Открытие летнего сезона Клуба AMS. Москва 09-11.05.14

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Открытие летнего сезона Клуба AMS. Москва 09-11.05.14

Сообщение Gleb » 29 мар 2014 17:02

Открытие летнего сезона Клуба AMS 2014г.

"Кабул в огне".

Обращаю отдельное внимание! Игра не реконструкторская и происходит в условном будущем в котором в Афганистан якобы введены войска ООН, в том числе ограниченный контингент вооружённых сил РФ.

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы : клуб AMS
Тип игры: двух суточная
Дата проведения: 9-11 мая 2014.
Начало игры 9 мая в 12-00. окончание 11 мая в 10-00 .
Место проведения: Полигон Крепость http://www.teamzlo.ru/poligons/krepost/
Планируемое кол-во игроков: не более 300

ВНИМАНИЕ: на игре действует программа "Сливу нет", команда вышедшая на финальное построение в численности менее 50% от приехавшего количества бойцов, равно как и команда бойцы которой массово сливались с игры в ночное время суток или из за погодных условий, получает бан на следующее мероприятие клуба.

ВЗНОСЫ: 150 руб. на полигоне + Организационные взносы определённые командирами сторон сдаваемые заранее.

Игра проводится с ранениями по правилам клуба AMS http://milsim-msk.ru/index.php?topic=62.0 более наглядная версия здесь http://milsim-msk.ru/index.php?topic=63.0

Изображение

Сценарий.

Афганистан. 200 -нный год. Каолиция ООН вводит войска в Афганистан. Занят Кабул и некоторые ключевые города страны. Основные лидеры Талибана частично уничтожены.Базы талибов уничтожены.Оставшиеся отряды вынуждены покинуть города , отступать в Пакистан и зону пуштунских племен.
Местное население вынуждено приспосабливаться к новым условиям.
Благодаря серьёзным зачисткам проведённым в городе, у местных жителей почти не осталось оружия.
Но в окрестных горах поднимают голову представители сил Талибана.
По слухам через Кабул начался массированный наркотрафик.
По слухам с базара в городе появились переодетые агенты ЦРУ.
В окрестных горах видели группы вооружённых, хорошо экипированных не установленных личностей, явно не местного происхождения.
Что ждёт многострадальный город?


Общая концепция.

В игре участвуют стороны:
Афганцы и их радикальная фракция Талибан Старшие орги Вайлдкет и Хогорд
ООН Старший орг Глеб
ЧВК и пресса Старшие орги Чих-Пых и Елизавета
Дикие гуси Старшие орги вакантны


Афганцы

Сторона Афганцы делится на несколько кланов(семей).Отношения между семьями складываются и меняются в зависимости от игровой ситуации, влияющей на общую игровую ситуацию и отношения со всеми сторонами конфликта. Каждая семья базируется в определенном месте (здание,либо палаточный городок, укрепленный лагерь) Ношение оружия стороной Афганцы открыто-запрещено.
На момент начала игры сторона Афганци разделена на две не равные фракции Талибан и Пуштуны.
Талибан, всевозможные наёмники всех мастей, радикалы из местных жителей, непримиримые бойцы с неверными, не более 30% от численности стороны Афганцы.
Пуштуны, представители местного населения Кабула и его пригородов. Начинают игру без оружия, но могут его добыть различными путями в ходе игрового процесса.

Обозначение оружия вне игры: оружие не участвующее в игровом процессе маркируется жёлтой изолентой. Введение оружия в игру разрешено либо особыми уполномоченными оргами лицами (оружейник, торговец оружием), либо с помобщю специальным оружейных талонов добываемых различными способами. см. ниже.

Способы добычи оружия:
1. "И наконец с трупа" (с), каждый боец стороны ООН, при входе в игру, имеет на руках удостоверение бойца ООН, на котором обозначено чем он вооружён (пистолет, автомат, пулемёт, гранатомёт) а также количество переносимых магазинов к оружию, после ранения или убийства бойца ООН, данный документ может быть у него изъят любым игроком. Если этот игрок принадлежит стороне Афгнацы, то он даёт право ввести в игру один раз то оружие, и патронов (магазинов к оружию) которое значится на данном документе (обобрал труп). Боец ООН после оживления в случае изъятия у него игрового документа обязан получить новый, без оного вход в игру для него невозможен.
2. Покупка оружия у Торговца оружием на чёрном рынке. Условия приобретения будут отдельно доведены в начале игры игрокам стороны. Являются секретной информацией стороны.
3. Проводка конвоев с оружием, в условное время Талибан будет иметь возможность ввести в игру энное количество оружейных карт.

Задача стороны:
Талибан - уничтожение неверных, вербовка сторонников из числа Пуштунов. Участие в предвыборной компании мэра города, срыв голосования или проведение в мэры своего кандидата.
Пуштуны - выживание в условиях военного конфликта, выбор между противоборствующими сторонами на выборах мэра.

ООН

Сторона ООН владеет несколькими объектами на полигоне: штаб группировки, блокпоcт А, блокпост Б. И пытается контролировать ситуацию на улицах Кабула.
Объект штаб является командным центром и мертвяком стороны ООН.
Общее командование стороной (выдача заданий, документов, необходимых средств) осуществляет орггруппа находящаяся в штабе сил ООН,члены орггруппы так же являются игровыми персонажами и могут быть целями квестов.
Каждый боец стороны ООН, при входе в игру, имеет на руках удостоверение бойца ООН, на котором обозначено чем он вооружён (пистолет, автомат, пулемёт, гранатомёт) а также количество переносимых магазинов к оружию, после ранения или убийства бойца ООН, данный документ может быть у него изъят любым игроком. Если этот игрок принадлежит стороне Афгнацы, то он даёт право ввести в игру один раз то оружие, и патронов (магазинов к оружию) которое значится на данном документе (обобрал труп). Боец ООН после оживления в случае изъятия у него игрового документа обязан получить новый, без оного вход в игру для него невозможен.

