИНАТЫ ЦЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ – ЗАПРЕЩЕНО!

Линия связи
Телефонный провод проложенный между наблюдательным бункером и минометной батареей и соединяющий два полевых телефона. На начало игры находится на базе ФАПЛА. После старта игры подключается к полевому телефону в расположении минометной батареи и протягивается по указанной на карте синей линии (не отходя от нее дальше, чем на 10 метров) до наблюдательного бункера, где в свою очередь подключается ко второму полевому телефону. Может быть перекушен кусачками, находящимися на начале игры на базе ВС ЮАР. ЧЕМ-ТО ДРУГИМ КАБЕЛЬ ПЕРЕРЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!
В принципе, с кабелем можно делать три действа. Тянуть его по синий линии от батареи до бункера, перекусывать кусачками и восстанавливать повреждения, скручивая кабель. Все остальное – запрещено!

Кусачки
Инструмент для перекусывания телефонного кабеля. На начало игры находится на базе ВС ЮАР. Переносится любым игроком стороны Южные. Игрок может дойти с ним до кабеля и однократно перекусить его. ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПЕРЕКУСЫВАНИЯ БОЕЦ ДОЛЖЕН ВЕРНУТСЯ НА СЕКРЕТНУЮ БАЗУ ВС ЮАР, ПРИКОСНУТСЯ К ФЛАГУ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПОВТОРНО ВЫДВИНУТСЯ НА ДИВЕРСИЮ. Кусачки можно передавать другому бойцу стороны Южные. Если бойца несущего кусачки убивают, то кусачки может подхватить другой боец стороны Южных. Если уничтожена вся группа бойцов, то кусачки берет последний погибший и с ними идет в мертвятник. Когда боец оживет на секретной базе ВС ЮАР – вместе с ним вернутся в игру и кусачки. Если база захвачена, то кусачки входят в игру на базе УНИТА, а если и она захвачена, то в 200 метрах от мертвятника. Сторона Северных не может захватить кусачки.

Полевые телефоны
Находятся в расположении минометной батареи и в наблюдательном бункере. Служат для передачи данных о целях для минометной батареи по линии связи. Их нельзя ни переносить, ни уничтожать, ни прятать.

Контрольные точки
На карте есть две контрольные точки. Точка для Южных КТ2 (с координатами целей ФАПЛА) и точка для Северных КТ1 (с координатами целей УНИТА). Представляет из себя табличку с набором цифр, если передать эти цифры по линии связи из наблюдательного бункера на минометную батарею, то батарея дает залп по целям.

Полевой госпиталь (работает до 12 ночи)
Точка на карте в которой бойцы стороны Южные могут отсидеть положенные 30 минут, вместо мертвятника. А потом двигаться на ближайшую не захваченную точку респауна (базу УНИТА или базу ВС ЮАР) и оживать там. Работает только в случае, если на нем стоит флаг с красным крестом на древке не менее 2 метров вышиной. Если уронить флаг, то госпиталь считается захваченным, все бойцы, находящиеся в нем идут в мертвятник и заново отсиживают там 30 минут. Для возобновления работы госпиталя надо восстановить флаг.

Центральная дорога
Дорога от базы УНИТА строго на юг мимо Вышки. Обозначена на карте желтым цветом. Считается контролируемой той или иной стороной, если захвачена Вышка. Вышка обязательно должна быть оборудована флагом на древке (с коричневой и зеленной повязкой внизу) не менее 2 метров вышиной.
Для захвата Вышки надо на древко флага повязать повязку коричневого (Южные) или зеленного (Северные) цвета).

Антенны
Они же антенны системы радиоактивного подавления. Присутствую в игре на время ночной спецмиссии. Расставлены (посредниками) по периметру базы УНИТА и базы ФАПЛА. Антенны следует охранять от захвата и похищения противником, при этом стараясь похитить и унести вражеские антенны. Свои антенны (установленные посредником в определенном месте) нельзя переносись, можно только возвращать на место, если они были похищены противником. Антенну может переносить даже один боец, при этом ему разрешено пользоваться оружем. Антенны нельзя прятать. То есть у антенны может быть 3 состояния. Она стоит на своей базе, ее похитили и переносят и она находится (в месте указанном посредником) на вражеской базе.

ФНЛА\База ФНЛА
На игре присутствует группировка ФНЛА, которая ведет боевые действия против всех сторон и выполняет игротехнические задачи. Если база ФНЛА будет захвачена (для этого надо на древко флага повязать повязку коричневого (Южные) или зеленного (Северные) цвета) той или иной стороной, то после выхода из мертвятника бойцы ФНЛА воюют на стороне захватившего их базу. И оживают в точках респауна, захватившей их стороны. Если база ФНЛА не захвачена – то бойцы ФНЛА оживают на ней, прикоснувшись к флагу. База ФНЛА обязательно должна быть оборудована флагом на древке (с коричневой и зеленной повязкой внизу) не менее 2 метров вышиной и несколькими деревянными ящиками. Базу ФНЛА можно перезахватывать. Для этого надо поменять повязку на древке.
Примечание: Бойцы ФНЛА меняют сторону только через мертвятник. Если база ФНЛА захвачена, но часть бойцов ФНЛА живы – они могут отбить свою базу.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: Разрешается для штурмовых винтовок 1 бункер + неограниченное количество механ
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы*.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
* Бросивший дым должен убедиться, что не произошло возгорание и находиться в непосредственной близости от инициированного дыма, пока тот не закончит свое действие.

