16-17 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

16-17 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 08 сен 2010 19:29

Измененный сценарий с учетом "пожеланий" игры «МГЛА - Метеоритный дождь».
Время проведения 16-17 октября 2010 года с 14-00 до 14-00 (сутки)
И так:
ПРОЛОГ:
Время: в ближайшем будущем
Место: Российская Федерация, Московская область, Лыткаринский район.
Легенда: По одному из приближающихся к земле крупных метеоритов был нанесен ракетный удар силами НАТО. В результате ракетного удара метеорит был расколот на несколько частей, некоторые из них все же попали на землю. Несколько мелких метеоритов попали и в район Московской области. Посланная на место Группа Радиационной Защиты(ГРЗ) и группа Ученых численностью 12 человек пропали в месте падения осколков. РФ проведя совместные консультации с НАТО выслала вторую группу ГРЗ со своей стороны, НАТО развед-группу смешанных сил со своей стороны.
Из шифровки ГРЗ-2 : « При обследовании местности было обнаружено несколько аномальных зон, образовавшихся в местах падения осколков, а также разрозненные группы лиц, предположительно группы разведки стран, входящих в ЕС.»
Из шифровки НАТО : «Обнаружены мелкие группы ученых и 1-й ГРЗ численность по 3-4 человека, ведут себя странно, при приближении к ним стараются укрыться в зданиях и лесу, на контакт не идут, возможно данное поведение связано с воздействие радиации.»
Командиры спецгрупп получают срочное задание зачистить местность и осмотреть места падения осколков метеорита, собрать как можно больше информации и материалов. В помощь разведгруппам была выслана группа УЧЕНЫХ со спецоборудованием.
ПОЛИГОН:
«Лытка-ЗИЛ». Территория от ВОДОКАЧКИ до бывшей БОЛЬНИЧКИ (или далее) по длинне, и от БОЛЬНИЧКИ до ПЕРЕПРАВЫ по ширине.
РАССТАНОВКА СИЛ:
5-6 команд (по10-15-20 человек) – цветные команды (разведгруппы ЕС).
Из оставшихся: 40% - Группа Радиационной Защиты (20-25 человек), 40% - НАТО (20-25 человек), 20% - УЧЕНЫЕ (максимум 12 человек).
«Пропавшая группа» - 3-4 группы по 3 (три) человека – предоставляются организаторами.
Распределение по численности осуществляется организаторами совместно с командирами сторон.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТОРОН:
Цветные команды – получение максимального количества артефактов, возможно создание коалиций с другими «цветными» командами, общей численностью не более 40 человек. Не дать обнаружить местоположение штаба противнику. При обнаружении и захвате базы противника, возможно изъятие не БОЛЕЕ 3 (трех) артефактов общим номиналом в 6 (шесть) очков. Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам – интересуют любые ресурсы.

ГРЗ - обеспечить максимальное количество доставленных конвоем спецоборудования «контейнер» до своего штаба. Накопление обменных артефактов. Для одного конвоя выдается 3 (три) «контейнера». Обнаружение и ликвидация баз Цветных команд. Могут быть атакованы цветными командами и НАТО.
Интерес к ресурсам – интересую артефакты. Ведут обмен артефактов на «контейнеры - Харнес». Продают патроны за «ИВ»

НАТО – обеспечение максимального количества «игровой валюты» доставленных конвоем до своего штаба. Накопление обменных артефактов. Для одного конвоя выдается 6000 «игровой валюты». Обнаружение и ликвидация баз Цветных команд. Могут быть атакованы цветными командами и ГРЗ.
Интерес к ресурсам – интересуют артефакты. Ведут обмен артефактов на «ИВ».