Обязанности контингента:
1. Охрана и оборона объектов ООН.
2. Патрулирование улиц Кабула и поддержание законности и порядка на улицах города.
3. Уничтожение боевиков Талибана.
4. Вербовка в Народную армию Афганистана, Пуштунского населения.
5. Обеспечение предвыборной компании и проведение демократических выборов мэра города. (Проведение в мэры своего кандидата).

Бойцы контингента каждые 4 часа получают жалование, которое могут потратить в заведениях города, во время увольнения.

Спецназ ЦРУ

Небольшая группа 10-20чел.
Цели спецназа: увеличение напряженности в регионе, уничтожение контингента ООН, лидеров и бойцов талибов, провокации, диверсии, выполнение заданий командования. Могут одеваться в любую одежду, контактировать с любыми персонажами, подделывать документы (разрешено почти все для достижения целей).
Переодеты в местных жителей.

Дикие гуси
Наёмники прибывшие страну с противозаконными, известными только им целями.


Мертвяк

Афганцы - каждый клан в своем лагере.
ООН - штаб группы войск.
Спецназ ЦРУ - известно только бойцам стороны

Бой

Игра проводится с ранениями по правилам клуба AMS http://milsim-msk.ru/index.php?topic=62.0


Обыск, Зачистка.

Бойцы ООН имеют право остановить любого Афганца для проверки у него документов заверенных в штабе ООН, досмотр может быть произведен только в штабе. При отсутствии документов досмотр может производиться на месте , с последующим конвоированием в штаб для выдачи документов, при обнаружении запрещенных предметов (оружие, военная амуниция, боеприпасы, наркотики) владелец запрещенных предметов конвоируется в штаб где предметы изымаются и уничтожаются (путём спец маркировки). При подозрении причастности к террактам или по приказу командования проводятся обыски в лагерях, найденные запрещенные предметы так же изымаются (маркируются как уничтоженные).
Игра задумывается больше чем наполовину ролевой, поэтому никто не запрещает подкупать врать хитрить и прочее).

Любой игрок в праве отказаться от реалистичного обыска, если добровольно выдаёт спрятанные запрещённые предметы, либо честно сообщает что их нет (в случае обмана, игрок выдворяется с позором с игры, а его команда получает бан на следующее мероприятие).
Также любой игрок имеет право потребовать реалистичного обыска, в таком случает он имеет право прятать запрещённые предметы, (выхватывать спрятанные нож или гранату), но в таком случае игрок заранее соглашается с возможностью не корректного с ним обращения и отказывается от любых притензий в дальнейшем.
Это же касается и способов задержания. Если игрок взят в плен и хочет сохранить возможность побега, он заведомо соглашается с тем что его будут фиксировать "реалистично".

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РУКОПРИКЛАДСТВО, ПРИЁМЫ РУКОПАШНОГО БОЯ ИЛИ БОРЬБЫ!!


ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ОРУЖИЯ, ПИРОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
1.1. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Для автоматического оружия - не более 150 м/с. Только механы.
для снайперского оружия (конструктивно только одиночный огонь) - не более 200 м/с.
Погрешность при измерении скорости вылета шара составляет +-5м/с.

1.2. ПИРОТЕХНИКА:
-Рекомендуется использование лицензированной пиротехники.
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов или дымов "Зигзаг". Белые армейские дымы РДГ-2Б подлежат проверке у ответсвенного за допуск пиротехники посредника, должны быть специальным образом отмаркированы, после чего допускаются до использования в игре. Использование дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, разрешены ТАГи.
-Средства усиления (Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное) допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
- Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответсвенного пиротехника.

1.3 ПНВ и ТЕПЛОВИЗОРЫ:
Применяются только в случае согласия применяющего игрока на возможность их повреждения.
1.4 АВТОТРАНСПОРТ:
Применяются только в случае согласия применяющего игрока на возможность его повреждения.

Допуск

На игру допускаются команды принимавшие участия в играх цикла "Граница на замке" и "Шёпот в тишине", получившие личные приглашения от организаторов, а также прошедшие процедуру допуска у ответственных за каждую из сторон организаторов.

Также условием допуска является соблюдение требований антуража.
За сторону ООН и ЧВК, требуется визуальное соответствие внешнему виду солдата регулярной армии (каска и бронежилет входят в перечень)
За Пуштунов и мирное население http://milsim-msk.ru/index.php?topic=26.0

Более подробную информацию об игре вы можете получить на форуме клуба http://milsim-msk.ru/
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Открытие летнего сезона Клуба AMS. Москва 09-11.05.14

Сообщение Каптан » 06 апр 2014 13:32

Спецназ цру вносит серьезный дисбаланс, талибам и оон потребуется спецотдел :) С пыточной камерой :)
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: Открытие летнего сезона Клуба AMS. Москва 09-11.05.14

Сообщение Wildcat » 07 май 2014 10:21

Регистрация команд на игру закончена.
Ролевики за пуштунов пишите мне в личку.
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3