"Условные Границы" 2-3 июля. Полигон "Искра"

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

"Условные Границы" 2-3 июля. Полигон "Искра"

Сообщение Sever [Кобальт] » 27 июн 2011 22:06

Прошу обратить внимание, что игра тестовая, привлечения большого количества игроков не планируется. Мы тестируем игровой замысел, правила на "играбельность". Основной пул участников ближайшей игры набран, но, если у вас есть желание поучаствовать в этой игре или, в продолжении игры, пишите нам, будем думать.
Обращаю особое внимание на то, что игра по данному замыслу подразумевает высокую адекватность игроков, по-этому, не удивляйтесь, если мы захотим заранее лично познакомиться с командами, желающими участвовать в таких играх.

Организаторы игры: РДГ ОВОД, СК ШКВАЛ, МСК Кобальт.

«Условные границы»

Полигон: «Искра», 26-й км Ярославского шоссе.

Обеспечение:
Удобства и питание обеспечиваются самими игроками. Вода, электричество (возможность зарядки приводов) предоставляется организаторами.

Взносы: 300 рублей.

Расписание игры:
Заезд на стоянку и проход на полигон с 7.00 субботы 2 июля.
Сбор готовых групп РДГ в 10.00 субботы 2 июля. Выдвижение групп РДГ в "зону выброски" с 11.00 2 июля. Начало игры для «Гарнизона» - с 11.00 2 июля, в случае опоздания отдельных игроков к началу игры, опоздавший входит в игру по факту прибытия на полигон (только для стороны «Гарнизон и ПДГ»).

Стороны:
Гарнизон и противо-диверсионная группа (ПДГ) (общая численность до 60 человек)
РДГ (общая численность до 20 человек)
Стороны не маркируются.

Общее время игры 27 часов (с 11.00 субботы 2 июля по 15.00 воскресенья 3 июля).
Игровая территория – территория полигона (ограничена забором).
Условно-игровая территория – 20-ти километровая зона от границ игровой территории.

Мертвяки сторон:
- Для Гарнизона и ПДГ – ограниченная зона, обозначенная внутри игровой территории, время нахождения 45 минут без учета времени в пути до мертвяка.
- Для РДГ – зона, расположенная за пределами игровой территории, время нахождения 30 минут без учета времени в пути до мертвяка. Вход в игру при пересечении границ игрового полигона в любом месте.

Задачи сторон с момента начала игры:
Группам РДГ – выйти к объекту противника, провести ряд диверсий с задачей парализовать работу любых узловых точек формирования и снабжения сил противника. В обозначенное время покинуть зону в точке эвакуации.
Гарнизону – не допустить организацию диверсий на территории вверенного объекта, при обнаружении групп РДГ противника захватить пленного с целью получения информации о действиях групп. Организовать контр-диверсионную работу на всех этапах работы РДГ. При получении информации о месте эвакуации групп РДГ противника – сорвать эвакуацию, уничтожить группы, взять пленных.
Итоги игры подводятся по количеству набранных стороной очков.

Гарнизон – с 11.00 субботы контроль расположенных в пределах игровой территории объектов. С момента обнаружения РДГ или с 22.00 2 июля – контроль расположенных в пределах игровой территории объектов, контроль игровой территории и противодействие РДГ;
ПДГ – с 11.00 субботы контроль игровой территории и условно-игровой территории. С момента обнаружения РДГ или с 22.00 2 июля – противодействие РДГ в пределах игровой территории.
Для ПДГ контроль условно-игровой территории осуществляется в гражданской одежде, в очках, в светлых майках/куртках без приводов. При обнаружении диверсантов на условно-игровой территории их следует сфотографировать с расстояния уверенной идентификации конкретного человека и предъявить/направить фотографический снимок командующему стороны.
С момента получения командующим стороны снимка хотя бы одного диверсанта, внутри игровой территории могут быть предприняты любые меры по противодействию РДГ. С этого момента ПДГ завершают свою работу на условно-игровой территории и приступают к выполнению задач на игровой территории с приводами в игровом обмундировании.