УЧЕНЫЕ – получение максимального количества «Игровой валюты» за оказанные услуги.
Во время игры предусмотрены дополнительные задания!!!
МЕСТА ОБНАРУЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ:
На игровой территории предусмотрено несколько типов артефактов, различаемых между собой по трудности обнаружения и получения. Артефакты находятся в «аномальных зонах». Деление зон распределяется следующим образом:
1. Определяемые визуально, стационарные – артефакт желтого цвета (1 очко)
2. Зоны определяемые с помощью «дымов» - артефакт зеленого цвета (2 очка)
3. Мигрирующие зоны, перемещаемые организаторами по территории игровой зоны раз в 2 часа – артефакт синего цвета (3 очка)
4. «Пропавшая группа» при условии их поражения – артефакт красного цвета ( 4 очка)
Внимание!!! Для изъятия артефактов из аномальных зон в каждой команде будет должность ТЕХНИКА – он, и только он может изымать и перемещать артефакты (технику будет выдаваться резиновая перчатка). Каждый техник может перемещать только 1 (один) артефакт!!! И пользоваться только ножем и пистолетом. Для увеличения переносимых артефактов в игре будут использоваться контейнеры «Харнесы» в которых можно переносить сразу 3 (три)!!! артефакта. Количество ТЕХНИКОВ в команде увеличивается пропорционально «Харнесам». 1 Харнес – 1 Техник. « Харнесы» можно приобрести на базе ГРЗ – 1 Харнес = 2 желтым артефактам (2 очкам).
Внимание!!! «Пропавшая группа» могут быть поражены только УЧЕНЫМИ. Стоимость услуг УЧЕНЫХ – 2000 «ИВ» за 1(одну) удачно завершенную миссию (полученный артефакт). Обменять артефакты на «ИВ» можно на базе НАТО по курсу – 1000 «ИВ» = 1 желтому артефакту (1 очку).
ВСЕ ОБМЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ ИДУТ В ОБЩИЙ ЗАЧЕТ КОМАНДЕ!!!
ИГРОВОЙ КУРС:
Артефакт «Желтый» - 1 очко – 1000 «ИВ»
Артефакт «Зеленый»- 2 очка – 2000 «ИВ»
Артефакт «Синий» - 3 очка – 3000 «ИВ»
Артефакт «Красный» - 4 очка – 4000 «ИВ»
1000 патронов (5 карточек) – 1000 «ИВ»
Контейнер «Харнес» - 2 «Желтых» артефакта (далее по курсу).
РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЗ СТОРОН:
Цветные команды – расположение базы разрешено в любой точке игровой зоны, кроме зданий. На протяжении всей игры команда может менять дислокацию базы 2 (два) раза, предварительно уведомив об этом организаторов любым удобным способом (смс, факс, телефон, гонец).
ГРЗ – стационарная база заранее отмеченная на карте.
НАТО – стационарная база заранее отмеченная на карте.
УЧЕНЫЕ – на территории мертвяка.
БРОНЕТЕХНИКА:
Для «ГРЗ» и «НАТО» предоставляется по одной единице бронетехники для конвоя. Скорость движения по территории 5 (пять) км/час!!! Обязательно наличие внешнего пешего конвоя!!! Бронетехника поражаема 3 (тремя) гранатами и не подлежит захвату другими сторонами. Поражение бронетехники не означает поражение конвоя, его еще надо уничтожить.
ГОСПИТАЛЬ (МЕРТВЯК):

Один для всех, отсидка 30 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКА:

Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе стороны, взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - 200 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 4 (четырех) механ, или 1(один) бункер. Остальное - только в штабе стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У ГРЗ и НАТО нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в штабе стороны.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПРИВОДАМ:
Стрелковое оружие:
Для применения в зданиях допускается:
любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.

При этом запрещается:
стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Замеры:
Замеры будут проводиться выборочно, и при возникновении спорных ситуаций.

Игровые ручные гранаты

Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
Запрещается использовать более 1 петарды в изделии. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

По итогам игры будет произведен подсчет артефактов и патронов, которыми владеет каждая сторона.
Отдельный зачет по дополнительным заданиям.
Отдельный зачет у ГРЗ и НАТО. Отдельный зачет у УЧЕНЫХ.
Будут отдельные номинации от спонсоров, и ценные подарки 
БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Все игроки обеспечиваются горячим питанием (полевая кухня), чай-кофе-вода без ограничений, легкий перекус в мертвяке без ограничений. Отапливаемый мертвяк. Благоустроенные туалеты. Парковка авто – обычном месте «бревна» будет обнесена киперкой и закрыта сеткой со стороны зданий. Размещение палаток на территории «Тибериуса» или по своему усмотрению в не игровой зоне. Мангалы, дрова. Медик.
ИГРОВЫЕ ВЗНОСЫ:

500р. - предварительно, до 30 сентября включительно. (можно сдать на полигоне).
700р. - в день игры.
ДОПУСК НА ИГРУ:

