Умиротворение 2014

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Кайси[Jaegertruppe] » 12 мар 2014 15:59

ДА!!!
Железом и Кровью!
Кайси[Jaegertruppe]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 11 окт 2006 04:44
Откуда: Moskau
Команда: Jägertruppe - Егеря

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Wanted » 04 апр 2014 18:01

Легендарная игра была в далеком 2008 году. Это шикарнейший полигон для игры такого типа. Есть ли возможность провести игру на полигоне 2008 года?!
Были бы рады поучаствовать!
ДАТЬ "БАН" НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!
Wanted
1 предупреждение
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2008 15:50

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Bandit » 21 апр 2014 02:33

Предварительный сценарий «Умиротворение 2014»
Полигон пока окончательно не определен
Предисловие.
Игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2012 годах и проводится с 11:00 12.06.2014 по 14.00 15.06.2014. В 10:00 12.06.2014 построение.
Если какая-либо команда или её часть прибывает на полигон после начала игры, то на входе на полигон (В Метрополии) они получают свой аусвайс и входят на полигон ПО БОЕВОМУ и могут быть поражены в соответствии с правилами
Лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения будут удаляться оргами, степень опьянения определяется "на глаз". Крепкие спиртные вообще запрещены.

1. Стороны и игровой статус
У повстанцев - два непримиримых клана. Возможность быстрого пополнения их рядов будет зависеть в первую очередь от результатов противоборства кланов. С федерала повстанец сможет теперь получить только вооружение и боеприпасы.
Распределение сил -40% федералы, по -30% - два клана, мирные - без учета.

Участвуют три стороны :
• войска местной самообороны, далее повстанцы (П) – разделены на два противоборствующих клана. Могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку.
• федеральные силы (Ф).
• мирные жители (М) - им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией не более 120 м/с, не имеющей конструктивной возможности автоматической и полуавтоматической стрельбы (спринги). («Охотничье»)
П и М ограничиваются в ношении предметов армейской экипировки (РПС, "Разгруз" и т.д.) . «Охотничье» оружие может носиться, но нацеливание его в сторону Ф переводит в игровой статус Повстанца. Пистолеты могут быть ограничено допущены в качестве легального оружия П.(при наличии разрешения на оружие, выдаваемого федералами)
ВАЖНО!!! ИГРОВОЙ СТАТУС – все игроки, не являющиеся федералами, независимо от роли по которой они приехали на игру (повстанец/мирный) в зависимости от ситуации могут оказаться как в статусе повстанца, так и в статусе мирного. Игрок по умолчанию находится в статусе мирного, до тех пор пока он не будет уличен федералами, как повстанец. Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления федералами истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные мирному в данной ситуации. Запрещенными вещами являются: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ (машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида, магазины к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, аусвайс (AW), паспорт 3-х лиц (ПД) . Рации не являются запрещенными, но могут быть «изъяты». Свидетельство о смерти (СоС) не являются запрещенным предметом и не подлежит изъятию только для игрока, получившего его. Мирный (по роли) также может перейти в статус повстанца, если попался с запрещенными предметами или будет уличен в оказании мед. помощи повстанцам.
Показания ЖИВОГО свидетеля расправы одним кланом с МИРНЫМИ представителями другого клана являются основанием для признания ОПОЗНАНОГО игрока повстанцем, со всеми вытекающими для него неприятными последствиями. (Естественно что «смерть» с последующим возвращением в игру стирает всю предысторию).
Федералам дается 15 минут на поиск доказательств причастности подстреленного игрока и 2 часа для задержанного на принадлежность к повстанцам. Предъявленные запрещенные предметы должно быть честно опознано П, если действительно принадлежат ему.

