"Мы были солдатами" 15-16 октября

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

"Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 28 сен 2011 00:35

Игра по мотивам событий в долине Йа-Дранг.

Битва в долине Йа-Дранг — общепринятое название двух сражений, произошедших между американской и северовьетнамской армиями в 1965 году во время войны во Вьетнаме.
Весной—летом 1965 года США направили в Южный Вьетнам, где в это время шла активно поддерживаемая коммунистическим Северным Вьетнамом партизанская война, свои регулярные воинские подразделения для поддержки правительства страны. В июле—сентябре американские силы провели первые наступательные операции против партизан Национального фронта освобождения Южного Вьетнама. Однако значительную обеспокоенность у американского командования вызывали ещё не вступавшие в бой части регулярной северовьетнамской армии, которые, как считалось, превосходили партизанские подразделения по уровню боеспособности за счёт лучшей организации и вооружения. Стремление обеих сторон проверить возможности своего противника в бою вело к неизбежности крупного столкновения.
В октябре 1965 года северовьетнамские войска силами около дивизии начали операцию на плато Тэйнгуен (Центральное нагорье), осадив лагерь американского спецназа Плейме в провинции Плейку. Но южновьетнамская армия при поддержке авиации и артиллерии США сумела снять осаду с лагеря Плейме. Получив разведданные об отступлении противника, американское командование приняло решение преследовать его. В район Плейку были переброшены подразделения недавно прибывшей во Вьетнам 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии, перед которыми была поставлена задача обнаруживать и уничтожать отступающие разрозненные группы северовьетнамцев.
В посадочной зоне «X-Ray»
Первые две недели операции характеризовались ожесточёнными спорадическими стычками. Северовьетнамские войска постоянно находились в движении, избегая крупного боя и продолжая отход вдоль реки Дранг. Наконец командование 3-й бригады 1-й кавалерийской дивизии, которой было передано ведение операции, получило информацию о предполагаемом нахождении основной части войск противника в районе горного массива Чупонг недалеко от границы. 14 ноября 1965 года в посадочной зоне (Landing Zone, LZ) «X-Ray» высадился 1-й батальон 7-го кавалерийского полка (командир — подполковник Мур), начавший продвижение к Чу-Понг в поисках противника. Очень скоро батальон был атакован северовьетнамскими частями и был вынужден прекратить продвижение, заняв оборонительные позиции. В ходе первой атаки вьетнамцев был полностью отрезан от своих сил один из американских взводов. Бой сразу приобрёл ожесточённый и упорный характер. Батальон Мура отразил все атаки противника, но не мог выйти из боя и занял круговую оборону на ночь. Сражение 1-го батальона 7-го полка продолжалось весь день 15 ноября. Пользуясь существенной артиллерийской и авиационной поддержкой, предоставленной после подачи в радиоэфир сигнала «Сломанная стрела», 1-й батальон сумел соединиться со своим попавшим в окружение взводом. В первой половине дня 16 ноября атаки вьетнамцев прекратились. Истощённый потерями батальон Мура был эвакуирован под прикрытием высадившихся в полном составе 2-го батальона 7-го кавалерийского полка и 1-го батальона 5-го кавалерийского полка. Первый этап битвы при Йа-Дранг закончился.
Albany
Оба высаженных в «X-Ray» батальона получили приказ двигаться на север и северо-восток к двум другим зонам высадки, где их должны были забрать вертолёты — весь район у подножия Чупонг планировалось «обработать» ударами стратегических бомбардировщиков B-52. 2-й батальон 7-го полка (командир — подполковник Макдэйд) выступил в направлении посадочной зоны «Albany». Во время марша батальон сильно растянулся, и к моменту выхода головных подразделений к «Albany» в середине дня 17 ноября солдаты были утомлены долгим переходом. Батальон сделал привал. В этот момент он был внезапно атакован противником. На следующий день эвакуацией выживших и погибших солдат 2-го батальона 7-го полка битва в долине Йа-Дранг завершилась.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 28 сен 2011 00:35

Сценарий делится на 3 фазы:
1. «X-Ray» -начало 15-00 - 23-00
На начало игры американские силы занимают позиции по периметру зоны высадки «X-Ray», в их распоряжении имеются две радиостанции с помощью которых возможно управление огнем артиллерии . Также под их контролем находятся две посадочных площадки на которых возможна высадка подкреплений.
Северовьетнамские войска занимают позиции к западу от зоны «X-Ray».
Задачи сторон:
А- удержать контроль над посадочными площадками, сохранить взаимосвязь с правофланговым взводом. Сохранить связь с штабом.
В- Захватить штабные радиостанции американцев, уничтожить одно из подразделений американцев, убить командира батальона подполковника Мура.
2. Ночевка в «X-Ray» 23-00 – 8-00
Перед сторонами стоят задачи аналогичные первой фазе, плюс пакетные задания. Основное отличие в ограничении общей численности резервов на данной фазе.
3. Эвакуация на Albany 8-00 - 13-00
На утренней фазе перед американской стороной стоит задача вывести силы к зоне высадки «Albany» , сохранив командование и флаг. Вывод должен проходить через контрольные точки, в которых возможна доставка подкреплений. Задачи вьетнамской стороны на этой фазе не претерпят серьезных изменений.
Мертвяк и правила оживания.
Мертвяк сторон общий, однако правила выхода различаются.
Вьетнам – отсидка 40минут, на ночной фазе ограничение числа респов.
Американцы- время не ограничено, но могут высаживаться только на посадочных площадках с «вертушек» (организаторские ТС), на ночной фазе ограничение числа респов. При перемещении на транспорте игрок не может быть поражен. Могут быть уничтожены с момента прибытия в зону высадки. При захвате посадочной площадки противником транспорт возвращается в мертвяк.
Игровые объекты.
Посадочные площадки – квадрат 10*10м. обозначаемый по углам маркерными флажками днем и ХИСами в темноте. Располагаются на открытой местности в местах указанных организаторами. Уничтожается заваливанием хотя бы одного маркерного флажка/ХИСа живым игроком. Маркер с места установки не уносится и может быть восстановлен живым игроком. При приближении транспорта к посадочной площадке водитель принимает решение о возможности высадки. Уничтожение площадки непосредственно перед высадкой и во время нее приводит к возвращению транспорта в мертвяк, все не успевшие до этого покинуть борт убывают вместе с транспортом. Высадка и посадка на ТС возможна только после открытия борта сопровождающим. Одновременно может действовать не более 2-х посадочных площадок.

Артудар – координаты (GPS в формате WGS84 гг_мм_сс.с) передаются организаторам, удар наносится с задержкой от 1 до 5 мин поражая ___% игроков в радиусе до 30 метров в зависимости от местности. Для отображения нанесения удара применяется пиротехника. Пораженные цели игровой посредник выбирает на свое усмотрение ДО применения пиротехники.
Рация – соответственно макеты армейских станций.


Деление радиочастот
1-2 каналы организаторские
5- связь американцы-орги
7- связь вьетнамцы-орги
с 10 канала игровые без ограничений. "Глушение" запрещено.
5и7 каналами пользуются только командиры соответствующих сторон и их доверенные лица.
Прослушка данных каналов запрещена!

Опознание - цветной скотч будет доступен - по 1цвету на выбор для стороны. Повязка может быть снята с пленного или добыта иным способом у живого противника и использована для введения противника в заблуждение.

Командующие сторон - могут быть только ранены, при этом они не могут сами перемещаться
и вести бой. После перевязки командующий вновь полноценно вступает в игру. При повторном поражении также считается раненным. Перевязку может осуществить любой боец (ИПП находится у командующего). "Добить" командующего можно только резиновым ножом.

P.S.
И еще раз о технике безопасности!
Высадка и посадка на ТС возможна только после открытия борта сопровождающим.
Последний раз редактировалось Bandit 07 окт 2011 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 28 сен 2011 00:41

Полигон игры - Цернское.
Доставка со станции по предварительным заявкам.
Кухня с чаем и кашей в мертвяке.
Взнос 700р.
Ряд числовых параметров в сценарии будет откорректирован в зависимости от числа заявок.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Ален Vision Дияров » 01 окт 2011 12:51

а что это за Полигон? не Бужаниново?
если нет, какая станция, мы полюбому с доставкой со станции!
Хозяин (ХОЗ) писал(а):Туалеты. Я просил не привозить лилипутов эксгибиционистов, которые заходя в туалет начинают гадить и при этом делать кувырки и прыжки. Кто-то провез такого в багажнике - в результате потолок 1 туалета был обосран.
Ален Vision Дияров
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 апр 2010 22:40
Откуда: Александров
Команда: АСК "Варяг"

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение RUSik-R2D2 » 02 окт 2011 01:23

Ален Vision Дияров

Там Аляски обычно проходят..