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в качестве УЧЕНЫХ либо в составе другой команды.
Поручительства для команд не требуется.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду или одиночку.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
В соответствии с правилами страйкбола.
РЕГЛАМЕНТ:
Построение в 12.00 16 октября.
Начало игры 14.00 16 октября.
Окончание в 12.00 17 октября.
Финальное построение в 13-00.
Заезд возможен с 18.00 15 октября.
P.S. Со своей стороны постараемся сделать интересную игру, с визуальными цвето-свето-шумо-дымо эффектами в области «аномальных» зон, насыщенную интересными , но безопасными для здоровья, с точки зрения выполнения заданиями.
Последний раз редактировалось Grach 23 сен 2010 20:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Леонид [Север] » 08 сен 2010 20:18

Корпоративы с пейнболистами иссякли? :) а как же мотокросс? Еще неплохо бы конно-спортивный комплекс. :)
Замечательно, все течет все изменяется, в начале по 50р носа без кассы (!) за Лытку. Без понятно, каких-либо документов (которые как всегда у "руководства"). Цепь-то на въезде мы помним, и буханку с "чопом" тоже. Как и то, что после звонка в 02, платный въезд немедленно становился бесплатным и "чоп" растворялся в кустах "по-развдечески" :D . А за поведение пейнтбольной/страйкбольной игры на "вашем" полигоне до сих пор 300р или уже инфляция? Сюда не ходи здесь пейнтбол, здесь лазер-таг, а здесь хонда-клаб с шашлыками.
Теперь значит Правила СК? Да, наглость второе счастье.

К СК Вы никакого отношения не имеете, стоит придумать, для начала, свои правила.
Кстати, а на "желтой" в Ассоциации чего не объявляете?
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 08 сен 2010 20:26

Леонид [Север] писал(а):Корпоративы с пейнболистами иссякли? :) а как же мотокросс? Еще неплохо бы конно-спортивный комплекс. :)
Замечательно, все течет все изменяется, в начале по 50р носа без кассы (!) за Лытку. Без понятно, каких-либо документов (которые как всегда у "руководства"). Цепь-то на въезде мы помним, и буханку с "чопом" тоже. Как и то, что после звонка в 02, платный въезд немедленно становился бесплатным и "чоп" растворялся в кустах "по-развдечески" :D . А за поведение пейнтбольной/страйкбольной игры на "вашем" полигоне до сих пор 300р или уже инфляция? Сюда не ходи здесь пейнтбол, здесь лазер-таг, а здесь хонда-клаб с шашлыками.
Теперь значит Правила СК? Да, наглость второе счастье.

К СК Вы никакого отношения не имеете, стоит придумать, для начала, свои правила.
Кстати, а на "желтой" в Ассоциации чего не объявляете?


Все течет, все меняется :D
О принадлежности к СК не кто не говорит, говорится об использовании общепринятых в страйкболе правил.
А касаемо проезда, пролета, прохода и т.д. за деньги, это не в моей компетенции.
Игра проводится Страйкбольной командой "Тибериус" с использованием ресурсов как Клуба "Тибериус" так и других организаций.
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Vselennyi » 09 сен 2010 09:53

Grach писал(а):Внимание!!! «Зомби» могут быть поражены ТОЛЬКО из пейнтбольных маркеров, которыми будут вооружены ТОЛЬКО УЧЕНЫЕ.

Интересно, риск для незомби поймать от "учёного" пейнтбольный шарик как-нибудь страхуется? Хрен с ним, с корпусом, а что с зубами/глазами потом делать, кому нести? Или все в масках будут?
Изображение

The art of war is simple enough. Find out where your enemy is. Get at him as soon as you can. Strike him as hard as you can, and keep moving. Ulysses S. Grand
Vselennyi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 сен 2007 09:19
Откуда: Москва
Команда: Lakota-Sioux

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 09 сен 2010 10:29

Офигенно Просто феерично. Нет правда и здесь зомби. Какое отношение космос имеет к земному вуду? И таки да - пейнтбольный маркер? Новый вид игру - СТРАКО-ПЭЙНТБАЛЛ? Какой-то неумелый вброс.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Javert » 09 сен 2010 10:58

А если кто-то, из своей стопитьсят, накатит "зомби" метров с 15 пол бункера, зомби будет продолжать играть или из чувства самосохранения все таки слиняет? :)
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 09 сен 2010 11:38

Vselennyi писал(а):
Grach писал(а):Внимание!!! «Зомби» могут быть поражены ТОЛЬКО из пейнтбольных маркеров, которыми будут вооружены ТОЛЬКО УЧЕНЫЕ.

