Counter-Strike 3.10. 2015

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

Counter-Strike 3.10. 2015

Сообщение My friend » 24 сен 2015 20:33

COUNTER STRIKE

Airsoft-версия известной компьютерной стрелялки. За основу взят сценарий и правила борьбы двух сторон: террористов и бойцов контр-террористического спецподразделения. Следует подчеркнуть командный стиль игры, где победа целиком зависит от слаженных совместных усилий в достижении цели. Разумеется, индивидуальное мастерство не на последнем месте. Задание для каждой из сторон определяется сценарием «карты»-полигона , на котором разворачиваются события. «Карты» могут быть разные втечение даже одного дня. Время выполнения задания сторонами ограничивается раундом, что вносит остроту в развитие событий.
Проводится по предварительной регистрации.
3.10.2015 игра проводится недалеко от метро "Царицыно" - частное владение на охраняемой территории. Оформление с 9.00. Начало в 10.00. Окончание в 19.00. Место на охраняемой парковке 500руб.\день. Припарковать некоторое количество машин можно также бесплатно в пределах 100м зоны . Работа кафе оговаривается заранее, нуждающиеся проплачивают авансом 200руб и на эту или более значительную сумму потом смогут получить питание в корпоративном кафе. Вопрос сдачи денег согласуем, если услуга будет пользоваться достаточным спросом. Уровень цен согласно прейскуранта высылаются по запросу.
.
Стоимость игрового дня 500руб\чел. Минимальное количество игроков 200чел. Овертюны автоматов свыше 150м\с на игру не допускаются.
Оплата взносов при входе или въезде на полигон. Первая зарегистрировавшаяся по всей форме команда поощряется исключительным приоритетом по всем вопросам, в т.ч. выбор карты, выбор противника, первоочередное завершение формальностей по приобретению оружия.
Полигон оценивается на 5 по 5-бальной шкале: запутанный лабиринт, на любой вкус (офисный блок, лестницы, черные ходы, ложные тупики...).
Фото полигона: http://photo.qip.ru/users/ramgame/151266954/slideshow/?picRequestedId=180485101
Помещение чистое без запахов, строительного мусора и экскрементов, хорошо освещается, эл.розетки рабочие, температура нормальная. Работают грузовые лифты. Часть туалетов нормально функционирует, кабинки запираются изнутри. Часть туалетов отключены от водоснабжения. Есть места для курения и переодевания. Применение ручных гранат разрешено. Применение дымов запрещено.

При регистрации указывать:
1.Название команды. Ник. и телефон командира.
2. По каждому игроку точные данные по оружию, которое будет применяться на игре: основное оружие, (скорость, вместимость магазина прототипа), короткий ствол (вместимость магазина). Наличие подствольного гранатомета. Наличие РПГ.
3. Общее число игроков
4. Номера машин, которые проедут на платную парковку.
5. Сторона: террористы, спецназ. С какими командами хотели бы оказаться в одной смене.
6. Требуются ли услуги кафе.
Антураж приветствуется. Для спецназа это в первую очередь каски и броники. Подробная информация по оружию необходима для заблаговременной подготовки базы данных и проверок.


Особые условия:

