Сценарий «Умиротворение»
*** сценарий 2005 года - тогда был проведена игра на полигоне под Клином.
Выкладываю в исходном варианте - видимо будут еще изменения, но в целом модель работает -опробовано.
Предисловие.
К сожалению писать литературное повествование привязывающее этот сценарий к конкретным историческим событиям нет времени, но аналогии может провести каждый себе сам, примеров в истории более чем достаточно. Поэтому перейду сразу к описанию самого сценария.
1. Расклад сторон
Участвуют две стороны : во первых войска местной самообороны, далее повстанцы ( П ), которые на начальный момент контролируют территорию полигона. Во вторых оккупационные войска, далее федералы (Ф), которые начальный момент находятся за территорией полигона и имеют своей задачей захватить полигон, основать на нем свою базу и провести ряд политических акций. Соотношение сил П/Ф примерно 1/4.
2. Условия оживания
П - время отсидки 1 час на базе повстанцев. При наличии Карточки Оживания (далее КО)
Повстанец может вернуться в игру мгновенно.
Убитый мирный – оживает мгновенно по прибытии на базу повстанцев и позволяет ожить еще одному повстанцу.
Мирный житель – любой невооруженный (автоматы, пистолеты , винтовки, гранаты, мины и т.д. являются оружием. Нож является оружием только если удерживается в руках) игрок – считается мирным жителем. Если П успел спрятать оружие и Ф не могут его обнаружить в течении 10 мин, то он также считается мирным жителем. Обнаружение у игрока стороны П трофейной КО автоматически определяет его как повстанца.
Ф – убитый отбывает два часа на месте гибели, после чего возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В тоже время Ф могут эвакуировать своего убитого в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона. Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске получает иммунитет к гранатам, за исключением подрывов на технике.
Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля) или поражение водителя. Техника остается на месте два часа ( разрешается только отталкивать автомобиль в ручную), если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем, при поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.
КО – у каждого федерала должна имеется при себе КО которая может быть у него забрана игроком стороны П в течении 2х часов после его поражения. Одна КО дает возможность мгновенного оживания для 5 игроков стороны П.
3. Задачи сторон
П – в связи с их малочисленностью задачей повстанцев является ведение диверсионной деятельности против Ф.
Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории ( захватить контроль над четырьмя ключевыми объектами на территории полигона)
II – оборудование Военной Базы
Должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ+боеприпасы
- Жилой городок (Ограниченно игровой объект – обносится маркерной лентой , запрещена пиротехника, запрещена стрельба из палаток и по людям в палатках, у входа в палатку может быть размещена имитация подрывного заряда , в этом случае все находящиеся в палатке считаются убитыми.)
III – обязательные миссии (без ограничений по времени)
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу
IV – Необязательные акции
Визиты Прессы, Главнокомандующего , Президента.. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.
4. Самый сложный вопрос……. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры ДВОЕ суток - с 15.00 10.06.2007 по 15.00 12.06.2007. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений., единственное – нужен четко работающий Штаб с Командующим. Это не суточный рывок – это немножко войны долгой и изнуряющей… И кроме эффективной стрельбы нужен еще и надежный тыл.
5. По деньгам
видимо в районе 100-150 руб. – надо будет оплатить бензин тем, кто решится вывести свою машину на игру, плюс генератор на Базу, плюс мелочи по игровому снаряжению.