Скорпион писал(а):Matroskin писал(а):K.I.M. писал(а): * бонусные вопросы:
- как ПВО может помешать отработать артиллерии?
- зачем артиллерии данные радиолокации?
Основная "тема" - при контроле ПВО обороной при одновременном запуске 2 установок - поражаются только 2 бункера (по 1 бункеру на установку). При контроле ПВО атакующими - при работе 2 установок поражаются 3 бункера - т.е. полностью "оголяется" 1 направление защиты
второй вопрос не очень понимаю.
Матроскин, ты не понял не только второй, но и первый вопрос

Очевидно, K.I.M. спрашивает не про собственно сценарий, а про описание сюжета, "легенду". Я, кстати, присоединяюсь.
Суть первого вопроса в следующем: почему бункер, дающий контроль над артустановками, назван "бункером ПВО"? Т. е. как бункер управления
противоздушной обороной может контролировать работу
полевой артиллерии?
Второй вопрос, как я понимаю, посвящён вот этому пункту:
Matroskin писал(а):3. Штаб Нападения (ШН) – захватываемый, не уничтожаемый. При контроле Штаба Нападения стороной Оборона залп из Арт. Установок не может быть произведен, т.к. считаем, что это ЦРН (центральный радиолокатор наведения).
Вопрос в следующем: почему захват "центрального радиолокатора наведения" лишает артиллерию возможности вести огонь?
Я согласен, что к игровому процессу это всё прямого отношения не имеет (что называется, "на скорость пули не влияет"), но всё же хотелось бы чётких и понятных названий объектов.
Вообще, как на мой взгляд, сценарий перегружен нюансами. Это слишком сложно для БОИ
. На Открытиях-Закрытиях срабатывают только самые простые сценарии. Пусть они уже затёрты до дыр, но при таком большом количестве народа, как на БОИ, сложные сценарии обычно дают ворох непоняток... Впрочем, подожду с критикой до тех пор, когда утвердят полигон и выложат карту.
Если сценарий кажется сложным, распишу проще -
Сторона Оборона.
Есть, фактически, две точки – Укреп Район и Точка1. Одна большая «точка», одна небольшая.
Задачи – Оборонять Укреп район. Не дать захватить Точку1. Есть еще отдельные пакетные задания.
Сторона Нападения.
Есть, фактически, три точки – Штаб, Точка2 и Точка3.
Задачи – Захватить Укреп Район. Не давать уничтожать Точку2 и Точку3. Есть еще отдельные пакетные задания.
Все. Ничего сложного тут нет. Остальное - это нюансы игры, которые нужно понимать, фактически, только Командиру стороны и его «офицерам». А нюансы эти нужны для -
Нападение – чтобы разнообразить и в чем-то упростить «взятие» Укреп района («уничтожение» сразу 2 или 3 бункеров).
Оборона – чтобы разнообразить и в чем-то упростить оборону Укреп района (не давать разом уничтожать бункера)
Если смущают названия точек и хочется подробностей -
У нападения есть 2 установи (орудия/комплекса) которые нацелены на Бункера Обороны. В зоне их действия по 2 Бункера. Считаем, что они находятся в не прямой видимости Укреп Района. Но направлены в его сторону. Так же считаем, что система их наведения находится в Штабе Нападения и фактически «кнопка пуска» (назвали это ЦРН, не нравится название, может переназвать) находится там же. Из Штаба Нападения «дается сигнал» о пуске. И естественно, если Штаб Нападения находится под контролем стороны Обороны, то банально никто из Нападения не может «нажать кнопку» для приведения установок в действие.
Для чего это надо – чтобы у Обороны был стимул периодически «морщить» Штаб Нападения и не давать скучать охранению Штаба Нападения).
Известно, что установки можно привести в действие раз в два часа. То, путем не хитрых вычислений, Оборона может понять, когда есть смысл атаковать Штаб Нападения. Так же и Нападение может «спрогнозировать», когда на их Штаб будет атака Обороны.
Почему установки могут «уничтожить» только по одному Бункеру, хотя в их зону работы попадают по 2 Бункера?
У обороны есть «некое орудие», которое находится в Бункере, который не попадает в зону работы установок – этот бункер условно назвали ПВО (не нравится название, можем назвать по-другому)). Считаем, что установки у нас всегда «пытаются» уничтожить по 2 бункера, но это самое орудие из Бункера ПВО может сбить/уничтожить часть ракет/снарядов, выпущенных из установок.
И, если этот бункер захвачен, то считаем, что это самое оружие «не срабатывает»
Тогда почему установки не уничтожают все четыре бункера, а только три?
Считаем, что всегда присутствует или ошибка расчета наведения (человеческий фактор) или одному из четырех бункеров просто повезло)
Для чего это нужно? Чтобы у обороны оставался хотя бы малейший шанс удержать Укреп Район, потому что, если Нападение захватывает все пять бункеров, то Штаб Обороны становится заблокированным.