Предыстория:
Недалёкое будущее. Заручившись стабильной финансовой поддержкой, корпорация «aftertime»
начинает работу в области разработок имплантов. Первые удачные прототипы находят своё применение в различных областях.
Наука стремительно движется вперёд использую для этого свои же разработки. Корпорация растёт и разивается.
Подписав контракт с военными «aftertime» получает возможность разработки имплантов для примении их в военной отрасли.
Уже через год «aftertime» при согласии с властями начинают обеспечение армии, имплантами значительно повышающий показатели обычного бойца.
Воздействуя на поражённую область, медицинский прототип класса А включал ускорнную регенерацию клеток при ранении, что позволяло раненому бойцу вернуться в строй уже через сутки после ранения. Скорость и выносливость бойца имеющего данный имплант превышала обычние показатели вдвое.
Ещё через пол года, на тайной встречи, военным продемонстрировали невероятный прорыв в медицине и технологии.
Нейронный имплант следущего поколения мог не только значительно ускорять регинерацию клеток, но и заменять повреждённые волокна собственным, синтетическим воспроизводимым аналогом. Другими словами, боец становился практически неуязвим для автоматического оружия. Даже в случае тяжёлого ранения, боец полностью восстанавливался за 15 минут.
Вскоре, как это обычно бывает, к рулю корпорации прорвались люди, желающие воспользоваться технологиями в собственных целях.
Организовав специальное подразделение из 30 супер солдат, новый глава «aftertime» решает заполучить доступ к военным ресурсам.
Военные, настороженные данным предложением отказывают «aftertime» в досступе и разрывают контракт с компанией.
Получив отказ, «aftertime» решает заполучить доступ к недрам военных разработок силой. Она отправляет подразделение в засекреченную в.часть где по их данным военные готовят к испытаниям новейшую технику. Если «aftertime» получит в своё рапоряжение технику, они будут способны в кротчайшие сроки улучшить её и поставить на поток. Что рано или поздно приведёт к развязке гражданской войны, а то и к более плачевному исходу...
Задача «aftertime»
- проникнуть на военную базу.
- перебить охрану ангара и бункеров.
- заполучить чертежи военной техники.
- попытаться заполучить саму технику из ангаров.
Задача военных
- не дать подразделению «aftertime» проникнуть на военную базу.
- блокировать доступ противника к ангарам и бункерам.
- не дать противнику заполучить чертежи военной техники.
- охранять ангары с военной техникой.
Бонусы придусмотрены только для стороны «aftertime»
Во время перезарядки боец может обозначить себя белой повязкой, которая снимается после перезарядки.
Это делает бойца неуязвимым и другой стороне запрещается стрелять по нему.
Обязательными условием во время перезарядки с повязкой являются:
запрет на передвижение и стрельбу.
После снятия повязки боец моментально возвращается в игру.
Если боец не воспользовался белой повязкой, то при попадании в него, он обязан отправится в мертвяк.
Мертвяк:
Для стороны «aftertime» время нахождения в мертвяке составляет 15 минут.
Для военных - 30 минут.
Деление по сторонам в процентном соотношении:
60% военный за счёт своей численности.
40% подразделение «aftertime» за счёт бонусов.
Начало игры:
10:00 Заезд на полигон
10:30 Деление на стороны
11:00 Начало игры
18:00 - окончание игры с победой военных, либо досрочное окончание игры с победой «aftertime».
Дата проведения игры:
22 октября
Взносы: Первая игра серии бесплатная.
Дополнительная информация и заявки на игры - http://vkontakte.ru/topic-30018440_25219185