"Северная Ирландия. 80-е годы 20 века" 2-3 июля 2011г.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

"Северная Ирландия. 80-е годы 20 века" 2-3 июля 2011г.

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 22 июн 2011 13:08

Сценарий страйкбольной игры «Северная Ирландия. 80е годы 20го века» с ролевыми элементами.
Внешний вид максимально соответствует эпохе.
Ссылки на фото и регистрацию: http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=212

Дата проведения: 02-03 июля 2011 года на полигоне пейнтбольного клуба "Черная метка", рядом с "Замком". Начало в субботу в 12.00, в воскресение окончание в 12.00. Взнос 400 руб. на полигоне.

Орггруппа: Заяц, Нэли, Coon, Cunla.


Предыстория:
Конфликт между Ирландией и Великобританией длится уже 900 лет. В 1172 году английский король Генрих II завоевал Ирландию. В первой половине 17го века в провинции Ольстер начинают поселяться протестанты, англичане и шотландцы, по требованию которых Британия в 782 году вынуждена была признать право на существование собственного парламента в Дублине. Затем в 180 году этот парламент был распущен и провозглашено Объединенное королевство Англии и Ирландии. В 1916 году в Дублине произошло восстание, в результате которого была объявлена независимая республика Ирландия. Однако британская армия жестоко подавила восстание. С 1919 по 1921 год ирландцы ведут войну за независимость, которая закончилась образованием самостоятельной Ирландии, однако шесть северных графств (Ольстер) остались в составе Англии. Предпринимались попытки, как разделить, так и объединить противоборствующие стороны. Наступили 1980е. В ноябре 1985 правительства Ирландии и Великобритании (минуя мнение местных протестантских и католических фракций) подписали договоренность, согласно воссоединение Ирландии должно было произойти тогда и только тогда, когда этого пожелало бы большинство населения Северной Ирландии. Ну что же. Попытаемся решить проблему вхождением депутатов в парламент.

Фоллз – чтобы жечь.
Тейги – чтобы убивать.
Если тейги – чтоб убивать,
То кровь – чтоб текла.
Если ружье – чтоб стрелять,
То черепа – чтоб раскалывать.
Нет лучше тейга, чем с пулей в спине.
(Песня «Я родился под «Юнион Джек» песня оранжистов.

«Один человек – один голос», «Нет дискриминации» - граффити католиков.

Распределение сторон
1. Политическая составляющая
Кандидаты от католиков и протестантов для выборов в парламент. Баллотируются два кандидата от Демократической юнионистской партии (протестанты) и Шин Фейн (католики). Если не будет самовыдвиженцев, назначаются организаторами. Штаб кандидатов.
2. Военизированные организации
Боевики католики
Боевики протестанты
3. Армия Британии
4. Полиция. Если не будет заявок, функции полиции будет выполнять армия Британии.
5. Секретная служба, Если не будет заявок, службы не будет.
6. Полк Обороны Ольстера – если не будет заявок, то полка не будет.
7. Гражданское население. Протестанты и католики.


Политическая составляющая.
Проводятся выборы в парламент. Баллотируются два кандидата, от Демократической юнионистской партии (протестанты) и Шин Фейн (католики).
Названия двух соседних районов по обе стороны от "стены мира", которые как раз населены самыми оголтелыми отморозками, протестанты - Шанкилл Роад, католики - Фоллс Роад
Задачи:
Создать предвыборный штаб (место штаба можно изменить при захвате штаба, но не ранее чем через 1 час, после захвата).
Правила уничтожения штаба: уничтожение всех в комнате штаба.
Провести митинг (определенное количество людей должно быть на митинге 15 минут). Кандидат должен быть жив на конец митинга. Тогда митинг считается состоявшимся.
За проведенный митинг сторона получает 1 балл. За сорванный митинг противоположная сторона получает 1 балл.
Кандидат, получивший наибольшее количество баллов – получает место в парламенте.
Митинг должен быть согласован с армией и охраняться ею.
Митинг можно организовывать раз в три часа.
Провести митинг, можно только при наличии действующего штаба и живого кандидата. Если штаб уничтожен – митинг нельзя проводить. Нужно организовать новый штаб (можно на старом месте).
В случае смерти кандидата можно выставить его замену. Время и количество не ограничено.
Победившим в выборах считается та партия, которая на конец игры имеет большее количество баллов.

