14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 21 май 2012 08:42

Багровый День III Эвакуация. Битва за выживание. v2


Легенда.

Одна жаркая Африканская Страна повержена в хаос, отравлена и опустошена взорвавшимися по воле безжалостных террористов химическими зарядами. Жалкие остатки выжившего населения гибнут тысячами в пламени Гражданской войны, а те немногие спрятавшиеся от кровавой междоусобицы обречены на медленное вымирание от голода, болезней и мутаций. Остатки Правительственной Регулярной Армии(ПРА) и Национальный Освободительный Революционный Фронт (НОРФ) продолжают свою бессмысленную борьбу, не смотря на то, что людей у обоих сторон почти не осталось. Как и в любой стране, оказавшейся в такой ситуации, повсюду стали появляться Бандиты, убивающие всех подряд ради своих кровавых грошей. Жизнь в этой когда то сказочной прекрасной стране превратилась в выживание, сбежать из этого ада невозможно - страна в блокаде войск Мирового Сообщества.

Однако выход есть. Чтобы вырваться из этого ужаса нужно разыскать на зараженной территории и доставить заказчикам невредимыми несколько заминированных контейнеров, содержащих штамм опаснейшего вируса, того самого, что и принес хаос в эту страну. При условии выполнения поставленной задачи, штабом войск Мирового Сообщества будет предоставлена поддержка, транспорт для эвакуации и реабилитация на «большой земле». Две большие противоборствующие группы, собравшиеся под предводительством самых сильных из выживших, должны использовать этот последний шанс.


1. Расстановка сил.
1.1. ПРА (Правительственная Регулярная Армия)
1.2. НОРФ (Национальный Освободительный Револючионный Фронт)
1.3. Войска Метрополии и разрозненные бандитские группировки. (Организаторы. По сути две разные стороны.)

2. Игровые и сценарийные объекты.
2.1. Оргштаб.
2.2. Штаб ПРА.
2.3. Штаб НОРФ.
(Возможно введём базу бандитов в рамках отдельного задания)

3. Задачи Сторон А и Б.
3.1. Найти и транспортировать в штаб стороны максимальное кол-во контейнеров со штаммом вируса.
3.2. Набрать необходимое кол-во контейнеров для эвакуации стороны с заражённой территории.
3.3. Вывезти при эвакуации максимальное кол-во контейнеров сверх необходимых.

4. Мертвяк.
4.1. Мертвяк у каждой стороны вблизи своего штаба. Отсидка в специально обозначенном месте. Место отсидки будет огорожено киперной лентой, в нём будут натянуты тенты или установлены армейские палатки.
Движение живых игроков, а так же стрельба через точку отсидки запрещены!
4.2. Условия оживления: Боец отсидевший положенное время в мертвяке, без красной повязки выдвигается до флага-респауна. Во время движения он не может вести боевых действий до полного оживления. Дойдя до флага он должен коснуться его и только с этого момента он считается полноценно ожившим игроком, т.е. может вести боевые действия. Во время движения до флаг-респа игрок может быть поражён по правилам страйкбола и отбывает в мертвяк на общих основаниях. (т.е. с отсиживанием всего времени по новой)
4.3. Время отсидки:
Повар стороны 2 часа.
Командир стороны 1 час.
Остальные игроки 30 минут.

5. Ограничение по питанию.
Внимание! На игре вводится жёсткое ограничение по еде! Только еда, предоставленная организаторами. Без ограничения остаётся только вода.
Продукты питания могут быть выменяны на контейнеры с вирусом у представителей метрополии. (Без фанатизма. За шоколадку или пачку орешков снимать с игры не будем.)

6. Ограничение по боезапасу.
На начало игры любой игрок может иметь тысячу шаров по магазинам, а так же две патронные карточки по 500 шаров. (Итого 2000 шаров)
В дальнейшем игрок может перезаряжаться только при помощи карточек, которые, так же как и еду можно, будет выменять у представителей метрополии. Заряжаться возможно в любом месте полигона с обязательным уничтожением использованной карточки.
В случае поражения игрок должен оставить на месте гибели все имеющиеся у него в наличии патронные карточки.
/Рекомендую переносить патронные карточки там же где и красная повязка или завёрнутыми в неё./

7. Повара.
Продукты питания, доставленные в штаб стороны после обмена, или отбитые ещё не годны к употреблению в пищу. Их необходимо обеззаразить и приготовить. Сделать это могут только повара. По одному на сторону. В случае их поражения, пока не оживут, другие игроки не могут готовить пищу.