Интересно, риск для незомби поймать от "учёного" пейнтбольный шарик как-нибудь страхуется? Хрен с ним, с корпусом, а что с зубами/глазами потом делать, кому нести? Или все в масках будут?

Учитывая, что прокатные маркера имеют ограниченную дальность, малую скорость вылета шара, что "зомби" будут одеты не так как все и будут хорошо различимы, могут передвигаться только пешком, и не поражаемы из страйкбольного оружия....а УЧЕНЫЕ, для которых целью являются именно "зомби", и сами являются игровым по сути персонажем (а для сторон еще и ресурсом, который нужно нанять)...думаю это будет безопасно.
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 09 сен 2010 11:44

Хозяин (ХОЗ) писал(а):Офигенно Просто феерично. Нет правда и здесь зомби. Какое отношение космос имеет к земному вуду? И таки да - пейнтбольный маркер? Новый вид игру - СТРАКО-ПЭЙНТБАЛЛ? Какой-то неумелый вброс.

"зомби" первое что пришло в голову, название персонажа в игре не меняет ее сути...А наличие пейнтбольных маркеров у ограниченного (10-12) колличесва человек, которые тоже персонажи игры.... это не страйко-пейнбол...это игровой момент...предложите что нибудь другое, чем их можно заменить (весло, бита, стрелы :D )... рассмотрим варианты
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 09 сен 2010 12:08

Javer писал(а):А если кто-то, из своей стопитьсят, накатит "зомби" метров с 15 пол бункера, зомби будет продолжать играть или из чувства самосохранения все таки слиняет? :)

Медлено будет уползать, тихо при этом бормоча :lol: Они на этот случай будут достаточно хорошо защищены...но тир устраивать не надо :D
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 10 сен 2010 08:40

Открыта регистрация
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 12 сен 2010 21:58

Участие для региональных команд до 300 км.= 200 руб.
Более 300 км.= бесплатно.
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Майкл » 13 сен 2010 08:34

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
В соответствии с правилами СК.

А можно пункт правил СК где обговаривается применение пейнтбольных маркеров?
Как Вы вообще ночью собираетесь разбиратся кто там по лесу шарится и из чего именно в него следует стрелять? К гадалке не ходи - медик понадобиться (тьфу-тьфу-тьфу). Замер скоростей приводов видимо не планируется? Пиротехника кто во что горазд?
Да уж! Лыткарино еще не видело такой колбасы! Просто таки новый уровень!
P.S. Причем маркеры выдадите гипер-адекватным одиночкам которых даже в составы команд брать не рискуете? ))))
Майкл
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2010 12:33
Команда: Falcon Brigade

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Grach » 13 сен 2010 14:39

Майкл писал(а):
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
В соответствии с правилами СК.

А можно пункт правил СК где обговаривается применение пейнтбольных маркеров?
Как Вы вообще ночью собираетесь разбиратся кто там по лесу шарится и из чего именно в него следует стрелять? К гадалке не ходи - медик понадобиться (тьфу-тьфу-тьфу). Замер скоростей приводов видимо не планируется? Пиротехника кто во что горазд?
Да уж! Лыткарино еще не видело такой колбасы! Просто таки новый уровень!
P.S. Причем маркеры выдадите гипер-адекватным одиночкам которых даже в составы команд брать не рискуете? ))))

4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

5. Игровые ручные гранаты

5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.
5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение Danil » 13 сен 2010 14:52

мда, долго сдерживался, что-бы непонаписать тут.

viewtopic.php?f=29&t=19055&view=unread#unread
7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается
а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.
б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.


сталкерстрайк, метеоритстрайк, что дальше!?
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Re: 9-10 октября 2010 г. "Мгла-Метеоритный дождь". Сценарий.

Сообщение DD[GROM] » 13 сен 2010 16:20

Маляры! Ахтунг, и тут!

Таки они все равно отхватят свой кусок шпецназ-школоты... вся та пена, которая в страйк попасть не может.
Имхо предложение модератору грохнуть топик, что бы этот "платный вьезд" не пиарился за счет конфы страйкболистов.
Все в пределах правил =)
DD[GROM]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2007 00:51
Откуда: Москва
Команда: GROM

След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6