«Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую,
Хотим вам рассказать…»
Давным-давно, на далакой-далекой , практически неизвестной планете, случилась… Война!!!!
Ничейной земли, как известно всем, не бывает! Вот и на этот раз, разглядев в мощные наблюдательные бинокуляры никем не занятую, симпатичную планетку «Затупин», кланы Космических Орков высадились в Северных дебрях, чтобы заграбастать себе всего самого лучшего, да побольше. Ведь, чего тут только нет: горы оружия, симпатичные Цитадельки и даже чей-то, когда-то упавший с небес Космический корабль… Лучшего места для новой колонии и не найти! И вот Синий и Желтый кланы уже тут как тут… Да и где-то еще высадился отряд Нобов-Коммандос… Битва за лучшее место под Солнцем обещает быть веселой и шумной…
WWwaaaarrggghhhhh!!!!!
Дата игры: 31.10.2010 г.
Полигон: «Остров Скелета» (Малоярославец)
Время игры:
Игра - 11.00 – 18.00
Стороны и Задачи:
«Орки Правые» (Синие)
- Захват и удержание наибольшего количества баз
- Захват и удержание ящиков с боеприпасами
- Захват и удержание Штандарта Нобов
«Орки Левые» (Желтые)
- Захват и удержание наибольшего количества баз
- Захват и удержание ящиков с боеприпасами
- Захват и удержание Штандарта Нобов
«Нобы-Коммандос» (без повязок)
- подрыв одной базы своей мега-бомбой
- удержание своего штандарта
Выход на игру:
* Все стороны начинают игру с определенных точек, которые будут указаны организаторами. Точки входа заранее не известны.
Объекты:
1.Базы.
- на каждой базе находится 2 флажка: синий и желтый
- чей флажок установлен - та сторона и контролирует базу
- прятать, уносить или ломать флажки нельзя
- переставлять флажки может только живой боец
- очки за базы начисляются в конце игры
2.Склад боеприпасов (Руины).
- на складе находится 4 ящика с боеприпасами, который можно забрать
- удержание склада смысла не имеет и очков не приносит
- носить ящики может только живой боец
3. База Нобов (Пустынная цитадель)
- На базе Нобов находится их штандарт
- штандарт может быть захвачен и отбит
- носить штандарт может только живой боец
- удержание базы смысла не имеет и очков не приносит
Мертвяк.
* общий для всех
* время отсидки – 15 мин
* Синие и Желтые оживают на любой своей базе, если при этом база не атакуется противником.
* Если у стороны нет захваченных баз, оживают в 50 метрах от мертвяка
* Нобы оживают в 50 метрах от мертвяка
Ограничение по вооружению.
* не более 1-го бункера
* неограниченное количество механ
* синие и желтые перезаряжаются только у ящиков с боеприпасами или в мертвяке.
* нобы перезаряжаются только на своей Базе или в Мертвяке.
Бонус-задание.
Где-то, на одной из Баз, находится конверт с координатами местонахождения Артефакта (ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ). При доставке этого милого предмета на любую свою Базу и удержании его до конца игры – Сторона получает 1 победный балл.
Подрыв Базы.
Заложив бомбу и произведя ее подрыв, Нобы могут вывести одну базу из игры на 30 минут.
В течении этих 30 минут базу нельзя захватить, на ней нельзя оживать.
Начисления (победные баллы):
1. База №1 «Лесной Бастион» – 3
2. База №2 «Каменная нора» – 1
3. База №3 «Упавший Космокрейсер» – 1
4. База №4 «Последний приют» – 2
5. Руины - 0
6. Ящик с боеприпасами – 1
7. Золотой якорь – 1
8. Штандарт Нобов - 3
9. Подрыв базы - 2
Карта (уменьшенная версия):