1. В соответствие с правилами CS игры проводятся с реалистичным боекомплектом!
Автоматы, штурмовые винтовки, как правило, не более 30+1
Пистолеты-пулеметы, как правило, не более 20+1
Ручные пулеметы, в основном не более 200+1\короб
РПК с секторным магазином не более 45+1
Дробовики не более 8
Снайперские винтовки самозарядные, например: M40A1 "Remington"(USA) емкость магазина 5+1
Пистолеты, например: Colt M1911A1не более 7+1, Glock-18 - не более 18+1
И т.п.
2. Попадания сопровождаются обязательным падением (опусканием игрока на пол) и отыгрываются следующим образом:
Ранения в голову, шею, пах, незащищенный торс всегда считается смертельным
Ранения в конечности –прекращение функций пораженной конечности. Т.е. рука безжизненно повисает и не способна удерживать оружие. При ранениях в одну ногу игрок действует «с колена», в обе ноги-садится на 5-ю точку или ложится на землю.
Попадание в бронещит из любого оружия кроме крупнокалиберного никогда не считается проникающим ранением.
Попадание в бронежилет из короткоствольного оружия и дробовика никогда не считается проникающим ранением.
Попадание в бронежилет из длинноствольного оружия калибром до 12мм один раз еще не считается проникающим ранением.
Попадание в бронежилет из длинноствольного нарезного оружия два раза считается проникающим, смертельным ранением.
Попадание из длинноствольного нарезного оружия калибра 12мм и больше один раз считается проникающим смертельным ранением.
Для поражения ножом нужно ударить ножом.
При взрывах ручных и подствольных гранат радиус сплошного поражения осколками 9м, при этом на расстоянии до 3м от эпицентра взрыва -зона гарантированного уничтожения игроков вне укрытий. Укрытием в данном случае могут считаться только ж\б конструкции, массивные перегородки. За 3м зоной при открытом расположении лежащие боком к взрыву игроки в бронежилетах и касках поражаются в одну ближайшую ногу. Стоящие игроки в бронежилетах и касках поражаются в обе ноги. Не поражаются лежащие лицом вниз игроки в бронежилетах и касках, располагающиеся головой к взрыву.
При взрывах мин направленного действия зона сплошного поражения живой силы вне укрытий в секторе разлета поражающих элементов (независимо от того попало в тебя или нет!). Остальные последствия аналогичны взрыву осколочной гранаты в секторе 30град.
При взрыве "грязной бомбы" террористов зона гарантированного поражения живой силы, разрушения инженерных объектов в радиусе 20м.
При не очевидных попаданиях (когда игрок не в состоянии определить из какого именно оружия в него произведен точный выстрел) считать пулю автоматной, если стреляющий не докажет иное.
Игрок, получивший смертельное ранение не встает на ноги и находится безучастно на месте поражения до окончания раунда (разрешается сидеть на полу привалившись к той самой стенке, возле которой был убит). После чего выходит к месту сбора своей команды, к месту старта или к оружейной комнате для приобретения оружия и боеприпасов. На одной из двух интерактивных досок в зоне приобретения оружия надлежит схематично, компактно, маркером с помощью стрелок и цифр над ними изобразить результаты боестолкновений в последнем раунде, чтобы соперники видели и могли оспорить Ваше личное мнение или дополнить информацию. Одна из досок отводится террористам, другая контр-террористам. Ничего лишнего на ЭТИХ досках писать не следует!