РАДИООБМЕН

Частота оргштаба - 433.025. На нее выходить только в случае форс-мажора. Все остальные частоты - на усмотрение игроков. Радиоигра - разрешена.

Гарнитуры произведенные позднее 1985 года на игре ЗАПРЕЩЕНЫ! Гарнитуры произведенные ранее 1985 года разрешены только армейского образца


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
30 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

ВООРУЖЕНИЕ

Внимание!!! Вооружение дано общей сеткой для всех участвующих группировок. Кроме того, в разделе ДОПОЛНИТЕЛНО даются рекомендация по использованию вооружения разными участниками мероприятия. Следовать или нет этим рекомендациям - решают сами участники группировки.

Пулемёты:
М60, М240 (FN MAG), РПК, РПД, ПК/ПКМ

Снайперские винтовки:
-СВД, «Застава»

Штурмовые винтовки/автоматы:
-Galil ARM, Galil SAR
-FN FAL – «весло», десантный, карабин, десантный карабин, НВ. «Тактикал» карабины к использованию не допускаются!!!
-АК - 47-я серия АК (АК, АКС, АКМ, АКМС), китайские/румынские/югославские вариации на тему АК
-АК - 74-я серия
-М16А1, А2
-М14
-G-3, HK-33

Пистолет-пулемёты: Узи, Скорпион, ППШ

Пистолеты: Берета-92, Кольт 1911, Браунинг НР, ТТ, ПМ, револьверы

Дробовики: без ограничений, но выпущенные в массовое производство не позднее 1985 года

Разрешено по договоренности с организаторами использовать архаичное оружие (автомат Томпсона, винтовку Kar98 и т.д и т.п.)

!!!Все оружие не подходящие под вышеперечисленное будет допускаться к игре только в случае его качественного закамуфлирования (маскировочной сеткой, тканью, москиткой)!!!

ФОРМА И ОБВЕСКА

Если утрировать, то опознавание сторон сделано по головным уборам. Для каждой стороны первым пунктом даётся перечисление разрешённых головных уборов.
Если упрощать, то когда вы видите панаму с прямым верхом, берет или НЕ советскую каску, то перед вами боец «Южных», если же бандану, панаму с круглым верхом, советскую каску или кепи, то это боец «Северных».

Блок «Северные» - FAPLA, SWAPO, FAR

FAPLA – советская панама, советская каска, кепи "тигр", кепи от ГДРовского «дождика», кепи от песчанки/афганки, десантный советский шлем.

SWAPO – однотонная бандана (желательно хаки, зеленная или олива) любого цвета, КРОМЕ СИНЕГО

FAR – кубинские кепи

КАМУФЛЯЖ

FAPLA – ангольский камуфляж, «тигр» (как вариант «камыш»), советская однотонка, ГДРовский «дождик», камуфляж "берёзка", а также аналогичные ему по цвету и рисунку (сумрак, тетрис и т.д.).

FAR – кубинская олива

SWAPO – примерно 50 % гражданской одежды и 50 % военной формы FAPLA

В качестве примеров боевик СВАПО может быть одет и экипирован:

1) вариант «лайт» - бандана, джинсы, однотонная футболка
2) джинсы, куртка от песчанки, бандана, самодельный вещмешок, подсумок под магазины АК.
3) штаны «дождик», джинсовая куртка, бандана, ранец от ГДРовской обвески, нагрудник.
4) камуфляжные штаны «тигр», х\б гражданская однотонная рубашка, бандана, китайский нагрудник.
И так далее – партизанские вариации на тему сочетания «гражданки» и «военки»

ОБВЕСКА

В идеале необходимо использовать советскую, ГДРовскую, китайскую, кубинскую, самодельную однотонную матерчатую обвеску, обр. до 85-г.

Также разрешена любая однотонная обвеска, независимо от года производства, и материала из которого она сшита. Использовать её или нет, решается на уровне команды участницы игры.

