2017.04.15 Дикий лес: Экспедиция (проект "ЛютичЪ")

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

2017.04.15 Дикий лес: Экспедиция (проект "ЛютичЪ")

Сообщение Ратша » 22 мар 2017 13:51

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ: Война за артефакты
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: дневная.
MAX. ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ: 200 чел.

ПОЛИГОН: "Лисьи норы", МО, Краснознаменск

ВЗНОСЫ:
500 рублей - на полигоне
ЗА РЕПОСТ СПЕЦИАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ИГРЕ В ГРУППЕ В КОНТАКТЕ - СКИДКА 100 РУБЛЕЙ.

РЕГИСТРАЦИЯ:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=33662&p=306553#p306553

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Заезд - c 8:00 (по согласованию с организаторами возможен пятничный заезд)
Регистрация - до 10:00
Построение - 10:00-10:30
Вывод команд на стартовые позиции - 10:30-11:00
Старт игры - 11:00

СЦЕНАРИЙ
Последняя Война отгремела больше 100 лет назад, оставив большой след на лице некогда процветающего центра Европы. Города были стерты с лица земли, территории вокруг городов и сами города занял мутировавший Лес, поглощавший радиоволны и гораздо чаще – людей. Лишь отдельные руины напоминают о том, что когда-то тут было многолюдно.

После продолжительной войны "всех-против-всех", малочисленные группировки выживших объединились в кланы, кланы же объединялись в Анклавы, чтобы вершить новую историю человечества.
Разрешив все вопросы с территориями, и первоначальной кормовой базой, научившись жить в новых условиях, Анклавы создали экспедиции, которые начали бороться за восстановление связей с окружающим миром. Экспедиции формировали из лучших представителей Анклавов, снабжали остатками оружия со складов, и направляли в Дикие Леса...

Это была эпоха новой феодальной раздробленности. Экспедиции сталкивались друг с другом, Анклавы сражались, заключали союзы, объединялись или распадались на более мелкие образования. Так продолжалось до тех пор, пока среди прочих не начали выделяться два наиболее сильных Анклава, один из которых по идеологическим, религиозным и территориальным причинам объединил вокруг себя Север новой Европы, а другой Юг. Так появились Большие Северный и Южный Анклавы, имевшие друг к другу серьёзные претензии.

Конфликт то затухал, то разгорался вновь, хотя в целом обстановка была стабильна до тех пор, пока одна из экспедиций БСА на восток не попала под бомбардировку неизвестным мощным оружием. Вина, конечно, была возложена на БЮА, конфликт обострился, в спорных точках вновь началась стрельба. Стороны официально обменивались взаимными обвинениями, но лидеры БСА понимали, что у их противников не может быть такого оружия, а лидеры БЮА, что это точно сделали не они. И те, и другие втайне готовили экспедиции в загадочный район – проводилась разведка, создавались комиссии, работали аналитики.

Достаточно быстро выяснилось, что недалеко от места бомбардировки, существовала военная часть ВКС РФ, как это тогда называлось, которая считалась уничтоженной. Вход в ее подземные коммуникации, долгое время простоявшие нетронутыми, пролил бы свет на многие вопросы. Но из отправленных поисковых групп мало кто выживал. А выжившие в один голос заявляли о наличии охраны у бывшей военной части, а также великолепной подготовке и вооружении охранников.

Впрочем, проснувшиеся от криогенного сна остатки роты охраны части РВСН, как выяснилось, совсем не так непобедимы, как казалось на первый взгляд. Орбитальная группировка спутников – основная защита и наиболее действенное оружие, стремительно редеет из-за сбоя в системе навигации и наведения.

Расшифровка чёрных ящиков с упавших спутников и контроль над Радиолокационным комплексом могут обеспечить также контроль над всеми оставшимися спутниками, что означает конец многополярному миру. Только один из претендентов сможет назвать свою сторону новым и единственным центром силы в мире на ближайшие десятилетия.

СТОРОНЫ КОНФЛИКТА:
1. Экспедиционный корпус Северного Анклава - 50% (полностью занята блоком Флектарн)
2. Экспедиционный корпус Южного Анклава - 50%

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ И ПРАВИЛА: согласно правилам СК

МЕРТВЯК (ГОСПИТАЛЬ):
После смерти игроки могут сразу отправляться на точку респауна, минуя игровой лагерь. Временной интервал респауна - 20 минут: 00, 20, 40 – для одной команды, 10, 30, 50 – для другой команды.
Выход из мертвяка (игрового лагеря) до точки респа своей стороны только с красной повязкой.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПИРОТЕХНИКЕ: перед игрой все пиротехнические изделия должны быть предъявлены организаторам для их допуска на игру.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАРЯДКЕ: Заряжаться можно у зарядных ящиков, и на опорных базах сторон.
Штурмовые винтовки - только механы
Пулеметы - разрешены бункеры.

ДОПУСК НА ИГРУ:
Одиночки на игру допускаются в составе какой-то команды в идентичном камуфляже, по приглашению организаторов или по согласованию с организаторами.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей или командиру связаться с организаторами. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Просим отнестись с пониманием!

Орггруппа "ЛютичЪ" поддерживает трезвый и только трезвый страйкбол. Игроки находящиеся в состоянии опьянения - считаются нарушителями правил и на полигон не допускаются.

Напоминаем, что игра носит некоммерческий характер. В случае образования излишка средств от взносов, они пойдут на улучшение полигона и организацию следующих игр.
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Ратша
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 08:47
Откуда: Краснознаменск
Команда: МСК "РАД"

Re: 2017.04.15 Дикий лес: Экспедиция (проект "ЛютичЪ")

Сообщение Ратша » 10 апр 2017 21:59

КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ:
Координаты места для парковки: 55.590311,37.087092

ПО МИНСКОМУ ШОССЕ:
- до эстакады на Крекшино;
- ехать до заправки;
- перед заправкой повернуть направо;
- двигаться до просеки в лесном массиве по правой стороне.

ПО КИЕВСКОМУ ШОССЕ:
- до эстакады на Крекшино;
- проехать ж/д переезд;
- (подобрать безлошадных, высадившихся на платформе Крекшино - сразу после переезда налево до платформы);
- ехать до заправки;
- после заправки повернуть налево;
- двигаться до просеки в лесном массиве по правой стороне.

НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ:
Есть маршрутка №50, Крёкшино (Станция Крёкшино) –Крёкшино (Усадьба Крёкшино)
По прибытии на остановку "Усадьба Крекшино", до стоянки можно дойти пешком.
Есть маршрут 875, который ходит из Троицка до ж/д Крекшино Киевского направления РЖД, где Вас могут подобрать добрые люди. Попросить о том, чтобы Вас подобрали или предложить места в машине можно в специальной теме в группе в ВК.
Есть маршрут 1055 от ж/д станции Жаворонки Белорусского направления РЖД до Крекшино. Он проходит мимо заправки, на которой и надо попросить Вас высадить (уже после того, как пересечете Минское шоссе).
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Ратша
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 08:47
Откуда: Краснознаменск
Команда: МСК "РАД"


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7