Военизированные организации (протестанты и католики):
Задачи:
Охранять предвыборный штаб, кандидата, митинги. Ликвидация аналогичных структур у противника.
Негласная охрана территории своей общины и базы.
Ликвидировать/захватить руководителя боевиков противника. Сохранить своего.
Группа должна быть не менее трех человек. Могут действовать как совместно, так и отдельно.
Группы при желании поиграть могут самостоятельно получать баллы, например:
Рэкет - охрана паба – время – 3 часа – 1 балл.
Нападение на армию и полицию – уничтожение противника – 1 человек - 1 балл, Уничтожение командира – 2 балла.
Захват заложников – удержание 1 час - 1 балл. После 1 часа заложник, если его не освободили, считается погибшим и отправляется в мертвяк.
Баллы могут продаваться военизированными группами кандидатам. Как договоритесь.
Или можно их накопить и сделать еще один военный лагерь. Каждые 20 баллов дают возможность открыть еще один лагерь.
Убитый командир группы выходит командиром группы (если не был выбран новый).
Убитый кандидат выходит кандидатом (если не был выбран новый).
Гражданское лицо может стать боевиком военизированной группы, если проведет 1 час на военной базе группы, лагерь должен находится вне городской черты.
Каждая из сторон имеет по одному военному лагерю. Устраивается военизированной группой по своему желанию вне городской черты.
Лагерь может быть уничтожен (снятый и принесенный организаторам флаг). Восстановить лагерь – поставить флаг (получают у организаторов). Можно на новом месте.
Убитый боевик, после оживания идет в военный лагерь, «получает» оружие и выходит боевиком.
Если военный лагерь не восстановлен, все убитые боевики входят в игру гражданским населением и без оружия.

Армия.
Вооруженные силы представлены Британской регулярной армией и Полком Обороны Ольстера (если получится).
Задачи:
Обеспечить военное присутствие по всей территории, патрулями и блокпостами в ключевых точках.
Не допускать нахождение на территории гражданских лиц с оружием в руках.
Задерживать подозреваемых в принадлежности к незаконным вооруженным формированиям и лиц участвующих в беспорядках.
Обнаружение и захват военных лагерей и складов оружия террористов.
Обеспечение безопасности штаба кандидатов и проведения митингов и демонстраций.
Охрана собственного расположения, оперативного штаба.
Охрана нейтрально полосы между католическим и протестантскими кварталами.
Патрулирование католического квартала.
Пресекание криминальной деятельности населения (караваны с наркотиками, ношение оружия и проч.). Задержание и арест.
Всем регулярным войскам запрещено несанкционированное открытие огня, тем более по гражданскому населению. Можно без предупреждения, только при условии, что видят боевика (оружие в руках, взрывчатка, на голове балаклава). Подозрительных имеют право обыскивать. При обнаружении признаков боевика (балаклава, шары в кармане) имеют право задержать и арестовать сроком не более 1 часа.
Королевская военная полиция
Охрана оперативного штаба
Охрана командующего оперативным штабом
Охрана и конвоирование задержанных армейскими патрулями и блок-постами.
Арест, конвоирование, дознание и содержание под стражей провинившихся военнослужащих.
Поддержание порядка на территории расположения (казарма).

Полиция.
Задачи.
Следят за выполнением правил и требований игры.
Могут производить аресты подозреваемых в терроризме, нарушителей порядка.
Обеспечивают охрану митингов и демонстраций.
Расследуют преступления, если будет возможность (т.е. выезжают на место перестрелок, констатируют факт «смерти» - «ранения).
Определяют срок пребывания «под арестом». Но не более 1 часа.
Осуществляют охрану и изоляцию «арестованных».