Для РДГ – начало игры за пределами условно-игровой территории с 11.00 2 июля.
- Любыми способами преодолеть условно-игровую территорию без приводов, в гражданской одежде, в темных майках/куртках, в очках. В условно игровой территории могут скрытно иметь при себе страйкбольный пистолет и рюкзак не военного стиля.
- Войти в пределы игровой территории в любом месте.
- В пределах игровой территории вскрыть пакеты с координатами схрона и перечнем задач и приступить к их выполнению.

Страйкбольное оружие РДГ применяется исключительно внутри игровой территории с 11.00 субботы до окончания игры (в т.ч. и страйкбольные пистолеты, которые группы могут скрытно переносить на условно-игровой территории).
Одежда и экипировка диверсантов внутри игровой территории определяется на их усмотрение.
С момента проникновения на игровую территорию и до конца игры бойцы РДГ могут покидать ее пределы, только в случае поражения при своем движении в мертвяк, и по выходу из него при движении до границы игровой территории, при пересечении которой оживают и могут быть вновь поражены.
Во время игры игровое оружие применяется исключительно внутри игровой территории по целям, расположенным внутри ее границ.

Очки РДГ начисляются за:
- Выход всех групп к полигону до 18 00 2 июля.
- Вскрытие тайника через 2 часа после выхода на игровой полигон (для проверки в схроне вместе с вещами упаковывается код, который отправляется смс на телефон посредника)
- Уничтожение «оружейки»
- Перехват зарядного ящика
- Уничтожение зарядного ящика
- Уничтожение «узла связи»
- Уничтожение «медпункта»
- Уничтожение «Штаба»
- Захват пленного
- Уничтожение командующего гарнизоном
- Эвакуация в % от общего л.с. группы (30, 60, 80)

Гарнизон
- Обнаружение РДГ на условно-игровой территории
- Уничтожение или захват РДГ на полигоне до вскрытия схрона
- Обнаружение схрона РДГ
- Захват пленного
- Не допустить захвата/уничтожения объектов (за каждый час очки)
- Получение полной информации о месте эвакуации РДГ
- Уничтожение бойцов РДГ на месте эвакуации
- Полный срыв эвакуации РДГ


Порядок и условия зарядки:
Игра на механах для всех. Бункера разрешены на пулеметах в соотношении 1 пулемет/1 бункер.
Зарядка для Гарнизона и ПДГ – только в «Оружейке», в случае если она не уничтожена.
Зарядка для РДГ – в мертвяке или в «Оружейке» Гарнизона в случае ее захвата.

Условия поражения, ранения:
После поражения (повторного ранения, если человек уже был ранен или попадания в голову) необходимо обозначить себя красной тряпкой и в течение 10 минут оставаться на месте. Можно сидеть, лежать, но не мешать ведению игровых действий. После чего последовать в мертвяк.
Раненые.
Раненым считается боец, получивший одно попадание в любую часть тела, кроме головы. Попаданием считается однократное, а также многократное (одна непрерывная очередь) попадание шарами. Раненый боец не имеет права стрелять, каким либо образом давать информацию о противнике. Может вызвать к себе санитара и криком или поднятым вертикально вверх приводом обозначить себя раненым. Если в течение 5 минут игроку не будет оказана «медпомощь», или в случае второго попадания он считается «убитым». Медик накладывает бинт на любую конечность раненного бойца, после чего тот может вернуться в игру. В случае повторного попадания в любую часть тела раненный боец считается пораженным. После этого он остается на месте с красной повязкой еще 5 минут.
Раненный боец может быть взят в плен, для этого достаточно коснуться его рукой и объявить пленным. Захваченный в плен боец противника также может «умереть», если в течение 5 минут после ранения ему не окажут «медпомощь».
На стороне Гарнизона 1 медик на 10 бойцов, на стороне РДГ 1 на группу. У медика гарнизона в сумке 5 бинтов, у медика РДГ 15. Запас перевязочного материала медики Гарнизона и медики РДГ могут пополнять в «Медпункте». При смерти или ранении медика бинты может забрать любой боец группы и передать другому медику или в госпиталь. Сумка при этом остается у медика. Забрать бинты\любые отчуждаемые предметы можно только в течении тех 5\10 минут которые раненный\убитый проводит на месте. После того, как боец начал движение в мертвяк изымать отчуждаемые предметы уже нельзя. В случае пленения, отчуждение может производится в любое время, но только у «живого» бойца. Бинты для лечения раненых группа РДГ может хранить в собственных схронах на полигоне.