2. Общие моменты
Все введенное в игру оружие должно быть помечено соответствующей его типу регистрационной лентой на видном месте. Изъятие данной ленты другим игроком означает переход права использования данного типа оружия к нему. Бонусные карты и документы не дают права на получение оружия.
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта.
Начальное распределение сил федералов на усмотрение командования федералов. Доставка продовольствия, ГСМ и боекомплекта производится только из метрополии, воды и топлива из местных источников или метрополии.
В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению (еда, питье).
Повстанцы до игры имеют возможность развернуть 4 стационарные базы (по 2 на каждый клан). На начало игры у каждого партизана имеется не более 1 единицы «Охотничьего» оружия, плюс 2 единицы боевого на клан . Партизаны могут переносить игровые шары ТОЛЬКО в пакетах, лоудерах и магазинах. Пакеты с шарами, не введенными в игру, маркируются синим скотчем. Шары в карманах россыпью (в разумных пределах) считаются случайно просыпанными и не являются доказательством причастности к партизанам.
Игровая территория ограничена по периметру дорогами + 50 метров. Зона размещения и перемещения игровых объектов (базы, схроны, деревни) строго внутри периметра, ограниченного дорогами. «Сброшенное» оружие является схроном.
Ограниченно игровая территория – обнесенная киперной лентой территория, на которой возможно нахождение Мирных (некомбатантов), в т.ч. без защитных очков, поэтому на этой территории и через ее территорию запрещена стрельба и инициация пиротехники, в т.ч. без поражающего элемента. На этой территории разрешено пользоваться холодным оружием и имитацией подрывных зарядов (без реального подрыва), которыми обозначается уничтожение объектов на этой территории. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.

3. Задачи сторон
Федералы (Ф)
– обеспечение безопасности мирного населения и недопущение кровопролития на подконтрольной территории.
– поиск и уничтожение повстанцев и их баз.
– надежная защита Главной Военной Базы («Три норы»).
- обеспечение проведения выборов президента
Повстанцы (П)
- провести на выборах в президенты своего кандидата

(Как следствие для этого необходимо будет расширение зоны влияния своего клана и ослабление противоборствующего клана. Выстраивание системы отношений с федеральной стороной и мирными жителями)

Мирные (М) – просто живут

Журналисты являются мирными, пока не доказана причастность к повстанцам. Они обязаны получить у федералов аккредитацию для работы.(более подробно распишем чуть позже)
Изъятая/разбитая фото и видеокамера маркируется синим скотчем и вводится обратно в игру после выхода владельца за пределы полигона (получил новую из Метрополии). Все камеры находящиеся на полигоне считаются игровыми. Фотография удостоверения личности владельца считается уничтожением информации с носителя, после чего материал предшествующий этому кадру считается стертым с носителя и не может быть более применен в игре.

4. Условия игры
4.1 Бонусные карты – Свидетельство о мерти (СоС), Могут переноситься только живым игроком. Прятать бонусные карты на местности строго запрещено.
Свидетельство о смерти (СоС) выдаваемое несправедливо убитому Мирному, - содержит 3 купона на мгновенное оживание (КО), которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе или в деревне.
Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование базы повстанцев, либо у живого игрока. При разгроме базы федералами – изымаются.
Аусвайс (АW) и Паспорт (ПД) бонусными картами не являются и применяются исключительно в качестве удостоверений личности.
Аусвайс (AW) носится каждым федералом. При поражении Ф его могут «обобрать», изъяв АW, если раненого вовремя не эвакуируют его с места поражения в госпиталь. После изъятия АW раненный федерал не считается убитым и досиживает положенное время. Оружие у него может быть отнято описанным выше способом.
Паспорт (ПД) – паспорт местного жителя - носится каждым местным жителем (повстанцем и мирным) в виде документов - книжки. Представитель противоположного клана в праве забрать у игрока другого клана ПД. Никаких бонусов ПД не дает. После изъятия ПД игрок не считается убитым.

4.2 Базы повстанцев
Повстанцам будет выдано 2 комплекта оборудования для организации временных баз, которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности.
Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений. Под контролем самых сильных соединений повстанцев есть небольшой запас оружия и боеприпасов. Пути пополнения ресурсов – получение легального оружия для «милиционных» подразделений, силовой захват у других вооруженных лиц и возможно, хищение с военных баз и конвоев.
При оживании на базе повстанец не получает никакого оружия кроме холодного и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов повстанцев, либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения.
Стороны могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также физически изымать оружие . С изъятого/уничтоженного привода удаляется регистрационная лента после чего он должен быть повторно введен хозяином в игру. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы. Неигровые (уничтоженные, изъятые) вещи, а так же личные неигровые рюкзаки игроков маркируются хорошо различимой СИНЕЙ изолентой/скотчем. Федералам запрещено их досматривать, и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов (введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, бонусные карты и т.п.

