Умиротворение 2012. Сценарий

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 13:41

Сценарий «Умиротворение 2012»
Организаторы "Black Company" и "Черный Песец"

Предисловие.
Игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2011 годах и проводится с 11:00 10.06.2012 по 14.00 12.06.2012. В 10:00 10.06.2012 построение.
Если какая-либо команда или её часть прибывает на полигон после начала игры, то на входе на полигон (В Метрополии) они получают свой аусвайс и входят на полигон ПО БОЕВОМУ и могут быть поражены в соответствии с правилами
Лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения будут удаляться оргами, степень опьянения определяется "на глаз". Крепкие спиртные вообще запрещены.

До полигона будет организована доставка от станции Бужаниново.
Доставка будет осуществляться 9-го и 10-го июня не позднее 9:00 крайняя электричка.
Доставка будет только с определенных электричек список которых будет определен не позднее, чем за неделю. ДОСТАВКИ С ДРУГИХ ЭЛЕКТРИЧЕК НЕ БУДЕТ!!!

1. Стороны и игровой статус
У повстанцев - два непримиримых клана. Возможность быстрого пополнения их рядов будет зависеть в первую очередь от результатов противоборства кланов. С федерала повстанец сможет теперь получить только вооружение и боеприпасы.
Распределение сил -50% федералы, по -25% - два клана, мирные - без учета.

Участвуют три стороны :
• войска местной самообороны, далее повстанцы (П) – разделены на два противоборствующих клана. Могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку.
• федеральные силы (Ф).
• мирные жители (М) - им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией не более 90 м/с (стандартная база), не имеющей конструктивной возможности автоматической стрельбы. («Охотничье»)
П и М ограничиваются в ношении предметов армейской экипировки (РПС, "Разгруз" и т.д.) . «Охотничье» оружие может носиться, но нацеливание его в сторону Ф переводит в игровой статус Повстанца. Пистолеты могут быть ограничено допущены в качестве легального оружия П и М.(при наличии разрешения на оружие, выдаваемого федералами)
ВАЖНО!!! ИГРОВОЙ СТАТУС – все игроки, не являющиеся федералами, независимо от роли по которой они приехали на игру (повстанец/мирный) в зависимости от ситуации могут оказаться как в статусе повстанца, так и в статусе мирного. Игрок по умолчанию находится в статусе мирного, до тех пор пока он не будет уличен федералами, как повстанец. Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления федералами истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные мирному в данной ситуации. Запрещенными вещами являются: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ (машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида, магазины к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, аусвайс (AW), паспорт 3-х лиц (ПД) . Рации не являются запрещенными, но могут быть «изъяты». Свидетельство о смерти (СоС) не являются запрещенным предметом и не подлежит изъятию только для игрока, получившего его. Мирный (по роли) также может перейти в статус повстанца, если попался с запрещенными предметами или будет уличен в оказании мед. помощи повстанцам.
Показания ЖИВОГО свидетеля расправы одним кланом с МИРНЫМИ представителями другого клана являются основанием для признания ОПОЗНАНОГО игрока повстанцем, со всеми вытекающими для него неприятными последствиями. (Естественно что «смерть» с последующим возвращением в игру стирает всю предысторию).
Федералам дается 15 минут на поиск доказательств причастности подстреленного игрока и 2 часа для задержанного на принадлежность к повстанцам. Предъявленные запрещенные предметы должно быть честно опознано П, если действительно принадлежат ему.