Объекты:
Объекты «уничтожаются» подрывом петарды К-8 у внешней стены здания (не внутри!). Закрытием входа в здание киперной лентой. Киперная лента заранее фиксируется на здании около входа в сложенном состоянии. Киперную ленту запрещается отрывать, ее можно только свернуть и сложить рядом со входом. После «уничтожения» игрового объекта РДГ, которая это сделала должна отправить смс с сообщением об этом игровому посреднику.

«Оружейная комната»
Одно из зданий на полигоне маркировано как «Оружейка». В здании разрешается дозаряжаться как гарнизону, так и группам РДГ, в случае его захвата. Для уничтожения здания необходимо подорвать рядом с внешней стеной петарду К-8. После чего вход в здание перекрывается киперной лентой (заготовка на месте). С этого момента в здании дозарядка не возможна. Для ввода дозарядки в игру, через час после подрыва «оружейки» гарнизону необходимо доставить в здание боезапас из указанной точки. Боезапас представляет собой зарядный ящик помеченный табличкой «Зарядный ящик\боезапас», который также может быть захвачен или уничтожен группами РДГ. (для уничтожения ящика необходимо снять с него табличку «Зарядный ящик\боезапас»). Зарядный ящик изначально находится в «оружейной комнате». В случае необходимости его возможно перевезти в любую точку полигона. Перевозится он на а\м. При этом до а\м доставляется двумя бойцами.
Дозаряжаться у ящика пока он не доставлен в оружейку гарнизон не может. При захвате ящика группами РДГ они получают возможность у него дозаряжаться. Предполагается расположить как минимум три таких ящика на территории полигона, и один в мертвяке\точке выхода в игру стороны «гарнизон». Посредник, зафиксировав подрыв «оружейки» (группе РДГ совершившей подрыв необходимо сообщить посреднику посредством СМС), контролирует наличие киперной ленты обозначающей уничтоженное здание, а по прошествии часа выдает координаты любого из трех «спрятанных» зарядных ящиков на выбор сначала ком. Гарнизона, затем командирам групп РДГ . В случае если ящик был захвачен или уничтожен, еще через час после получения сигнала от групп РДГ о захвате\уничтожении ящика посредник выдает координаты следующего «спрятанного» боезапаса. Последним выдается ящик расположенный в мертвяке\точке выхода.


«Узел связи»
Одно из зданий на полигоне маркировано как «Узел связи» в случае его уничтожения (подрыва 8 корсара у внешней стены и закрытия входа киперной лентой) и передачи информации об этом посреднику, тот включает на объекте установленную сирену (на минуту-две). С момента включения сирены рации выключает штаб гарнизона.
Для восстановления узла связи гарнизону необходимо в течение часа удерживать здание.
Через 2 часа после уничтожения узла связи, в случае, если в течение этого времени он не был захвачен гарнизоном (захват обозначается включением сирены), посредник дает команду гарнизону\штабу гарнизона на включение раций.

