Игра "БЛОКПОСТ" 28-29 июля 2012 (М.О. Пушкинский район)

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Игра "БЛОКПОСТ" 28-29 июля 2012 (М.О. Пушкинский район)

Сообщение Suhoi » 16 июн 2012 15:22

Сценарий игры «БЛОКПОСТ»
Серия: Free to Play (БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ)
Организаторы: Блок UN-FORCE

Предыстория:
«В ходе ожесточенных боёв, силам синих пришлось отступить и оставить свои позиции. Части которые не смогли это сделать вовремя, остались зажаты в окружении противника, и всё что им оставалось, только сдерживать врага, пока линия фронта, как чаша весов не перевесит в их пользу. До тех пор, уцелевшим вооружённых силам синих остаётся только одно, биться за свои жизни на брошенном блокпосте.»

Общая информация:
Полигон: Sandy Hole;
Количество игроков: 100 +
Баланс: Синие – 30% Черные -70%
Тип игры: МилСим, само обеспечение;
Задачи игры: Синие - Продержаться 24 часа, Черные – До 13 00 следующего дня взять штурмом блокпост синих.
Ранения: Синие согласно правилам MilSim, Черные – Стандартные правила.
Время отсидки: см. регламент ранений.
Взносы: Игра FREE TO PLAY (БЕСПЛАТНАЯ), но каждая команда должна иметь при себе минимальный игровой инвентарь (например черный или сниний скотч);

Задачи сторон:
Задачи Синих:
1) Организация укреплений на блок посту;
2) Продержаться на посту 24 часа!

Задачи Черных:
1) Захватить блок пост до истечения 24 часов!
2) Уничтожать инфраструктуру противника.

Игровые моменты:
Регламент ранений для стороны Синих.
Регламент ранений на игре «Блокпост».
1. Общие положения:
1.1. Правила ранений на игре «Блокпост» распространяются только на сторону синих! Сторона Черных играет по классическим правилам СК.
1.2. Все ранения отыгрываются согласно правилам MilSim, с реалистичной перевязкой пораженных частей тела.
1.3. Все игроки стороны синих обязаны полностью соблюдать этот регламент.
1.4. В игре есть два типа ранений, лёгкие ранения и тяжелые ранения, так же, есть возможность повреждения привода путем попадания по нему.

2. Лёгкие ранения.
2.1. Лёгкими ранениями являются – попадания в конечности, попадание в каску и бронежилет.
2.2. При попадании в конечность, игрок должен упасть и с эмитировать состояние шока в течении 5-10 секунд полного бездействия. После истечении времени «шока», игрок неповрежденной конечностью может вызвать по рации медика. После попадании в любую руку, игрок не может пользоваться каким либо оружием, за исключением пистолета и ножа, пользоваться лёгким оружием (пистолет, нож, граната) раненый игрок может только неповрежденной конечностью! При попадании в ногу, игрок может передвигаться только ползком, используя только неповрежденные конечности.
2.3. При ранении в каску или в бронежилет игрок должен упасть и с эмитировать контузию. В течении 15 минут контуженый игрок не может использовать какое либо оружие и передвигаться самостоятельно. При сопровождении с товарищем, контуженый игрок может использовать все неповреждённые конечности для передвижения, при этом обязательно отыгрывая состояние отрешенности.
2.4. Раненым в конечности и контуженым игрокам должна быть оказана первая медицинская помощь в течении 15 минут, иначе они станут тяжелоранеными бойцами.
2.5. Оказание первой медицинской помощи происходит по правилам milsim http://29div.ru/?p=578. Некачественно оказанная первая помощь приводит к потере крови и получению тяжелого ранения. После оказания первой помощи, игрок становится стабилизированным, т.е. через 15 минут он не станет тяжелораненым. Однако, игрок не может использовать раненые конечности! При ранении в руку, игрок не сможет использовать тяжелое оружие (автомат, пулемет, снайперская винтовка), при ранении в ногу самостоятельно передвигаться. При контузии, стабилизированный игрок снова становится боеготовой единицей, однако, повторное ранение в каску или бронежилет приведет к тяжелому ранению.

3. Тяжелые ранения.
3.1. Тяжелыми ранениями являются – попадания в шею, попадания в очки, попадания в незащищённую часть головы и торса (да да, ранения в яйца это тяжелое ранение).
3.2. При получении игроком тяжелого ранения – он должен немедленно упасть и достать красную тряпку, тяжелораненый игрок не может передвигаться и помогать при своём передвижении, так же он не может пользоваться оружием, рацией и любой частью экипировки и разговаривать только слабым шёпотом. Тяжело раненый игрок должен реалистично лежать в течении 60 минут на месте его поражения.
3.3. До истечения 60 минут игрок с тяжелым ранением может бить транспортирован бойцами союзной стороны до госпиталя с его дальнейшим там оживлением.
3.4. После истечения 60 минут, тяжело раненый игрок может встать и проследовать в госпиталь самостоятельно.