ближайшая станция: Зеленоградская, Софрино. (от Ярославского вокзала)
от Зеленоградской ходит автобус до поворота на Цернское - далее 15 мин пешком
от Софрино ходят маршрутки до тудаже.
еще от Пушкино ходят маршрутки, до аналогичного места.
RUSik-R2D2

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:26
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 03 окт 2011 13:52

Забирать будем из Софрино
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Yogurt[BC] » 06 окт 2011 22:05

Взносы, как обычно, мне :flag:
перед игрой. со списком бойцов и названием команды.
Просьба сдавать перед началом игры, а не на игре и не после. :twisted:


ЗЫ. если есть желание сдать заранее - в будние дни на Таганке.
916-384-46-6один
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bestiya » 06 окт 2011 22:12

Возможно ли участие только в одной из фаз (дневной)?
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Yogurt[BC] » 06 окт 2011 22:23

Bestiya

сценарий подразумевает, что в ночной фазе численность сторон будет меньше чем в дневной))
Так что можно будет уйти в ЖЛ и выйти утром к началу 3ей фазы. Это лучше указать в заявке - будем учитывать при делении сторон.
Или вы хотите приехать только на первый день?
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 07 окт 2011 13:54

Коментарии по вопросам
mrSHADOW
Командир PMC Shadowrun


1. Нужна карта с точками и сеткой. Желательна возможность наносить артудар ткнув пальцем в карту.
Карта будет, но удары будут наноситься по GPS координатам во избежание недопонимания сторон.
Координатную сетку стороны могут нанести себе сами (перед игрой GPS могу дать попользовать)
2. Нужно ПОДРОБНЕЕ описать правила артударов. От чего зависит их интенсивность и прочее. Как описывать можно посмотреть в сценарии шербура. Там по моему у нас чётко описано и переписать под этот сценарий.
Интенсивность артударов будет зависеть от числа действующих раций, а базовый параметр будет зависеть от числа заехавших. Кроме того будет ограничено общее число артударов. Точные числа доведем до командиров сторон непосредственно перед игрой.
3. Необходимо расписать про командование пиндосов. Про Мура и других (если планируются)
По командиру на сторону.
4. Необходимо расписать подробнее третью фазу. По каким точкам проходят пиндосы.
Карта с возможными посадочными площадками и маршрутом выхода будет выдана командиру американцев перед 3-й фазой

******* Редактируем в сценарии обозначение посадочных площадок.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 07 окт 2011 15:29

Забираем из Софрино в пятницу с 18-00 и в субботу до 12-00 по предварительному звонку.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 10 окт 2011 12:54

Структурированная mr.SHADOW версия сценария. Соответствует исходной, но несколько удобнее для восприятия.



1. Расстановка сил.

Американцы 40% , Вьетнам 60% (-/+ 5-7%)

2. Расписание игры:

2.1. Построение перед игрой 14:00.

2.2. Начало игры-первая фаза 15:00 – 22:00.
На начало игры американские силы занимают позиции по периметру зоны высадки «X-Ray», в их распоряжении имеются две радиостанции с помощью которых возможно управление огнем артиллерии . Также им необходимо развернуть и контролировать две посадочных площадки на которых возможна высадка подкреплений.

2.3. Ночёвка в «X-Ray»-вторая фаза 22:00 – 8:00.
Основное отличие от первой фазы в ограничении общей численности резервов. (подробнее в правилах мертвяка)

2.4. Эвакуация на Albany- третья фаза 8:00 – 13:00.
На утренней фазе американская сторона выводит силы к зоне высадки «Albany» , пытаясь сохранить командование и флаг.

2.5. Заключительное построение 14:30.

3. Задачи сторон.

3.1. Первая фаза:

Американцы (А):
- Удержать контроль над посадочными площадками
- Сохранить взаимосвязь с правофланговым взводом. (?)
- Сохранить связь с штабом. (удерживать радиостанции)
- Убить командира стороны Вьетнам.
- Захватить вьетнамский флаг.

Вьетнам (В):
- Захватить штабные радиостанции американцев. (Макеты армейских станций.)
- Уничтожить одно из подразделений американцев.
- Убить командира батальона подполковника Мура.
- Захватить американский флаг.

3.2. Вторая фаза.

Задачи аналогичны задачам первой фазы плюс пакетные задания.