2. Общие моменты
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта.
Начальное распределение сил федералов на усмотрение командования федералов. Доставка продовольствия, ГСМ и боекомплекта производится только из метрополии, воды и топлива из местных источников или метрополии.
В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению (еда, питье).
Повстанцы до игры имеют возможность развернуть 4 стационарные базы (по 2 на каждый клан). На начало игры у каждого партизана находится по 200 шаров. Партизаны могут переносить игровые шары ТОЛЬКО в пакетах, лоудерах и магазинах. Пакеты с шарами, не введенными в игру, маркируются синим скотчем. Шары в карманах россыпью (в разумных пределах) считаются случайно просыпанными и не являются доказательством причастности к партизанам.
Игровая территория ограничена по периметру дорогами + 50 метров. Зона размещения и перемещения игровых объектов (базы, схроны, деревни) строго внутри периметра, ограниченного дорогами. «Сброшенное» оружие является схроном.
Ограниченно игровая территория – обнесенная киперной лентой территория, на которой возможно нахождение Мирных (некомбатантов), в т.ч. без защитных очков, поэтому на этой территории и через ее территорию запрещена стрельба и инициация пиротехники, в т.ч. без поражающего элемента. На этой территории разрешено пользоваться холодным оружием и имитацией подрывных зарядов (без реального подрыва), которыми обозначается уничтожение объектов на этой территории. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.

3. Задачи сторон
Федералы (Ф)
– обеспечение безопасности мирного населения и недопущение кровопролития на подконтрольной территории.
– поиск и уничтожение повстанцев и их баз.
– надежная защита Главной Военной Базы («Три норы»).

Повстанцы (П)
– расширение зоны влияния своего клана и ослабление противоборствующего клана.
–фиксация противоправных действий федеральных сил и противоборствующего клана, а также своих военных достижений в виде фото-видео материалов и переправка этих материалов «за кордон».

Мирные (М) – просто живут

Журналисты являются мирными, пока не доказана причастность к повстанцам. Они обязаны получить у федералов аккредитацию для работы.(более подробно распишем чуть позже)
Изъятая/разбитая фото и видеокамера маркируется синим скотчем и вводится обратно в игру после выхода владельца за пределы полигона (получил новую из Метрополии). Все камеры находящиеся на полигоне считаются игровыми. Передача материалов "за кордон" отыгрывается фотографированием/видеосъемкой посредника при передаче. После чего материал предшествующий этим кадрам считается переданным и стертым с носителя.

4. Условия игры
4.1 Бонусные карты – Аусвайс (АW), Свидетельство о мерти (СоС), Паспорт (ПД). Могут переноситься только живым игроком. Прятать бонусные карты на местности строго запрещено.
a) Аусвайс (AW) носится каждым федералом в обязательном порядке (в виде документов - книжки с имперскими орлами) и содержит:
- 1 купон на оружие (1 единица)
- 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 200 шаров; при "обналичке" 2 автоматчика получают по 80 шаров, 2-е снайперов по 20 или в любых других пропорциях, но в сумме 200.
При поражении Ф его могут «обобрать», изъяв АW, если раненого вовремя не эвакуируют его с места поражения в госпиталь. После изъятия АW раненный федерал считается убитым и досиживает положенное время, но не может звать на помощь

b) Свидетельство о смерти (СоС) выдаваемое несправедливо убитому Мирному, - содержит 3 купона на мгновенное оживание (КО), которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе.

c) Паспорт (ПД) – паспорт местного жителя - носится каждым местным жителем (повстанцем и мирным) в обязательном порядке (в виде документов - книжки). Представитель противоположного клана в праве забрать у пораженного с оружием в руках игрока другого клана ПД. Мирный, убитый без оружия, ПД не отдает.
ПД содержит:
- 1 купон на оружие (1 единица)
- 1 купон на боеприпасы (применяется аналогично аусвайсам)
- 2 купона на мгновенное оживание (КО), которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе.
Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование базы повстанцев, либо у живого игрока. При разгроме базы федералами – изымаются.