4. Попадания в привод и экипировку.
4.1. При попадании в привод, он считается повреждённым и вы не можете его дальше использовать до момента, пока его не починят на базе используя ресурс «боеприпасы».
4.2. При попадании в рюкзак – действует правило контузии (см. п. 2.3.).
4.3. При попадании в набедренную платформу, наколенник и налокотник – действует правило легких ранений (см. п. 2.2.).
4.4. Игрок может накрыть каской брошенную него гранату, в этом случае, закрывший каской игрок получает лёгкое ранение, а находящиеся вокруг него в 2 метрах бойцы получают контузию.

5. Госпиталь.
5.1. Специально организованное крытое место (навес или тент) в котором постоянно дежурят два медика. Госпиталь должен быть должно защищен и иметь места (кушетки) для лечения тяжелораненых бойцов. В госпитале обязательно должны быть часы.
5.2. Госпиталь служит место лечения лёгких и тяжелых ранений.
5.3. Тяжелое ранение лечиться долго и упорно. Тяжелораненому должно быть оказано лечение (перебинтовывание пораженной области) и должный уход в течении 60 минут стационара. Время стационара можно сократить на 30 минут при использовании медикаментов.
5.4. Лёгкое ранение лечиться стационаром в течении 20 минут, после истечении этого времени, игрок может снять бинты и повязки и полностью использовать поврежденную конечность.

6. Ресурсы и снаряжение.
6.1. Ресурсы – специализированные ограниченные карточки, дающие право использовать тот или иной ресурс.
6.2. Медикаменты – Специальная карточка, дающая возможность сократить время лечения тяжелораненого бойца. Одна карточка = Лечение одного бойца. Количество карточек ограничено и используются на усмотрение командира стороны.
6.3. Боеприпасы – Специальная карточка, дающая возможность восполнить потери в огневой мощи стороны. Одна карточка = Ремонт одного повреждённого привода. Количество карточек ограничено и используются на усмотрение командира стороны.
6.4. Каждый боец может на игре иметь ИПП (IFAK) с 2-4 бинтами для перевязки, однако, использовать их для лечения легких ранений может только медик!
6.5. Медик – Специальная боевая единица которая может оказывать первую помощь бойцам на фронте. Соотношение медиков на стороне должно быть один медик на четыре человека!


Регламент отсидки в мертвяке для стороны «Черных».

1. На игре «Блокпост» для стороны черных действуют классические правила СК;
2. При попадании, пораженный игрок должен опустить оружие, отстегнуть магазин и поднять красную тряпку (красный фонарь) и пройти в мертвяк;
3. Мертвяк – специальная, огороженная зона, где сторона черных может произвести до зарядку, и возродится после 15 минут отсидки.
4. Коллективный выход из мертвяка стороны черных – по достижению в мертвяке десяти человек одной стороны, все находящиеся в мертвяке могут выйти.
5. В мертвяке запрещено находится с пристегнутым магазином!



Расписание игры:
28.07 - 11 00 Общее игровое построение;
28.07 - 11 10 Выход из лагеря Синих!;
28.07 - 13 00 Выход из лагеря Черных!;
29.07 - 13 00 Конец игры;
29.07 – 13 20 Итоговое построение;

Ограничение по тюнингам:
Согласно правилам СК;
НА ИГРЕ БУДЕТ ХРОНОМЕТРАЖ!

Ограничение по боезапасу:
Автоматическое оружие - только МЕХАНЫ! Зарядка механ до упора. Ограничения по количеству механ нет.
Пулеметы - один электрокороб! М16 или АК с коробом или бубном пулеметами не являются! Короб заряжается под завязку.
Снайперские винтовки и пистолеты без ограничений. М16SPR снайперским оружием не является!
Дозарядка: СИНИЕ – на базе у патронных ящиков. ЧЕРНЫЕ – в мертвяке.

Допуск на игру:
На игру допускаются команды, которых мы знаем лично и которые не состоят в черном списке нашей орг. группы. Организаторы имеют право отказать в участии в игре любой команде без объяснения причины. Команды которых мы не знаем, могут получить допуск на игру, после собеседования командира команды с орг. группой. К

Обеспечение на игре:
1. Качественный и интересный полигон;
2. Увлекательный сценарий;
3. Консолидация команд в одном месте;

На этом обеспечение игроков от орг. группы заканчивается!

1. ИГРОКИ САМИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ СВОЁ ПИТАНИЕ;
2. ИГРОКИ САМИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ СВОЙ ДОБОР НА ПОЛИГОН И ОТЪЕЗД С ПОЛИГОНА;
3. ИГРОКИ САМИ ОТВЕЧАЮТ ЗА СОХРАННОСТЬ СВОЕГО ИМУЩЕСТВА;


РЕГИСТРАЦИЯ
Самое большое разочарование у девушки: приходишь к парню посмотреть фильм. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРИШЬ ФИЛЬМ...
Suhoi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 май 2009 15:01
Откуда: Москва, СЗАО
Команда: Die Boardingkompanie

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48