Корпоративные войны. (24.10.2015, МО, Арсеналец-2)

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

Корпоративные войны. (24.10.2015, МО, Арсеналец-2)

Сообщение Kапитан » 29 сен 2015 14:49

«Корпоративные войны. Часть I»

Изображение

Дата игры: 24 октября 2015 года
Организатор: проект «Полигон»
Численность игроков: 100+

Время игры:
Построение в 10.00
Начало игры 11.00
Окончание в 19.00

Место проведения: полигон в Истринском районе Московской области (25 км от МКАД).
Площадь полигона – 2 км2. Постройки в основном представлены ангарами. Полигон наиболее подходит для проведения городских боев.
Изображение

Как добраться: по Новорижскому шоссе, съезд в деревню Лешково Истринского района. Доезжаете до указателя «Лешково» (круговое движение), следуете прямо по направлению указателя. Едете прямо, не сворачивая, и упираетесь в реку. Поворачиваете налево, проезжаете под мостом, едете прямо до указателя «Магазин», поворачиваете по направлению указателя налево и едете прямо до конца, пока не упретесь в КПП полигона.
Изображение

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать это с организаторами проекта «Полигон».

Содержание игры.
Недалекое будущее. Мир погряз в локальных конфликтах. На смену государственным вооруженным силам пришли частные военные компании, ведомые жаждой богатства и власти.
В поле зрения такой корпорации попадает некогда процветающий промышленный городок одного развивающегося государства Европы. Они посылают туда несколько групп наемников для разведки территории и организации постоянной базы. Естественно это является незаконным пересечением государственной границы, и местные вооруженные силы имеют право открывать огонь на поражение.

Соотношение сторон.
Наемники – 40%
Национальные Вооруженные Силы (НВС) – 60%

Задачи сторон.
Наемники: разведка территории, организация постоянной базы, выполнение контрактов.
Национальные вооруженные силы: защита государственной границы и прилегающих территорий, выполнение «пакетных» заданий.

Правила игры: игра по правилам СК (с доработками), система ранений по правилам бергет.

Особенности игры.
В игре предусмотрена игровая валюта.
В начале игры на счете каждой стороны будет определенное количество у.е. (в соотношении 1 боец = 500 у.е.)
Наемники зарабатывают деньги выполнением контрактов. НВС получают деньги из государственного бюджета (сумма зависит от успешного выполнения операций).
Сторона, владеющая аэродромом, может перезаряжать оружие на своей базе. Если вы не владеете аэродромом, перезаряжаться можно только в мертвяке, либо запросите переброску амуниции (стоимость 1 запроса – 50000 у.е.). 1 ящик амуниции позволит перезаряжаться стороне в течение 1 часа.
Каждая сторона имеет по одному госпиталю, который по умолчанию расположен на базе стороны, а также общий мертвяк. Запрещено устраивать засады, поджидать выходящих из мертвяка противников на расстоянии ближе, чем 50 метров от мертвяка. В госпитале убивать можно. Убитый в госпитале боец может ожить только в мертвяке.
Выход из госпиталя/мертвяка каждые 20 минут. Если игрок был убит на базе или в радиусе 50 метров от базы, он может ожить только в мертвяке.
Оживать в госпитале можно, если в нем есть медик. В противном случае ожить можно только из мертвяка. Медик может ожить в госпитале, если в нем есть другой медик. Если все медики мертвы, один из них может ожить в мертвяке, а потом лечить остальных в госпитале.
Каждый заход в мертвяк стоит 100 у.е.
В игре возможны пленения.
Здания и территории в игре можно захватывать. Для этого необходимо удержать его в течение 15 минут.
На что можно потратить у.е. в игре:
использование мертвяка – 100 у.е. за одного бойца (единократно);
запрос амуниции – 50000 у.е. (в течение часа дает возможность перезаряжаться на базе);
запрос радиопомех – 50000 у.е. (в течение 15 минут противник не может пользоваться радиосвязью). Сторона противника по команде организаторов выключает все рации на 15 минут (кроме связи командира стороны и организаторов). Если во время радиопомех противник пользуется радиосвязью, вся сторона штрафуется. Через 15 минут противник сам должен включить рации;
запрос авиаудара – 500000 у.е. (сторона, оплатившая запрос, указывает квадрат, в который необходимо нанести авиаудар). Организаторы оповещают обе стороны о координатах, куда был нанесен авиаудар. Командиры сторон обязаны донести до своих бойцов, что в этом квадрате нанесен авиаудар и все оказавшиеся в нем убиты (независимо от стороны).

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов – только механы (без ограничений)
Для пулемета — 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперские винтовки — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно, если потрясти)
Дымы — разрешены (армейские или пейнтбольные).
На начало игры можно полностью заполнить бункеры и все механы.
Перезарядка осуществляется в госпиталях (если ваша сторона владеет аэродромом или ящиком амуниции) и в мертвяках.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 5 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники.

Взнос за участие.
До мероприятия – 500 руб. с человека.
В день мероприятия на полигоне – 600 руб. с человека.

В стоимость входит:
- охраняемая парковка;
- аренда и подготовка полигона;
- обслуживающий персонал, посредники;
- сценарий;
- полевая кухня;
- дрова (при необходимости).

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и Московской области.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды и в идентичном камуфляже.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду.

Регистрация в этой же теме по форме:
1. Название команды
2. Командир команды и его контакты
3. Количество участников
4. Камуфляж
5. Желаемая сторона
Последний раз редактировалось Kапитан 16 окт 2015 09:45, всего редактировалось 9 раз(а).
Kапитан

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2014 11:31
Команда: МСК "Туристическое агентство "ДЖАМБО"

Re: Корпоративные войны. Часть 1

Сообщение Kапитан » 29 сен 2015 14:56

Игра будет в большей степени ориентирована на моделирование ЧВК.
Последний раз редактировалось Kапитан 02 окт 2015 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Kапитан

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2014 11:31
Команда: МСК "Туристическое агентство "ДЖАМБО"

Re: Корпоративные войны. Часть 1

Сообщение Лёха » 29 сен 2015 15:09

Тема перемещена из "Генерального штаба"
____________________
модератор
типичный представитель реликтового страйкбола
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14
Откуда: из резиновой
Команда: "WTF"

Re: Корпоративные войны. (24.10.2015, МО, Арсеналец-2)

Сообщение Kапитан » 02 окт 2015 18:43

ап
добавлены карты и особенности игры.
Kапитан

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2014 11:31
Команда: МСК "Туристическое агентство "ДЖАМБО"

Re: Корпоративные войны. (24.10.2015, МО, Арсеналец-2)

Сообщение lelik » 15 окт 2015 17:15

1. PMC Rippers Corp.
2. Контактное лицо БЕС, здесь в лс или 8-925-419-нольвосемь-45
3. 3-5
4. Парамилитари - низ brown, верх black
5. На усмотрение оргов.
lelik

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2014 18:03
Откуда: Одинцово
Команда: PMC Rippers Corp.


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5