Секретная служба. Если будет.
14й рота военной разведки и Служба безопасности RUC.
Состоит из одного-двух офицеров, которые могут использовать гражданскую одежду.
Для выполнения оперативных задач могут использовать сотрудников в гражданской одежде, при этом во время выполнения задач с оружием в руках, они должны иметь опознавательные отличия – зеленые нарукавные повязки с надписью службы.
Задачи.
Разведка и выявление структуры и лидеров незаконных вооруженных формирований.
Фото и видеосъемка подозреваемых лиц и подозрительных мест.
Предоставления оперативной и разведывательной информации армии и полиции.
Координация действий армии и полиции.
«Уничтожение» активистов незаконных вооруженных формирований.
Участвовать в «допросах» подозреваемых.

Гражданское население.
Задачи:
Обеспечить поддержку своему кандидату, участвуя в митингах и демонстрациях.
Обеспечить деятельность своих тайных организаций.
Могут вступать в подпольные военные организации.
Постараться сохранить свою «жизнь» и «здоровье», живой избиратель это дополнительные баллы своей стороне.

Оружие:
Ограничений нет, но прошу постараться использовать модели прототипы выпуска до 1990г.
Расхаживать по городу с оружием разрешается только армии и полиции. Для осуществления акций можно прятать оружие в близлежащих зданиях или подвозить на транспорте. Или воевать вне города.
Обнаруженное оружие боевиков может быть захваченным армией и полицией и сразу оно считается уничтоженным (выводится из игры). То есть оружие забирает владелец, одевает на него красную повязку и решает вопрос с приобретением нового оружия (приходит в военный лагерь). Привод не изымается по жизни без согласия владельца. Любители реализма могут обыграть данные моменты.
Обязательно идет минная война, минометы, гранатометы, гранаты, растяжки. Согласно правилам Асс.
Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты)
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Ножи – согласно правилам страйкбола Асс.
Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см. Насмерть не убивает.
При поражении в зону головы и корпуса - в течение 5 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего считается пришедшим в себя.
При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи. Перебинтовать у медика.
«Оружие протеста» мячики (из мягкой резины - как игрушки для кошек например), и любой другой нетравмоопасный инвентарь (камни - оружие толпы) – это основное оружие гражданского населения. Привозится самостоятельно. Две общины должны забрасывать друг друга «камнями» пытаясь сорвать мероприятие соперника, армия и полиция должны их разнимать. После игры все участники должны собрать на территории полигона все «камни».
Нелетальное оружие:
резиновые пули - резиновые заряды страйкбольных гранатометов
дубинки - дубинки из пластика, бейсбольные биты из пластика, куски пластиковых труб
"Камнями" - резиновые мячи, куски легких, нетравмоопасных предметов
"Коктейль Молотова" - воздушные шары с водой.
Привода допускаются согласно правилам Асс. Помните, на игре есть здание.
Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.

Каждый участник игры может быть «убит» или «ранен».
«Убитым» считается любой игрок, которому попали шаром в незащищенную часть головы или торса.
В случае «смерти» игрок должен оставаться неподвижно на месте поражения 10 минут или до конца боевых действий. Если по истечении данного срока никто не подошел у «убитому», то игрок имеет право самостоятельно добраться до мертвяка и поведать миру о своей кончине (безвременной). Все игроки обязаны «доставить» найденное тело в мертвяк или оперативный штаб (если будет полиция), где сотрудник полиции фиксирует время смерти, после этого «убитый» находится в мертвяке 45 минут.
«Раненым» считает любой игрок, которому шар попал в незащищенную конечность.
«Раненый» игрок теряет способность самостоятельно передвигаться.
Если «раненый» игрок в течение 15 минут, с момента ранения не был перевязан медиком, он считается «убитым». Медик должен обмотать поврежденную конечность всем бинтом.
Ранен игрок может быть лишь один раз. При вторичном попадании игрок считается убитым.
После ранения игрок выходит тем же персонажем. Сразу по окончании перевязки игрок считается живым.
Командиры военизированных групп и кандидаты могут быть ранены неограниченное количество раз. Убиваются ножом по корпусу со словом «Убит».