Просьба воздержаться от использования разгрузочных жилетов и панам, сделанных из камуфлированной расцветки разрешенной формы («камыш», «тигр» и т.д. и т.п.)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок «Южные» - SADF (ВС ЮАР), SWATF (ВС Ю-З Африки), UNITA, ZDF (ВС Заир), RDF (ВС Родезии)

SADF (ВС ЮАР): панамы расцветки «нутрия», каски М65, М83, береты (зелёные, чёрные, «32-бат», а также соответствующие моделируемому подразделению)

SWATF (ВС Ю-З Африки): панамы расцветки «нутрия», каски М65, М83, серые береты

UNITA: желательно чёрные береты и черные кепи (кепи в сочетании с черной однотонкой). Возможны береты других цветов, КРОМЕ СИНЕГО.

ZDF (ВС Заир): американские каски «на Вьетнам», но СТРОГО БЕЗ ЧЕХЛОВ, американские панамы

RDF (ВС Родезии): Родезийские панамы

КАМУФЛЯЖ

SADF – «нутрия», «32 bat»

SWATF – «нутрия»

UNITA – «нутрия», черная однотонка, европейская олива 70-80-х гг, а также их сочетание с джинсами или гражданскими рубашками/куртками.

ZDF – американская «олива» (на Вьетнам)

RDF – «нутрия», Rhodee pоttern (родезийский камуфляж).

ОБВЕСКА

SADF – южно-африкансккая М65 и М83, самодельные нагрудники
SWATF – М65, М83, самодельные нагрудники
UNITA – любая однотонная европейская, южно-африканская, американская, китайская, самодельная однотонная матерчатая обвеска обр. до 85 года.
ZDF – американская обвеска «на Вьетнам», самострок.
RDF – М65, самострок

Также для всех участников стороны разрешена любая однотонная обвеска, независимо от года производства, и материала из которого она сшита. Использовать её или нет, решается на уровне команды участницы игры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игровая группа «Мирные жители»

ОДЕЖДА

Джинсы - синего, голубого, тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Покрой прямой, классический или слегка расклешённые.

Брюки - х/б, чёрного (тёмно-синего), тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Чаще без стрелок. Брюки и джинсы узкие!!!

Рубашки - клетка (реже) либо однотонка (чаще), преимущественно с коротким рукавом. Цвета приемущественно светло-серый, песочный, оттенки белого. Рубашки поло (на трёх пуговках), футболки (обтягивающие, длина обычно до пояса).

Ботинки – туфли, кеды, кроссовки, высокие ботинки (очень распространено среди белых, особенно в сельской местности).

Для чёрных – всё тоже самое, а также национальная одежда или её сочетание с обычной одеждой. Как показывает практика, чёрные всегда стараются одеваться щеголеватее белых (если у фермера просто светлая рубашка, то у чёрного она будет отутюжена и накрахмалена), однако и «бомжеватых» персонажей хватает.


Игровая группа «ФНЛА»


ОДЕЖДА

Боевики ФНЛА носят строго энцефалитный костюм и зеленную бейсболку. Если они выходят на той или иной стороне, то должны снять бейсболку и одеть повязку стороны. Зеленную для Анголы и коричневую для ЮАР. Вместо повязки можно одеть по желанию головной убор попадающий под требования по антуражу для определенной стороны.
Последний раз редактировалось _Яр_ 12 июл 2010 10:18, всего редактировалось 4 раз(а).
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Африка-3: Линия Связи. 16-18 июля. Елкино, Воскресенский

Сообщение _Яр_ » 02 июл 2010 10:40

Выложен сценарий

Так же изменены и добавлены некоторые орг и игровые моменты:

1. Добавлена группировка ФНЛА (против всех)

2. Для штурмовой винтовке можно использовать 1 бункер + неограниченное количество механ

3. Не армейские гарнитуры произведенные ранее 1985 года на игре ЗАПРЕЩЕНЫ!

4. Отсидка в мертвятнике - 30 минут


И важное добавление! В отличие от Африки и Африки-2 мы сняли штрафные санкции для не ночующих на позициях, а уходящих в жилой лагерь. Теперь в сценарии присутствует более активная ночная фаза, так что скорее всего ушедшие в жилой лагерь на ночь приведут к ослаблению своей стороны и как следствие, закономерному проигрышу. Выбор за вами!
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Африка-3: Линия Связи. 16-18 июля. Елкино, Воскресенский

Сообщение _Яр_ » 09 июл 2010 14:21

Принято решение, что игра будет проходить не в Елкино, а на полигоне Белая Гора, там где проходила Дорога Жизни

Фотографии полигона, правда, слегка "зимнии" - здесь

Карта игры
Изображение
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO

Re: Африка-3: Линия Связи. 16-18 июля. БелГора, Воскресен-ий

Сообщение _Яр_ » 12 июл 2010 10:19

Пояснение к контрольным точкам.

КТ1 - точка для Северных на которой они находят координаты целей УНИТА

КТ2 - точка для Южных на которой они находят координаты целей ФАПЛА


"Запоминалка" простая: По каким позициям вы хотите нанести минометный залп к точке, которая к ним ближе расположена и идете за координатами.
_Яр_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:04
Команда: ex-BUFFALO


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13