3.3. Третья фаза. Эвакуация на «Albany».

Американцы (А):
- Вывести силы к зоне высадки «Albany» через контрольные точки.
-Сохранить командование.
-Сохранить флаг.

Карта с возможными посадочными площадками и маршрутом выхода будет выдана командиру американцев перед 3-й фазой

Вьетнам (В):
-Задачи аналогичны задачам второй фазы.

4. Мертвяк и правила оживания.

Мертвяк сторон общий. В нём будет располагаться кухня с чаем, кашей и печеньками.

Правила выхода различаются:
4.1. Американцы- время не ограничено, но могут высаживаться только на посадочных площадках с «вертушек» (организаторские ТС), на ночной фазе ограничение числа респов. При перемещении на транспорте игрок не может быть поражен. Могут быть уничтожены с момента прибытия в зону высадки. При захвате посадочной площадки противником транспорт возвращается в мертвяк.

4.2. Вьетнам – отсидка 40минут, на ночной фазе ограничение числа респов. Оживление при выходе из мертвяка.

Важно!
Будьте вежливы. Не устраивайте засад при выходе из мертвяка.

5. Посадочные площадки американцев.

Посадочные площадки – квадрат 10*10м. обозначаемый по углам маркерными флажками днем и ХИСами в темноте. Располагаются на открытой местности в местах указанных организаторами. Уничтожается заваливанием хотя бы одного маркерного флажка/ХИСа живым игроком. Маркер с места установки не уносится и может быть восстановлен живым игроком. При приближении транспорта к посадочной площадке водитель принимает решение о возможности высадки. Уничтожение площадки непосредственно перед высадкой и во время нее приводит к возвращению транспорта в мертвяк, все не успевшие до этого покинуть борт убывают вместе с транспортом. Одновременно может действовать не более 2-х посадочных площадок.

Важно!
Высадка и посадка на ТС возможна только после открытия борта сопровождающим.


6. Артудар.

Координаты (GPS в формате WGS84 гг_мм_сс.с) передаются организаторам, удар наносится с задержкой от 1 до 5 мин поражая ___% игроков в радиусе до 30 метров в зависимости от местности. Для отображения нанесения удара применяется пиротехника. Пораженные цели игровой посредник выбирает на свое усмотрение ДО применения пиротехники. Интенсивность артударов будет зависеть от числа действующих раций, А общее число будет ограничено.

7. Командующие сторон -

Командиры сторон шаром, гранатой и/или артударом могут быть только ранены, при этом они не могут сами перемещаться и вести бой. После перевязки командующий вновь полноценно вступает в игру. При повторном поражении также считается раненным. Перевязку может осуществить любой боец (ИПП находится у командующего) длится 2 минуты (Две минуты!).
"Добить" командующего можно только резиновым ножом. И только в этом случае командир считается убитым и отбывает в мертвяк по общим правилам.

8. Деление радиочастот.

1-2 каналы организаторские. (433,075; 433,100)
5- связь американцы-орги. (433,175)
7- связь вьетнамцы-орги. (433,225)
С 10 канала игровые без ограничений. "Глушение" запрещено.

Важно!
5-м и 7-м каналами пользуются только командиры соответствующих сторон и их доверенные лица.
Прослушка данных каналов запрещена!

9. Опознание
Цветной скотч будет доступен. По 1цвету на выбор для стороны. Повязка может быть снята с пленного и/или добыта иным способом у живого противника и использована для введения противника в заблуждение.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение mr.SHADOW » 11 окт 2011 10:12

Деление сторон будет?
Кто командиры?
Ночами сейчас прохладновато. Саша, можно дрова на позиции?
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Yogurt[BC] » 11 окт 2011 13:32

mr.SHADOW писал(а):Деление сторон будет?
Кто командиры?


деление сторон будет завтра утром.

mr.SHADOW писал(а):Ночами сейчас прохладновато. Саша, можно дрова на позиции?


дрова будут в ЖЛ и мертвяке с пятницы. На позиции постараемся завезти перед началом игры.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: "Мы были солдатами" 15-16 октября

Сообщение Bandit » 14 окт 2011 19:53

Парковка а/м как обычно - после въезда на полигон, поворот направо в ворота.
ЖЛ и мертвяк - внизу, слева от дороги.

Карта полигона с ЖЛ и Мертвяком.
Вложения
Мы были солдатами.jpg
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27