Милсим 12-13 августа 2011г.
Организаторы: XForce;
Формат игры: милсим;
Дата проведения: 12-13 августа 2011 года;
Заезд: вечером 12-го августа, в 17.00, начало игры в 19-00; окончание 13 августа, днем до 18.00;
Место проведения: полигон «Зимино».
Взнос на игру: 300 руб.
Игра построена на описании стандартных операций в Афганистане военнослужащими американской армии.
Преамбула:
Место действия: Оккупированная страна третьего мира.
Противоборствующие стороны:
- Местные.
- Оккупанты.
Сложившаяся ситуация:
Местные партизаны расположились в лесу недалеко от базы оккупантов и обстреливают из систем ПЗРК пролетающие над лесом вертолеты. Оккупанты посылают патрульную группу для очистки леса.
1. Сторона Местные.
Ваша страна подверглась нападению и оккупации.
Вы ушли в леса, чтобы продолжать бороться с превосходящими силами противника.
Это ваши леса и оккупанты так просто там с вами не справится.
1.1. Задания для стороны Местные:
- Вы прячетесь в лесу и охраняете свои точки.
- Вы будете знать: по каким точкам пройдет патруль противника.
- Ваша задача любыми способами удержать точки.
- После взятия / удержания точки местные немедленно переходят к следующей точке.
1.2. Правила для стороны Местные:
- У каждого местного есть одна жизнь на каждую точку.
- Оживание идет только на следующей точке.
- Времени ожидания нет. Приходите на следующую точку и сразу же оживаете.
- Возвращаться на предыдущую точку запрещено.
2. Сторона Оккупанты:
- Силы противника были замечены в этом квадрате.
- Вам необходимо провести патрульный рейд и очистить территорию от сил противника.
2.1. Задания для стороны Оккупанты:
- Вам приказано уничтожить боевиков в указанном квадрате.
- Сначала вам дают первую точку местонахождения боевиков.
- После взятия / удержания точки не менее чем через 30 минут будет известна следующая точка месторасположения сил противника.
- Ночью будет обязательная остановка на отдых.
2.2. Правила для стороны Оккупанты:
- У каждого оккупанта есть одна жизнь на каждую точку.
- Оживание идет только на взятой/удержанной точке (см. подробнее п.3.3 и 3.4.)
- Времени ожидания нет. Как только точка признается взятой или удержанной можете оживать.
3. Точки, условия их взятия и удерживания.
3.1. Обозначение точки: Точка будет представлять собой привязанная к местности (дерево, камень, пень и т.п.) шашку цветного сигнального дыма днем и неинициированной палочки ХИС-а ночью.
3.2. Нахождение точки: точка будет отмечена на карте. А на обороте будет присутствовать описание ее местонахождения.
Для оккупантов будут карты с координатами только следующей точки.
3.3. Правила взятия точки для оккупантов: точка считается взятой, если переломить ХИС ночь или пустить сигнальный дым днем.
3.4. Правила удержания точки для местных: если все атакующие погибли при взятии точки, точка считается удержанной.
Если атакующие решают не брать точку, то один из живых сообщает это по радиосвязи организаторам или голосом местным.
После удержания точки местные должны тут же покинуть точки и перейти к следующей точке.
3.5. При удержании точки игра продолжается, и оккупанты следуют к следующей точке.
3.6. При отказе от взятия точки оккупанты в любом случае должны выйти на точку, чтобы получить координаты следующей точки и/или оживить своих мертвых.
4. Общие правила игры:
4.1. Перезарядка: перезаряжаться можно будет только по выполнению дополнительных заданий.
4.2. Вид магазинов: все кроме пулеметчиков пользуются только механическими магазинами.
4.3. Ранения: При попадании одиночного шарика или короткой очереди в руку или в ногу игрок считается раненым.
Он ложиться или садится на месте ранения.
Другой игрок может перебинтовать раненого в течение 15 минут, и тогда последний возвращается в игру.
Во время ранения нельзя стрелять, бросать гранаты, перемещаться и стоять. Можно сидеть, лежать, разговаривать голосом или по радиостанции.
Если попасть в любую часть тела однажды раненого игрока, то он считается убитым.
Если в течении 15 минут не перебинтовать раненого игрока, то он считается убитым.
4.4. Бронежилеты и каски не отыгрываются.
4.5. При попадании в любое снаряжении или оружие, в руках игрока, оно считается пораженным и не может больше использоваться. Если игрок после этого умрет, то при оживании все снаряжение так же возвращается в игру.
4.6. Радиочастоты игроки определяют сами. Радиоигра разрешена. Блокировки частот противника запрещены.
4.7. Дымы разрешены только белые армейские и пейнтбольные;
4.8. Гранаты на горохе или шариках разрешены мощностью до шестого корсара включительно;
4.9. ЛЦУ видимого спектра - категорически запрещены;
5. Полигон "Зимино".
Проезд к стоянке автомашин:
http://maps.yandex.ru/?um=aU-Ihbnv-JxND ... ncrnd=7079
6. Карты.
Карты будут выданы перед игрой.
7. Регистрация
В теме: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=1155010
Конец регистрации: 10 августа 2011 года.
П. С. Так же для обеих сторон будет много дополнительных заданий, о которых они узнают на игре.