10. «Арест» - обыск.
Игроки - гражданские лица могут быть задержаны или арестованы. Задержаны на срок не более чем 1 час.
Подозрительные лица:
Открытое проявление агрессии по отношению к полиции, гражданскому населению, армии.
Элементы камуфлированной одежды.
Донос.
Здесь задержание и допрос.
Признаки боевика:
Шары, оружие, балаклава при себе.
Грубое поведение.
Сильное алкогольное опьянение.
В этом случае вина доказана автоматически и игрока сразу «приговаривают».
После «допроса» начальник полиции может назначить срок «ареста», от 30 до 60 минут с момента вынесения «приговора».
Отвечать на допросе придется честно, но на три вопроса. На остальные можно отвечать нечестно.
Солдаты и полицейские могут быть отстранены от «службы», в этом случае они находятся в «казарме» под «арестом» в течение 1 часа. По истечении этого срока им должно быть назначено наказание, либо сняты подозрения. В случае, если в течение часа никаких действий проведено не было, солдат считается освобожденным от подозрений и возвращается в игру.
Обыск может быть игровой и не игровой. Если игрок соглашается на игровой обыск, то он должен честно выложить все игровые предметы (шары, балаклавы, ножи и проч.). Если игрок согласен на пожизневый обыск, в этом случае будьте корректны. Но и все, что вы не нашли – все то не ваше!
При аресте можно пользоваться пластиковыми наручниками и проч., а можно договорится. И еще раз – будьте взаимовежливы!
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Ори, то и тащить его извольте сами).
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Возможно использование "слезоточивого газа" - страйкбольные дымы по правилам АСС.
В случае использования дыма, игроки должны немедленно покинуть область задымления, находиться в области задымления возможно только в противогазе.

Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций, либо мобильных телефонов, либо записками. Еще есть голуби и сигнальные фонари. Развлекайтесь.

Игровые объекты :
предвыборный штаб, паб, тайная база боевиков, тайный склад боевиков, тюрьма, казармы, оперативный, штаб, полицейский участок, церковь, блокпосты.

Ключевые фигуры:
Парламент/муниципалитет – 2-3 человека, которые будут вводить в игру сценарные задачи, которые будут фиксировать выполнение сценарных задач, будут вести счет балов.
Для каждой из гражданских сторон:
Глава общины – получает от парламента сценарные задания и докладывает об их выполнении.
Кандидат - получает от парламента сценарные задания и докладывает об их выполнении.

Посредники помогают отслеживать игровые моменты.

Необходимое оборудование. Игроки привозят сами.
Для каждой из гражданских сторон:
а) флаги, для маркировки мест предвыборного штаба, военного лагеря, для проведения митингов и демонстраций.
б) «метательное» оружие – резиновые мячи диаметром не более 10-15 см, куски строительной/монтажной пены.
в) прочие атрибуты игры.

Транспорт.
Для каждой из гражданских сторон – легковые автомобили с кузовом старого дизайна, микроавтобусы, велосипеды, мотороллеры.
Для армии/ полиции – 1-2 джипа, 1-2 бортовых грузовика (желательно военных образцов или армейского цвета).
Допускается и поражается согласно правилам Асс.

Требования по внешнему виду и оружию, даны отдельно и развернуто в специальных темах форума. Требования снижены. Но, тем не менее, внешний вид должен соответствовать эпохе.

Категорически запрещено употреблять какие-либо наркотиков на полигоне. Также просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя.

Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

Мертвяк – 45 минут для всех.

Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данную концепцию.
Приглашаются к участию церкви, бары и бордели, посредники.
Спасибо.


Можно вносить поправки и задавать вопросы.
Последний раз редактировалось Нэли [2 Para C coy] 26 июн 2011 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Re: "Северная Ирландия. 80-е годы 20 века" 2-3 июля 2011г.

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 26 июн 2011 16:18

Полигон пейнтбольного клуба "Черная метка", рядом с "Замком".
Проезд:
Как проехать:
Автомобилем: От МКАД по Дмитровскому шоссе примерно 21 км. до поворота направо по синему указателю "жилой комплекс «ПЕСТОВО»".
По прямой примерно 2 км. до развилки на три дороги. Придерживаемся самой левой дороги вдоль бетонного забора. В заборе ворота - вам туда.
Если, что мой телефон: 89104799066.
Взнос на игру составит 400 руб. на полигоне.

Общественным транспортом:
железнодорожная станция "КАТУАР" Савеловского направления. (от станций Тимирязевская, Лианозово). Далее такси до пейнтбольной базы "Черной Метки". Такси стоят всегда на привокзальной площади.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39