3. Любое оружие, боеприпасы и спецсредства кроме личных ножей (резиновых) и взрывного устройства террористов приобретается перед началом очередного раунда, исходя из суммы средств на персональном балансе (приобретается право использовать собственный имеющийся в наличии арсенал и снаряжение). Броня может быть продана только игроку, кто реально имеет бронежилет, каску, щит. Одним бойцом в одном раунде может покупаться и применяться только одна граната. Боеприпасы продаются полными обоймами и магазинами. В процессе игры основное оружие и короткий ствол могут быть условно подобраны у "убитых", если данное оружие лежит свободно около «мертвого тела» (т.е. игрок получает право использовать с этого момента собственное АНАЛОГИЧНОЕ оружие, носимое до этого за спиной или в кобуре с отсоединенным магазином. Желающие могут оставить свое оружие в оружейной комнате и получить его в следующем раунде, а не таскать с собой. Стоимость услуги 200руб\чел). Разрешается также непосредственно воспользоваться трофейным оружием в присутствии владельца, не отходя от него дальше 5 метров. Более свободное обращение с чужой собственностью возможно, если хозяин оружия не против. Оружие, которое условно «уже подобрано» кем-либо из действующих игроков не лежит свободно рядом с поверженным игроком, а находится при нем. Доказательством того, что оружие было добыто в бою у поверженного врага служит чек (квитанция), который выдается при "покупке" и который следует забрать у убитого. Право использовать приобретенное тем или иным способом оружие и снаряжение в следующих раундах утрачивается после условной «смерти» игрока на поле боя. Все, кроме ножа, следует покупать заново. При этом расходуются личные или общекомандные средства. Передавать, продавать или обмениваться трофеями с товарищами не запрещено, но информация об этом должна быть в заявке командира. Если боеприпасы не закуплены до начала раунда или закончились, можно вполне реально подзарядиться трофейными (выпотрошить у убитого все носимые магазины или вставить сами магазины, но не уходя с ними дальше 5м!) или попросить у товарища. Все это при условии, что калибр боеприпасов совпадает. В противном случае убитый просто не отдает свои шары!
4.Радиосвязь: Террористам, контр-террористам и организаторам будет выделено по одному радио-каналу. Для контр-террористов вводится следующее ограничение: они могут пользоваться только стандартными радио-сообщениями на английском языке (языке оригинала), не засоряя эфир обычной болтовней. Отступление от этого правила будет считаться нарушением (см. ценник). Террористы вольны говорить все что вздумается, но канал для радиообмена будет тоже только один. Любые радио-помехи запрещены!
Список стандартных радиосообщений и команд:
1) FOLLOW ME [Фоллоу ми] - За мной!
2) AFFIRMATIVE [Афферматив] - Так точно!
3 )NEGATIVE [Нэгатив] -Никак нет!
4) ON THE POSITION [Он де позишн] - На позиции!
5) ENEMY'S DOWN [Энэмиз даун] - Минус один!
6) ENEMY'S GOT IT [Энэмиз гот ит] - У меня 200-й!
7) COVER ME [Каввэр ми] - Прикрой меня!
8) NEED ASSISTANCE [Ниид эссистанс] - Нужна помощь!
9) ROGER ASSISTANCE [Роджер эссистанс] - Есть "Оказать помощь"!
10) GO AHEAD [Гоу эхед] - Вперед!
11) ROGER AHEAD [Роджер эхед] - Есть "Вперед"!
12) GO BACK [Гоу бэк] - Назад!
13) THIS WAY [Дыс вэй] - Сюда!
14) HOSTAGES HAVE BEEN RESСUED [Хостэджес хэв биин рескьюд] - Заложники освобождены!
15) BOMB HAS BEEN PLANTED [Бом хэз биин плантед] - Бомба активирована!
16) BOMB HAS BEEN DEFUSED [Бом хэз биин дефьюзд] - Бомба обезврежена!
17) FIRE ON ME [Файер он ми] - Я под обстрелом!
18) LOOK OUT [Лук аут] - Осторожно!
19) GRENADE [Гринэйд] - Граната!
20) STORM IN THE FARM [Сторм ин дэ фаам] - Условная фраза, которая может означать все, что угодно.
Произносить имена или позывные игроков не считается нарушением правил радиообмена.
4. Выставленные на полигоне щиты из многослойной фанеры выкрашенные в зеленый цвет считать листами гомогенной брони такой же толщины.
5. Возникшие разногласия должны быть урегулированы в промежутках между раундами. Вердикт организатора окончательный и не подлежит обжалованию.
ВАЖНО! Игра состоит не в том, чтобы ловко смухлевать. Возможностей для этого предостаточно. Однако, играйте и выигрывайте честно!

