В уходящем году мы проводили эту игру, однако попробуем продолжить серию в наступающем.
Игра будет проводится по измененному сценарию. Идея сценария - Slavich (cayman).
Численность играющих будет ограничена, взносы строго ДО 25 декабря (на каникулах фиг чего купишь).
Игра будет проводиться при прогнозе за сутки до -10 днем. При более серьезном похолодании- будет перенос даты (взносы могут быть возвращены).
Общую предельную численность сторон определим к 19 декабря исходя из готовности техники.
ВЬЕТНАМ 1950
Сценарий:
….16 сентября 1950 года вьетнамские войска под командованием Зиапа захватили форт Донг-Ке, таким образом, отрезав форт в Као-Банга.
Командующему французскими колониальными силами Карпантье, становиться понятно, что форт в Као-Банга не удержать, и он издает приказ №46, согласно которому французские войска не позднее 1октября должны вывести части из Као-Банга. Командовать операцией поручено полковнику Лепажу.
2 октября после того как полковнику Лепажу не удалось взять Донг-Ке, он получает приказ обойти Донг-Ке через джунгли и вернувшись на трассу №4 встретиться с гарнизоном Као-Банга….
Стороны:
Французы- 60% (10% -гарнизон Као-Банга; 50%-части Лепажа)
Вьетнам-40%
Задачи сторон:
А) ФРАНЦУЗЫ:
Гарнизон Као-Банга: в течение 2 часов после начала игры – оборона форта. После командующим гарнизоном может быть вынесено решение об оставлении гарнизона и движении навстречу частям Лепажа.
Части Лепажа: соединиться с гарнизоном Као-Банга и эвакуировать всех бойцов гарнизона в Сайгон, живыми или мёртвыми
Б) ВЬЕТНАМ:
Захватить и уничтожить форт Као-Банга до того, как его покинет гарнизон;
Не допустить вывода гарнизона Као-Банга в Сайгон
Правила поражения:
Пораженный игрок считается «раненым», и не может передвигаться, вести огонь и давать целеуказание в течение 10мин, за это время он может быть эвакуирован в точку респа (госпиталь), если за это время игрок не эвакуирован, то он надевает красную повязку и следует в госпиталь самостоятельно.
Госпиталь:
Гарнизон Као-Банга: на территории форта -10мин (палатка в центре форта обозначенная красной киперной лентой).
На марше – не оживают никак до попадания в машины Частей Лепажа. В машины раненые попадают путем пожизневой переноски на горбу. Эти раненые не умирают через 10 мин. но их всех обязаны дотащить до машины.
*Все раненые могут переноситься любой из сторон.
Части Лепажа и гарнизон: в автомашинах-20 мин.
Войска Вьетнама: в палатке, выданной оргами, поставленной как положено -20мин. «Производительность» госпиталя – сколько влезет в палатку людей (если войскам Вьетнама удается захватить форт, то время оживания сокращается до 15 мин. до конца игры).
Особенности:
А) В случае захвата войсками Вьетнама форта Као-Банга, гарнизон отходит на 150-200 метров, все оживают и через 30 мин. начинают движение навстречу конвою. (по правилам выхода из форта)
Б) Оставление форта гарнизоном по приказу не является его захватом.
В) Игровые об-ты:
Госпиталь стороны «Вьетнам»:
Сторона Вьетнам имеет две палатки, которые можно установить в любой точке полигона.
Госпиталь «работает» только если палатка установлена. Ставится - только живыми. Может уничтожаться противником (обматывается киперной лентой) при этом палатка с места - не уносится. Восстанавливается только живыми.
Форт – укрепление, в центре флагшток с флагом. Форт считается оставленным или захваченным с момента снятия флага.
Техника – Подрыв гранаты не далее 1 метра от ТС. Все бойцы на борту считаются поражёнными. Оживания на поражённой технике нет. «ремонт» техники длится 40 мин. При уничтожении всех единиц техники, конвой начинает с точки входа в полном составе техники, сразу по возвращению (личный состав конвоя, оставшийся в живых может продолжать вести боевые действия)
Заявки кидать далее в теме
*** Взносы ~300р
Игра приватная, организаторы оставляют за собой право отказать в участии без объяснения причин.
Карты района игры будут розданы командованию сторон непосредственно перед игрой.