4.2 Базы повстанцев
Повстанцам будет выдано 2 комплекта оборудования для организации временных баз, которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности.
Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений. Под контролем самых сильных соединений повстанцев есть небольшой запас оружия и боеприпасов. Пути пополнения ресурсов – доставка «из-за кордона» и захват у федералов. Также повстанцы могут перехватывать и грабить конвои. У повстанцев есть возможность получать продовольствие, боеприпасы и оружие через спонсорскую помощь «за кордоном». Ресурсы выдаются в обмен на компрометирующие федералов материалы и материалы, доказывающие военные успехи повстанцев, доставленные посреднику «за кордон» (определенное место вблизи границ полигона, но не на полигоне).
При оживании на базе повстанец не получает никакого оружия кроме холодного и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов повстанцев, либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения, либо через посредника, для чего ему придется сходить «за кордон». За значительные успехи повстанцам может быть предоставлен ящик с оружием/боеприпасами (квотой на оные), который представляет из себя ящик приблизительными размерами 100х40х60 см. и весом не менее 40 кг, при этом его ценность будет значительна.
Федералы могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы. Неигровые (уничтоженные, изъятые) вещи, а так же личные неигровые рюкзаки игроков маркируются хорошо различимой СИНЕЙ изолентой/скотчем. Изъятый/уничтоженный привод обматывается изолентой вместе с магазином. Федералам запрещено их досматривать, и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов (введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, бонусные карты и т.п.

Правила оборудования базы Повстанцев.
- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения AW и СоС и лечебных повязок который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Комплекты мобильных баз могут применяться в любой комбинации (ящик от одного комплекта, палатка от другого) при выполнении условия наличия установленной палатки и ящика в ней. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.

4.3 Бесхозное оружие:
Любое оружие, оставленное без присмотра может быть использовано любым желающим, в т.ч. и против владельца либо уничтожено (для этого необходимо обмотать его СИНЕЙ изолентой). Так же может быть использовано или уничтожено оружие раненого. Оружие используется строго AS IS, т.е. запрещена смена магазинов и зарядка их. Нельзя перемещать привод далее 2-х метров от места его нахождения.
Во избежание несчастных случаев принимаются следующая система маркировки изолентой на стволе либо цевье ВСЕХ ПРИВОДОВ :
<=120 – Белая
120 - 140 - Жёлто-зелёная
140<= Зелёная
Если на приводе нет маркировки - трогать его воспрещается. При обнаружении такого привода - сообщите организаторам.

4.4 Поражение и отсидка (общие моменты)
Поражение
ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно звать на помощь в течение 15 минут.
Любой пораженный игрок, не перевязанный и не вытащенный - сидит на месте 1 час. Не перевязанный вовремя и отсидевший 1 час – следует для отсидки по сценарию.
Если игрок не эвакуирован, отсидел свое время на месте гибели и топает оживать – только тогда он одевает красную повязку или фонарь. Днем допустимо одеть повязку сразу после поражения, если не хочется получать шары (по желанию), фонари же использовать недопустимо – включают только при уходе на оживание.
Если кто-либо в какой-либо момент будет встречен без очков (на лоб сдвинул, в палатке забыл), то он с этого момента считается поражённым снайпером и сразу УМИРАЕТ.
Поражение техники - подрыв гранатой или миной (запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.

Перевязка и эвакуация
АПП (Аптечка Первой Помощи) – реальный перевязочный пакет, передавать который владелец может другому игроку. Оказание медпомощи – реальное перевязывание целым пакетом пораженного игрока. Перевязывать могут все. Перевязывать себя нельзя.
Перевязать любого игрока можно в течение 15 минут, после чего – тащить в госпиталь (П и Ф – без лимита времени). Перевязанный боец не умирает до доставки в госпиталь.
У каждого федерала может быть не более 1 АПП. Медик с повязкой - несет 10 АПП, при его убийстве с него их можно снять.
«Чудеса медицины»
Перевязанный течение 15 минут после поражения игрок может быть доставлен в Госпиталь или на базу Повстанцев, где будет попытка поставить его на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть вылечен и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях сразу и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час. В течение этого часа его можно допрашивать.
Подстреленный мирный – лечится с вероятностью 100%
Оживание
Мирные и повстанцы оживают в своих деревнях. Федералы – в Метрополии

Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие - Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом. Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих.
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток с сообщением «Оглушен». При оглушении боец 3 минуты не может двигаться и звать на помощь. Оглушенный боец может быть добит ножом. Бойца в каске оглушить нельзя.
Т.е. хотите снять часового по тихому - оглушить, прирезать, забрать AW и хавчик, тихо уйти. На все - 3 минуты.
Поражение и отсидка мирных
Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале, в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения. Если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении мирный находится 15 минут. Из госпиталя мирный выходит живым и получает Аптечку Первой Помощи (АПП).
При поражении мирного Федералами и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте поражения мирный может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале либо через Корреспондентов и получить АПП + СоС. Все мирные, пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами. При поражении мирного Повстанцами он отбывает 1 час на месте поражения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные Федералами убитому мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.
Поражение и отсидка повстанцев
П также может быть перевязан и эвакуирован Федералами в госпиталь, где будет произведена попытка его вылечить (см. «Чудеса медицины»)
При отсидке на базе Повстанцев пораженные Повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы. Отбывающий время Повстанец обязан по прибытии на базу достать из ящика(см. п. 4.6) повязку и одеть себе на голову, только после этого начинать отсчет времени. Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия убрать повязку в ящик и только после этого повстанец считается ожившим. ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО! При наличии КО Повстанец может вернуться в игру сразу по активации КО на действующей базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно (т.е. несколько оживаний могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО, должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике. Эвакуация между базами – строгий отыгрыш «тяжелого», кроме того транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. В случае если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает», при этом лечебная повязка считается уничтоженной.

4.5 Пленение, задержание, обыск и изъятие, допрос
Пленение – производится по правилам страйкбола - несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен", при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Фиксация – отыгрывается связыванием конечностей желто ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНОЙ изолентой. Связанными конечностями пользоваться нельзя. Кляп – это ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНАЯ изолента на лицо.
Конвоирование – конвоируемый обязан выполнять все требования конвоя по передвижению до тех пор, пока на него направлен ствол оружия и расстояние до конвоирующего не более 2-х метров. Конвоировании с холодным оружием – при непосредственном контакте (держать за руку)
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами).
Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов, по в течении которых его личность «устанавливается» и выдается паспорт. При задержании необходимо составить "протокол задержания".
Обыск. Обыскиваемому предлагается выбор обыск «по-жизни» или «по-игровому». В случае выбора «по игровому» - игроку обматывается запястье левой руки ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНОЙ изолентой. После чего игрок обязан предьявить (а при необходимости - сдать) все игровые предметы и не имеет права использовать их по своему усмотрению. Любое использование должно быть согласовано с представителем обыскавшей стороны. Данное правило действует до момента прекращения контакта с обыскивавшей стороной.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты». При этом физически предметы не забираются, но игрок не может их использовать. «Изъятые» предметы будут маркироваться СИНИМ скочем. Ф на особо охраняемых территориях могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.
Повстанец, чья вина доказана, подвергается допросу - при этом допрос проводится строго следователем и строго на базе. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток, и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится.
Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия. Любой боец стороны партизан или федералов при пленении (или эвакуации и излечении его на базе федералов), а также арестованные партизаны могут быть задержаны на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК.
Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.

4.6 Вербовка.
Пленному может быть предложено стать добровольным агентом в тылу врага.
Это значит:
1) Осуществляет строго ИНФОРМАЦИОННОЕ взаимодействие с завербовавшей его стороной (т.е. выдавать схроны, засады, базы, планы, расположение постов и т.д.)
2) Завербованный НЕ может осуществлять диверсионные действия ни в чьих интересах
3) Завербованный НЕ может убивать НИКОГО. (делай вид - стреляй мимо)
4) Завербованного агента нельзя перевербовать.
5) При "случайной" смерти агента, или в случае его раскрытии и "казни", он сначала выполняет требования для пораженных своей стороны, а затем возвращается в игру через 5 часов на свою сторону (5 часов штрафа можно отыгрывать «мирного»). Исключение составляет случай когда агент убит завербовавшей его стороной, тогда он никаких штрафов не получает и о факте имевшей место быть вербовки сообщить никому не имеет права до окончания игры. Данный статус аннулируется после игровой смерти.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 13:43

