Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Saper SEG Contour » 23 май 2012 17:52

Что такое «Терской Фронт»?
"....есть горы, в которых засели Непримиримые Тейпы, есть относительно спокойные Краснодарский край, Ставрополье и Северная Осетия, а между ними, этаким буфером — мы. Бывший Наурский, Шелковской и Надтеречный районы Чечни. Теперь — просто Терской Фронт....."

2030 год. Мир постядерного апокалипсиса, в котором правят оружие и неизвестность. Вокруг – Мертвые Земли. Впереди – Граница. По одну сторону – казацкие поселения, дорожная и пограничная стража, ОсНаз, наемники-охотники за «волчьими головами», а по другую – «зелёнка» с потомками абреков, турецкие кишлаки с гарнизонами османских солдат, лазутчики-мамелюки, выжившие инструкторы-американцы, и невесть знает кто еще. У каждого своя миссия, свои задачи, свое время, свой стиль. Кто из них останется в живых, а кто навеки найдет друг друга в развалинах и перелесках – решать вам.
Cтрайкбольная игра с элементами милсима "Выжить"по книге Бориса Громова
Организаторы: СЕГ "Контур"(segcontour.ru) и «Forse Maijor» при поддержке Страйкбол Союза(airsoftunion.ru) и ФСТИ

Тип игры: двухсуточная
Дата проведения: 15,16, 17 июня 2012 года.
Место проведения:
Планируемое кол-во игроков: 200-300
Контактные лица: Усачев Александр(Сапёр), тел 8-903-970-28-72, почта: saper@airsoftunion.ru
Для кого: по приглашению
Общая игровая информация, информация по взносам и полигону будет доведена командирам команд допущенных на игру..



ОРГМОМЕНТЫ
Сервис: охрана жилого лагеря и стоянки машин, пропускной режим на КПП, вода и навес в мертвяке, ремонт приводов, магазин, кафе(не входят в стоимость игры)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ:
Сценарий закрытый, основан на книге Бориса Громова «Выжить» (http://borisgromov.ru/)
Инструктаж и задания выдаются командирам сторон и руководителям миссий перед игр

МЕРТВЯК
Правила поведения в мертвяке:
При входе в мертвяк игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В мертвяке будут представители организаторов.

АНТУРАЖ: приветствуется


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Армейские дымы и самодельные гранаты запрещены


ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: по правилам АСС


РАДИООБМЕН: радиоигра и перехват разрешены, глушение и трансляция музыки запрещены


Правила поведения на полигоне:
перед игрой все игроки проходят инструктаж по технике безопасности и расписываются в протоколе.
Опасные объекты на полигоне будут отмечены на карте и отмаркированы.


ДЕЛЕНИЕ СТОРОН: по усмотрению организаторов после окончаении регистрации


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Заезд в пятницу 15.06
И начало некотрых миссий .
Окончание игры 8.00 17.06
Saper SEG Contour

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2010 22:51
Команда: SEG"Contour"

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение leva1981 » 23 май 2012 20:38

Место еще неизвестно?
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Хедин » 24 май 2012 19:43

Федоровка
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Skif[BC] » 25 май 2012 07:14

Очень порадовала книга, расскажу команде.
Saper SEG Contour писал(а):ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Армейские дымы и самодельные гранаты запрещены

А TAG?
Skif[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 мар 2009 11:50
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Saper SEG Contour » 29 май 2012 18:45

Таг разрешены.
Saper SEG Contour

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2010 22:51
Команда: SEG"Contour"

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Saper SEG Contour » 30 май 2012 21:53

Анонс игры на жёлтой с фотографиями полигона
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=123054
Saper SEG Contour

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2010 22:51
Команда: SEG"Contour"

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Saper SEG Contour » 03 июн 2012 20:08

Saper SEG Contour

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2010 22:51
Команда: SEG"Contour"

Re: Выжить 15.06-17.06 серия Терской Фронт

Сообщение Saper SEG Contour » 04 июн 2012 21:35

Господа!! Дополнения которые упростят понимание задач! Very Happy

Общий сценарий.
Полигон представляет собой прямоугольник, разбит на три части: Станица Казаков (северная часть), брошенные аулы и территория контролируемая Турками (южная часть).
Граница станицы защищена минными полями и патрулируется Казаками, проведена по дороге разделяющей полигон.
На территорию брошенных аулов и станиц постоянно проникают группы, как Казаков так и Турок с разными задачами.
Основная задача стороны Казаков не допустить захвата станицы и уничтожения стратегических объектов: 1.Станция водоснабжения.2.Склад продовольствия.3.Склад боеприпасов.4.Штаб. 5.Казарма 6.Недопустить гибели мирного населения (два пятиэтажных здания)
Дополнительные задачи не допустить контроля турок над брошенными аулами, уничтожать караваны Турок, уничтожить как можно больше живой силы противника, захватить аппаратуру связи Иностранных инструкторов, захват языков и получение разведданных, уничтожить склады оружия и боеприпасов, не допускать проникновения разведгрупп Турок на свою территорию.
Основные задачи стороны Турок.
1.Взять под контроль брошенные станицы и аулы.2.Уничтожить стратегические объекты казаков.3.Уничтожить как можно больше живой силы противника.4.Регулярно проводить караваны с оружием и наркотиками.5.Уничтожать разведгруппы казаков. 6.Захватывать пленных.7.Получать разведанные
Все группы имеют и свои дополнительные задачи.
На начало игры Казаки занимают территорию станицы в верхней части полигона (северной). Турки занимают территорию в нижней части полигона (южной).
Казаки разбиты на несколько групп имеющих свои задачи:1 Гарнизон 2.Охотники 3.Разведгруппы
Турки разбиты:1.Гарнизон 2.Непримиримые.3.Янычары. 4.Иностранные инструкторы.
Технические моменты.
Количество жизней для всех игроков ограничено шестью. Количество механ ограничено шестью, бункера на игре запрещены, могут быть использованы только для пулемётов, перезарядка производится только на своей базе.

У каждого игрока на начало игры с собой 6 карточек жизни и карточка игрока с номером.
В течение игры если игрок пришёл в мертвяк то ему пробивается на карточке с номером дыроколом отверстие.
Каждый убитый садится или ложиться поднимает или привод или руку с красной тряпкой (ночью мигалка),и остаётся на месте 5 минут. Потом движется в мертвяк.
Если к убитому в течении 5 минут приблизился боец противника ,обязан отдать одну карточку жизни.
После пяти минут ожидания игрок выходит на ближайшую дорогу и только по дороге следует в мертвяк.
Время в мертвяке 1 час, при наличии бронежилета 45 минут, при наличии каски 45 минут, при наличии и каски и бронежилета 35 минут.
Турки оживают в своём штабе.
Казаки оживают на КПП при входе в станицу.
После исчерпания 6 жизней игроки переходят в отряд дезертиров и действуют по заданиям организаторов.
Территория проведения будет заминирована.
Вдоль границы сплошное минирование, в брошенных территориях выборочное местами. Минирование в течение игры будет восстанавливаться, причём места установки мин будет меняться.
Сторонам будет передано некоторое количество комплектов для самостоятельной установки мин. И несколько имитаторов для подрыва объектов.
Фото и видеооператоры на игре игровые и могут находиться на игре только в форме.
Сторонам будут выданы карты полигона ( для каждой стороны своя карта и с разной степенью детализации и достоверности).
Асе неигровые здания и опасные места будут отмечены киперной лентой и на ночь будут вывешены ХИСы.
Saper SEG Contour

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2010 22:51
Команда: SEG"Contour"


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron