kerrik писал(а):Wildcat писал(а):Раненого можно спасти, сделав ему в течение 2 минут перевязку (бинтование в течение 2 минут!), а затем требуется лечение (~1 час) в стационаре, иначе наступает «смерть».
В течении какого времени "порезанный" должен быть доставлен в стационар?
Не имеет значения.
и сколько он должен там находиться?
1 час
что представляет из себя стационар? из указанного в сценарии не все понятно.
Госпиталь.
Каким ВЫ сделаете - таким он и будет. Не создадите, ну его и не будет.
Немного подробнее опишите предназначение ХИСов. что дает этот трофей? какой от него толк, если можно поднять только один трофей за раз? это такой символический "труп" погибшего персонажа или символический "фраг" за которого можно получить бонусы?
ХИСы - это символы, заменяющие собой реальные тела и важные предметы.
Смысл и толк в них вы находите в ходе игры самостоятельно. Оргам они не нужны.
Wildcat писал(а):kerrik писал(а):Распишите плз механизм добывания пропитания. Откуда провизия вообще будет браться в игре? Ну там игровой магазин, меняться у фракций, или орги будут вешать банки с консервами
на импровизированные деревья из арматуры. типа железные яблони-мутанты =)
Читали книгу "Метро 2033"? Там всё описано.
Прошу простить мне мое невежество, но я читал только "Метро 2034", а там не много о быте рассказывалось.
Поэтому именно вам, как организатору, я задал этот вопрос =)
Время прочитать еще есть.
Механизм я объяснил, но детали раскрывать я, конечно, не буду, иначе будет просто НЕ интересно.
ЗЫ: конечно выращивать грибы в подземельях и ловить крыс это вариант, но не для 3-х дневной игры =)
Зря вы так думаете.
Резюме:1. Орги дают вам ВОЗМОЖНОСТЬ проверить себя в условиях максимально приближенных к описанному в сценарии.
Орги создают для вас уникальную
возможность проверить себя.
Но её практическая реализация целиком лежит на вас.
IMHO все действия игроков во Вселенной "Метро 2033" должны проистекать из насущных потребностей:
Хотите жить - уничтожьте врага, хотите есть - найдите пищу, хотите пить - найдите воду, хотите спать - обеспечьте себе комфорт и безопасность на время сна. Хотите быть Человеком - ведите себя по человечески.
Не смогли - значит, не смогли.
Вы просто станете очередным звеном в чьей то пищевой цепочке.
Выживет самый приспособленный.
Карту распололжения артефактов и ближлежайших ларьков получите ПОСЛЕ окончания игры.
2. Если кто еще не поняли, то данной движек игры -
голодный. Что за ночь натопали, то и полопали.
3. Вчера встречался с Глуховским - игра все-таки будет.