Правила следствия

Следователей 3, м/б более. Полномочия – расследование всех происшествий в игровой зоне, в т.ч. дисциплинарных, и превышения полномочий федералами, передача смертных приговоров на подпись начальнику базы.
Допрос – проводится строго следователем и строго на базе.
Все игроки честно отвечают на вопросы, которые могут быть установлены экспертизой (баллистика, дактилоскопия, анализы крови, СМЭ, графология и пр.) Это, например, вопросы: принадлежность ствола, иных предметов, этим ли ножом ударил, трогал ли взрывчатку сегодня, твой ли почерк и т.п.) Что экспертиза может установить, а что нет, и как именно это делается в реальности, объяснит следователь.
На все остальные – допрос ведется при помощи кубика. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится.
Живой свидетель дает показания, может опознать.
Труп - может придти и сказать что-то вроде: "вот там лежит мое мертвое тело, убитое в __ часов из ___ оружия __ выстрелами с расстояния __ метров) Следователь знает, что спрашивать :))
Обыск - либо обыскиваемый честно признается и все предъявляет, либо согласен на настоящий обыск.
Любой боец при пленении (аресте) может быть задержан на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК. Самоубийство -только при помощи игрового оружия. Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов, по в течении которых его личность «устанавливается» и выдается паспорт.

РС.
Мирным не стоит ждать, что с ними будут церемониться. Военное правосудие отличается от того, что показывают в фильмах, и качать права и требовать адвоката можно, но бессмысленно. Пытки – будут, и будут отыгрываться с максимальным антуражем.
Федералам тоже расслабляться не советую – любая стрельба по мирным или самоволка или еще что-то подобное в лучшем случае закончится камерой и написанием сотни бумаг – объяснительных, протоколов и пр.
Задержания, аресты, обыски и т.п. оформляются протоколами, актами осмотра, изъятия, и прочими бумагами. За неимением игрового УПК ориентироваться будем на настоящий.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 13:43

Здесь будут дополнения по работе журналистов.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 13:44

Список электричек, с которых будет организована доставка.

Вечером в субботу 9.06.2012

Москва (Ярославский вокзал) — Александров-
19:36 Ярославский вокзал
21:27 Бужаниново

Москва (Ярославский вокзал) — Александров
21:12 Ярославский вокзал
22:52 Бужаниново

Москва (Ярославский вокзал) — Александров
22:26 Ярославский вокзал
00:07 Бужаниново

между этими поездами есть еще, но если приедете на них - придется немного подождать.

утром в воскресенье 10.06.2012

Москва (Ярославский вокзал) — Александров-1
07:28 Ярославский вокзал
09:13 Бужаниново

В субботу есть возможность забирать людей и до 21-30 - по предварительному созвону, группа не менее 5 человек.
Последний раз редактировалось Yogurt[BC] 04 июн 2012 10:51, всего редактировалось 1 раз.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Bestiya » 16 май 2012 14:16

Йогрут, напомни пожалуйста, сколько взнос?
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 14:20

Bestiya писал(а):Йогрут, напомни пожалуйста, сколько взнос?


будет зависеть от количества зарегистрировавшихся... Ориентируйся на прошлогодний.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Трацебацек » 16 май 2012 15:05

Журналисту можно иметь охотничие оружие? Для самозащиты от диких зверей?
Передача материалов "за кордон" - в чем смысл?
Есть ли вариант договориться с федералами скажем не светить какой то матерьял в замен на плюшки?
Ввод новой фото-камеры в игру по талонам или как?

Мирным не стоит ждать, что с ними будут церемониться - В прошлом году наш боец сидел в камере 6 реальных часов. Вина была доказана но он не признавался и отказывался сотрудничать. В итоге его расстреляли. Можно как то прописать количество максимального нахождения в камере федералов?
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 15:21