8. Игровые моменты.
8.1. Радисты.
На протяжении всей игры в оргштабе должны находиться по одному радисту каждой стороны. Их задача иметь устойчивую связь с командирами сторон. Все переговоры, а так же информацию о месте нахождения контейнеров представители метрополии ведут с радистами сторон. Вся озвученная на этих переговорах информация доступна обоим радистам одинаково. В процессе игры стороны могут свободно проводить ротацию своих радистов.
8.2. Условия эвакуации.
Метрополия готова эвакуировать любую сторону если она предоставит им 3 (три) контейнера одновременно. Но не ранее того момента, когда 9 (девять) из более 20 (двадцати) контейнеров уже окажутся выкупленными и вывезенными метрополией.
8.3. Конвои и техника.
Конвои проводят силы метрополии с целью обмена патронов и продовольствия на контейнеры. Конвои могут быть наземные и по воздуху (условно). В первом случае машина (машины) в боевом порядке с прикрытием выдвигается до места встречи. Во втором колонна двигается до места встречи с красными повязками, включённым аварийным освещением на транспорте. На месте входит в игру. Нападать на транспорт с аварийкой запрещено.
В случае если на оговоренном месте встречи идёт бой командующий конвоем может принять решение об отмене встречи. И развернуть конвой.
(Возможно предоставление техники с водителями сторонам. По договорённости или в рамках конвертных заданий. Возможно использование командной техники. Оговаривается отдельно.)
8.4. Контейнеры, содержащие штамм вируса.
Представляют собой деревянные армейские ящики в основном, но могут быть канистрами и др. предметами. Будут промаркированы. Запрятаны по всему полигону.
Внимание! Некоторые контейнеры при транспортировке нельзя трясти, переворачивать, бросать и подвергать ударам. Нести только горизонтально! Внутри контейнера будет располагаться механизм, который в случае не бережной транспортировки будет инициировать дым. И все кто окажется в этот момент в радиусе 50 метров считаются поражёнными. Так же уничтожается боезапас и продукты питания.
8.5. Захват вражеского штаба.
Захватившая вражеский штаб сторона не может удерживать его более 30 минут. Захваченные в штабе контейнеры могут быть транспортированы по одному и только по истечении 10 минут удержания вражеского штаба. И так не более чем 3 контейнера за захват. По истечении отведенного времени сторона захватчиков должна покинуть территорию захваченного штаба противника и стометровую зону вокруг него на два часа.

9. Взносы.
До 30.06.12 1000 рублей.
С 01.07.12 по 10.07.12 1100 рублей.
После 10.07.12 и на полигоне 1200 рублей.
Прошу отнестись с пониманием и по возможности сдавать взносы за ранее.

10. График мероприятия.

14 июля 2012 года.
11:30-12:00 постороение.
12:00-13:00 развод (развоз) сторон по позициям.
13:00 Начало игры.
13:00-14:00 даётся сторонам на дооборудование позиций, выделение связистов в метрополию (оргштаб) и прочие вопросы.
В 14:00 будут даны координаты первых ящиков.

15 июля 2010 года.
12:00 окончание игры.
13:00 послеигровое построение.

11. Место проведения.
Рассматриваются разные варианты. Как основной рабочий полигон рассматривается ракетка в Бужаниново. Полигон BC.


Вопросы оставляйте в этой теме.


БД III Эвакуация. Регистрация.

_______________________________

Первый "БД"

Сценарий, Обсуждение.
Отчёты, благодарности, фотки.


Второй "БД"

Сценарий, Обсуждение.
Отчёты, благодарности, фотки.
Последний раз редактировалось mr.SHADOW 19 июн 2012 10:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение Duke » 29 май 2012 16:19

Когда будет открыта регистрация на игру?
In dedicato honestas ultra articulo mortis (verus honor, etiam ultra mortem)
Duke
Аватара пользователя

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 фев 2007 23:40
Откуда: Москва
Команда: ФОКСТРОТ

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 29 май 2012 21:35

Duke писал(а):Когда будет открыта регистрация на игру?

За месяц до игры.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 03 июн 2012 21:48

Немного подкорректировали сценарий. Теперь вместо условных сторон А и Б стороны: ПРА (Правительственная Регулярная Армия) и НОРФ (Национальный Освободительный Революционный Фронт). (Спасибо Призрак [PMC Shadowrun])

Игра планируется по правилам СК.

Из сервисов, кроме стандартных (полигон, согласование, медицина, стоянка) реквизит, крытые точки отсидки (шатры и/или тенты), вода, еда, если вы её добудете или выторгуете у метрополии.