Условная стоимость оружия и снаряжения в игровой валюте:

Индивидуальные средства бронезащиты (каска+бронежилет) 1000
Индивидуальные средства бронезащиты (бронежилет или бронещит) 650
Приспособление для бесшумной, беспламенной стрельбы (глушитель) 100
Прибор\прицел ночного видения 1250
Тактический импульсный фонарь 300
ЛЦУ 100
Пистолет 500
Штурмовая винтовка, автомат 3100
Пистолет-пулемет 1500
Пулемет 5750
Дробовик 1700
Снайперская винтовка 2750
Снайперская винтовка крупнокалиберная 4750
Осколочная граната 300
Мина противопехотная 800
РПГ или РПО + выстрел 3000
Безэкипажная штурмовая машина (съемное вооружение, легкая броня) 10000
Патрон автоматный, любого калибра 3,0
Патрон пистолетный, любого калибра 0,8
Патрон для гладкоствольного ружья 2,0
Патрон для пистолета-пулемета 0,8
Патрон для снайперской винтовки (любой) 3,0
Патрон для пулемета 3,0
Крупнокалиберный патрон снайперский 18,7
Крупнокалиберный патрон пулеметный 5,7
Лицензия сапера 200


Система начисления средств в конце раунда.


Победа путем ликвидации всех террористов + 2500 (стороне)
То же самое при спасении заложников, VIP + 2000 (стороне)
Спецназ не допустил взрыва бомбы: + 2750\чел
Спецназ спас всех заложников: + 2000-2500 (стороне), +1000 (индивидуально), +бонус (каждому товарищу по команде), - штраф (индивидуально)
Бонус при спасении заложников: + 150 за заложника оставшегося в живых в месте содержания, +250 за эвакуированного заложника
Штраф за "дружественный огонь": - 1500 за заложника (индивидуально), - 3300 за товарища (индивидуально).
Штраф за нарушение правил: - 500 (индивидуально)
Убить врага: + 300 (индивидуально) + бонус
Бонус при ликвидации врагов:
Противник убит ножом + 300 (индивидуально)
Противник убит из пистолета: + 150 (индивидуально)
Противник убит из снайперской винтовки: + 50 (индивидуально)
Противник убит из дробовика: + 100 (индивидуально)
Противник убит миной: + 75 (индивидуально)
Противник убит ручной гранатой: + 25 (индивидуально)
Противник убит из РПГ, РПО + 40 (индивидуально)
Любая сторона проигрывает раунд + 1400\чел.
Любая сторона проигрывает подряд + 2900\чел.


Ход игры.