Правила оборудования базы Повстанцев.
- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения СоС и лечебных повязок который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Комплекты мобильных баз могут применяться в любой комбинации (ящик от одного комплекта, палатка от другого) при выполнении условия наличия установленной палатки и ящика в ней. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.

4.3 Отчуждение оружия:
Любое оружие, оставленное без присмотра может быть использовано любым желающим, в т.ч. и против владельца либо уничтожено (для этого необходимо обмотать удалить регистрационную ленту). Так же может быть использовано или уничтожено оружие раненого. Оружие используется строго AS IS, т.е. запрещена смена магазинов и зарядка их. Нельзя перемещать привод далее 2-х метров от места его нахождения.
Во избежание несчастных случаев принимаются следующая система маркировки изолентой на стволе либо цевье ВСЕХ ПРИВОДОВ :
<=120 – Белая
120 - 140 - Жёлто-зелёная
140<= Зелёная
Если на приводе нет маркировки - трогать его воспрещается. При обнаружении такого привода - сообщите организаторам.
Снятая с оружия регистрационная лента (за исключением лент своей стороны) дает право завладевшему ей игроку ввести в игру 1 единицу оружия соответствующего типа и боеприпасы (200 шаров к боевому оружию или 30 к охотничьему). Оружие вводится в игру на базе П заменой захваченной ленты на ленту своей стороны.


4.4 Поражение и отсидка (общие моменты)
Поражение
ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно звать на помощь в течение 15 минут.
ВНИМАНИЕ!!! Изъятие игровых документов не приводит к смерти. Чтобы добить раненого необходимо или зарезать его ножом, или произведя выстрел в землю рядом с раненым с комментарием «добиваю». При этом стреляющий должен находиться на дистанции не более 1 метра от раненого. Запрещается это делать из за укрытия, то есть взаимное положение должно быть таким, чтобы у стреляющего была возможность произвести в упор прицельный выстрел в голову или сердце.
Любой пораженный игрок, не перевязанный и не вытащенный - сидит на месте 1 час. Не перевязанный вовремя и отсидевший 1 час – следует для отсидки по сценарию.
Если игрок не эвакуирован, отсидел свое время на месте гибели и топает оживать – только тогда он одевает красную повязку или фонарь. Днем допустимо одеть повязку сразу после поражения, если не хочется получать шары (по желанию), фонари же использовать недопустимо – включают только при уходе на оживание.
Если кто-либо в какой-либо момент будет встречен без очков (на лоб сдвинул, в палатке забыл), то он с этого момента считается поражённым снайпером и сразу УМИРАЕТ.
Поражение техники - подрыв гранатой или миной (запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.

Перевязка и эвакуация
АПП (Аптечка Первой Помощи) – реальный перевязочный пакет, передавать который владелец может другому игроку. Оказание медпомощи – реальное перевязывание целым пакетом пораженного игрока. Перевязывать могут все. Перевязывать себя нельзя.
Перевязать любого игрока можно в течение 15 минут, после чего – тащить в госпиталь (П и Ф – без лимита времени). Перевязанный боец не умирает до доставки в госпиталь.
У каждого федерала может быть не более 1 АПП. Медик с повязкой - несет 10 АПП, при его убийстве с него их можно снять.
«Чудеса медицины»
Перевязанный течение 15 минут после поражения игрок может быть доставлен в Госпиталь или на базу Повстанцев, где будет попытка поставить его на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть вылечен и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях сразу и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час. В течение этого часа его можно допрашивать.
Подстреленный мирный – лечится с вероятностью 100%
Оживание
Мирные и повстанцы оживают в своих деревнях или на базах. Федералы – в Метрополии

Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие - Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом. Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих.
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток с сообщением «Оглушен». При оглушении боец 3 минуты не может двигаться и звать на помощь. Оглушенный боец может быть добит ножом. Бойца в каске оглушить нельзя.
Т.е. хотите снять часового по тихому - оглушить, прирезать, забрать оружие (регистрационную ленту) и AW тихо уйти. На все - 3 минуты.
Поражение и отсидка мирных
Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале, в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения. Если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении мирный находится 15 минут. Из госпиталя мирный выходит живым и получает Аптечку Первой Помощи (АПП).
При поражении мирного Федералами и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте поражения мирный может зафиксировать свою смерть в Госпитале или в Таверне и получить АПП + СоС. Все мирные, пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами. При поражении мирного Повстанцами он отбывает 1 час на месте поражения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные Федералами убитому мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.
• Жители деревень, зарегистрировавшиеся на игру как мирные (М), при ЛЮБОМ поражении рассматриваются как пораженные Федералами.
• При оживлении с применением СОС игрок не вправе претендовать на бонусы.
Поражение и отсидка повстанцев
П также может быть перевязан и эвакуирован Федералами в госпиталь, где будет произведена попытка его вылечить (см. «Чудеса медицины»)
При отсидке на базе Повстанцев пораженные Повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы. Отбывающий время Повстанец обязан по прибытии на базу достать из ящика(см. п. 4.6) повязку и одеть себе на голову, только после этого начинать отсчет времени. Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия убрать повязку в ящик и только после этого повстанец считается ожившим. ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО! При наличии КО Повстанец может вернуться в игру сразу по активации КО на действующей базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно (т.е. несколько оживаний могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО, должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике. Эвакуация между базами – строгий отыгрыш «тяжелого», кроме того транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. В случае если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает», при этом лечебная повязка считается уничтоженной.

4.5 Пленение, задержание, обыск и изъятие, допрос
Пленение – производится по правилам страйкбола - несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен", при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Фиксация – отыгрывается связыванием конечностей желто ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНОЙ изолентой. Связанными конечностями пользоваться нельзя. Кляп – это ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНАЯ изолента на лицо.
Конвоирование – конвоируемый обязан выполнять все требования конвоя по передвижению до тех пор, пока на него направлен ствол оружия и расстояние до конвоирующего не более 2-х метров. Конвоировании с холодным оружием – при непосредственном контакте (держать за руку)
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами).
Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов, по в течении которых его личность «устанавливается» и выдается паспорт. При задержании необходимо составить "протокол задержания".
Обыск. Обыскиваемому предлагается выбор обыск «по-жизни» или «по-игровому». В случае выбора «по игровому» - игроку обматывается запястье левой руки ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНОЙ изолентой. После чего игрок обязан предьявить (а при необходимости - сдать) все игровые предметы и не имеет права использовать их по своему усмотрению. Любое использование должно быть согласовано с представителем обыскавшей стороны. Данное правило действует до момента прекращения контакта с обыскивавшей стороной.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты». При этом физически предметы не забираются, но игрок не может их использовать. «Изъятые» предметы будут маркироваться СИНИМ скочем. Ф на особо охраняемых территориях могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.
Повстанец, чья вина доказана, подвергается допросу - при этом допрос проводится строго следователем и строго на базе. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток, и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится.
Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия. Любой боец стороны партизан или федералов при пленении (или эвакуации и излечении его на базе федералов), а также арестованные партизаны могут быть задержаны на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК.
Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.