Командиры сторон бесплатно. (кандидатуры ищутся)
Сценарий сложный и интересный. Когда определимся с командирами сторон, я буду готов объяснить им все игровые моменты, ответить на все вопросы.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение Bestiya » 03 июн 2012 22:52

Тень, а где будет проходить игра (полигон)?
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 03 июн 2012 22:53

mr.SHADOW писал(а):...

11. Место проведения.
Рассматриваются разные варианты. Как основной рабочий полигон рассматривается ракетка в Бужаниново. Полигон BC.

...


Где будет Умиротворение через неделю.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение Bestiya » 03 июн 2012 23:01

Ок, спасибо.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 14 июн 2012 10:03

Открыта Регистрация.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 19 июн 2012 10:40

mr.SHADOW писал(а):...

9. Взносы.
До 30.06.12 1000 рублей.
С 01.07.12 по 10.07.12 1100 рублей.
После 10.07.12 и на полигоне 1200 рублей.
Прошу отнестись с пониманием и по возможности сдавать взносы за ранее.

...


Добавлена информация по взносам.
Сдавайте, пожалуйста, со списком игроков и названием команды. По понедельникам буду стараться посещать клуб, по вторникам Бундог.
Если что звоните: 8-926-247-99-36 Тень (Пётр).
Если сдать деньги лично не получается, можно попробовать перевести их на сбербанковскую карточку или на яндекс кошелёк. Пишите ЛС.

Командиры сторон взносы не сдают!
Кто хочет взять на себя эту ответственную, но почетную миссию пишите в личку.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение CORSAIR » 20 июн 2012 20:06

А можно про бандитов поконкретнее, будут ли они и каковы их задачи.
А то есть у нас организованная бандитская сторона))))
С уважением, Петрович.
Ну я же обещал!(самый Неподкупный Немец Европы)
Они отлавливали миротворцев и отпускали их на волю...
CORSAIR

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 июн 2007 13:09
Команда: МСК Феникс

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 21 июн 2012 10:52

CORSAIR писал(а):А можно про бандитов поконкретнее, будут ли они и каковы их задачи.
А то есть у нас организованная бандитская сторона))))


Петрович, бандиты как и войска мирового сообщества стороны отыгрываются организаторами. Задачи их работать в интересах сценария.
Различаться будут повязками. Одни будут беспредельничать, а со вторыми надо будет вести переговоры по поводу выполнения сценария, может быть получения продовольствия и боеприпасов.

Кстати, есть важный игровой момент, который я предлагаю решить игрокам. Вводить ли медицину по бергету или класические правила поражения?
Если вводить медиков и перевязку в игре появится дополнительный ресурс. Бинты.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение Skif[BC] » 21 июн 2012 11:16

Я за медиков, они себя неплохо показывают. :-) Да и сценарий нормальный, не перенасытим правилами.
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение Duke » 21 июн 2012 11:19

Skif[BC]
При этом любая, более ли менее, тихая попытка пройти через группу противника, ознаменуется криком "медик" и палевом для всей группы.
mr.SHADOW
Ты бы делал на свое усмотрение, так как можешь разжечь очередной холивар по поводу медиков.
Лично я против.
In dedicato honestas ultra articulo mortis (verus honor, etiam ultra mortem)
Duke
Аватара пользователя

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 фев 2007 23:40
Откуда: Москва
Команда: ФОКСТРОТ

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение Skif[BC] » 21 июн 2012 11:34

Duke писал(а):Skif[BC]
При этом любая, более ли менее, тихая попытка пройти через группу противника, ознаменуется криком "медик" и палевом для всей группы.
mr.SHADOW
Ты бы делал на свое усмотрение, так как можешь разжечь очередной холивар по поводу медиков.
Лично я против.


Тут да, согласен. Можно например кричать медик с 5-й минуты. :-)
Все на усмотрение Пети.
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: 14-15.07.12. БД III Эвакуация. Битва за выживание.

Сообщение mr.SHADOW » 21 июн 2012 11:48

Сделаем по принципу "мы подумали и я решил"(с) :)

Высказывайте мнения, по итогам будет принято решение.
Лично мне важно что бы игрокам и командирам было интересно.

P.S. Что бы беззвучно пройти через группу противника их надо сперва оглушать(взять в плен), а потом уж резать :wink: Можно попросить что бы не кричал сразу. В любом случае, при игре по любым правилам, когда поражаешь противника ножом ему необходимо сказать об этом. Что бы недопониманий не возникло.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28