«Штаб»
Одно из зданий маркируется как «Штаб» в нем и располагается штаб гарнизона.
В случае захвата бойца РДГ необходимо доставить в штаб для допроса и продержать там не менее 1 часа.
Штаб гарнизона получит информацию о точке эвакуации групп РДГ (каждому бойцу РДГ будет известна только часть информации о точке и времени эвакуации). Через час у гарнизона есть возможность допросить пленного, с учетом правил страйкбола (только 3 вопроса). Отвечать на вопросы необходимо честно. В случае если пленный захвачен посредник передает информацию об этом группам РДГ, их задача отбить пленного.
Для полной информации о точке и времени эвакуации необходимо захватить трех пленных из групп РДГ. При захвате каждого пленного информация об этом передается посреднику, который передает гарнизону часть заранее предусмотренной к выдаче информации по месту эвакуации групп. Первый захваченный пленный «дает» время эвакуации (через посредника), второй одну координату, третий вторую.

«Медпункт»
Обозначенный объект, в котором гарнизон хранит запас перевязочного материала. Здесь же боец может получить первую помощь при ранении, сюда же для снятия последствий ранения приходят раненные. Чтобы снять последствия ранения бойцу гарнизона необходимо провести 15 минут в медпункте, после чего снять повязку и войти в игру с «полной жизнью». Находящиеся на «излечении» бойцы гарнизона вести огонь не могут (необходимо на входе в здание отсоединять магазин от привода). При уничтожении «медпункта» группами РДГ объект на час выходит из игры (подрыв 6-корсара и отметка киперной лентой) в течении этого часа гарнизон не имеет возможности пополнять перевязочный материал, также не имеет возможности снимать последствия ранений. Находящиеся на момент уничтожения в нем раненные переходят в мертвяк где отсиживают оставшееся от 45 минут время.

«Казарма»
В казарме располагается подразделение охраны, все кто не задействован на патрулировании, охране объектов.

«Точка эвакуации»
Точка эвакуации РДГ обозначена флагом, задача групп выйти в эту точку, удерживать ее в течение 20 минут. Если в течение этого времени флаг удержан, то считается что вертолет сел, далее задача бойцов РДГ коснуться флага, с этого момента они считаются эвакуированными (находятся вне игры и не могут вести огонь).

«Схроны»
В случае обнаружения гарнизоном «схрона» группы, находящиеся в нем вещи могут быть доставлены в «Казарму» гарнизона (мешки не открываются). Также может быть организована засада у «схрона».

Карты.
План-схема гарнизона выдается на руки бойцам гарнизона, также на каждом из игровых объектов находится десяток план-схем, которые могут быть взяты группами РДГ. План-схема бойцов гарнизона также может быть отчуждаема. План-схемы гарнизона могут быть изъяты у раненных\захваченных в плен\уничтоженных бойцов РДГ и игроков Гарнизона.

Действия автомобиля на игре.
Авто используется для нужд гарнизона на игровой территории и непосредственно прилегающей к ней территории. Передвижение производится по дорогам и вне дорог, где можно проехать со скоростью не более 20 км.час, с включёнными фарами. Право управления имеют только назначенные бойцы.
Авто считается поражённым, если подорвана "граната" в радиусе 1 метра от машины. В этом случае зажигаются аварийные огни и в течение боя, авто стоит, потом уезжает в мертвяк на 45 минут.
Авто отчуждаемо, если убит водитель и весь конвой. Диверсанты имеют право использовать машину, но запас хода не более 1 часа. Машиной имеют право пользоваться только бойцы имеющие права. Через 1 час машина оставляется в поле видимости любого объекта гарнизона с включенными аварийными огнями. При захвате отправляется СМС посреднику и начинается отчёт времени.
Последний раз редактировалось Sever [Кобальт] 29 июн 2011 22:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы нашей славе не завидуйте, что дарят девушки порой цветы...
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт

Re: "Условные Границы" 2-3 июля. Полигон "Искра"

Сообщение Sever [Кобальт] » 28 июн 2011 23:06

Добавлены правила поражения игрового автомобиля на игре (в пределах игровой территории).
Вы нашей славе не завидуйте, что дарят девушки порой цветы...
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт

Re: "Условные Границы" 2-3 июля. Полигон "Искра"

Сообщение Sever [Кобальт] » 29 июн 2011 22:01

Внимание! Изменено время заезда на полигон.
Вы нашей славе не завидуйте, что дарят девушки порой цветы...
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49