1. да. он обычный игрок, но с дополнительными игровыми квестами.
2. плюшки. мировая общественность ждет правдивой информации из зоны конфликта и готова поддержать отважных журналистов материально :)
3. два хороших человека всегда смогут договориться (с) Макс Фрай :wink:
4. нет. вышел за границу полигона, снял синюю изоленту, фоткаешь дальше. Так же можно будет получить "новую" камеру в пресс-центре и в своей деревне.
5. специально прописали бессрочное задержание если вина доказана. Чтобы игрок понимал риск и играл более реалистично
В жизни все-таки чаще всего идут на сотрудничество со следствием. Либо признание "выбивается" спецметодами - игре мы это реализовать по понятным причинам не можем
Последний раз редактировалось Yogurt[BC] 16 май 2012 15:30, всего редактировалось 1 раз.
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Bandit » 16 май 2012 15:23

Журналист может заявится в игру в любом статусе - как мирным, так повстанцем и даже федералом....
От этого будут зависеть его права и обязанности по ношению/применению оружия, документов и других игровых предметов.
Возможность для мирного/повстанца журналиста получить разрешение на легальное ношение оружия самообороны - зависит от его взаимоотношений с комендатурой.... :alc:
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Трацебацек » 16 май 2012 15:42

1) Журналисту заявившемуся на игру как мирному жителю потребуется лицензия на охотничье оружие?
2) За какой фотоматериал будет полагаться бонус? Хотя бы в общих чертах?
3) Это если 2 хороших человека... Но Журналисты люди не самые хорошие... Возможно как то в сценарии рекомендовать миротворцам идти на контакт в данном вопросе?
4) По поводу бессрочного задержания - раз по игре есть самоубийство подобное провоцирует на его совершение. Мне проще согласиться на сотрудничество а потом не выдержать мук совести сознаться своим и вернуться в игру через мертвяк.
Реконструкция в страйкболе, напоминает гей клуб.
На игре, я тангентой убиваю больше чем приводом(с) Можай
Привыкайте. Немцы теперь тащат(с) Кто то на Аляске 11
Трацебацек
Аватара пользователя

 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 окт 2009 14:06
Откуда: earth.rus.msk
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Yogurt[BC] » 16 май 2012 15:52

Трацебацек писал(а):1) Журналисту заявившемуся на игру как мирному жителю потребуется лицензия на охотничье оружие?
2) За какой фотоматериал будет полагаться бонус? Хотя бы в общих чертах?
3) Это если 2 хороших человека... Но Журналисты люди не самые хорошие... Возможно как то в сценарии рекомендовать миротворцам идти на контакт в данном вопросе?
4) По поводу бессрочного задержания - раз по игре есть самоубийство подобное провоцирует на его совершение. Мне проще согласиться на сотрудничество а потом не выдержать мук совести сознаться своим и вернуться в игру через мертвяк.


1. да. как и любому другому мирному
2. в правилах все есть:
–фиксация противоправных действий федеральных сил и противоборствующего клана, а также своих военных достижений в виде фото-видео материалов.
3. ИМХО не надо. Чисто игровой момент.
4. как вариант :wink:. Но при этом ты получишь пятичасовой штраф (самоубийство в данном случае приравнивается к раскрытию и казни)
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение RNCAvenger » 16 май 2012 23:02

Мёртвые зоны у базы федералов те же? Или зависит от колличества самих федералов?
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Bandit » 16 май 2012 23:41

RNCAvenger писал(а):Мёртвые зоны у базы федералов те же? Или зависит от колличества самих федералов?

Да именно так, определим после деления сторон
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Каптан » 17 май 2012 09:53

Yogurt[BC] писал(а):4. как вариант :wink:. Но при этом ты получишь пятичасовой штраф (самоубийство в данном случае приравнивается к раскрытию и казни)

Никогда такого не было, 5 часовой штраф для другого случая. Завербованный играет за другую сторону до своей смерти, и никаких мук совести у него нет. Никто не заставляет сотрудничать со следствием, как то и не заставляет играть за партизан, если не готов к тем мерам, которые против партизан, согласно правилам игры, можно применить.

2Трацебацек
Это хорошо что 6 часов просидел согласно правилам, плохо когда сидишь еще больше за просто так, как было например в 2010 ;)
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: Умиротворение 2012. Сценарий

Сообщение Gleb » 26 май 2012 10:22

Федералам необходимо присылать фото для игровых докумнетов? Если да то куда? Сорри если проглядел.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3