Максимальная продолжительность одного раунда 30 минут. Первая "карта" (до взрыва "грязной бомбы") играется без ограничений по времени, по количеству игроков, с любым имеющимся оружием без формальностей по его приобретению. Миссия антитеррора: не дать террористам взорвать т.н. "грязную" бомбу. Предыстория: террористы завершили сборку мощного взрывного устройства с радиоактивным снаряжением и готовятся перевезти его со своей базы в центр одной из европейских столиц и привести в действие. Их преступные планы становятся известны FBI. GSG, DELTA FORCE, GIGN, SAS и т.д. приступают к штурму базы террористов. Цель: найти и обезвредить взрывное устройство. Террористы сосредоточены в одном из внутренних помещений их конспиративной базы, подступы охраняются постовыми. Бойцы антитеррора находятся вне периметра базы. При очевидном начале штурма охрана базы поднимает тревогу. По этому сигналу боевики выдвигаются на неподготовленные огневые позиции для отражения атаки. Подрывники террористов, которые приобрели лицензию сапера, активируют механизм замедленного действия бомбы когда понимают, что проигрывают бой. Если огневой бой проигрывает спецназ, бомба даже не активируется. Разминировать взрывное устройство смогут только специально проинструктированные "лизензированные саперы", число которых ограничено, как и число подрывников. На бомбе будет таймер, показаниям которого следует доверять с некоторой перестраховкой, и по истечении времени лучше покинуть эпицентр взрыва, чтобы не получить контузию. После взрыва местность считается зараженной. Максимальное допустимое время нахождения л\с при данной дозе радиации 30 минут. И время каждого раунда будет ограничено теперь 30 минутным интервалом. Игроки разбиваются на две смены. В промежутке между раундами отдыхают, приобретают оружие, сверяют свой баланс. Счет своим деньгам каждый ведет самостоятельно. Каждая допущенная ошибка приравнивается к нарушению правил (см. ценник). Командиры команд обязаны не позднее, чем за 20 минут до начала раунда подать заявку на оружие. Заявка на приобретение оружия подается в следующей форме: На листе бумаги авторучкой (выдается в зоне приобретения оружия) сперва по одному игроку в команде, ЗАТЕМ по следующему и т.д. указывается позывной игрока и позывной его противника , стрелка, острием направленная к тому кто был убит в боестолкновении. Над стрелкой надписывается соответствующий бонус при ликвидации врага со знаком "+". Если победил противник, то не ставится ни "+", ни "-". Дальше ставится знак равенства и прописывается остаток средств на личном счете данного игрока с учетом исхода боеконтакта. Строкой ниже также расписывается боеконтакт с другим противником, если он имел место и т.д. Если игрок совершил оцениваемое действие (вывел заложника, убил заложника, разминировал СВУ или стрельнул по своим и т.п.), а также подобрал оружие, то с помощью стрелки и цифр над ней со своим знаком записывается и это (при подборе оружия стрелка острием направляется к себе, но над стрелкой пишется стоимость оружия со знаком "+". Суммы штрафов идут со знаком "-"). Трофейные квитанции всегда прилагаются (аккуратно подклеиваются) к заявке командира. Нижней строкой идет текущий баланс игрока, и что он собирается приобрести. И так, строго последовательно по каждому товарищу по команде. Внизу должен быть выведен текущий баланс команды: сколько денег было до этого, сколько пришло, сколько убыло с учетом того, что командир стороны выделяет каждой команде определенную долю от денег, начисляемых стороне в целом. И с учетом того, что часть общекомандных средств может быть потрачена командиром команды на покупку оружия и боеприпасов малоимущим игрокам, а также на покупку спецсредств и лицензий. Получив такую заявку, подписанную командиром команды, администратор проверяет ее, начисляет штрафы в случае расхождений со своими данными и заносит в электронную базу данных. После чего заявка удовлетворяется, исходя уже из новых реалий; распечатываются и выдаются на руки чеки (квитанции). На это у администратора-оружейника есть оставшиеся 20 минут до начала раунда. Если администратор не успевает обработать чью-нибудь заявку, квитанции не выдаются, оружие не закуплено и применять его воспрещается. Таким образом, в интересах команды заранее подготовить командиру все необходимые индивидуальные данные. Командный стиль игры - на первом месте! Если личность противника в боестолкновении не установлена, то вместо имен ставится X, Y, Z... Если игрок не собирается покупать оружие, формирование его личного счета все равно показывается в заявке. Об окончании раунда объявляется по громкой связи. Предоставившему мегафон предоставляется 1000руб. Победившей стороной и лучшей командой признается подразделение с максимальной суммой игровой валюты на общекомандном счету. Индивидуальные показатели учитываются только в личном зачете. Запланированы четыре карты: БОМБА, СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКОВ, ЛИКВИДАЦИЯ ТЕРРОРИСТОВ, ОХРАНА ВИП.
Видео-анонс: http://vk.com/video247910878_172563365



Запрещенные действия:

1. Запрещен рукопашный бой.
2. Запрещены колющие удары ножом в лицо и горло.
3. Запрещено игнорировать требования администраторов.
4. Запрещено укрываться от огня противника за администраторами и др. некомбатантами.
5. Запрещено оставлять мусор в местах парковки и на полигоне.
6. Запрещено испражняться на территории полигона вне рабочих туалетов.
7. Запрещены аэрозоли и сухие смеси раздражающего действия
8. Запрещено курение вне установленных мест, разведение огня.
9. Запрещено выходить за пределы установленной игровой зоны.
10. Запрещено появляться на игре в нетрезвом состоянии.
Запрещенное действие влечет за собой дисквалификацию команды с зачетом поражения в раунде. Отдельные злостные нарушители могут быть удалены с игры без компенсации.

Желающим поработать на игре администраторами просьба обращаться в личку. Всего планируется привлечь 4 человек. З\п 2000 в день.
My friend

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2014 20:01
Откуда: Московская область. Подольск.
Команда: Абхазский Легион

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10