4.6 Вербовка.
Пленному может быть предложено стать добровольным агентом в тылу врага.
Это значит:
1) Осуществляет строго ИНФОРМАЦИОННОЕ взаимодействие с завербовавшей его стороной (т.е. выдавать схроны, засады, базы, планы, расположение постов и т.д.)
2) Завербованный НЕ может осуществлять диверсионные действия ни в чьих интересах
3) Завербованный НЕ может убивать НИКОГО. (делай вид - стреляй мимо)
4) Завербованного агента нельзя перевербовать.
5) При "случайной" смерти агента, или в случае его раскрытии и "казни", он сначала выполняет требования для пораженных своей стороны, а затем возвращается в игру через 5 часов на свою сторону (5 часов штрафа можно отыгрывать «мирного»). Исключение составляет случай когда агент убит завербовавшей его стороной, тогда он никаких штрафов не получает и о факте имевшей место быть вербовки сообщить никому не имеет права до окончания игры. Данный статус аннулируется после игровой смерти.
4.7 Контроль деревни и милиционные подразделения.
Контроль стороны над деревней обозначается поднятым флагом соответствующей стороны над «сельсоветом». Контролирующая деревню сторона вправе подать заявку Ф на формирование «местной милиции», что даст ей возможность снабжаться легальными оружием и боеприпасами от федералов. Негативный имидж стороны может послужить причиной отказа или отзыва разрешения на создание сил самообороны. Срок рассмотрения заявки 3 часа. Потеря контроля над деревней также является основанием для отказа в разрешении.
4.8 Выборы
Выборы должны состоятся в последний день игры 15.06.2014 с 10-00 по 13-00. Участие в выборах могут принять все мирные и повстанцы, причем при подсчете голосов мнение жителей деревень будет учитываться с повышающим коэффициентом. Методы убеждения? Бывают разные…. Ну в общем вы поняли….
Кандидаты, по одному человеку от стороны, не могут быть заменены после 21-00 14.08.2014.(застрелят после, останется только пытаться свести на ничью ;) )
4.9 Игровые ограждения.
Игровая имитация заборов из колючей проволоки выполняется белой синтетической веревкой. Забор считается условно непреодолимым. Для преодоления заграждения его необходимо разрезать. Инструмент которым это может быть выполнено – большие кусачки, штык-ножи необходимо согласовать до начала игры.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Ален Vision Дияров » 04 май 2014 16:53

А мы то :) уже заждались
Хозяин (ХОЗ) писал(а):Туалеты. Я просил не привозить лилипутов эксгибиционистов, которые заходя в туалет начинают гадить и при этом делать кувырки и прыжки. Кто-то провез такого в багажнике - в результате потолок 1 туалета был обосран.
Ален Vision Дияров
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 апр 2010 22:40
Откуда: Александров
Команда: АСК "Варяг"

Re: Умиротворение 2014

Сообщение mr.SHADOW » 08 май 2014 15:31

Регистрация когда будет?
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Bandit » 08 май 2014 20:23

За праздники постараюсь решить с полигоном и откроем регистрацию.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Rhein » 15 май 2014 15:09

очень ждем )
Изображение
Es gibt keinen Gott ausser Heckler und Koch ist sein Prophet.
Rhein
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 июл 2003 03:14
Откуда: Москва
Команда: TF47

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Gleb » 16 май 2014 19:40

Тоже очень ждём
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 17 май 2014 20:21

Саш. А барыга, Ашот Хозович Продажный таки будет в игге?
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Bandit » 18 май 2014 11:48

Хоз, я не против.
Приношу прощения за задержку, здоровье что-то ни к черту....
Завтра поеду на полигон, тогда к вечеру выложу регистрацию.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 19 май 2014 11:09

Bandit писал(а):Хоз, я не против.
Приношу прощения за задержку, здоровье что-то ни к черту....
Завтра поеду на полигон, тогда к вечеру выложу регистрацию.

Ок. На европе обсудимо.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Ален Vision Дияров » 19 май 2014 19:36

Было бы здорово если бы полигон был не за 200 км =) (как например "Алабино" или "Кубинка"), предыдущий полигон был просто идеален :)
Ну да ладно, если будет в пределах Ярославского направления то это будет просто замечательно =)
Хозяин (ХОЗ) писал(а):Туалеты. Я просил не привозить лилипутов эксгибиционистов, которые заходя в туалет начинают гадить и при этом делать кувырки и прыжки. Кто-то провез такого в багажнике - в результате потолок 1 туалета был обосран.
Ален Vision Дияров
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 апр 2010 22:40
Откуда: Александров
Команда: АСК "Варяг"

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Bandit » 20 май 2014 00:57

Полигон 2010-2012 годов
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Gleb » 20 май 2014 18:00

А размещение федералов как решилось? Армейские палатки, три норы или свои брать?

И как добираться безлошадным? Будет доставка от какой то станции или что то в этом роде?
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Умиротворение 2014

Сообщение Bandit » 20 май 2014 23:23

База федералов на основе палаток.
Доставка со станции и назад будет как в 2012 году- не забывайте указывать число безлошадных в заявке.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Пред.След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6